Перейти к содержимому


Такси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#61 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

10 января 2017 - 08:50

Сегодня видел - Лиф таксует :)

:gha:


  • 0

#62 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

10 января 2017 - 08:54

Видимо электричество дорогое.

Надо ему ГБО предложить  :lol:


  • 1

#63 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

10 января 2017 - 08:58

Сегодня видел - Лиф таксует :)

в Киеве есть целая служба на Лифах, Окси-такси...


  • 0

#64 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

10 января 2017 - 09:42

Сегодня видел - Лиф таксует :)

Кстати это единственный способ окупить электроавтомобиль, вложить один раз 14k$ в него, и потом отбить на тарифе 6-7 грн. километр при затратах около 30 копеек. Поэтому как раз тот, кто таксует - молодец. Пока батарея не умрет, он успеет вернуть стоимость авто и потом спокойно за 5k$ купит следующую батарею. В день он может натаксовать где-то 120 км (с учетом что на подачу нужно ехать) на километре подъем 6 гр, то есть 30$ в день профита, за 100 дней 3000$ за год около 7000$ то есть за два года он отобъет автомобиль, а батареи хватает на 5 лет. Через 3 года можно банально взять еще один лиф и посадить на него наемного водителя! 


  • 1

#65 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

10 января 2017 - 10:00

в Киеве есть целая служба на Лифах, Окси-такси...

C "супер тарифами", просчитал только что по их сайту маршрут 6 км. На Лифе сказали готовить 100 грн, на Тесле 600 .  У обычного такси такая поездка около 60-70 грн. 


  • 0

#66 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

10 января 2017 - 10:14

Сомнительное вложение 14к в реалиях города с населением 200к.
Это если рассматривать, как доход. А если машина для себя, то в такси еще и убивается салон.
  • 1

#67 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

10 января 2017 - 10:17

Сомнительное вложение 14к в реалиях города с населением 200к.
Это если рассматривать, как доход. А если машина для себя, то в такси еще и убивается салон.

Просто вокруг Лифов раздут миф, о том, что километр дешевый. Но он не дешевый, если учесть что через 5 лет нужна новая батарея, то километр выходит как минимум равным по цене хорошему дизелю или автомобилю с ГБО. 

А вот если именно таксовать, тогда да, Лиф может себя окупить. 


  • 1

#68 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

10 января 2017 - 21:12

Куплю i8, буду таксовать  :gha:


  • 1

#69 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

10 января 2017 - 21:32

Куплю i8, буду таксовать  :gha:

:gha: :aaa:


  • 0

#70 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

12 января 2017 - 08:40


  • 3

#71 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

17 марта 2017 - 15:16

весёлая история о том, что я называю - бизнес по украински)

нужно было перевезти 4 колёсных  диска + 2 человека из точки А в точку Б, расстояние ~3км. Диски с японского авто (далее будет понятно, зачем я это пишу), 18й- радиус, без резины.

Я примерно представляю, какие затраты  для перевозки, учитывая груз и расстояние, готов был заплатить 50-70грн.

Звоню в Виват. Сбросили и не перезвонили)

Звоню в СВ. Говорю,  надо отвезти 4 диска+2 человека, нужна машина с большим или пустым багажником.

Оператор- с какой машины диски? :gha: 

Я - Жигуль :gha:

О - ооо, так это двойной тариф

Я - хорошо, сколько?

О - примерно 110 грн, может больше, водитель скажет.

Офигеть.

Звоню дальше опять в Виват. Перезвонили) объясняю ситуацию.

О - какой радиус у  дисков?

Я - 16

О - ооо, так это двойной тариф :gha:

Я - хорошо сколько?

О - посчитать не можем, программа не работает, водитель скажет...но в районе 100грн.

Дальше, нашёл в интернете какое-то такси, хрен пойми как называется. Звоню, объясняю ситуацию. Очень нервная девушка оператор, даже не спрашивая что за диски, с какой машины, какая разболтовка, какой цвет :gha:  сходу говорит 39грн. Соглашаюсь. Приехал водила, погрузили, отвезли, вышло 58грн, я даже не спорил, цена вполне нормальная. В разговоре с водителем, выяснилось что операторы вообще сидят в Днепре, все не местные, заказы принимают исключительно по адресам и по карте. 


  • 3

#72 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

17 марта 2017 - 15:33

А какая разница какой радиус диска? Или они рассчитывают объем диска и сопоставлять с объемом свободного места в в каждой машине и соизмеряют вес к амортизации?
  • 0

#73 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

17 марта 2017 - 15:56

Просто вокруг Лифов раздут миф, о том, что километр дешевый. Но он не дешевый, если учесть что через 5 лет нужна новая батарея, то километр выходит как минимум равным по цене хорошему дизелю или автомобилю с ГБО. 

А вот если именно таксовать, тогда да, Лиф может себя окупить. 

ты конечно крутой экономист, но посчитай затраты на дизельное авто за те же 5 лет. 


  • 0

#74 venoel

venoel
  • Пользователи
  • 1 074 сообщений

17 марта 2017 - 15:59

операторы вообще сидят в Днепре
Да, щас службы такси глобализируются. Могут еще и город уточнять, из которого клиент звонит.
  • 0

#75 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

17 марта 2017 - 16:06

Да, щас службы такси глобализируются. Могут еще и город уточнять, из которого клиент звонит.

мне когда начали задавать странные вопросы, я уточнил сам, о каком городе мы говорим :gha:


  • 0

#76 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

17 марта 2017 - 16:10

ты конечно крутой экономист, но посчитай затраты на дизельное авто за те же 5 лет. 

А какие затраты если речь о новом дизельном авто, а не о дизеле где подходит к замене турбина и ТНВД? Вот Денис намного лучше может рассказать о стоимости эксплуатации нового дизеля, как понимаю только замена масла и все. 


  • 0

#77 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

17 марта 2017 - 17:15

А какие затраты если речь о новом дизельном авто, а не о дизеле где подходит к замене турбина и ТНВД? Вот Денис намного лучше может рассказать о стоимости эксплуатации нового дизеля, как понимаю только замена масла и все.

Не.....Он уже на 40т.км фильтр топливный менял))))))
  • 0

#78 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

17 марта 2017 - 18:33

Не.....Он уже на 40т.км фильтр топливный менял))))))

 А Лиф требует через 7 лет с момента выпуска замены аккума (авто которые у нас продают заезжают в страну уже 2-3 годичными), которая по дотационной цене стоит 5000$ . При этом, из-за ограничений по пробегу на заряде Лиф не может в принципе за год проехать более 10-15 тысяч. Выходит что спустя 50-75 тысяч нужно менять батарею. 

 Недавно Илон Маск заявил о новой революционной цене киловата в $250 , которая только будет... Так вот, у Лифа батарея 27КВт, что даже по новым ценам более 7000$ . 

 В общем за электро конечно будущее, но оно пока еще не наступило. Прогнозы на 2023 год, когда новый электроавтомобиль с запасом хода более 350км будет стоить менее 20 000$  , именно этот ценник является массовым и именно 350-400 км на заряде приемлемо для 85% пользователей. 

 Так что ждем, а кто сегодня купил Лиф ...  он приобщается к новым технологиям, но точно не экономит. 


  • 1

#79 MDessy

MDessy
  • Пользователи
  • 636 сообщений

17 марта 2017 - 20:21

какой радиус у  дисков?

- DVD-RW!

 

АХАХАХА! Смешно (нет)


  • 0

#80 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

18 марта 2017 - 11:30

напомнило :gha:

https://www.facebook...270084816380295


  • 0