Перейти к содержимому


Фотография

Такси

такси

Сообщений в теме: 69

#61 mailov

mailov
  • Пользователи
  • 3 881 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 08:50

Сегодня видел - Лиф таксует :)

:gha:


  • 0

#62 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 1 619 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 08:54

Видимо электричество дорогое.

Надо ему ГБО предложить  :lol:


  • 1

#63 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 409 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 08:58

Сегодня видел - Лиф таксует :)

в Киеве есть целая служба на Лифах, Окси-такси...


  • 0

#64 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 3 162 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 09:42

Сегодня видел - Лиф таксует :)

Кстати это единственный способ окупить электроавтомобиль, вложить один раз 14k$ в него, и потом отбить на тарифе 6-7 грн. километр при затратах около 30 копеек. Поэтому как раз тот, кто таксует - молодец. Пока батарея не умрет, он успеет вернуть стоимость авто и потом спокойно за 5k$ купит следующую батарею. В день он может натаксовать где-то 120 км (с учетом что на подачу нужно ехать) на километре подъем 6 гр, то есть 30$ в день профита, за 100 дней 3000$ за год около 7000$ то есть за два года он отобъет автомобиль, а батареи хватает на 5 лет. Через 3 года можно банально взять еще один лиф и посадить на него наемного водителя! 


  • 1

#65 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 3 162 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:00

в Киеве есть целая служба на Лифах, Окси-такси...

C "супер тарифами", просчитал только что по их сайту маршрут 6 км. На Лифе сказали готовить 100 грн, на Тесле 600 .  У обычного такси такая поездка около 60-70 грн. 


  • 0

#66 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 1 619 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:14

Сомнительное вложение 14к в реалиях города с населением 200к.
Это если рассматривать, как доход. А если машина для себя, то в такси еще и убивается салон.
  • 1

#67 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 3 162 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:17

Сомнительное вложение 14к в реалиях города с населением 200к.
Это если рассматривать, как доход. А если машина для себя, то в такси еще и убивается салон.

Просто вокруг Лифов раздут миф, о том, что километр дешевый. Но он не дешевый, если учесть что через 5 лет нужна новая батарея, то километр выходит как минимум равным по цене хорошему дизелю или автомобилю с ГБО. 

А вот если именно таксовать, тогда да, Лиф может себя окупить. 


  • 1

#68 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 1 619 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 21:12

Куплю i8, буду таксовать  :gha:


  • 1

#69 mailov

mailov
  • Пользователи
  • 3 881 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 21:32

Куплю i8, буду таксовать  :gha:

:gha: :aaa:


  • 0

#70 Владимир Штарк

Владимир Штарк

    Администратор

  • Администрация
  • 10 141 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 08:40


  • 3