Возим LED заменители штатных ламп USA.
Живьем можно посмотреть на левом СТО "Рекорд"
HB3, HB4, H4, H7, H8, H9, H11 3600lm 6000k (5 поколение) или 3000lm 6000k (4 поколение)
В линзах и современной оптике работает лучше
Альтернатива ксенону.
#1
22 ноября 2015 - 11:31
#2
22 ноября 2015 - 11:35
у Тройнова?Живьем можно посмотреть на левом СТО "Рекорд"
#3
22 ноября 2015 - 11:43
Поставил мой знакомый такие лед-заменители на СТО в Днепропетровске, на KIA RIO ему так и не смогли качественно отрегулировать свет, потому что место размещения нити накала к галогена и положение диодов все таки разное. В результате он их сдал продавцу обратно.
#4
22 ноября 2015 - 11:46
все что не предназначено производителем автомобиля является фигнейПоставил мой знакомый такие лед-заменители на СТО в Днепропетровске, на KIA RIO ему так и не смогли качественно отрегулировать свет, потому что место размещения нити накала к галогена и положение диодов все таки разное. В результате он их сдал продавцу обратно.
и если ЛЕД то только с завода
#5
22 ноября 2015 - 11:56
Там живьем на машине посмотреть можно.
В киеве уже пол года как ставят. Смотря ЧТО ставить!
Каждый вечер наблюдаем - 80% ксенона - ГАВНО. А жить хочется и самому и нет желания задавить какого-нить аватара или бабульку.
#6
22 ноября 2015 - 12:11
В общем еще минусом является цвет - 6000 к это плоховато, в дождь к примеру. А так, если бы еще у них в комплекте шли обманки что бы бортовой комп не считал лампы как перегоревшие, может быть в дальний бы и поставил если света реальо больше чем от галогена. Буду следить за технологиями, как понимаю в Ваших лампах уже нет вентилятора, только радиатор?
#7
22 ноября 2015 - 14:34
Поставил мой знакомый такие лед-заменители на СТО в Днепропетровске, на KIA RIO ему так и не смогли качественно отрегулировать свет, потому что место размещения нити накала к галогена и положение диодов все таки разное. В результате он их сдал продавцу обратно.
Это вопрос качества лампы. Видел хороший ЛЭД в обычной оптике - шикарно. Задумался, честно сказать...
#8
22 ноября 2015 - 18:06
Это вопрос качества лампы. Видел хороший ЛЭД в обычной оптике - шикарно. Задумался, честно сказать...
Это будущее, если станет по габаритам, я бы себе со временем в дальний установил при условии что светить будет существенно ярче чем галоген. Правда сейчас здорово что крайние лампочки биксеноновые и к ним добавляются галогенки которые подсвечивают дорогу желтым светом и когда белый от линзы ксенона складывается с желтым от галогена свет более комфортный и легче видны разные объекты.
#9
27 ноября 2015 - 22:44
Себе так и сделал. Доп. Ближний желтоватый, биксенон близкий к желтому
#10
27 ноября 2015 - 22:51
Это вопрос качества лампы. Видел хороший ЛЭД в обычной оптике - шикарно. Задумался, честно сказать...
Отож. В хорошей линзе вообще прекрасно, но LED для авто весь начинается от 5000К до 6000К. А, например, в тактических фонарях (не китайских поделках) температура 4000-4300 и при меньшей мощности пробивает даже в туман.
#11
27 ноября 2015 - 23:18
Отож. В хорошей линзе вообще прекрасно, но LED для авто весь начинается от 5000К до 6000К. А, например, в тактических фонарях (не китайских поделках) температура 4000-4300 и при меньшей мощности пробивает даже в туман.
Интересно какая температура у светодиодных фар идущих с завода. Заводской ксенон всегда был к примеру 4300.
#12
28 ноября 2015 - 07:45
5000 у Ауди 100%
Ксенон Мерс, Крайслер - 4300. (Лампы Филипс)
#13
30 ноября 2015 - 11:54
Жду не дождусь когда эти колхозы со светом запретят законодательно. Достали уже твари которые понапихуют ксенон куда попало и как попало! Вы хоть иногда про встречных думаете? Или повылазило? Дороги не видно? А как сука встречный должен ее видеть когда в глаза герлянда светит? Вы ведь сами создаете аварийную ситуацию! Или пох? Главное что я все вижу!
Нормальная имплантация ксенона возможна только с линзованной оптикой.
По теме. Почитайте про деградацию светодиода при недостаточном охлаждении. Сможете обеспечить?
Посмотрите видео выше, на 4м.34сек. на камыше хорошо видно горизонтальную линию границы засветки при ближнем свете (галоген), на светодиоде эта линия сильно смазана, это означает что засветка встречных обеспечена.
#14
30 ноября 2015 - 14:52
Достали уже твари которые понапихуют ксенон куда попало и как попало!
Забирал бы на фиг машины на штраф площадки у колхозных ксенонщиков.
#15
30 ноября 2015 - 18:38
Посмотрите видео выше, на 4м.34сек. на камыше хорошо видно горизонтальную линию границы засветки при ближнем свете (галоген), на светодиоде эта линия сильно смазана, это означает что засветка встречных обеспечена.
Вот по этой причине знакомый и вернул такие лампы обратно, у него нет линз в фарах, и сколько не настраивали диодные лампы так и не смогли выставить так как нужно.
#16
30 ноября 2015 - 18:44
#17
30 ноября 2015 - 18:50
Вот по этой причине знакомый и вернул такие лампы обратно, у него нет линз в фарах, и сколько не настраивали диодные лампы так и не смогли выставить так как нужно.
http://www.zr.ru/con...nki-ili-ksenon/
#18
30 ноября 2015 - 20:22
А обработать отверстие перед установкой(не хватает банки солидола ) ?
Хотя можно и на сухую.
#19
30 ноября 2015 - 21:38
Ну шо, поистерили?
#20
30 ноября 2015 - 21:41
Нормальная имплантация ксенона возможна только с линзованной оптикой.
Жаль что производители автомобилей об этом не в курсе и ставят ксенон и в нелинзованную оптику.