Всем привет. Подскажите, сколько стоит подрегулировать сцепление на мотыке? На первой, когда трогаюсь, либо резко рвет (если газку побольше), --собственно, так сейчас и езжу, -- либо глохнет, не тронувшись.
вопрос к знатокам автодела
#41
12 июня 2015 - 20:43
#42
12 июня 2015 - 21:07
#43
12 июня 2015 - 21:08
#44
12 июня 2015 - 21:11
What is "хрустик" ? Я девушка, вообще-то, а не хрустик.
#45
12 июня 2015 - 21:13
What is "хрустик" ? Я девушка, вообще-то, а не хрустик.
Когда 254 кости попадают под колеса автомобиля, то они громко хрустят.
#46
12 июня 2015 - 21:19
Тросиком же епт.- так я тросиком и сделала так, шо нада переделать ...
#47
12 июня 2015 - 21:30
Поднять заднее колесо на ножке, завести двигатель и регулировать тросиком.- так я тросиком и сделала так, шо нада переделать ...
#48
12 июня 2015 - 21:35
Поднять заднее колесо на ножке, завести двигатель и регулировать тросиком.
ок.завтра попробую. спасибо.
#49
12 июня 2015 - 22:17
Всем привет. Подскажите, сколько стоит подрегулировать сцепление на мотыке? На первой, когда трогаюсь, либо резко рвет (если газку побольше), --собственно, так сейчас и езжу, -- либо глохнет, не тронувшись.
На каком ?
#50
12 июня 2015 - 22:23
ок.завтра попробую. спасибо.
та немазашо, я в мотиках ваще не рублю
#51
18 июня 2015 - 05:17
когда рядом нет деревьев
#52
25 июня 2015 - 22:04
Начал замечать что иногда на высоких оборотах достаточно сильно дымит, дымит дымом с синевой, вроде как по всем признакам это из-за масла, расход которого где-то в районе 250 гр. на 1000 км. Но елки, картина то не регулярная, вот замечу что вышло облако дыма, полностью повторяю ситуацию, даже еще сильнее обороты - не дымит. Как так может быть? Может в катализаторах скапливается пока не большие обороты, а при прогазовке разом все выплевывает? потом снова скапливается?
Повідомлення відредагував Igor: 25 июня 2015 - 22:05
#53
25 июня 2015 - 22:20
Начал замечать что иногда на высоких оборотах достаточно сильно дымит, дымит дымом с синевой, вроде как по всем признакам это из-за масла, расход которого где-то в районе 250 гр. на 1000 км. Но елки, картина то не регулярная, вот замечу что вышло облако дыма, полностью повторяю ситуацию, даже еще сильнее обороты - не дымит. Как так может быть? Может в катализаторах скапливается пока не большие обороты, а при прогазовке разом все выплевывает? потом снова скапливается?
Масло. Думаю что ты прав - где-то скапливается, потом выгорает.
#54
25 июня 2015 - 22:30
Масло. Думаю что ты прав - где-то скапливается, потом выгорает.
Понаблюдаю, все равно выбора то никакого нет, МСК уже поменял, делать капиталку этому двигателю глупо так как конструкционно он самый неудачный из рядных шестерок и на пробеге свыше 150 000 он уже стабильно кушает масло всегда, тогда уж в этот же бюджет можно с английского донара купить более объемный двигатель у которого с потреблением масла дела лучше, правда прийдется оформлять переоборудование потом в МРЭО.
#55
25 июня 2015 - 23:34
Понаблюдаю, все равно выбора то никакого нет, МСК уже поменял, делать капиталку этому двигателю глупо так как конструкционно он самый неудачный из рядных шестерок и на пробеге свыше 150 000 он уже стабильно кушает масло всегда, тогда уж в этот же бюджет можно с английского донара купить более объемный двигатель у которого с потреблением масла дела лучше, правда прийдется оформлять переоборудование потом в МРЭО.
Можно сменить колечки и вкладыши без капиталки. После приработки будет кушать меньше и давление поднимется.
#56
26 июня 2015 - 05:55
Начал замечать что иногда на высоких оборотах достаточно сильно дымит, дымит дымом с синевой, вроде как по всем признакам это из-за масла, расход которого где-то в районе 250 гр. на 1000 км. Но елки, картина то не регулярная, вот замечу что вышло облако дыма, полностью повторяю ситуацию, даже еще сильнее обороты - не дымит. Как так может быть? Может в катализаторах скапливается пока не большие обороты, а при прогазовке разом все выплевывает? потом снова скапливается?
А не сальники клапанов часом ?
Хотя х/з на BMW есть такие или нет...
#57
26 июня 2015 - 07:12
А не сальники клапанов часом ?
Хотя х/з на BMW есть такие или нет...
Маслосъемные колпачки уже поменяны, расход масла упал после смены, но все равно не стал нулевым.
#58
26 июня 2015 - 07:33
а на холодную или с прогретым двигателем проявляется на высоких оборотах проблема ?
#59
02 июля 2015 - 15:28
где у нас в городе мотористы? после простоя плохо заводится и обороты прыгают
#60
02 июля 2015 - 15:36
топливный фильтр поменяй