Перейти к содержимому


Google


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 452 сообщений

10 ноября 2018 - 20:13

Видео драйвер обновите. И расширений в браузере видать не мало)
  • 0

#22 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 649 сообщений

27 марта 2019 - 13:24

Офис Google-Украина напрямую сотрудничает с министерством пропаганды Украины, которое работает на действующую власть.
Google-Украина зашкварился.
Это жесть.


  • 0

#23 grin-mpx

grin-mpx
  • Пользователи
  • 1 492 сообщений

27 марта 2019 - 13:58

Не знаю, насколько связана деятельность Шария с трендами его канала, но  на ютубе в целом сейчас точно наблюдаются проблемы, а именно с фильтрами поисковой системы. Хрен найдешь что нужно.


  • 0

#24 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 649 сообщений

27 марта 2019 - 14:50

Не знаю, насколько связана деятельность Шария с трендами его канала, но на ютубе в целом сейчас точно наблюдаются проблемы, а именно с фильтрами поисковой системы. Хрен найдешь что нужно.

Нужно проверить на иностранном подключении.
Проверю, отпишусь
  • 0

#25 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 056 сообщений

01 июня 2019 - 03:51

Google продолжает настаивать на ограничении API, востребованного в блокировщиках рекламы
В продолжение январской новости.
 
 
Симеон Винцент (Simeon Vincent), отвечающий в команде Chrome за взаимодействие с разработчиками дополнений (занимает должность Extensions Developer Advocate), прокомментировал текущую позицию Google в отношении третьей редакции манифеста Chrome, нарушающей работу многих дополнений для блокирования нежелательного контента и обеспечения безопасности. Компания не намерена отказываться от первоначального плана по прекращению поддержки блокирующего режима работы API webRequest, позволяющего менять принимаемый контент на лету. Исключение будет сделано лишь для редакции Chrome для предприятий (Chrome for Enterprise), в которых поддержка API webRequest будет сохранена в прежнем виде.
 
Для обычных пользователей Chrome API webRequest будет ограничен режимом только для чтения. На замену API webRequest для фильтрации контента предложен декларативный API declarativeNetRequest, который покрывает лишь ограниченную часть возможностей, используемых в современных блокировщиках рекламы. По сути вместо собственных обработчиков, имеющих полный доступ к сетевым запросам, предлагается готовый универсальный встроенный движок для фильтрации, собственными силами обрабатывающий правила блокировки. Например, API declarativeNetRequest не позволяет использовать собственные алгоритмы фильтрации и не даёт возможность создавать сложные правила, перекрывающие друг друга в зависимости от условий.
 
Разработчики дополнений для блокировки рекламы совместно подготовили список замечаний, в котором перечислили недостатки API declarativeNetRequest. Google согласился со многими замечаниями и дополнил API declarativeNetRequest. В частности, добавлена поддержка динамического изменения и добавления правил, обеспечена возможность удаления HTTP-заголовков, но только находящихся в белом списке (Referer, Cookie, Set-Cookie). В планах реализация поддержки добавления и замены HTTP-заголовков (например, для подстановки Set-Cookie и директив CSP) и возможность удаления и замены параметров запросов.
 
Предварительный вариант третьей версии манифеста, который определяет перечень возможностей и ресурсов, предоставляемых дополнениям Chrome, планируется в ближайшие месяцы применить для тестирования в экспериментальных сборках Chrome Canary.
 
При этом остаётся не совсем понятной мотивация запрета изменения принимаемого контента через API webRequest. Заявления, что блокирующий режим API webRequest негативно сказывается на производительности, так как перед выводом страницы браузер ожидает полного завершения работы обработчика дополнения, не выдерживают критики. Ранее проведённые тесты производительности дополнений для блокирования рекламы показали, что вносимая ими задержка ничтожна. В среднем применение блокировщика замедляет выполнение запроса лишь на доли миллисекунд, что пренебрежимо мало на общем фоне.
 
