Перейти к содержимому


вопрос к знатокам автодела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#521 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 декабря 2018 - 17:06

Короче смотрел авто, Дизель обычный 1,9. Он не дымит при заводе, при перегазовке тоже не малейшего дыма. работает вроде бы нормально. Но я провел пльцем в выхлопной трубе, то по сути труба должна быть ровная, Но я ощутил там Нагар аж накопившимся горбиком, провел пальцем, на пальце черноватое + вода (это было на заведенную машину). Но продавец утверждает что менял всю выхлопную систему. и двигатель капиталился 1,5-2 года назад. Нагара такого не должно ж быть? Особенно Горбиком (кумком) по стенкам трубы

Не знаю что там в дизеле, у меня бензиновый авто когда ел по 500 грм на 1000 км, то были кольца из нагара даже по внешнему ободу выхлопной ( авто кстати не дымел), после капиталки двигателя когда расход масла стал мизерным где-то после 5-10 тысяч км пробега нагар с выхлопной сам сошел, видимо от температуры он сам смывается. 

А то что вода в выхлопной - это нормально, конденсат. Проедите 100 км - и ее не будет :)


  • 0

#522 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

24 декабря 2018 - 17:47

Какой пробег?

320 но Точного нет...


  • 0

#523 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

24 декабря 2018 - 17:48

Не знаю что там в дизеле, у меня бензиновый авто когда ел по 500 грм на 1000 км, то были кольца из нагара даже по внешнему ободу выхлопной ( авто кстати не дымел), после капиталки двигателя когда расход масла стал мизерным где-то после 5-10 тысяч км пробега нагар с выхлопной сам сошел, видимо от температуры он сам смывается. 

А то что вода в выхлопной - это нормально, конденсат. Проедите 100 км - и ее не будет :)

ну вода не смущает, а вот нагар горбом целым (выступом) - это смущает. 


  • 0

#524 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

24 декабря 2018 - 18:05

320 но Точного нет...

Когда делали капиталку? Сколько накатали после неё?
  • 0

#525 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

24 декабря 2018 - 18:12

Когда делали капиталку? Сколько накатали после неё?

мне не сказали, я и не спрашивал, Я думаю и толк не т спрашивать, так как вряд ли они правду скажут. 

P.s. чего так все сложно с дизелями ))) Вроде принцып работы прост, но проверка сложнее чем бенза..


  • 0

#526 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

24 декабря 2018 - 18:31

мне не сказали, я и не спрашивал, Я думаю и толк не т спрашивать, так как вряд ли они правду скажут. 

P.s. чего так все сложно с дизелями ))) Вроде принцып работы прост, но проверка сложнее чем бенза..

Дизель более точная железка. Там меньше допуски и точнее изготовление.

Он намного сложнее и дороже в ремонте, а неправильный ремонт обязательно отразится на его работе и ресурсе.


  • 0

#527 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

24 декабря 2018 - 18:35

Да дизель это всегда рулетка. Хоть малый или большой пробег.. да и за бенз так.
  • 0

#528 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

24 декабря 2018 - 19:46

Да дизель это всегда рулетка. Хоть малый или большой пробег.. да и за бенз так.

та бенз как по мне, чуток проще ))) Ну по поиску неисправностей во время выбора))


  • 0

#529 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

25 января 2019 - 17:43

Делюсь результатами изучения вопроса ремонта рулевой рейки. 

Как говорят типичные ремонтники рулевых реек, мы тут вал Вам проточим, ну совсем немного 0,2 мм снимем, хромировать потом не будем, а сальники вала мы сами изготовим под получившийся размер…

 

Ага…

На фото пример того, как выглядят фирменные сальники рейки ZF, во первых они с пружиной, во вторых по мимо резины там есть и поликапроамидовая (капролоновая) часть, соотвественно ни в каких кустарных условиях такие сальники сделать нельзя!

Если кустарный ремкомплект рейки продают по $30, фирменный стоит минимум в 2-а раза дороже. Вал протачивать можно только с последующим его хромированием и после хромирования приведением к заводскому размеру.

Так же иногда при ремонте реек предлагают поставить новый вал. С оч. большой долей вероятности поставят Китайский MSG, цена которого $65 и качество сплава металла в котором под большим вопросом, в то же время фирменный вал ZF во первых уже и не выпускается для авто старше 15 лет, во вторых если где-то и есть еще в продаже стоит в 5 раз дороже китайского.

Чему удвиляться, если отремонтированная путем проточки и установки самодельных сальников, прокладок рулевая рейка начинает стучать или течь спустя 20 000 км пробега, в аккурат по заверешнию гарантии от ремонтника?

Такие дела, хотя не исключаю что есть места, где делают все серьезно… но спрос рождает предложение, а многие хотят подешевле, вот так и ремонтируют.

 


  • 1

#530 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

25 января 2019 - 18:00

Делюсь результатами изучения вопроса ремонта рулевой рейки. 

недавно сдох генератор, он восстанавливался уже много раз и попытался еще раз проделать это, цену восстановления назвали 1700грн (замена всего, подшипники, блок щеток, регулятор напряжения, проточка якоря), цена нового боле-менее хорошего 2300-2500грн... восстанавливать больше смысла нету...


  • 1

#531 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

25 января 2019 - 18:39

недавно сдох генератор, он восстанавливался уже много раз и попытался еще раз проделать это, цену восстановления назвали 1700грн (замена всего, подшипники, блок щеток, регулятор напряжения, проточка якоря), цена нового боле-менее хорошего 2300-2500грн... восстанавливать больше смысла нету...

Генераторы и стартеры очень классно делают в Запорожье, там есть специализированные на этом ребята, в чем-то даже уникальные. 

С рулевой рейкой ситуация более печальная, так как новая рейка стоит $1300....  или Китайское уныние за $300 которое начинает стучать спустя 20-30 тысяч. 


  • 0

#532 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

27 января 2019 - 09:30

недавно сдох генератор, он восстанавливался уже много раз и попытался еще раз проделать это, цену восстановления назвали 1700грн (замена всего, подшипники, блок щеток, регулятор напряжения, проточка якоря), цена нового боле-менее хорошего 2300-2500грн... восстанавливать больше смысла нету...

На ОЛХе с бляхи 500-700 гривен были живые.

Купил знакомцу летом за 500, разобрал, перемазал подшипники и собрал - около 20 тыс, полёт нормальный. :gha:


  • 0

#533 FireSong

FireSong
  • Пользователи
  • 354 сообщений

15 декабря 2021 - 22:56

Маю проблему... Потрібно викрутити свічку... Опель-Комбо, дизель.

 

Підкажіть, будь ласка, до кого можна звернутись в нашому місті?

Дякую!

IMG_20211209_131946.thumb.jpg.c26f97248d

IMG_20211209_131852.thumb.jpg.6c7f9a7c8b


  • 0