Перейти к содержимому


ПДД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#321 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

28 сентября 2018 - 12:05

для тех, кто включает ПТФ в пределах города, приготовлено отдельное место в аду!

Спору нет
  • 0

#322 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

08 октября 2018 - 23:44

Патрульная полиция начнет использовать устройства измерения скорости TruCam

 

В Украине с 8 октября в местах концентрации ДТП и на аварийно-опасных участках дорог международного значения патрульные полицейские начнут использовать средства для контроля за соблюдением водителями установленных скоростных режимов – устройства измерения скорости TruCam.

 
Пока контролировать скорость с помощью TruCam будут в Киеве на проспектах Николая Бажана и Победы, а также ряде международных, национальных и региональных автодорог на территории Киевской, Волынской, Донецкой, Житомирской, Ивано-Франковской, Николаевской, Полтавской, Ровненской,
Черновицкой, Черниговской, Львовской, Одесской и Закарпатской областей.
 
Патрульная полиция будет использовать TruCam только с размещением дорожных знаков, сообщающих о фото- видеофиксации нарушений, на участках автодорог международного значения и в городах с повышенным уровнем аварийности по причине превышения скорости.
 
В местах фиксации нарушений скоростного режима будут находиться служебные транспортные средства с включенными маячками синего цвета.
 
В течение первой недели патрульная полиция будет использовать TruCam в пилотном режиме для профилактики, чтобы участники дорожного движения привыкли к нововведению.
 
Для предотвращения злоупотреблений и коррупционных рисков устройство TruCam содержит алгоритм шифрования AES, что делает невозможным вмешательство в работу системы и любую корректировку данных.
 
Также служба мониторинга Департамента патрульной полиции будет контролировать количество составленных административных материалов и количество сохраненных видео.
 
 
Источник: Событие.

  • 0

#323 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

10 октября 2018 - 10:20

начался сезон гомосеков, которые сидят на хвосте и боятся обгонять.


  • 0

#324 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

11 февраля 2019 - 12:20

В Днепропетровской области будут действовать три системы TrueCAM. Одна – в Днепре, на улице Набережной. И ещё две – на трассе Знамянка – Луганск – Изварино со 150 по 190, и с 220 по 274 километры.

%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC1.jp
%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC2.jp
  • 0

#325 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

11 февраля 2019 - 12:23

Написано про набережную победы, а знаки стоят на заводской набережной
Сегодня ехал ....никого не видел
  • 0

#326 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

21 марта 2019 - 11:53

ЯКЩО ПОЛІЦЕЙСЬКИЙ НЕМАЄ ДОКАЗІВ ПРАВОПОРУШЕННЯ, ТО ВІН НЕ МАЄ ПРАВА ВИМАГАТИ ВІД ВОДІЯ ДОКУМЕНТИ НА ПРАВО КЕРУВАННЯ

ВИСНОВОК ВЕРХОВНОГО СУДУ від 15.03.2019

Поліцейським було зупинено автомобіль. Підставою зупинки стало нібито порушення водієм правил дорожнього руху. Проте водій відмовився на вимогу поліцейського пред’явити документи через відсутність на його думку правопорушення.

Як наслідок інспектор виніс постанову за непред’явлення документів та наклав на водія штраф у розмірі 425 грн.

Проте Верховний суд рішенням від 15.03.2019 у справі №686/11314/17 зробив висновок, що дії поліцейського та постанова про накладення штрафу є незаконними.

У своєму рішенні Верховний суд наголосив, що оскільки поліцейським не задокументовано та не доведено належними і допустимими доказами факту порушення водієм правил дорожнього руху, то вимоги інспектора до водія про пред'явлення документів на право керування Є НЕПРАВОМІРНИМИ.

Поліцейські зобов’язані врахувати зазначену позицію Верховного суду та припинити практику безпідставних зупинок.


  • 1

#327 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

22 июля 2019 - 19:31

В Украине cуд впервые признал пешехода виновным в создании ДТП

Автомобиль является средством повышенной опасности, поэтому виновным в создании аварийной ситуации зачастую становится именно водитель авто. Однако, как показывает практика, пешеходы также нарушают ПДД и становятся виновниками ДТП.

