Перейти к содержимому


Немного юриспруденции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

10 января 2016 - 23:38

да  с таблицы и цифр, откуда ж еще может быть вывод?  :gha:

Для обжалования действий субъекта властных полномочий судебный сбор тоже составляет 551 грн.

Но... большая категория дел по правилам административного судопроизводства рассматривается Днепропетровским окружным административным судом.

Т.е. 551 грн. это только судебный сбор, а еще поездки в Днепр, услуги юристов... сомневаюсь что ты будешь что-то обжаловать.

Я уже молчу про то, что если на тебя наложили штраф в 500 грн  будешь ли ты только судебный сбор оплачивать в 551 грн.?  :lol:

 

  Ну так раньше было так же. Когда судился с городским ГАИ пришлось несколько раз ездить в Петриковский суд, потом за свои деньги курьером доставлять в ГАИ приглашение явиться на второе заседание (первое они проигнорировали) и т.д.  По итогу вышло так же как штраф и в два раза дороже той таксы что они готовы были взять на месте. 


  • 0

#22 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

11 января 2016 - 07:42

  Ну так раньше было так же. Когда судился с городским ГАИ пришлось несколько раз ездить в Петриковский суд, потом за свои деньги курьером доставлять в ГАИ приглашение явиться на второе заседание (первое они проигнорировали) и т.д.  По итогу вышло так же как штраф и в два раза дороже той таксы что они готовы были взять на месте. 

раньше было так, да ни так.

Раньше действовала норма КУпАП и ты не платил госпошлину за подачу административного иска.

Т.е. иск был халявным и ты мог его подать через почту..... расходы бы вышли тебе в 10 грн.

транспортные расходы- это сопутствующие расходы.

Теперь, только за то, чтобы ПОДАТЬ иск, ты должен заплатить почти 600 гривок.

 

ПС: чтобы тебе было более понятно, сейчас ты можешь обратиться с заявление в ЖЭК, полицию и т.д. бесплатно.

Теперь представь, что рассмотрение ЛЮБОЙ твоей заявы будет стоять 551 грн.


  • 2

#23 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

13 января 2016 - 09:15

:gha:

ЕСПЧ подтвердил право увольнять с работы за переписки в Facebook

Прецедент создан - инженер на работе переписывался с братом и девушкой, его уволили и Суд подтвердил, что работодатель имел на это право
Европейский суд по правам человека отклонил иск румынского инженера об его увольнении за размещение личных сообщений на своей странице в социальной сети Facebook в рабочее время, передает Deutsche Welle.
Судьи Малой палаты ЕСПЧ отмечают, что работодатель имеет право проверять, выполняли ли сотрудники на рабочем месте свои служебные обязанности и не использовали ли компьютер в личных целях.
Проверка страницы в социальной сети может считаться вмешательством в личную жизнь, но судьи ЕСПЧ считают, что в данном случае проверка оправдана.
Румынского инженера уволили в 2007 году. Работодатель проверил его страницу в Facebook и узнал, что тот использовал компьютер для того, чтобы переписываться со своим братом и девушкой о состоянии здоровья и личной жизни.
  • 1

#24 Ваш_Юрист

Ваш_Юрист
  • Пользователи
  • 7 сообщений

20 января 2016 - 16:10

Наш юридический офис оказывает квалифицированную правовую и юридическую помощь, любые виды юридических услуг в Днепродзержинске и Днепропетровской области.

 

Профессиональные консультации наших юристов помогут не только избежать сложнейших жизненных ситуаций, защитить ваши интересы и обеспечить права, но и сохранить ваше время. Мы всегда готовы оказать вам любую юридическую помощь и предложить выход из самых непростых ситуаций.

