Перейти к содержимому


ПДД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#341 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

21 июля 2020 - 16:09


  • 0

#342 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

24 августа 2020 - 05:23

Украинских водителей предупредили, что будут штрафовать за модные номера авто
 

Украинских водителей будуть штрафовать за "модные" ЗD номерные знаки. Они не соответствуют установленным требованиям ДСТУ.

Об этом заявил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий на своей странице в Facebook.

По словам чиновника, в Украине появилось очень много компаний, которые предлагают сделать номерные знаки в формате ЗD. Водителей уверяют, что такие номера разрешены, но это не так.

Билошицкий отметил, что в пункте 4.3 ДСТУ 3650: 2019 "Дорожный транспорт. Знаки номерные транспортных средств. Общие технические условия" четко прописано то, что 3D номерные знаки не соответствуют установленным требованиям

По его словам, водителям грозит штраф в размере 170 гривен за управление транспортным средством с номерным знаком, который не отвечает требованиям. При повторном правонарушении в течение года штраф увеличится до 255 гривен или же водителя отправят на общественные работы на срок от тридцати до сорока часов.

 

Источник: strana.ua

 


  • 1

#343 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

04 сентября 2020 - 23:21

Рада поддержала законопроект, который позволит штрафовать владельцев гироскутеров и самокатов за нарушение ПДД
 

На заседании в пятницу, 4 сентября, Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект №3023, который предполагает вывод пользователей персонального легкого электротранспорта в новую категорию участников дорожного движения.

За документ проголосовали 268 нардепов при необходимых 226 голосах, передает "Судебно-юридическая газета".

Согласно законопроекту, предлагается ввести новую категорию участников дорожного движения - "пользователи персонального легкого электротранспорта" (к которым относятся лица, передвигающиеся с использованием одно, двух- или трехколесного механического транспортного средства, которое приводится в движение с помощью электрического двигателя (электрические скутеры, cигвеи, гироборды, гироскутеры и т. п.), кроме инвалидных колясок и велосипедов, оборудованных электродвигателями), а также определить их права и обязанности.

Так, лица, управляющие персональным легким электротранспортом, получат право ездить по специальным велосипедным дорожкам, а в случае их отсутствия - по краю проездной части дороги, улицы или обочине.

При этом, они будут обязаны:

  • использовать технически исправный и надлежащим образом оборудованный персональный легкий электротранспорт;
  • двигаться по дорогам и специальным велосипедным дорожкам попутно с общим потоком транспортных средств;
  • при возможности оборудовать свой электротранспорт звуковым сигналом и светоотражателями.

Кроме того, во время движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги иметь включенную фару и выделить себя с помощью светоотражающих элементов, не перевозить пассажиров, если их перевозка прямо не предусмотрена конструктивным решением производителя, не пользоваться во время движения средствами связи (держа их в руке).

Также будет запрещено управление персональным легким электротранспортом в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают их внимание и скорость реакции.

Законопроект также предлагает:

  • запретить велосипедистам пользоваться средствами связи в движении;
  • обязать их в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, или во время движения за пределами населенного пункта, выделить себя при помощи светоотражающих элементов;
  • а также запретить ездить в состоянии всех видов опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают их внимание и скорость реакции.

Источник: strana.ua

 


  • 0

#344 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

16 сентября 2020 - 22:29

В Украине в водительских правах начнут указывать, согласен ли их владелец посмертно стать донором
 

Кабинет министров Украины на заседании в среду, 16 сентября, ввел норму, согласно которой в водительских правах будет ставиться отметка о том, согласен ли их владелец на посмертное донорство. 

Так, в обновленном правительством порядке выдачи водительских удостоверений в Украине указано, что теперь документ будет содержать отметку о предоставлении согласия или не согласия на посмертное донорство и данных о группе крови водителя, а также его резусе-факторе.