Беспрецедентное судебное решение было принято 12 июля 2019 года, согласно которому в ДТП со смертельным исходом виновным был признан именно пешеход. В Украине такое решение было принято впервые, сообщает адвокат Вадим Володарский на странице в Facebook.

19 декабря 2013 года около 21:50 на 10 километре автодороги «Западный объезд города Львова» мужчина, находясь в сильном алкогольном опьянении, переходил дорогу в неположенном месте и упал на проезжую часть, чем создал аварийную ситуацию для автомобиля Citroen Jumper. Водитель указанного микроавтобуса вовремя не заметил пешехода, а увидев, вывернул на полосу встречного движения, где столкнулся с ГАЗ-24. Тот, в свою очередь, влетел в автомобиль Mazda 626. В результате столкновения водитель Citroen Jumper погиб на месте. Также погиб пассажир ГАЗ-24, а водитель получил тяжкие телесные повреждения.

Судебный процесс по делу длился около шести лет. Виновного в ДТП пешехода осудили по ст. 291 УК и назначили наказание в виде 4 лет лишения свободы. Также его обязали выплатить моральный вред потерпевшим сторонам в размере 570 тысяч гривен. Однако, после обжалования, апелляционный суд отменил уголовное наказание, заменив его на условное.

«Несмотря на смягчение приговора, принятие такого решения и классификация пешехода, как полноценного участника дорожного движения, который должен неукоснительно соблюдать ПДД, уже является прорывом. Правовые позиции, изложенные Верховным Судом в этом деле, можно использовать и по многим делам о ДТП с пешеходами для защиты как раз водителей», - написал Вадим Володарский.
https://avtovod.com....zdanii-dtp.html
  • 1

#328 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

23 сентября 2019 - 05:19

По правам, выданным в Украине, скоро можно будет ездить в Турции

Украина и Турция договорились о взаимном признании водительских удостоверений. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Национальной полиции Украины

Стороны договорились о том, что водительское удостоверение, выданное в Турции, будет действовать на территории Украины, а права, которые получены в Украине, будут признаны в Турции. Договоренность была достигнута 21 сентября в Стамбуле во время встречи министра внутренних дел Украины Арсена Авакова и председателя Национальной полиции Украины Сергея Князева с министром внутренних дел Турецкой республики Сулейманом Сойлу.

"Надеюсь, соответствующее соглашение будет подписано в ближайшее время", - сказал Аваков.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#329 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 315 сообщений

29 октября 2019 - 15:12

Рада ввела штрафы за перевозку детей без автокресел

Также санкции будут применять в случае перевозки детей до 16 лет в кузове грузовика, а группы детей - ночью

законопроект № 1150. Документ поддержали за основу 323 нардепа и в целом 332 нардепа.

В Админкодекс внесли норму о штрафе 510 грн за нарушение правил перевозки детей, а 850 грн - за повторное нарушение в течение года.

Закон вступит в силу на следующий день после официального опубликования.

 

В пояснительной записке обращают внимание, что в подпунктах "б-г", пункта 21.11 Правил дорожного движения определено, что запрещается перевозить детей, рост которых меньше 145 см или возрастом до 12 лет – в транспорте без спецсредств, которые дают возможность пристегнуть ребенка; детей до 16-летнего возраста - в кузове любого грузового автомобиля; организованные группы детей - в темное время суток.

Авторы законопроекта привели данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), согласно которым правильно установленные детские автомобильные кресла уменьшают вероятность смерти младенцев примерно на 70%, и на 54-80% детей.


  • 1

#330 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

15 декабря 2019 - 00:07

В Украине приравняли лиц в инвалидных колясках к участникам дорожного движения на велосипедах
21:49, сегодня
 

В субботу, 14 декабря, в Украине вступил в силу закон, который приравнивает инвалидов к участникам дорожного движения. Днем ранее его опубликовали в издании "Голос Украины".

Так, закон "О дорожном движении" дополняется специальной статьей, в которой прописаны основные права и обязанности лиц, которые передвигаются на инвалидных колясках.

Такие лица имеют право: двигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам со скоростью пешехода; двигаться по краю проезжей части дороги, улицы или по обочине.

Согласно документу, эти люди имеют преимущество в пересечении проезжей части. В случае, если они будут двигаться по дороге, на них накладываются обязанности велосипедистов.