 

Мы предоставляем профессиональные юридические услуги, которые будут квалифицированными, своевременными и экономически эффективными, в рамках в следующих категориях дел:

- гражданское право (наследство, защита чести, достоинства и деловой репутации, взыскание долгов);

- семейное право (расторжение брака, раздел имущества, взыскание алиментов, лишение родительских прав, усыновление);

- жилищное право (договоры найма и аренды, возмещение ущерба, признание права собственности, ведение дел по выселение и переселение);

- административное право (административные правонарушения, ДТП, споры с органами государственной власти, контролирующими и правоохранительными органами);

- правовая помощь в исполнительном производстве;

- хозяйственное право (хозяйственные договоры, правовое сопровождение предприятий, досудебное урегулирование хозяйственных споров);

- земельное право (досудебное урегулирование споров в области земельных правоотношений, консультирование по вопросам земельного права);

- налоговое право (споры с органами Государственной налоговой службы и их должностными лицами, касающиеся начисления и уплаты налогов и сборов);

- трудовое, социальное и пенсионное право (взыскание заработной платы, социальных выплат, восстановление на работе, составление документов по трудовым правоотношениям);

- информационное право, защита СМИ и свободы слова, авторское право;

- представительство интересов в суде, правоохранительных органах, органах и учреждениях государственной власти, местного самоуправления и юридических лиц;

- оказание правовой помощи при обращении в Европейский Суд по правам человека;

- абонентское юридическое обслуживание;

- составление процессуальных документов.

 

Наш юридический офис специализируется на предоставлении правовой помощи и юридических услуг для переселенцев из Донецкой и Луганской областей, которые временно проживают на территории Днепропетровской области, а также жителям зоны АТО.

 

Мы знаем, что нашим гражданам приходится сталкиваться со всеми «прелестями» государственной бюрократической машины, несовершенством законодательства, сложными и затратными процедурами регистрации, поставки на учет, получения положенных социальных выплат.

Мы поможем вам в процедуре восстановления утраченных документов, оформления наследства, регистрации (перерегистрации), восстановлении вашего бизнеса, получении административных и социальных услуг, социальных выплат, обжаловании действий органов Пенсионного фонда и социальной защиты, защита прав и интересов в суде, с максимальной эффективностью, быстрыми сроками исполнения и доступной стоимостью.

 

Контакты:

телефоны: 050 3632736; 050 9198115; 093 0242267;

адрес: 51931, Днепропетровская область, г. Днепродзержинск, ул. Республиканская, д. 9-а, офис 300;

Е-mail: voronn_igor@mail.ru

ICQ  277 505 464


  • 0

#25 Ваш_Юрист

Ваш_Юрист
  • Пользователи
  • 7 сообщений

20 января 2016 - 16:12

Предоставляем консультации наших юристов на форуме, по любым интересующим Вас вопросам.


  • 0

#26 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

28 января 2016 - 15:29

Товарищ юрист, у меня к вам вопрос: если от меня уходит жена, она должна две недели отработать?


  • 3

#27 Елена гарустович

Елена гарустович
  • Пользователи
  • 870 сообщений

28 января 2016 - 15:35

Товарищ юрист, у меня к вам вопрос: если от меня уходит жена, она должна две недели отработать?

а до этого она на тебя работала? :lol:  :lol:  :lol: мало платил раз уходит))


  • 0

#28 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

31 января 2016 - 14:15

Правова позиція, яка висловлена Верховним Судом України в постанові від 2 грудня 2015 року у справі
№ 6-1707цс15

Пред'явлення вимоги про повне дострокове погашення заборгованості за кредитом є зміною строку виконання зобов'язання та зумовлює перебіг позовної давності.

Пред'явивши вимогу про повне дострокове погашення заборгованості за кредитом, сплати відсотків за користування кредитом та пені, кредитор відповідно до частини другої статті 1050 ЦК України змінив строк виконання основного зобов'язання, а тому перебіг позовної давності за вимогами банку про повернення кредиту та платежів за ним почався з наступного дня, зазначеного кредитором у вимозі про дострокове повернення кредиту як кінцевий строк виконання її умов.