Второй аргумент, связанный с желанием защитить пользователей от неконтролируемого доступа дополнений к контенту, также не выглядит убедительным, так как вместо удаления давно сложившейся и распространённой в легитимных дополнениях функциональности можно было добавить новый тип полномочий и предоставить пользователю конечный выбор, устанавливать дополнение, имеющего полный доступ к сетевым запросам или нет. Кроме того, Google оставил поддержку использования API webRequest в режиме только для чтения, позволяющем выполнять полный мониторинг трафика, но не вмешиваться в него на низком уровне. Изменять же содержимое загруженных web-страниц дополнения могут через другие API (например, вредоносные дополнения как и раньше могут поставлять свою рекламу, запускать майнеры и анализировать содержимое форм ввода).
 
Рэймонд Хилл (Raymond Hill), автор систем блокирования нежелательного контента uBlock Origin и uMatrix, достаточно жестко прокомментировал ответ представителя Google и намекнул на демагогию и закулисные игры, в которых Google под видом благой возможности пытается продвинуть свои бизнес-интересы в области интернет-рекламы, получить контроль за механизмами её фильтрации и оправдать эти действия в глазах широкой публики.
 
Убедительных доводов в необходимости прекращения широко распространённого и востребованного среди разработчиков дополнений API он так и не получил. По мнению Рэймонда падение производительности не является доводом, так как страницы загружаются медленно из-за своей раздутости, а не из-за использования блокирующего режима webRequest в корректно реализованных дополнениях. Если бы Google волновала действительно производительность, они бы переделали webRequest на основе механизма Promise, по аналогии с реализацией webRequest в Firefox.
 
По мнению Рэймонда стратегия Google заключается в определении оптимального баланса между расширением пользовательской базы Chrome и ущербом бизнесу, наносимому из-за использования блокировщиков контента. На первом этапе экспансии Chrome компания Google вынуждена была мириться с блокировщиками рекламы, как одними из самых востребованных среди пользователей дополнений. Но после того, как Chrome занял доминирующие позиции, компания попыталась сместить баланс в свою пользу и получить контроль над блокировкой, начав продвигать инициативу по встраиванию в Chrome функции блокирования неприемлемой рекламы. API webRequest мешает данной цели, так как сейчас контроль над блокировкой контента находится в руках разработчиков сторонних блокировщиков рекламы.
 
 
 
Источник: opennet.ru
 
 
P.S. Firefox не может считаться панацеей, т.к. в нынешнее время использует схожий механизм дополнений, а также Mozilla получает крупное финансирование от Google. Поэтому переход Firefox на схожий manifest v3 - это только вопрос времени.

Сообщение отредактировал rabbit: 01 июня 2019 - 03:52

  • 0

#26 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 056 сообщений

15 октября 2019 - 06:04

Новые версии uBlock Origin Dev Build были отвергнуты в магазине расширений Chrome

ublock-adblock-Google-Chrome-Google-5492

С формулировкой "расширение должно иметь одну единственную цель, понятную пользователям". Что именно не так, не сообщается, поэтому как исправлять, не понятно. Готовимся к тому, что это может случиться и со стабильными версиями uBlock, а также коснуться других блокировщиков.

Исходный тред на гитхабе от автора uBlock https://github.com/u...sues/issues/745

Пользователи также отмечают, что Tampermonkey Beta версии 4.9.6004 от 2019-09-16 до сих пор не появилась в магазине расширений Chrome.


Сообщение отредактировал rabbit: 15 октября 2019 - 06:05

  • 0

#27 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 056 сообщений

31 октября 2019 - 18:11

Google открыла прием заявок на регистрацию доменов в зоне .new
  30.10.2019 в 16:16 Обновлено: 30.10.2019 в 16:22 Кирилл Иртлач Кирилл Иртлач 12

 

Google открыла прием заявок на регистрацию адресов в доменной зоне .new.

Согласно правилам, новый домен можно использовать только для создания ярлыков быстрого доступа к функциональности того или иного сервиса. Предполагается, что такие ссылки освободят пользователей от необходимости искать нужную функцию на сайте или в меню приложения. Если этот домен будет использоваться в других целях (или останется незадействованным в течение 100 дней после регистрации), Google Registry заблокирует или удалит такой адрес.