Лица, которые двигаются на колясках, обязаны: использовать технически исправные и надлежащим образом оборудованные кресла колесные; не перевозить грузы, мешающие управлению; не буксировать прицепы; не перевозить пассажиров.

Сами коляски должны быть оборудованы светоотражающими устройствами, а для движения ночью по краю дороги - внешними световыми приборами.

 

Источник: strana.ua

 


  • 1

#331 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

16 декабря 2019 - 11:49

КАС роз’яснив, з якого моменту пішоходи мають перевагу в русі

Позивач оскаржив постанову про притягнення його до адміністративної відповідальності за частиною першою статті 122 КУпАП.

Позивач зазначав, що, наближаючись до нерегульованого пішохідного переходу, на якому знаходився пішохід, не зменшив швидкості і не зупинився, щоб надати дорогу пішоходу, оскільки міг створити небезпеку для руху пішохода. Крім того, зважаючи на те, що позивач рухався в щільному потоці автомобілів, міг створити аварійну ситуацію. А тому, оскаржувана постанова є протиправною, необґрунтованою і повинна бути скасована.

Суд першої інстанції у задоволенні позову відмовив. Суд виходив з того, що відповідачем доведено правомірність прийнятої постанови, з огляду на належні і допустимі докази наявності в діях позивача складу адміністративного правопорушення, визначеного частиною першою статті 122 КУпАП.

Апеляційний адміністративний суд скасував постанову суду першої інстанції, а позов задовольнив. Апеляційний суд зазначив, що у момент проїзду позивачем нерегульованого пішохідного переходу, пішохід почала перетин дороги цим пішохідним переходом на зустрічній відносно автомобіля позивача смузі дороги, одночасно, рухаючись, швидкості не зменшувала, на пішохідному переході не зупинялася. Отже, позивачем при наближенні та перетині нерегульованого пішохідного переходу не створювалася перешкода чи небезпека для вказаного пішохода. Тому суд апеляційної інстанції дійшов висновку, що позивач не порушив пункт 18.1 Правил дорожнього руху України, що свідчить про відсутність складу адміністративного правопорушення, передбаченого частиною першою статті 122 КУпАП.

Касаційний адміністративний суд визнав вірним вирішення справи судом першої інстанції, а постанову апеляційного суду скасував.

Суд касаційної інстанції звернув увагу на те, що аналіз норм законодавства чинного на момент виникнення спірних правовідносин дає підстави дійти висновку, що вимога пункту 18.1 ПДР України передбачає, що на нерегульованих пішохідних переходах пішоходи мають перевагу в русі перед транспортними засобами з моменту, коли вони ступили на перехід. Для виконання вимоги цього пункту водій транспортного засобу обов`язково повинен своїм маневром показати пішоходам, що він дає дорогу, тобто знизити швидкість, якщо цього достатньо для того, щоб дати дорогу або зупинитися.
Забороняється здійснювати об`їзд пішохода, який перебуває на пішохідному переході незалежно від відстані між ним і транспортним засобом, а також збільшувати швидкість з метою «проскочити» перед пішоходом, який ступив на нерегульований пішохідний перехід.

Таким чином, водій повинен врахувати можливі маневри пішохода на пішохідному переході (пішохід може зупинитися, передбачаючи небезпеку, побігти або уповільнити хід) і спрогнозувати можливий розвиток ситуації: якщо ймовірно, що шляхи руху пішохода (незалежно від того, як він рухається) і транспортного засобу можуть перетнутися на переході, – уникнути такої ситуації, тобто дати дорогу пішоходу.

Тому ВС визнав вірним висновок суду першої інстанції, що перед нерегульованим пішохідним переходом, позивач не надав перевагу пішоходу (жінка), яка почала рух через проїзну частину. У цей час по правій смузі, не зупиняючись, проїхав автомобіль позивача.

Тобто, пішохід, впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху, почав перехід проїзної частини у спеціально відведеному для цього місці. Відповідно, свідомо не зупинившись перед нерегульованим пішохідним переходом, в той час, як пішохід почав рух, позивач безумовно створив небезпеку, відповідно, порушив норму 18.1 ПДР України.