У зв'язку з невиконанням вимоги від 26 серпня 2009 року банк звернувся у листопаді 2009 року до суду із відповідними вимогами до боржника та поручителя, проте ухвалою суду позов залишено без розгляду за заявою позивача. Повторно банк звернувся до суду у лютому 2014 року, проте з урахуванням того, що залишення позову без розгляду не зупиняє перебігу позовної давності, а погашення боргу за кредитним договором відбулося в рамках ліквідаційної процедури за рахунок продажу ліквідатором майна боржника, що не свідчить про визнання боргу відповідачем та не перериває перебігу позовної давності, суд першої інстанції правильно застосував норми статей 264, 267 ЦК України та обґрунтовано відмовив банку в задоволенні позову.


  • 2

#29 Ваш_Юрист

Ваш_Юрист
  • Пользователи
  • 7 сообщений

09 февраля 2016 - 19:20

Впервые в Украине переселенка через суд доказала факт переселения из-за агрессии РФ

Решение суда под спойлером

 

Ссылка на решение http://www.reyestr.c...Review/53913044

 

Скрытый текст
 


  • 1

#30 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

16 февраля 2016 - 16:42

Что делать если побили ребенка в школе?

БЕЗ ВОДЫ И ЛИШНИХ СЛОВ.
Проблема из разряда трудно решаемых, поскольку:
- Дети до 16 лет не несут ответственности за нанесение телесных повреждений;
- Физическое воздействие на обидчиков законом запрещено.
По этому, необходимо использовать рычаги воздействия на родителей ребенка, который избил Ваше чадо и это воздействие должно доставить ровно столько проблем этим родителям, сколько необходимо для того, чтобы они повлияли на своего ребенка.

Нами был разработан единый для любого возраста ребенка алгоритм действий, который должен решить эту проблему.


Итак, смоделируем ситуацию: "Вы родитель 10-ти летнего мальчика Ильи, которого сегодня в школе ударил Тарас, от чего у Вашего сына синяк в области глаза".

Если ничего не предпринять есть большая вероятность того, что Илья будет битым постоянно. Если сделать то, что делают большинство родителей (начать проводить бессмысленные профилактические беседы с Тарасом и его родителями или жаловаться классному руководителю) это так же не принесет должного результата, поскольку все эти меры не помогут Вам сделать главное - повлиять на родителей обидчика. Напротив, подобные меры, скорее всего, будут способствовать тому, что родители Тараса будут тайком ликовать, что их чадо оказался сильнее Вашего и, наверняка, Тарас получит не наказание, а поощрение.

Алгоритм Ваших действий в этом случае должен быть такой:

  1. Как только Вы узнали о факте избиения - вызовите полицию и напишите заявление по данному факту;
  2. Возьмите у полицейских направление на прохождение судебно-медицинской экспертизы степени тяжести телесных повреждений и пойдите ее (с этого момента у родителей Тараса начинаются проблемы, поскольку их вызовут в отделение милиции для пояснений);
  3. Получите в полиции отказ в заведении уголовного производства (на этот момент сотрудники полиции уже должны опросить школьного воспитателя и родителей по данному факту);
  4. Напишите заявление в отдел по делам детей местного исполкома с просьбой лишить родительских прав родителей Тараса и приложите к нему взятый в полиции отказ в заведении уголовного производства (их не лишат родительских прав, но во-первых - вызовут на беседу, во-вторых - поставят на учет);
  5. Подайте иск на родителей в суд и требованием возместить материальный и моральный вред причиненный Вашему ребенку;
  6. Подайте заявление в милиция на родителей с целью заведения уголовного производства по факту ненадлежащего выполнения ими своих обязанностей;
  7. На следующий день после того, как Вы подали заявление в милиция на родителей обратитесь к следственному судье с жалобой на признание незаконными действий должностных лиц (куда Вы слали заявление о преступлении) по не внесению в Единый реестр до судебных расследований данных по Вашему заявлению (образец - по ссылке) и правоохранительные органы будет вынуждены завести уголовное производство;
  8. Узнайте на какого следователя распределили дело, узнайте номер ЕРДР и направьте ходатайство о допросе родителей Тараса и признании Вас потерпевшими;
  9. Держите на контроле гражданский процесс о возместить материальный и моральный вред причиненного Вашему ребенку и ход проведения следствия уголовного производства по факту ненадлежащего выполнения родителями своих обязанностей;
  10. Возьмите все ответы со всех выше перечисленных инстанций и направьте их директору школы с заявлением перевести Тараса в другой класс.

