Сегодня видел - Лиф таксует
10 января 2017 - 08:50
Сегодня видел - Лиф таксует
10 января 2017 - 08:54
Видимо электричество дорогое.
Надо ему ГБО предложить
10 января 2017 - 08:58
Сегодня видел - Лиф таксует
в Киеве есть целая служба на Лифах, Окси-такси...
10 января 2017 - 09:42
Сегодня видел - Лиф таксует
Кстати это единственный способ окупить электроавтомобиль, вложить один раз 14k$ в него, и потом отбить на тарифе 6-7 грн. километр при затратах около 30 копеек. Поэтому как раз тот, кто таксует - молодец. Пока батарея не умрет, он успеет вернуть стоимость авто и потом спокойно за 5k$ купит следующую батарею. В день он может натаксовать где-то 120 км (с учетом что на подачу нужно ехать) на километре подъем 6 гр, то есть 30$ в день профита, за 100 дней 3000$ за год около 7000$ то есть за два года он отобъет автомобиль, а батареи хватает на 5 лет. Через 3 года можно банально взять еще один лиф и посадить на него наемного водителя!
10 января 2017 - 10:00
в Киеве есть целая служба на Лифах, Окси-такси...
C "супер тарифами", просчитал только что по их сайту маршрут 6 км. На Лифе сказали готовить 100 грн, на Тесле 600 . У обычного такси такая поездка около 60-70 грн.
10 января 2017 - 10:14
10 января 2017 - 10:17
Сомнительное вложение 14к в реалиях города с населением 200к.
Это если рассматривать, как доход. А если машина для себя, то в такси еще и убивается салон.
Просто вокруг Лифов раздут миф, о том, что километр дешевый. Но он не дешевый, если учесть что через 5 лет нужна новая батарея, то километр выходит как минимум равным по цене хорошему дизелю или автомобилю с ГБО.
А вот если именно таксовать, тогда да, Лиф может себя окупить.
10 января 2017 - 21:12
Куплю i8, буду таксовать
10 января 2017 - 21:32
Куплю i8, буду таксовать
12 января 2017 - 08:40
17 марта 2017 - 15:16
весёлая история о том, что я называю - бизнес по украински)
нужно было перевезти 4 колёсных диска + 2 человека из точки А в точку Б, расстояние ~3км. Диски с японского авто (далее будет понятно, зачем я это пишу), 18й- радиус, без резины.
Я примерно представляю, какие затраты для перевозки, учитывая груз и расстояние, готов был заплатить 50-70грн.
Звоню в Виват. Сбросили и не перезвонили)
Звоню в СВ. Говорю, надо отвезти 4 диска+2 человека, нужна машина с большим или пустым багажником.
Оператор- с какой машины диски?
Я - Жигуль
О - ооо, так это двойной тариф
Я - хорошо, сколько?
О - примерно 110 грн, может больше, водитель скажет.
Офигеть.
Звоню дальше опять в Виват. Перезвонили) объясняю ситуацию.
О - какой радиус у дисков?
Я - 16
О - ооо, так это двойной тариф
Я - хорошо сколько?
О - посчитать не можем, программа не работает, водитель скажет...но в районе 100грн.
Дальше, нашёл в интернете какое-то такси, хрен пойми как называется. Звоню, объясняю ситуацию. Очень нервная девушка оператор, даже не спрашивая что за диски, с какой машины, какая разболтовка, какой цвет сходу говорит 39грн. Соглашаюсь. Приехал водила, погрузили, отвезли, вышло 58грн, я даже не спорил, цена вполне нормальная. В разговоре с водителем, выяснилось что операторы вообще сидят в Днепре, все не местные, заказы принимают исключительно по адресам и по карте.
17 марта 2017 - 15:33
17 марта 2017 - 15:56
Просто вокруг Лифов раздут миф, о том, что километр дешевый. Но он не дешевый, если учесть что через 5 лет нужна новая батарея, то километр выходит как минимум равным по цене хорошему дизелю или автомобилю с ГБО.
А вот если именно таксовать, тогда да, Лиф может себя окупить.
ты конечно крутой экономист, но посчитай затраты на дизельное авто за те же 5 лет.
17 марта 2017 - 15:59
операторы вообще сидят в ДнепреДа, щас службы такси глобализируются. Могут еще и город уточнять, из которого клиент звонит.
17 марта 2017 - 16:06
Да, щас службы такси глобализируются. Могут еще и город уточнять, из которого клиент звонит.
мне когда начали задавать странные вопросы, я уточнил сам, о каком городе мы говорим
17 марта 2017 - 16:10
ты конечно крутой экономист, но посчитай затраты на дизельное авто за те же 5 лет.
А какие затраты если речь о новом дизельном авто, а не о дизеле где подходит к замене турбина и ТНВД? Вот Денис намного лучше может рассказать о стоимости эксплуатации нового дизеля, как понимаю только замена масла и все.
17 марта 2017 - 17:15
Не.....Он уже на 40т.км фильтр топливный менял))))))А какие затраты если речь о новом дизельном авто, а не о дизеле где подходит к замене турбина и ТНВД? Вот Денис намного лучше может рассказать о стоимости эксплуатации нового дизеля, как понимаю только замена масла и все.
17 марта 2017 - 18:33
Не.....Он уже на 40т.км фильтр топливный менял))))))
А Лиф требует через 7 лет с момента выпуска замены аккума (авто которые у нас продают заезжают в страну уже 2-3 годичными), которая по дотационной цене стоит 5000$ . При этом, из-за ограничений по пробегу на заряде Лиф не может в принципе за год проехать более 10-15 тысяч. Выходит что спустя 50-75 тысяч нужно менять батарею.
Недавно Илон Маск заявил о новой революционной цене киловата в $250 , которая только будет... Так вот, у Лифа батарея 27КВт, что даже по новым ценам более 7000$ .
В общем за электро конечно будущее, но оно пока еще не наступило. Прогнозы на 2023 год, когда новый электроавтомобиль с запасом хода более 350км будет стоить менее 20 000$ , именно этот ценник является массовым и именно 350-400 км на заряде приемлемо для 85% пользователей.
Так что ждем, а кто сегодня купил Лиф ... он приобщается к новым технологиям, но точно не экономит.
17 марта 2017 - 20:21
какой радиус у дисков?
- DVD-RW!
АХАХАХА! Смешно (нет)