Верховний Суд визнав помилковим висновок суду апеляційної інстанції стосовно того, що позивачем при наближенні та перетині нерегульованого пішохідного переходу не створювалася перешкода чи небезпека для вказаного пішохода.

На підставі вищевикладеного, колегія суддів погодилась із висновком суду першої інстанції стосовно того, що факт вчинення позивачем адміністративного правопорушення, передбаченого частиною першою статті 122 КУпАП, підтверджується матеріалами справи, а інспектор поліції при складанні постанови про адміністративне правопорушення відносно позивача діяв на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України, у зв`язку з чим суд першої інстанції правомірно відмовив позивачу у задоволенні позову про скасування постанови про адміністративне правопорушення (постанова від 04.12.2019 у справі № 751/4821/17).

М. Чехута


  • 0

#332 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

23 января 2020 - 10:21

82870248_2551779485096366_48643942147225
  • 0

#333 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

24 апреля 2020 - 18:02

Рада заменила штрафные балы для водителей денежным штрафом
 

Верховная Рада приняла законопроект № 2809, который предусматривает отмену штрафных баллов за нарушение правил дорожного движения, зафиксированных в автоматичном режиме. "За" проголосовали 302 народных депутата.

Онлайн-трансляцию ведет "Страна".

"Проектом акта предлагается исключить из КоАП нормы о действии административного взыскания в виде штрафных баллов, налагаемого на граждан за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме", - говорится в пояснительной записке.

Напомним, сейчас, каждому гражданину, который имеет право управления транспортным средством, ежегодно с начала года (с дня получения права управления транспортным средством) и до конца года начисляется 150 баллов. В случае фиксации правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме от общего количества баллов гражданина, который совершил правонарушение, вычитается количество штрафных баллов, предусмотренных соответствующей статьей.

В случае принятия этого законопроекта все штрафы нужно будет оплачивать деньгами.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#334 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

04 июня 2020 - 00:42

Штрафы до 680 гривен и общественные работы на 40 часов. Рада одобрила ужесточение наказаний для пешеходов
 

В среду, 3 июня, Верховная Рада Украины смогла принять в первом чтении за основу законопроект № 2697, которым могут ввести более жесткие меры ответственности для пешеходов за нарушения правил дорожного движения (ПДД).

За это решение проголосовали 277 народных депутатов.

Законопроект с трибуны представил заместитель министра внутренних дел Украины Антон Геращенко.

"В прошлом году на дорогах Украины погибло 3 400 граждан, шестая часть из них - это пешеходы. К сожалению, в нашей стране пешеходы, не считают необходимым выполнять правила дорожного движения. Именно для этого мы предложили вместе с народными депутатами повысить штраф для пешеходов, чтобы они были более ответственными, и сотрудники патрульной полиции сначала предупреждали таких лиц. Но в случае, если они являются злостными нарушителями ПДД, способствуя возникновению ДТП или аварийных ситуаций, штраф был увеличен до 255 гривен. В европейских странах эти штрафы еще больше", - заявил Антон Геращенко.

Кроме увеличения штрафа для пешеходов за нарушения правил, которые приводят к ДТП или создают аварийныме ситуации, в новом законе предполагается так же и ряд других мер наказания, как передают Украинские Новости.

Так, законопроектом № 2697 устанавливается увеличение штрафа с 51 гривны до 255 гривен (15 необлагаемых минимумов доходов граждан) за несоблюдение пешеходами сигналов регулирования дорожного движения, переход ими проезжей части в неустановленных местах или непосредственно перед приближающимися транспортными средствами, невыполнение других правил дорожного движения.

Также исключается понятие предупреждения в случае такого нарушения.

За те же нарушения, совершенные лицами в состоянии опьянения, штраф увеличивается со 136 гривен до 510 гривен (30 необлагаемых минимумов доходов граждан).

За вышеуказанные нарушения, повлекшие создание аварийной обстановки, так же увеличивается штраф со 170 гривен до 680 гривен (40 необлагаемых минимумов доходов граждан), или накладывается штраф в виде общественных работ на срок от 20 до 40 часов.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#335 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

04 июня 2020 - 00:43

Украинцам дали возможность оплачивать в мессенджерах штрафы за нарушение ПДД
 

Сразу после введения в Украине фото- и видеофиксации превышения скорости автомобилями украинцам открыли и возможность оперативно оплатить "прилетевшие" им штрафы. Сервис "Опендатабот" заявил о запуске оплаты штрафов за нарушение ПДД прямо в мессенджере. Об этом на своей странице в соцсети написала руководитель по коммуникациям в "Опендатабот" Дарина Даниленко.