В результате таких Ваших действий родителей Тараса как минимум 1 раз вызовет на беседу участковый, как минимум 1 раз вызовут на проф беседу в отдел по делам детей, как минимум 1 раз вызовут на допрос следователь по уголовному производству, как минимум 4 раза вызовут в суд и, возможно, Тараса переведут в другой класс. Плюс к этому родители Тараса будут на учете в полиции и отделе по делам детей, что дает Вам право обращаться в эти органы для проведения профилактической работы с родителями Тараса.


И, как бонус, по итогам рассмотрения гражданского дела в суде, Вы получите с родителей Тараса компенсацию материального и морального ущерба.

Я, практически уверен в том, что при такой Вашей реакции на синяк сына, родители Тараса не скажут ему за это спасибо и порекомендуют держаться подальше от Ильи.

Этот же алгоритм можно применить и в детском саду.

(источник)


  • 1

#31 Елена гарустович

Елена гарустович
  • Пользователи
  • 870 сообщений

16 февраля 2016 - 17:09

это сколько нужно отдать денег, нервов и личного времени )) 


  • 0

#32 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

16 февраля 2016 - 17:11

А лучше научить ре.енка бить первым))
  • 3

#33 Елена гарустович

Елена гарустович
  • Пользователи
  • 870 сообщений

16 февраля 2016 - 17:12

конечно, ато будет ждать пока родители будут все за него делать


  • 0

#34 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

10 апреля 2016 - 19:38

 

УХВАЛА

ІМЕНЕМ УКРАЇНИ

 

23 березня 2016 року

 

м. Київ

 

Колегія суддів судової палати у цивільних справах Вищого спеціалізованого суду України з розгляду цивільних і кримінальних справ у складі:

 

головуючого Луспеника Д.Д., 

суддів: Гулька Б.І., Закропивного О.В.,

ХоптиС.Ф., Черненко В.А.,

 

розглянувши в судовому засіданні справу за заявою Дніпродзержинської об'єднаної державної податкової інспекції головного управління Державної фіскальної служби у Дніпропетровської області, заінтересовані особи: публічне акціонерне товариство «БГ Банк», товариство з обмеженою відповідальністю «Магеллангрупп», про розкриття інформації, що містить банківську таємницю, за касаційною скаргою Дніпродзержинської об'єднаної державної податкової інспекції головного управління Державної фіскальної служби у Дніпропетровської області на ухвалу апеляційного суду м. Києва від 8 грудня 2015 року,

 

в с т а н о в и л а:

 

У серпні 2015 року Дніпродзержинська об'єднана державна податкова інспекція головного управління Державної фіскальної служби у Дніпропетровської області звернулася до суду з указаною вище заявою, в якій, посилаючись на незнаходження за податковою адресою товариства з обмеженою відповідальністю «Магеллангрупп» (далі - ТОВ «Магеллангрупп») та необхідністю проведення у товаристві податкової перевірки, просила зобов'язати публічне акціонерне товариство «БГ Банк» (далі - ПАТ «БГ Банк») розкрити інформацію, що містить банківську таємницю, відносно ТОВ «Магеллангрупп» шляхом надання роздруківки реєстру електронних платіжних документів про рух грошових коштів по розрахункових рахунках товариства за останні три роки із вказівкою призначення платежу, дати, коду ЄДРПОУ та назви контрагентів.

