вопрос к знатокам автодела
#21
13 мая 2015 - 10:01
#22
13 мая 2015 - 10:03
правая и левая лампочка
я имею ввиду там есть фигня типа н1 н2 или все одинаковые?
#23
13 мая 2015 - 10:06
#24
13 мая 2015 - 10:07
#25
13 мая 2015 - 10:19
мне надоело запоминать оте все названия, стандарты. я снимаю лампочку, показываю ее в магазине и мне дают точно такую
то я просто поговорить, ненавижу снимать обшивку в багажнике, поэтому оттягиваю процесс дурацкими вопросами
#26
13 мая 2015 - 10:25
поэтому оттягиваю процесс
просто напиши на задке мелом Стопов/Поворотов нет, и на лампочки не нужно будет тратиться
#27
13 мая 2015 - 10:28
#28
13 мая 2015 - 13:26
то я просто поговорить, ненавижу снимать обшивку в багажнике, поэтому оттягиваю процесс дурацкими вопросами
Радуйся что у тебя не светодиодные фары. Уже один раз разбирал фару, а она не разборная, нужно болгаркой резать, потом на чистовую, потом аккуратно вытягивать платы и паять smd диоды, потом запаивать обратно корпус. В результате все равно после сборки фара потеет, предстоит вторая разборка в этот раз уже дотошно все силиконить. Если и со второго раза непоможет, прийдется покупать новую фару.
Так что снять обшивку и вкрутить лампочку ... хотя, там есть болезнь в виде отслаивания самих дорожек по которым идет напряжение от разъема к цоколю лампы.
Сообщение отредактировал Igor: 13 мая 2015 - 13:27
#29
13 мая 2015 - 14:12
Доупстимо ли что бы "потел" расширительный бачек ОЖ? (он покрыт сверху каким-то зеленым налетом) или в плностью исправном состоянии он должен быть идеально сухим? К примеру бачек с жидкостью ГУР потеет, и это нормально, потому что сверху через пробку сбрасывается иногда пар. Второй вопрос, долить 0,5 литра охлаждающей жидкости за 8000 км это нормально или несовсем?
Думал поменять расширительный бачек, вычитал что при его замене почти у всех ломается термостат АКПП на который крепится этот самый бачек, термостат стоит еще больше чем новый бачек, теперь думаю лесть туда (ехать естественно на СТО и ждать что обрадуют еще на новый термостат) или не мешать технике работать, так как температура ОЖ судя из данных бортового компьютера в норме.
заведи машину, подставь ладонь под выхлопные газы, подержи минутку и лизни ладонь. если сладковатый привкус то прокладка головки двигателя пошла по женскому половому органу и туда уходит антифриз.
#30
13 мая 2015 - 15:51
Ну потеть он может из-за разницы температур.В общем если он не кипит, то в виде пара через пробку тоже уходить не должен. Соотвественно раз потеет бачек, где-то уже микротерщина может быть. По хорошему нужно его менять.
Я думаю что не стоит торопиться.
Скорее всего это абсолютное давление, т.е. избыточное 1 и 0.4 соответственно.Пробки у бензиновых атмосферных моторов bmw на 2 атмосферы, у дизельных на 1,4 .
Хотя от БМВ можно чего угодно ожидать.
#31
13 мая 2015 - 15:53
заведи машину, подставь ладонь под выхлопные газы, подержи минутку и лизни ладонь. если сладковатый привкус то прокладка головки двигателя пошла по женскому половому органу и туда уходит антифриз.
Машина не в таком ужасном состоянии, что бы антифриз попадал в масло, к тому же масло тогда бы было с пеной, да и прокладку меняли недавно при смене МСК.
#32
21 мая 2015 - 10:25
#33
21 мая 2015 - 12:24
ШТО?
#34
21 мая 2015 - 13:15
Поменял сцепление?
#35
21 мая 2015 - 13:38
ШТО?
врубай пониженую говорили они, давай бочком говорили они (с)
#36
21 мая 2015 - 13:39
Поменял сцепление?
пока только отогнал в бокс
#37
21 мая 2015 - 13:43
пока только отогнал в бокс
Ну так запчасти уже купил ?
#38
21 мая 2015 - 14:03
Ну так запчасти уже купил ?
я этим вопросом не занимаюсь)
#39
21 мая 2015 - 14:52
#40
21 мая 2015 - 14:54
я этим вопросом не занимаюсь)
Повезло )