"Мы запускаем оплату штрафов за нарушение ПДД в Опендатабот. Штраф, который вы оплатили не вовремя, - это одна из самых распространенных причин для попадания в реестр должников... Ну а если вы уже попадали в реестр должников, то вам могут отказать в выдаче кредита, запретить открывать счет в банке или же не выпустить за границу. Короче, не надо так. Теперь вы можете очень быстро реагировать на ситуацию и оплачивать штрафы прямо в мессенджере", - говорится в сообщении.

%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BD.png

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#336 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

04 июня 2020 - 00:47

В Раде решили обязать украинских пешеходов надевать светящиеся элементы в темное время суток
 

Украинцев-пешеходов хотят обязать в темное время суток и в условиях недостаточной видимости  носить светоотражающие элементы - ленты, жилеты, наклейки. За их отсутствие будет грозить штраф в 51 гривну.

Внесение такого дополнения в закон "О дорожном движении" было одобрено в первом чтении на заседании Верховной Рады в среду, 3 июня.   

%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD.png

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#337 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

17 июня 2020 - 04:19

Украинцу, не оплатившему штраф за нарушение ПДД, заблокировали счета в «ПриватБанке» и monobank
 

Украинец Антон Ткачев столкнулся с весьма неприятным сюрпризом — неожиданной блокировкой личных средств на банковских счетах, открытых в «ПриватБанке» и monobank. Как позже выяснилось, основанием стал соответствующий запрос Государственной исполнительной службы. И если monobank заблокировал только сумму задолженности, то в «ПриватБанк» — все средства на счету. Что иронично, на самом деле Антон Ткачев заплатил этот злополучный штраф через «ПриватБанк», но из-за ошибки оплата прошла не так, как должна была, а плательщик этого не заметил.

Ресурс AIN сделал детальный разбор этой жизненной ситуации, в том числе взяв у юристов комментарии с оценкой законности подобного рода действий.

Вот пересказ истории Антона Ткачева. 15 апреля его оштрафовали за нарушение правил парковки, но по факту штраф выписали за превышение скорости, так как сумма штрафа в этом случае ниже. В комментарии источнику главный герой этой истории рассказал, что сразу оплатил штраф. Он также предположил, что платеж могли пропустить по его вине — Антон признался, что мог выбрать при оплате неправильную категорию (парковки, а не нарушение ПДД).

 
 
102704219_3937216013017117_6581408043796
102794723_3939624702776248_9185342241719

11 июня счета Антона в «ПриватБанке» и monobank заблокировали по распоряжению исполнительной службы. monobank, как отмечалось выше, заблокировал сумму, указанную в постановлении, а «ПриватБанке» — счет целиком.

Антон обратился в поддержку банков, однако там ему помочь не смогли — направили к исполнительной службе. Тогда он отправил исполнительной службе по Viber квитанцию об оплате — и в тот же день чиновники направили распоряжение о снятии блокировки со счетов клиента.

В monobank средства сразу разблокировали, а в «ПриватБанке» сообщили, что на это потребуется 1-2 дня.

 
 
 
102441897_3937216833017035_6214188662383
102976412_3939624799442905_6429346736966
104192758_3939624862776232_3774320545127

По словам Антона, в его личном кабинете водителя штраф до сих отображается как неоплаченный.

В пресс-службе «ПриватБанка, отвечая на запрос источника, рассказал, что распоряжения о блокировке из-за неоплаченного штрафа поступают в банк от Государственной исполнительной службы автоматически — через специальную систему. Если в распоряжении не указано, какой именно счет и на какую сумму блокировать, банк вынужден заблокировать сразу все. Срок снятия блокировки 1-3 рабочих дня после поступления соответствующего запроса.

Как отмечает AIN, до октября 2019 года, когда действовала старая процедура (тогда между банком и ГИС велась бумажная переписка), разблокировка занимала несколько недель, и в некоторых банках Украины так происходит до сих пор.