 

Рішенням Шевченківського районного суду м. Києва від 19 жовтня 2015 року у задоволенні заяви Дніпродзержинської об'єднаної державної податкової інспекції головного управління Державної фіскальної служби у Дніпропетровської області відмовлено.

 

Ухвалою апеляційного суду м. Києва від 8 грудня 2015 року апеляційну скаргу Дніпродзержинської об'єднаної державної податкової інспекції головного управління Державної фіскальної служби у Дніпропетровської області визнано неподаною та повернуто заявнику.

 

У касаційній скарзі Дніпродзержинська об'єднана державна податкова інспекція головного управління Державної фіскальної служби у Дніпропетровської області, посилаючись на порушення судом норм процесуального права, просить судове рішення апеляційного суду скасувати, справу направити на новий розгляд до цього ж суду.

 

Касаційна скарга підлягає задоволенню з таких підстав.

 

Згідно із ч. 2 ст. 324 ЦПК України підставами касаційного оскарження є неправильне застосування судом норм матеріального права чи порушення норм процесуального права.

 

Визнаючи апеляційну скаргу неподаною та повертаючи її заявнику, апеляційний суд виходив із того, що ухвалою суду від 18 листопада 2015 року заявнику у зв'язку із відсутністю підстав було відмовлено у звільненні від сплати судового збору та апеляційну скаргу було залишено без руху для оплати заявником судового збору, яка була ним отримана 1 грудня 2015 року, але у встановлений строк недоліки скарги не усунуто.

 

Проте такого висновку апеляційний суд дійшов із порушенням вимог процесуального закону.

 

Апеляційна скарга за формою й змістом повинна відповідати вимогам ст. 295 ЦПК України.

 

Відповідно до ч. 2 ст. 297 ЦПК України до апеляційної скарги, яка не оформлена згідно з вимогами, встановленими ст. 295 цього Кодексу, а також у разі несплати суми судового збору застосовуються положення ст. 121 цього Кодексу.

 

Разом з тим згідно з чч. 1, 2 ст. 8 Закону України «Про судовий збір», ст. 82 ЦПК України суд, враховуючи майновий стан сторони, може звільнити сторону від сплати судового збору.

 

При подані апеляційної скарги Дніпродзержинська об'єднана державна податкова інспекція головного управління Державної фіскальної служби у Дніпропетровської області звернулась до апеляційного суду із заявою про звільнення від сплати судового збору (а.с. 47 - 48), навівши підстави, надавши відповідні докази. З такою же мотивованою заявою заявник звернувся до суду і на виконання ухвали суду про залишення апеляційної скарги без руху (а.с. 61).

 

У п. 1 постанови пленуму Вищого спеціалізованого суду України з розгляду цивільних і кримінальних справ від 17 жовтня 2014 року № 10 «Про застосування судами законодавства про судові витрати»судам роз'яснено, що судові витрати - передбачені законом витрати (грошові кошти) сторін, інших осіб, які беруть участь у справі, понесені ними у зв'язку з її розглядом та вирішенням, а у випадках їх звільнення від сплати - це витрати держави, які вона несе у зв'язку з вирішенням конкретної справи.

 

У зв'язку із цим при здійсненні правосуддя у цивільних справах суди повинні вирішувати питання, пов'язані з судовими витратами (зокрема, щодо відстрочення та розстрочення судових витрат, зменшення їх розміру або звільнення від їх сплати), у чіткій відповідності до ЦПК України, Закону України «Про судовий збір», а також інших нормативно-правових актів України, забезпечуючи при цьому належний баланс між інтересами держави у стягненні судового збору за розгляд справ, з одного боку, та інтересами позивача (заявника) щодо можливості звернення до суду, з другого боку.

