Кто в курсе, подскажите чем отличаются блоки розжига E-type и Z-type биксенон ?
Блоки розжига E-type и Z-type биксенон
#1
08 мая 2015 - 23:31
#2
08 мая 2015 - 23:32
Ксенон - говно.
#3
08 мая 2015 - 23:45
Ксенон - говно.
Не отрицаю, но он уже стоял.
Навернулся один блок, стартует через раз и издает пищащий звук...
Придется менять блок розжига, а Z-type нету, есть только E-type и R,S,X-type.
Можно ли поставить к примеру вместо Z-type - E-type ? Характеристики, разъемы, время старта и т.д вроде как одинаково. Лампы 6000К.
..........
При замене, естественно менять сразу 2 блока.
Сообщение отредактировал mailov: 08 мая 2015 - 23:46
#4
09 мая 2015 - 09:18
При замене, естественно менять сразу 2 блока.
Уже давно пора менять на светодиодные лампы. Выдают по 5000 Люмен, и цвет нормальный белый. Не нужно никакого высоковольтного розжига.
#5
09 мая 2015 - 10:20
Уже давно пора менять на светодиодные лампы. Выдают по 5000 Люмен, и цвет нормальный белый. Не нужно никакого высоковольтного розжига.
а що ж ви їх до дому не ставите з нормальним білим світлом? тільки теплі лампи розжарювання. і цілком згоден - ксенон - гівно.
#6
09 мая 2015 - 10:29
Уже давно пора менять на светодиодные лампы. Выдают по 5000 Люмен, и цвет нормальный белый. Не нужно никакого высоковольтного розжига.
Светодиоды - дорогое говно!
#7
09 мая 2015 - 10:39
Чуваки, вы-ж не сравнивайте дом и автомобильный свет.
#8
09 мая 2015 - 12:27
Уже давно пора менять на светодиодные лампы. Выдают по 5000 Люмен, и цвет нормальный белый. Не нужно никакого высоковольтного розжига.
так то оно так, но дешевле все же поставить новый блок, чем светодиодные лампы
Сообщение отредактировал mailov: 09 мая 2015 - 12:28
#9
09 мая 2015 - 18:41
#10
09 мая 2015 - 19:04
А светодиод скорее всего лучше и практичнее ксенона.
#11
09 мая 2015 - 20:26
А светодиод скорее всего лучше и практичнее ксенона.
Может быть, но сам дальний свет на диодах не очень, а ближний нормально.
#12
09 мая 2015 - 20:27
Сам еще не пробовал. Но судя по характеристикам, светодиодные уже дают больше люменов, чем ксенон.
#13
09 мая 2015 - 21:07
#14
09 мая 2015 - 21:09
Сам еще не пробовал. Но судя по характеристикам, светодиодные уже дают больше люменов, чем ксенон.
Пока и не стоит менять, пусть доведут до ума эти светодиоды.
А так, оптимальный вариант на сегодня - это штатный линзованный ксенон, который идет с завода.
Сообщение отредактировал mailov: 09 мая 2015 - 21:10
#15
09 мая 2015 - 21:38
Судя по схемам диоды должны все же довести до ума.
Но видимо пока еще все в процессе...
Сообщение отредактировал mailov: 09 мая 2015 - 21:41
#16
09 мая 2015 - 21:57
Не совсем в тему, но вот еще варианты которые имеют право на жизнь
Сообщение отредактировал mailov: 09 мая 2015 - 21:59
#17
09 мая 2015 - 21:59
#18
09 мая 2015 - 22:13
Пока и не стоит менять, пусть доведут до ума эти светодиоды.
А так, оптимальный вариант на сегодня - это штатный линзованный ксенон, который идет с завода.
У меня на одном авто штатный би-ксенон который идет с завода (правда авто уже 10 лет). На втором линзованный би-ксенон который ставили вместо заводского галогена, так вот там где ставили вместо галогена светит абсолютно шикарно, обочину гораздо сильнее выхватывает, в целом светит куда ярче и т.п. И там и там 35 ватт 4200 цвет. Так что это все миф, что заводской существенно лучше чем те линзы, лампы и блоки розжига которые года два как научился делать китай.
Сообщение отредактировал Igor: 09 мая 2015 - 22:15
#19
09 мая 2015 - 23:17
Светодиодные уже давно по 5000 Люмен на лампу на светодиодах CREE продают.
#20
09 мая 2015 - 23:56
Светодиодные уже давно по 5000 Люмен на лампу на светодиодах CREE продают.
Эти ?
Греются они жестко, там в комплекте кулера идут к лампам и блоки стабилизации.
Сообщение отредактировал mailov: 10 мая 2015 - 00:02