Как предположили в комментариях к посту о ситуации на Facebook, проблемы с зачислением могли возникнуть из-за ошибки в оформлении платежа через «Приват24».

В «ПриватБанке» заявили, что сервис оплаты штрафов через «Приват24» работает без сбоев, и сведения об оплате сразу подтягиваются в системе МВД.

В monobank заблокировали только сумму задолженности. Распоряжения от ГИС — как о блокировке, так и разблокировке — monobank получает через специальный API исполнительной службы, что позволяет реагировать в кратчайшие сроки.

«Все штрафы, оплаченные в «Приват24» автоматически попадают в базу данных МВД. Вовремя оплаченный штраф фиксируется как оплаченный сразу. Если штраф попал в ГИС, значит он не был оплачен своевременно, — пояснил пресс-секретарь «ПриватБанк» Олег Серга

У ГИС другая процедура — они не запрашивают данные об оплате. Кроме того, при исполнительном производстве к сумме штрафа добавляется оплата взыскания».

С особенностями законодательства, регулирующими принудительное взыскание задолженности, и оценкой действий банков можно ознакомиться из комментариев юристов, опрошенных редактором AIN.

Валерий Притуляк, частный исполнитель Исполнительного округа Одесской области, к.ю.н., доцент кафедры Гражданского процесса НУ «Одесская юридическая академия»

На самом деле арестовать и списать деньги со счета человека в стране не так-то и просто. И исполнители, выполняющие решения судов и иные постановления о привлечении к административной ответственности, по закону, в первую очередь, обращают взыскание на деньги должника, находящиеся на его счетах.

Это постановление он и отправляет в банк. С «ПриватБанком» и monobank у исполнителя действует электронный документооборот — т.е. постановления при подписании ЕЦП исполнителем в тот же день попадает в банк.

В постановлении об аресте счетов исполнитель обязательно указывает, в каком размере он блокирует денежные средства человека (в случае Антона Ткачева как раз имеется нарушение со стороны «ПриватБанка» по блокировке всех денег на счету, а не той суммы, которую указал исполнитель) и обязательно указывает, что арест не должен накладываться на защищенные (зарплатные, пенсионные) счета.

К сожалению, с остальными банками обмен документами осуществляется в письменной форме (что увеличивает в среднем срок получения постановления об аресте/снятии ареста 7-10 дней).

Относительно возможности оплаты штрафа со счета, который арестован, по закону исполнитель после ареста денег самостоятельно изымает со счета человека необходимую сумму, после чего снимает все аресты и закрывает дело. Если человек не хочет дожидаться изъятия денег с его счета, то может оплатить штраф «свободными» от ареста средствами или наличными в любом отделении банка (но для этого нужно знать реквизиты исполнительной службы).

В то же время, еще одна проблема заключается в том, что Антону заблокировали больше денег, чем возможно бы понадобилось для погашения долга, так как система ареста счетов в Украине находится на уровне каменного века. На данный момент в профессиональном обществе исполнителей совместно с Министерством Юстиции Украины ведется работа по внедрению автоматического электронного ареста счетов исключительно в пределах суммы долга. Это позволит избежать таких негативных последствий, с которыми столкнулся Антон.

Евгений Чуприна, ассоциированный советник Intecracy Lawyers

К сожалению, такая ситуация имеет место быть в наших с вами реалиях. Деятельность Банка в данной ситуации регулируется Постановлением НБУ № 22 от 21.01.2004 года. Так, согласно Раздела 9 указанного Постановления, банк обязан выполнить арест средств, хранящихся на счете клиента, основываясь на постановлении об аресте средств государственного исполнителя/частного исполнителя, судебным решением или постановлением следственного судьи, суда, постановлений при осуществлении уголовного производства.

Если на счету есть средства в сумме, определенной документом об аресте средств, то банк арестовывает их на этом счете и продолжает выполнение операций по счету клиента. Если на счету клиента нет или недостаточно средств, то банк арестовывает все имеющиеся деньги на этом счете, и не позднее следующего рабочего дня письменно уведомляет орган/исполнительную службу, который прислал документ об аресте средств, о том, что на счете отсутствуют или недостаточно средств для его выполнения.

Арест может быть наложен на все средства, имеющиеся на всех счетах клиента банка, без указания конкретной суммы, или на сумму, которая конкретно определена в постановлении об аресте средств.