 

Отже, вирішуючи клопотання про звільнення від сплати судового збору, незалежно від того подано його юридичною чи фізичною особою, суд повинен врахувати особу заявника, характер спору, питання, яке вирішується в суді, а також забезпечити належний баланс між інтересами держави у стягненні судового збору, та інтересами заявника на судовий захист.

 

У порушення наведеного суд у достатньому обсязі не звернув уваги на те, що заявник звернувся до суду із заявою про розкриття банківської таємниці щодо особи, яку, на його думку, слід перевірити на предмет сплати податків до державного бюджету, тобто за захистом не своїх, а державних інтересів, виконуючи вимоги Податкового кодексу України та ряду інших законів України.

 

При цьому заявник надав суду докази неможливості сплати судового збору, які апеляційним судом належним чином не дослідженні та не оцінені.

 

Ураховуючи наведене, ухвала апеляційного суду відповідно до п. 2 ч. 1 ст. 342 ЦПК України підлягає скасуванню з передачею справи до апеляційного суду для вирішення питання відкриття провадження.

 

Керуючись ст. ст. 336, 342 ЦПК України, колегія суддів судової палати у цивільних справах Вищого спеціалізованого суду України з розгляду цивільних і кримінальних справ

 

у х в а л и л а :

 

Касаційну скаргу Дніпродзержинської об'єднаної державної податкової інспекції головного управління Державної фіскальної служби у Дніпропетровської області задовольнити.

 

Ухвалу апеляційного суду м. Києва від 8 грудня 2015 року скасувати, справу направити на новий розгляд до суду апеляційної інстанції.

 

Ухвала оскарженню не підлягає.

 

Головуючий Д.Д. Луспеник

Судді: Б.І. Гулько

О.В.Закропивний

С.Ф.Хопта

В.А.Черненко

 

http://reyestr.court...Review/56755429

как вам такая однобокость государства в вопросе уплаты судебного сбора?

хотя.... в украине слово суд мало у кого ассоциируется с принципами законности, справедливости и честности.


  • 2

#35 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

10 апреля 2016 - 19:54

как вам такая однобокость государства в вопросе уплаты судебного сбора?

хотя.... в украине слово суд мало у кого ассоциируется с принципами законности, справедливости и честности.

По-моему ни у одного здравомыслящего человека не ассоциируется.

Суды = фикция.


  • 1

#36 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

04 июля 2016 - 11:22

Реформируется система исполнения судебных решений
Diplomat_001_433x433_433x433.JPG

Президент Петр Порошенко вечером 2 июля подписал Закон № 1404-VIII «Об исполнительном производстве» и Закон № 1403-VIII «Об органах и лицах, осуществляющих принудительное исполнение судебных решений и решений других органов», принятые 2 июня.

Предусматривается внедрение смешанной системы исполнения судебных решений, института частных исполнителей, модернизацию службы государственных исполнителей.

В Законе «Об органах и лицах, осуществляющих принудительное исполнение судебных решений и решений других органов», определяется правовой статус частных исполнителей, регулируется процедура приобретения и остановки права на осуществление соответствующей деятельности, определяются особенности их финансового обеспечения и т.п.

Так, частным исполнителем может быть гражданин Украины, достигший 25 лет, имеющий высшее юридическое образование не ниже второго уровня, владеющий государственным языком, имеющий стаж работы в области права после получения соответствующего диплома не менее 2 лет и сдавший квалификационный экзамен.

Для определения уровня профессиональной подготовленности лиц, которые намерены осуществлять деятельность частного исполнителя, и решении вопроса о предоставлении права на осуществление деятельности частного исполнителя, при Министерстве юстиции образуется Квалификационная комиссия частных исполнителей. Также будет создана Дисциплинарная комиссия частных исполнителей.

Согласно Закону, Минюст обеспечивает ведение Единого реестра частных исполнителей Украины.

В период между съездами частных исполнителей функции самоуправления частных исполнителей осуществляет Совет частных исполнителей Украины.