Доступ к доменной зоне .new будет открыт в несколько этапов. С 15 октября 2019 года и до 14 января 2020 года подать заявку и зарегистрировать страницу в зоне .new могут только компании, подтвердившие заявку наличием прав на товарный знак. Заявки от всех желающих Google начнет принимать со 2 декабря 2019 года, а с 21 июля 2020 года компания откроет регистрацию без предварительных заявок. Для тех, кто не является владельцем товарного знака, Google Registry выделит первую партию доменов в новой зоне уже во второй половине января 2020 года.

Все адреса будут защищены через HTTPS-соединение.

Первые компании, которые создали ссылки на .new:
  • Spotify (playlist.new) — создание нового плейлиста;
  • Medium (story.new) — открытие редактора для написания новой заметки на платформе;
  • Canva (canva.new) — создание нового дизайн-проекта;
  • Webex (webex.new) — проведение онлайн-встреч и конференций;
  • Bitly (link.new) — создание коротких ссылок с помощью Bitly;
  • Stripe (invoice.new) — отправка клиентам счетов за товары и услуги;
  • Coda (coda.new) — создание нового документа с таблицами и другими элементами для командной работы;
  • OVO Sound (music.new) — создание персонализированных обложек для релизов лейбла OVO Sound;
  • RunKit (api.new) — создание прототипа для его тестирования на платформе Node.js.

Также свои ссылки для быстрого доступа уже зарегистрировали eBay (sell.new), GitHub (repo.new) и OpenTable (reservation.new).

Отметим, что Google открыла первые адреса в доменной зоне .new в октябре 2018 года. Компания зарегистрировала ссылки для быстрого доступа к своим сервисам для работы с документами, таблицами и презентациями. Так, если набрать в браузере doc.new, то откроется новый документ в Google Docs.

Более подробно о процессе регистрации сайта в домене .new можно узнать на специальном сайте whats.new.

Источник: VC

 


Сообщение отредактировал rabbit: 31 октября 2019 - 18:11

  • 0

#28 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 056 сообщений

12 ноября 2019 - 05:57

YouTube теперь сможет частично или полностью блокировать аккаунты из «коммерческих соображений»
 

Как уже наверняка успели заметить многие пользователи YouTube, популярнейший видеохостинг на днях обновил условия пользовательского соглашения — новые правила вступают в силу с 10 декабря. А вот что можно было легко упустить из вида, читая обновленное соглашение, особенно с учетом, насколько внимательно большинство рядовых пользователей читает подобные соглашения, так это одно весьма неоднозначное новшество. Оно наделяет администрацию сервиса правами применять частичную или полную блокировку в отношении того или иного аккаунта, если сочтет, что дальнейшее предоставление услуг не имеет коммерческого смысла.

В числе первых на это изменение внимание обратило издание Mashable.

В предыдущей версии пользовательского соглашения для Украины говорилось, что администрация может прекратить доступ аккаунта к сервису, если сочтет, что это «более не является коммерчески целесообразным».

uczucz.png?resize=770%2C358&quality=100&

В новой же версии уточняется, что «YouTube может прекратить ваш доступ или доступ посредством вашего аккаунта Google ко всему сервису или его части, если сочтет, что предоставление вам доступа к сервису более не имеет коммерческого смысла».

Каким именно образом будет происходить анализ на соответствие конкретных аккаунтов на коммерческую пригодность, не уточняется. Но формулировка явно подразумевает возможность того, что YouTube получит право блокировать или ограничивать «неугодные» аккаунты, которые не представляют для сервиса коммерческого интереса. То есть, те, на которых нельзя заработать.  В YouTube пока никак не отреагировали на возмущения пользователей в соцсетях.

На Reddit и форуме Google принялись выдвигать разного рода предположения касательно связанных с изменениями потенциальных ограничений. Пользователи допускают, что в будущем сервис начнет блокировать аккаунты создателей контента без рекламы YouTube, неактивные аккаунты, пользователей, использующих блокировщики рекламы. Также сервис может ограничить возможности бесплатной версии аккаунта.

 

Источник: YouTube и Mashable

 


Сообщение отредактировал rabbit: 12 ноября 2019 - 05:58

  • 0