Во время действия документа об аресте средств банк в течение операционного дня останавливает все расходные операции по счету клиента — до тех пор, пока клиент не обеспечит сумму штрафа или не поступят предусмотренные законодательством документы о снятии ареста с денежных средств.

Как видно из анализа законодательства, у банков нет требования блокировать все счета или все средства на счете, а только ту часть, которую необходимо погасить согласно постановления об аресте средств.

С другой стороны, как это видно из разъяснения «ПриватБанка», у них нет технической возможности блокировать только “нужную” сумму. Им гораздо проще заблокировать весь ваш счет, а вы уже потом разбирайтесь.

А кто сказал, что должно быть удобно?

 

 

Источник: AIN

 


Сообщение отредактировал rabbit: 17 июня 2020 - 04:21

  • 0

#338 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

26 июня 2020 - 10:34

С 1 июля пьяное вождение - уголовный проступок. В Украине ужесточают наказание за езду в нетрезвом виде
 

С 1 июля вступает в силу Закон №2617-VIII "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно упрощения досудебного расследования отдельных категорий уголовных правонарушений", которым, в частности, вносятся изменения в Кодекс об административных правонарушениях и Уголовный кодекс.

Так, в соответствии с данным Законом управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения станет уголовным проступком, которое не несет большую общественную опасность и за совершение которого предусмотрено менее строгое наказание, чем за преступление, сообщает Портал "Судебная власть Украины".

 

1. Уголовный кодекс дополняется статьей 286-1, согласно которой:

Управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, а также передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии такого опьянения или под воздействием таких лекарственных препаратов, или отказ лица, управляющего транспортным средством, от прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, а так же употребление водителем транспортного средства после дорожно-транспортного происшествия при его участии алкоголя, наркотиков, а также лекарственных препаратов, изготовленных на их основе (кроме тех, которые входят в официально утвержденный состав аптечки или назначены медицинским работником), или после того, как транспортное средство было остановлено по требованию полицейского, до проведения уполномоченным лицом медицинского освидетельствования с целью установления состояния алкогольного, наркотического или другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, или до принятия решения об освобождении от проведения такого медицинского освидетельствования наказываются штрафом от одной тысячи (17000 грн.) до двух тысяч (34000 грн.) НМДГ с лишением права управлять транспортными средствами на срок до трех лет.

Такие же действия, совершенные повторно, наказываются штрафом в размере до трех тысяч (51000 грн) НМДГ с лишением права управления транспортными средствами на срок от двух до трех лет.

 

2. Кроме того, статья 130 КУоАП излагается в редакции, в соответствии с которой:

Управление речными, морскими или маломерными судами судоводителями в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции, а так же передача управления судном лицу, находящемуся в состоянии такого опьянения или под воздействием таких лекарственных препаратов, а также отказ лиц, управляющих речными, морскими или маломерными судами, от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, влекут наложение штрафа в размере одной тысячи (17000 грн) НМДГ или общественные работы на срок от сорока до шестидесяти часов, с лишением права управления всеми видами плавучих средств на срок от одного до трех лет.

Такие действия, совершенные лицами, не имеющими права управления речными, морскими или маломерными судами, влекут наложение штрафа в размере одной тысячи пятисот (25500 грн) НМДГ или общественные работы на срок от сорока до шестидесяти часов.

Прием судоводителем после аварийного происшествия при его участии алкоголя, наркотиков, а также лекарственных препаратов, изготовленных на их основе (кроме тех, которые входят в официально утвержденный состав аптечки или назначены медицинским работником), или после того, как судно было остановлено по требованию полицейского или другого уполномоченного законом должностного лица до проведения уполномоченным лицом медицинского осмотра с целью установления состояния алкогольного, наркотического или другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, снижающих его внимание и скорость реакции, или до принятия решения об освобождении от проведения такого осмотра, влечет за собой наложение штрафа на судоводителей в размере одной тысячи двухсот (20400 грн) НМДГ с лишением права управления всеми видами плавучих средств на срок три года.