Кроме того, теперь для транспортных средств в Украине вводится установление уровней соответствия экологическим нормам.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#345 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

22 сентября 2020 - 23:21


В Украине в водительских правах начнут указывать, согласен ли их владелец посмертно стать донором




Кабинет министров Украины на заседании в среду, 16 сентября, ввел норму, согласно которой в водительских правах будет ставиться отметка о том, согласен ли их владелец на посмертное донорство.

Так, в обновленном правительством порядке выдачи водительских удостоверений в Украине указано, что теперь документ будет содержать отметку о предоставлении согласия или не согласия на посмертное донорство и данных о группе крови водителя, а также его резусе-факторе.

Кроме того, теперь для транспортных средств в Украине вводится установление уровней соответствия экологическим нормам.


Источник: strana.ua

Бесплатно?:-)
  • 0

#346 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

22 сентября 2020 - 23:22

Не то, что бы "Государство оплачивает родным ххх сумму за донорство." Тогда да. А так, отдай бесплатно. А те кто взял, продадут тем кому нужно. Гадать не надо.
  • 0

#347 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

23 сентября 2020 - 00:39

Бесплатно?:-)

Естественно. Раз дал согласие. После аварий будет много случаев "мы сделали всё что могли..." 


  • 0

#348 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

23 сентября 2020 - 10:21

Естественно. Раз дал согласие. После аварий будет много случаев "мы сделали всё что могли..." 

:gha:


  • 0

#349 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

11 ноября 2020 - 16:50

В Украине велосипедистам разрешили ездить по полосе для общественного транспорта
 

Кабмин в ходе заседания в среду, 11 ноября, разрешил движение велосипедов по полосе для маршрутных транспортных средств.

Так, правительство приняло решение, в соответствии с которым теперь полоса для движения маршрутных транспортных средств предназначена и для велосипедов. Специальные знаки об этом устанавливаться не будут, однако такое значение будет подразумеваться под знаком "Дорога с полосой для движения маршрутных транспортных средств".

Отметим, маршрутными транспортными средствами называют трамваи, троллейбусы и автобусы. Решение разрешить ездить по полосе для них велосипедам было принято для развития инфраструктуры и уменьшения травматизма среди велосипедистов.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#350 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 315 сообщений

16 февраля 2021 - 14:40

Рада повысила минимальные штрафы за непристегнутый ремень и разговор по телефону без гарнитуры водителям, а пешеходам за переход дороги в неположенном месте.

Украинские парламентарии ужесточили ответственность за отдельные нарушения правил дорожного движения как водителями, так и пешеходами. Размеры штрафов повысились. Законопроект №2695  Верховной радой во втором чтении. За новый законопроект проголосовали 325 нардепов.

Так, для водителей повышен минимальный штраф до 510 гривен. Наказывать будут за:

  • непристегнутый ремень безопасности;
  • отсутствие шлема у мотоциклиста;
  • неосвещенный номерной знак;
  • разговор по телефону без гарнитуры за рулем во время движения;
  • нарушение правил проезда перекрестков, остановок, проезд на запрещающий сигнал светофора, правил обгона.

Если водитель скроется с места ДТП, то ему грозит штраф в размере 3,4 тысячи гривен. Такой же штраф будет за превышение скорости в населенных пунктах более чем на 50 км/ч.

Если водитель не предоставит преимущество в движении полицейскому авто, карете скорой помощи или машине других спецслужб, то ему придется "раскошелиться" на 680 гривен.

За создание аварийной ситуации надо будет заплатить 1 445 гривен, а за нарушение, которое привело к автомобильной аварии, - 850 гривен.

Штрафом в размере 425 гривен накажут за езду без водительского удостоверения. Если у водителя вообще отсутствуют права, то ему придется заплатить 3,4 тысячи гривен. Ранее лишенных прав водителей оштрафуют на 20,4 тысяч гривен.

Если водитель в течение года вновь совершит такое нарушение, то это влечет наложение штрафа уже в размере 40,8 тысяч гривен с лишением права управления транспортным средством на срок от пяти до семи лет и с платным изъятием авто или без такового.

