Перейти к содержимому


вопрос к знатокам автодела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#1 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

11 мая 2015 - 22:44

Доупстимо ли что бы "потел" расширительный бачек ОЖ? (он покрыт сверху каким-то зеленым налетом)  или в плностью исправном состоянии он должен быть идеально сухим?  К примеру бачек с жидкостью ГУР потеет, и это нормально, потому что сверху через пробку сбрасывается иногда пар. Второй вопрос, долить 0,5 литра охлаждающей жидкости за 8000 км  это нормально или несовсем?

 

Думал поменять расширительный бачек, вычитал что при его замене почти у всех ломается термостат АКПП на который крепится этот самый бачек, термостат стоит еще больше чем новый бачек, теперь думаю лесть туда (ехать естественно на СТО и ждать что обрадуют еще на новый термостат) или не мешать технике работать, так как температура ОЖ судя из данных бортового компьютера в норме. 


Сообщение отредактировал Igor: 11 мая 2015 - 22:48

  • 1

#2 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

11 мая 2015 - 22:54

Доупстимо ли что бы "потел" расширительный бачек ОЖ? (он покрыт сверху каким-то зеленым налетом)  или в плностью исправном состоянии он должен быть идеально сухим?  К примеру бачек с жидкостью ГУР потеет, и это нормально, потому что сверху через пробку сбрасывается иногда пар. Второй вопрос, долить 0,5 литра охлаждающей жидкости за 8000 км  это нормально или несовсем?

 

Думал поменять расширительный бачек, вычитал что при его замене почти у всех ломается термостат АКПП на который крепится этот самый бачек, термостат стоит еще больше чем новый бачек, теперь думаю лесть туда (ехать естественно на СТО и ждать что обрадуют еще на новый термостат) или не мешать технике работать, так как температура ОЖ судя из данных бортового компьютера в норме. 

Долить 0,5 л ОЖ и рекомендую оставить все как есть и не трогать.

Периодически, проверять уровень ОЖ, если будет уходить уровень, тогда уже проверить всю систему ОЖ, включая бачок. 

А пока ничего не трогать.


Сообщение отредактировал mailov: 11 мая 2015 - 22:59

  • 0

#3 LBJ

LBJ
  • Пользователи
  • 14 сообщений

11 мая 2015 - 23:02

Замени пробку и не парься .


  • 1

#4 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

11 мая 2015 - 23:05

Замени пробку и не парься .

+1


  • 0

#5 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

11 мая 2015 - 23:15

имхо 0,5л на 8тыс.км - вполне нормально. Особенно летом.


  • 1

#6 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

12 мая 2015 - 01:53

Доупстимо ли что бы "потел" расширительный бачек ОЖ? (он покрыт сверху каким-то зеленым налетом)  или в плностью исправном состоянии он должен быть идеально сухим?  К примеру бачек с жидкостью ГУР потеет, и это нормально, потому что сверху через пробку сбрасывается иногда пар. Второй вопрос, долить 0,5 литра охлаждающей жидкости за 8000 км  это нормально или несовсем?

 

Думал поменять расширительный бачек, вычитал что при его замене почти у всех ломается термостат АКПП на который крепится этот самый бачек, термостат стоит еще больше чем новый бачек, теперь думаю лесть туда (ехать естественно на СТО и ждать что обрадуют еще на новый термостат) или не мешать технике работать, так как температура ОЖ судя из данных бортового компьютера в норме. 

Потеть не должен, уходить тоже не должен. Скорее всего антифриз не феншуй.


  • 1

#7 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

12 мая 2015 - 01:55

имхо 0,5л на 8тыс.км - вполне нормально. Особенно летом.

Сроду ни в одну машину не доливал антифриза при отсутствии течи. Система работает в закрытом контуре под давлением. Антифризу просто некуда "выкипать". :) Если уровень падает - что-то не туда.


  • 0

#8 Den

Den
  • webcams
  • 7 911 сообщений

12 мая 2015 - 06:53

Доупстимо ли что бы "потел" расширительный бачек ОЖ?

нет

долить 0,5 литра охлаждающей жидкости за 8000 км это нормально или несовсем?

были бы первые 8т км то да, а так нет

может бмвэ жрет не только масло, но и антифриз?)


  • 0

#9 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 мая 2015 - 08:29

Замени пробку и не парься .

