Доупстимо ли что бы "потел" расширительный бачек ОЖ? (он покрыт сверху каким-то зеленым налетом) или в плностью исправном состоянии он должен быть идеально сухим? К примеру бачек с жидкостью ГУР потеет, и это нормально, потому что сверху через пробку сбрасывается иногда пар. Второй вопрос, долить 0,5 литра охлаждающей жидкости за 8000 км это нормально или несовсем?
Думал поменять расширительный бачек, вычитал что при его замене почти у всех ломается термостат АКПП на который крепится этот самый бачек, термостат стоит еще больше чем новый бачек, теперь думаю лесть туда (ехать естественно на СТО и ждать что обрадуют еще на новый термостат) или не мешать технике работать, так как температура ОЖ судя из данных бортового компьютера в норме.
Сообщение отредактировал Igor: 11 мая 2015 - 22:48