#21
10 ноября 2018 - 20:13
#22
27 марта 2019 - 13:24
Google-Украина зашкварился.
Это жесть.
#23
27 марта 2019 - 13:58
Не знаю, насколько связана деятельность Шария с трендами его канала, но на ютубе в целом сейчас точно наблюдаются проблемы, а именно с фильтрами поисковой системы. Хрен найдешь что нужно.
#24
27 марта 2019 - 14:50
Нужно проверить на иностранном подключении.Не знаю, насколько связана деятельность Шария с трендами его канала, но на ютубе в целом сейчас точно наблюдаются проблемы, а именно с фильтрами поисковой системы. Хрен найдешь что нужно.
Проверю, отпишусь
#25
01 июня 2019 - 03:51
Сообщение отредактировал rabbit: 01 июня 2019 - 03:52
#26
15 октября 2019 - 06:04
Новые версии uBlock Origin Dev Build были отвергнуты в магазине расширений Chrome
С формулировкой "расширение должно иметь одну единственную цель, понятную пользователям". Что именно не так, не сообщается, поэтому как исправлять, не понятно. Готовимся к тому, что это может случиться и со стабильными версиями uBlock, а также коснуться других блокировщиков.
Исходный тред на гитхабе от автора uBlock https://github.com/u...sues/issues/745
Пользователи также отмечают, что Tampermonkey Beta версии 4.9.6004 от 2019-09-16 до сих пор не появилась в магазине расширений Chrome.
Сообщение отредактировал rabbit: 15 октября 2019 - 06:05
#27
31 октября 2019 - 18:11
Google открыла прием заявок на регистрацию адресов в доменной зоне .new.
Согласно правилам, новый домен можно использовать только для создания ярлыков быстрого доступа к функциональности того или иного сервиса. Предполагается, что такие ссылки освободят пользователей от необходимости искать нужную функцию на сайте или в меню приложения. Если этот домен будет использоваться в других целях (или останется незадействованным в течение 100 дней после регистрации), Google Registry заблокирует или удалит такой адрес.
Доступ к доменной зоне .new будет открыт в несколько этапов. С 15 октября 2019 года и до 14 января 2020 года подать заявку и зарегистрировать страницу в зоне .new могут только компании, подтвердившие заявку наличием прав на товарный знак. Заявки от всех желающих Google начнет принимать со 2 декабря 2019 года, а с 21 июля 2020 года компания откроет регистрацию без предварительных заявок. Для тех, кто не является владельцем товарного знака, Google Registry выделит первую партию доменов в новой зоне уже во второй половине января 2020 года.
Все адреса будут защищены через HTTPS-соединение.
- Spotify (playlist.new) — создание нового плейлиста;
- Medium (story.new) — открытие редактора для написания новой заметки на платформе;
- Canva (canva.new) — создание нового дизайн-проекта;
- Webex (webex.new) — проведение онлайн-встреч и конференций;
- Bitly (link.new) — создание коротких ссылок с помощью Bitly;
- Stripe (invoice.new) — отправка клиентам счетов за товары и услуги;
- Coda (coda.new) — создание нового документа с таблицами и другими элементами для командной работы;
- OVO Sound (music.new) — создание персонализированных обложек для релизов лейбла OVO Sound;
- RunKit (api.new) — создание прототипа для его тестирования на платформе Node.js.
Также свои ссылки для быстрого доступа уже зарегистрировали eBay (sell.new), GitHub (repo.new) и OpenTable (reservation.new).
Отметим, что Google открыла первые адреса в доменной зоне .new в октябре 2018 года. Компания зарегистрировала ссылки для быстрого доступа к своим сервисам для работы с документами, таблицами и презентациями. Так, если набрать в браузере doc.new, то откроется новый документ в Google Docs.
Более подробно о процессе регистрации сайта в домене .new можно узнать на специальном сайте whats.new.
Источник: VC
Сообщение отредактировал rabbit: 31 октября 2019 - 18:11
#28
12 ноября 2019 - 05:57
Как уже наверняка успели заметить многие пользователи YouTube, популярнейший видеохостинг на днях обновил условия пользовательского соглашения — новые правила вступают в силу с 10 декабря. А вот что можно было легко упустить из вида, читая обновленное соглашение, особенно с учетом, насколько внимательно большинство рядовых пользователей читает подобные соглашения, так это одно весьма неоднозначное новшество. Оно наделяет администрацию сервиса правами применять частичную или полную блокировку в отношении того или иного аккаунта, если сочтет, что дальнейшее предоставление услуг не имеет коммерческого смысла.
В числе первых на это изменение внимание обратило издание Mashable.
В предыдущей версии пользовательского соглашения для Украины говорилось, что администрация может прекратить доступ аккаунта к сервису, если сочтет, что это «более не является коммерчески целесообразным».
В новой же версии уточняется, что «YouTube может прекратить ваш доступ или доступ посредством вашего аккаунта Google ко всему сервису или его части, если сочтет, что предоставление вам доступа к сервису более не имеет коммерческого смысла».
Каким именно образом будет происходить анализ на соответствие конкретных аккаунтов на коммерческую пригодность, не уточняется. Но формулировка явно подразумевает возможность того, что YouTube получит право блокировать или ограничивать «неугодные» аккаунты, которые не представляют для сервиса коммерческого интереса. То есть, те, на которых нельзя заработать. В YouTube пока никак не отреагировали на возмущения пользователей в соцсетях.
На Reddit и форуме Google принялись выдвигать разного рода предположения касательно связанных с изменениями потенциальных ограничений. Пользователи допускают, что в будущем сервис начнет блокировать аккаунты создателей контента без рекламы YouTube, неактивные аккаунты, пользователей, использующих блокировщики рекламы. Также сервис может ограничить возможности бесплатной версии аккаунта.
Сообщение отредактировал rabbit: 12 ноября 2019 - 05:58