Пробку уже поменял, возможно с новой пробкой и не будет уходить, нужно наблюдать. 


  • 0

#10 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 мая 2015 - 08:31

Сроду ни в одну машину не доливал антифриза при отсутствии течи. Система работает в закрытом контуре под давлением. Антифризу просто некуда "выкипать". :) Если уровень падает - что-то не туда.

У bmw есть пробка которая при повышении давления выше 2-х атмосфер сбрасывает пар. Говорят что если пробка старая то сбрасывать может начинать существенно раньше, собственно пробку поменял, даже новый бачек расширительный купил, но начитался за этот термостат АКПП и пропало желание увидеть как замена бачка потянет и замену термостата (  


Сообщение отредактировал Igor: 12 мая 2015 - 08:32

  • 0

#11 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 мая 2015 - 08:32

Долить 0,5 л ОЖ и рекомендую оставить все как есть и не трогать.

Периодически, проверять уровень ОЖ, если будет уходить уровень, тогда уже проверить всю систему ОЖ, включая бачок. 

А пока ничего не трогать.

   Спасибо. 


  • 1

#12 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

12 мая 2015 - 09:35

такэ, у меня ож наравне с маслом и бензином  :gha:


  • 0

#13 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 мая 2015 - 09:37

такэ, у меня ож наравне с маслом и бензином  :gha:

после замены МСК у меня масла стала кушать меньше, сейчас где-то 200 гр. на 1000 км, что уже для этих двигателей на таких пробегах в принципе нормально. 


Сообщение отредактировал Igor: 12 мая 2015 - 09:37

  • 0

#14 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

12 мая 2015 - 09:42

Долить 0,5 л ОЖ и рекомендую оставить все как есть и не трогать.

Периодически, проверять уровень ОЖ, если будет уходить уровень, тогда уже проверить всю систему ОЖ, включая бачок. 

А пока ничего не трогать.

а как проверить? маркером шоли уровень помечать?)


  • 0

#15 Den

Den
  • webcams
  • 7 911 сообщений

12 мая 2015 - 09:44

а как проверить? маркером шоли уровень помечать?)

а шо тяжело просто запомнить примерно? :gha: там же не 200литров бачок )


  • 0

#16 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

12 мая 2015 - 09:51

а шо тяжело просто запомнить примерно? :gha: там же не 200литров бачок )

там сбоку не подобраться, а сверху уровень одинаковый всегда ))))


  • 0

#17 Den

Den
  • webcams
  • 7 911 сообщений

12 мая 2015 - 09:55

там сбоку не подобраться

тсю)


  • 0

#18 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

12 мая 2015 - 22:08

У bmw есть пробка которая при повышении давления выше 2-х атмосфер сбрасывает пар. Говорят что если пробка старая то сбрасывать может начинать существенно раньше, собственно пробку поменял, даже новый бачек расширительный купил, но начитался за этот термостат АКПП и пропало желание увидеть как замена бачка потянет и замену термостата (

На всех машинах есть пробка с клапаном который поддерживает давление в системе.
2 КГС - это как-то дофига. Обычно 0.8-1.2.
Клапан обеспечивает либо перепуск излишка жидкости из радиатора в бачок или сброс избыточного воздуха из бачка в атмосферу.(твой вариант)
П.С. Если антифриз кипит - это уже крайне ненормально.
  • 0

#19 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

13 мая 2015 - 09:39

На всех машинах есть пробка с клапаном который поддерживает давление в системе.
2 КГС - это как-то дофига. Обычно 0.8-1.2.
Клапан обеспечивает либо перепуск излишка жидкости из радиатора в бачок или сброс избыточного воздуха из бачка в атмосферу.(твой вариант)
П.С. Если антифриз кипит - это уже крайне ненормально.

В общем если он не кипит, то в виде пара через пробку тоже уходить не должен. Соотвественно раз потеет бачек, где-то уже микротерщина может быть. По хорошему нужно его менять.

 

Пробки у бензиновых атмосферных моторов bmw на 2 атмосферы, у дизельных на 1,4 . 


Сообщение отредактировал Igor: 13 мая 2015 - 09:40

  • 0

#20 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

13 мая 2015 - 09:40

а лампочки на стопы все одинаковые? 


  • 0