Перейти к содержимому


вопрос к знатокам автодела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#41 Стажор

Стажор
  • Пользователи
  • 40 сообщений

12 июня 2015 - 20:43

Всем привет. Подскажите, сколько стоит подрегулировать сцепление на мотыке? На первой, когда трогаюсь, либо резко рвет (если газку побольше), --собственно, так сейчас и езжу, -- либо глохнет, не тронувшись.


  • 0

#42 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

12 июня 2015 - 21:07

Тут не любят хрустиков. Так что не советую слушать наши советы :gha:
  • 0

#43 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

12 июня 2015 - 21:08

Тросиком же епт.
  • 1

#44 Стажор

Стажор
  • Пользователи
  • 40 сообщений

12 июня 2015 - 21:11

What is "хрустик" ? Я девушка, вообще-то, а не хрустик. :wink:


  • 0

#45 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

12 июня 2015 - 21:13

What is "хрустик" ? Я девушка, вообще-то, а не хрустик. :wink:


Когда 254 кости попадают под колеса автомобиля, то они громко хрустят.
  • 0

#46 Стажор

Стажор
  • Пользователи
  • 40 сообщений

12 июня 2015 - 21:19

Тросиком же епт.
- так я тросиком и сделала так, шо нада переделать ... :rolleyes:  
  • 0

#47 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

12 июня 2015 - 21:30

- так я тросиком и сделала так, шо нада переделать ... :rolleyes:

Поднять заднее колесо на ножке, завести двигатель и регулировать тросиком.
  • 0

#48 Стажор

Стажор
  • Пользователи
  • 40 сообщений

12 июня 2015 - 21:35

Поднять заднее колесо на ножке, завести двигатель и регулировать тросиком.

ок.завтра попробую. спасибо.


  • 0

#49 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

12 июня 2015 - 22:17

Всем привет. Подскажите, сколько стоит подрегулировать сцепление на мотыке? На первой, когда трогаюсь, либо резко рвет (если газку побольше), --собственно, так сейчас и езжу, -- либо глохнет, не тронувшись.

На каком ?


  • 0

#50 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

12 июня 2015 - 22:23

ок.завтра попробую. спасибо.

та немазашо, я в мотиках ваще не рублю :)


  • 2

#51 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

18 июня 2015 - 05:17

когда рядом нет деревьев  :gha:


  • 0

#52 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

25 июня 2015 - 22:04

Начал замечать что иногда на высоких оборотах достаточно сильно дымит, дымит дымом с синевой, вроде как по всем признакам это из-за масла, расход которого где-то в районе 250 гр. на 1000 км. Но елки, картина то не регулярная, вот замечу что вышло облако дыма, полностью повторяю ситуацию, даже еще сильнее обороты - не дымит. Как так может быть?  Может в катализаторах скапливается пока не большие обороты, а при прогазовке разом все выплевывает? потом снова скапливается? 


Сообщение отредактировал Igor: 25 июня 2015 - 22:05

  • 0

#53 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

25 июня 2015 - 22:20

Начал замечать что иногда на высоких оборотах достаточно сильно дымит, дымит дымом с синевой, вроде как по всем признакам это из-за масла, расход которого где-то в районе 250 гр. на 1000 км. Но елки, картина то не регулярная, вот замечу что вышло облако дыма, полностью повторяю ситуацию, даже еще сильнее обороты - не дымит. Как так может быть?  Может в катализаторах скапливается пока не большие обороты, а при прогазовке разом все выплевывает? потом снова скапливается? 

Масло. Думаю что ты прав - где-то скапливается, потом выгорает.


  • 1

#54 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

25 июня 2015 - 22:30

Масло. Думаю что ты прав - где-то скапливается, потом выгорает.

Понаблюдаю, все равно выбора то никакого нет, МСК уже поменял, делать капиталку этому двигателю глупо так как конструкционно он самый неудачный из рядных шестерок и на пробеге свыше 150 000 он уже стабильно кушает масло всегда, тогда уж в этот же бюджет можно с английского донара купить более объемный двигатель у которого с потреблением масла дела лучше, правда прийдется оформлять переоборудование потом в МРЭО. 

 


  • 0

#55 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

25 июня 2015 - 23:34

Понаблюдаю, все равно выбора то никакого нет, МСК уже поменял, делать капиталку этому двигателю глупо так как конструкционно он самый неудачный из рядных шестерок и на пробеге свыше 150 000 он уже стабильно кушает масло всегда, тогда уж в этот же бюджет можно с английского донара купить более объемный двигатель у которого с потреблением масла дела лучше, правда прийдется оформлять переоборудование потом в МРЭО. 

 

Можно сменить колечки и вкладыши без капиталки. После приработки будет кушать меньше и давление поднимется.


  • 0

#56 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

26 июня 2015 - 05:55

Начал замечать что иногда на высоких оборотах достаточно сильно дымит, дымит дымом с синевой, вроде как по всем признакам это из-за масла, расход которого где-то в районе 250 гр. на 1000 км. Но елки, картина то не регулярная, вот замечу что вышло облако дыма, полностью повторяю ситуацию, даже еще сильнее обороты - не дымит. Как так может быть?  Может в катализаторах скапливается пока не большие обороты, а при прогазовке разом все выплевывает? потом снова скапливается? 

А не сальники клапанов часом ?

Хотя х/з на BMW есть такие или нет...


  • 0

#57 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

26 июня 2015 - 07:12

А не сальники клапанов часом ?

Хотя х/з на BMW есть такие или нет...

Маслосъемные колпачки уже поменяны, расход масла упал после смены, но все равно не стал нулевым. 


  • 0

#58 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

26 июня 2015 - 07:33

а на холодную или с прогретым двигателем проявляется на высоких оборотах проблема  ?
 


  • 0

#59 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

02 июля 2015 - 15:28

где у нас в городе мотористы? после простоя плохо заводится и обороты прыгают


  • 0

#60 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

02 июля 2015 - 15:36

топливный фильтр поменяй


  • 1