Повысился размер штрафа за нахождение за рулем в состоянии алкогольного опьянения – с 10,2 тысячи гривен до 17 тысяч. При этом водителей, дружащих с "зеленым змием", будут лишать водительских прав на год.

За повторное нарушение в течение года предусмотрено наказание в размере 34 тысяч гривен и лишение прав уже на три года. Если же водитель сядет за руль пьяным в третий раз, то за это предусмотрен штраф в 51 тысячу грн, а также гражданина лишат прав на 10 лет с конфискацией его транспортного средства.

Также парламентарии не стали разрешать безосновательные остановки водителей. Планировалось, что полицейский может останавливать авто в случае, если такая остановка происходит во время проведения профилактических мер для осмотра водителей для проверки на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения.

Также Рада отказалась от правки, согласно которой можно проверять водителей на скорость без установления предупредительных знаков. Водителю не нужно будет отдавать документы полицейскому.

Ответственность за ДТП с жертвами и пострадавшими

За ДТП в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения, в результате которого потерпевший получил травмы средней тяжести, последует лишение свободы на срок до трех лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок от трех до пяти лет. Сейчас за это предусмотрен штраф в размере до 8,5 тысяч гривен.

Если пострадавший получил тяжелое повреждение, водителю будет грозить лишение свободы на срок до трех до восьми лет (лишение прав от пяти до восьми лет).

Если произошло ДТП с летальным исходом, то виновник в состоянии опьянения может лишиться свободы на срок от пяти до 10 лет с лишением прав на такой же срок. Если в ДТП несколько жертв, то срок тюремного заключения увеличивается – до 7-12 лет (лишение прав на срок от семи до 10 лет).

Штрафы предусмотрены и для пешеходов

Так, согласно новому закону, пешеходы, которые переходят дорогу в неположенном месте, теперь будут платить штраф в размере не 51 гривны, а 255 гривен.

При нарушении правил дорожного движения велосипедистами, они должны будут заплатить штраф в размере 340 гривен. За эти же нарушения, совершенные в состоянии алкогольного опьянения, - штраф в 680 гривен, а за создание аварийной ситуации - 850 гривен.


Сообщение отредактировал sava: 16 февраля 2021 - 14:40

  • 0

#351 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

09 января 2022 - 16:07

Обязательный техосмотр авто в Украине: что нужно знать

 

В сентябре в Украине возвращается обязательный технический осмотр всего транспорта. Такая норма не действовала 11 лет. Украина, согласно требованиям об ассоциации с Европейским союзом, должна вернуть техосмотры как обязательную практику, передает «Телеграф».
 
Для кого он будет обязательным
 
Если сейчас в Украине техническое состояние автомобилей проверяют у машин коммерческой сферы — такси, автобусов, грузовиков, то уже через несколько месяцев осмотр будет обязателен для прицепов, легковушек и грузовиков. Среди средств передвижения, которые будут проходить обязательный осмотр также будут мопеды и мотоциклы. Не подлежат обязательному техосмотру: транспортные средства со скоростью до 25 км в час, с двигателем объемом до 125 куб.см (в случае с электротранспортом — до 4 кВт мощности), а также те, которые не выезжают на общественные дороги.
 
Главные новшества
 
Планируется уменьшить количество необходимых документов, талон о техосмотре хотят упразднить, а эксперты, которые будут осматривать машину будут подтверждать освидетельствование электронной подписью. Первый техосмотр у легковушек планируется спустя 4 года после регистрации нового авто. Дальше — согласно требованиям категории. Для техосмотра нужны будут паспорт (или удостоверяющий личность документ) и свидетельство о регистрации машины.
 
Одним из требований европейского законодательства является также соответствие экологическим нормам.
 
Источник: sud.ua

  • 0



Темы с аналогичным тегами пдд, авто