 

Источник: strana.ua


Сообщение отредактировал rabbit: 26 июня 2020 - 10:35

  • 0

#339 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

13 июля 2020 - 22:23

Рада ужесточила ответственность для пьяных водителей. Права заберут на 10 лет
 

На втором за день внеочередном пленарном заседании Верховной Рады, которое собралось по требованию президента Украины Владимира Зеленского, проголосовали в первом чтении за ужесточение ответственности водителей за ДТП в состоянии алкогольного опьянения. "За" проголосовали 282 народных депутата. 

Заседание парламента транслировалось на YouTube, "Страна" вела онлайн-трансляцию.

Так, проект закона №2695 усиливает ответственность за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения, а именно — за пьяное вождение.

Проект отменяет нормы, предусматривающие наложение штрафных баллов, а также законодательно закрепляет возможность использования полицией технических средств видеозаписи.

Новый законопроект не повышает штрафы за пьяное вождение, они остаются в размере до 1200 (20 400 гривен) необлагаемых минимумов, но он дополнительно предлагает наказывать нарушителей административным арестом на 10-15 суток, а также лишением права вождения на срок от 3 до 10 лет. Такое наказание водитель может получить, если совершит нарушение повторно в течение года.

За превышение скорости более чем на 50 км/ч законопроектом предлагается увеличить штраф с 30 (510 гривен) до 200 (3400 гривен) необлагаемых минимумов.

Как отмечает адвокат юридической фирмы "Креденс" Сергей Бурлаков, в законопроекте усилена ответственность по 286 статье УК Украины – Нарушение правил безопасности дорожного движения или управления транспортом, лицами, которые им управляют.

"То есть это ответственность за ДТП, в которых пострадали или погибли люди. Ответственность предлагается усилить и ввести в статью две новые части, которые предусматривают более суровое наказание, если деяние было совершено в состоянии опьянения", - пишет он на своей странице в Facebook.

Такое преступление, повлекшее для потерпевшего повреждения средней тяжести вместо штрафа в 8,5 тыс. грн., админареста на шесть месяцев, и ограничения свободы до 3 лет с необязательным лишениям права управления до 3 лет, теперь предлагается наказывать штрафом от 51 до 55 тыс. грн., тем же сроком ограничения свободы и обязательным лишениям права управления транспортом на срок от 3 до 5 лет.

Если такое же деяние совершено в состоянии опьянения, то предусмотрено уже до 3 лет тюрьмы с таким же сроком лишения водительского удостоверения.

Если потерпевший получил тяжкие телесные повреждения или погиб, то ответственность остается такая же, как и была ранее – от 3 до 8 лет тюрьмы, но вводится лишение прав на срок от 5 до 8 лет (было до трех, но не обязательное).

Если в ДТП погибло несколько человек, срок прежний – от 5 до 10 лет лишения свободы. Но добавилось лишение права управлять транспортом от 6 до 8 лет (было до трех лет).

Но, самое главное в законопроекте то, что если потерпевший получил тяжкие телесные повреждения, умер или погибло несколько человек, а виновный был пьян, то вводится наказание от 7 до 12 лет тюрьмы и запрет на управление транспортным средством на срок от 7 до 10 лет.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#340 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

15 июля 2020 - 15:00

Полицейским разрешили останавливать машины и проверять водителей просто так
 

В Украине расширили полномочия для сотрудников полиции. Теперь они имеют право остановить водителя без нарушения правил дорожного движения (ПДД), а просто для проверки документов.

Об этом сообщается на портале "Дорожный адвокат".

Так, в законопроекте №2695 отмечается, что в процессе остановки сотрудники полиции могут найти дополнительные нарушения, за которые водителю может быть выписан штраф. Ранее же останавливать водителей правоохранители имели право только в случае нарушения ПДД и это было закреплено в законе №35 "О национальной полиции". Теперь полиция может потребовать остановки автомобиля без причины.

Отмечается, что профилактические остановки машин и проверка водителей на состояние опьянения полицией будет проводиться без всяких оснований. Сотрудники правоохранительных органов имеют право руководствоваться только организационно-распорядительным актом начальника полиции, который будет опубликован на сайте Национальной полиции в ближайшее время.

Как сообщается, после остановки транспортного средства полицейский имеет право проверить документы, автомобиль и водителя на выявление любых других нарушений. При необходимости водителю будет выписан штраф.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0



Темы с аналогичным тегами пдд, авто