Закон «Об исполнительном производстве» предусматривает автоматизацию процедур исполнения решений путем электронной регистрации документов, полной фиксации процессуальных решений и исполнительных действий в автоматизированной системе, а также оптимизирует сроки проведения исполнительных действий, детально регулирует вопросы ответственности должника в исполнительном производстве, и определяет перечень вопросов, которые не могут исполняться частными исполнителями.

В частности, предусматривается:

- установление четких и конкретных временных рамок для совершения определенных исполнительных действий и принятия процессуальных решений;

- требования к четкому фиксированию и отображению всех действий и процедур в рамках исполнительного производства;

- упрощение доступа сторон к информации о ходе производства, в частности, электронным путем;

- введение новых средств и инструментов исполнительного производства, в т.ч. введение реестра должников, должен информировать заинтересованных лиц о статусе будущего контрагента, внедрение электронного обмена информацией с органами регистрации и банками, расширение круга активов, на которые может быть наложено взыскание;

- восстановление возможности реализации арестованных земельных участков в рамках исполнительного производства;

- расширение судебного контроля за действиями и решениями исполнителей.


Законы вступят в силу через 3 месяца со дня их официального опубликования.

Лига


  • 0

#37 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 июля 2016 - 22:36

 

Реформируется система исполнения судебных решений
Diplomat_001_433x433_433x433.JPG

Президент Петр Порошенко вечером 2 июля подписал Закон № 1404-VIII «Об исполнительном производстве» и Закон № 1403-VIII «Об органах и лицах, осуществляющих принудительное исполнение судебных решений и решений других органов», принятые 2 июня.

Все себе купили ружья? ;)


  • 1

#38 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

04 июля 2016 - 23:07

Все себе купили ружья? ;)

Да :)

 

PS: Ходят еще слухи, чиновники будут ходить переписывать недвижимость. 


  • 1

#39 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 июля 2016 - 23:18

Да :)

 
Ай маладэс!!! :doubleup:
 

PS: Ходят еще слухи, чиновники будут ходить переписывать недвижимость.

ГЫЫЫЫЫЫыы.... :gha: :gha: :gha:


  • 0

#40 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

05 октября 2016 - 06:37

Для тех кому интересно, что измениться и как в исполнительном производстве, а измениться много и кардинально, подготовили таблицу для удобства работы по новым правилам
 

Порівняльна таблиця змін до Закону України "Про виконавче провадження" що наберуть чинності з 05.10.2016

Примечательно

Стаття 26. Початок примусового виконання рішення
Додано:
До заяви про примусове виконання рішення стягувач додає квитанцію про сплату авансового внеску в розмірі 2 відсотків суми, що підлягає стягненню, але не більше 10 мінімальних розмірів заробітної плати, а за рішенням немайнового характеру - у розмірі одного мінімального розміру заробітної плати з боржника - фізичної особи та в розмірі двох мінімальних розмірів заробітної плати з боржника - юридичної особи.

 

Мало того, что установлен судебный сбор в умопомрачительных для многих размерах, так теперь еще и это.

В двух словах.

Только за подачу иска, гражданин оплачивает на сегодня минимальную сумму в размере 552 грн. А с января следующего года - это будет 800 грн.

Если он выигрывает судебный спор, то за подачу исполнительного листа он еще обязан оплатить аванс исполнительного сбора в размере 2% от суммы, но не более 10 минимальных зарплат (на сегодня это 14 500 грн.)

При этом, очень большая вероятность, что пройдя все круги судебно-исполнительной системы и оплатив все эти поборы государства, в результате гражданин останется без предмета спора и ко всему еще, без оплаченных поборов. Например, у должника отсутствуют какие-либо средства, источники, счета , имущество ...

С поднятием размера судебного сбора,  у меня сложилось впечатление, что государство или его правители, делают все, что бы люди не могли обращаться в суды.

Теперь это впечатление почему-то усиливается и обосновывается.


  • 1