Перейти к содержимому


Личный Кабинет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 317

#301 Валерьевич

Валерьевич
  • Пользователи
  • 21 сообщений

05 марта 2025 - 11:28

Добрий день!
Ваш Інтернет було автоматично активовано, оскільки призупинення послуги від початку було встановлено на 1 місяць, а не на 6. Проте ми вже провели перерахунок нарахувань і повторно активували призупинення послуг до липня 2025 року. 
Дякуємо Вам за звернення. Гарного дня.Добрый день

Добрый день.

Увидел. Спасибо.

Вопрос: Я при активации услуги нигде не видел выбора длительности приостановки интернета - Где это можно выбирать и на каком этапе?

Я по своему разумению понимал процесс приостановки так - Я приостанавливаю интернет, и если я его сам не возобновляю (в любой момент времени) в течении 6 месяцев, то через 6 месяцев он возобновляется автоматически, так как срок приостановки не может быть более 6 месяцев - так, если я не ошибаюсь, было раньше.

А как теперь происходит выбор времени на которое необходимо приостановить интернет, я что-то такой опции не заметил в личном кабинете? - может я не туда смотрел


  • 0

#302 kirichenkozheka

kirichenkozheka
  • Техподдержка
  • 33 сообщений

05 марта 2025 - 12:32

Добрий день, при активації послуги призупинки, ви самостійно вибираєте термін до 6 місяців, якщо на вашому особовому рахунку є кошти в розмірі тарифного плану та оплати послуги з призупинки. Якщо на балансі у вас сума рівна ТП плюс 50 грн послуга автоматично активується на місяць.

Добрый день.

Увидел. Спасибо.

Вопрос: Я при активации услуги нигде не видел выбора длительности приостановки интернета - Где это можно выбирать и на каком этапе?

Я по своему разумению понимал процесс приостановки так - Я приостанавливаю интернет, и если я его сам не возобновляю (в любой момент времени) в течении 6 месяцев, то через 6 месяцев он возобновляется автоматически, так как срок приостановки не может быть более 6 месяцев - так, если я не ошибаюсь, было раньше.

А как теперь происходит выбор времени на которое необходимо приостановить интернет, я что-то такой опции не заметил в личном кабинете? - может я не туда смотрел

 


  • 0

#303 Валерьевич

Валерьевич
  • Пользователи
  • 21 сообщений

05 марта 2025 - 13:46

Добрий день, при активації послуги призупинки, ви самостійно вибираєте термін до 6 місяців, якщо на вашому особовому рахунку є кошти в розмірі тарифного плану та оплати послуги з призупинки. Якщо на балансі у вас сума рівна ТП плюс 50 грн послуга автоматично активується на місяць.

Так вот я и не видел выбора срока на какой я могу приостановить интернет, хотя пополнил счет аж на 698 грн, а должно было по идее на 6 месяцев хватить 79 грн х 6 месяцев = 474 грн. Собственно почему и возникла такая проблема


  • 0

#304 kirichenkozheka

kirichenkozheka
  • Техподдержка
  • 33 сообщений

05 марта 2025 - 14:34

Натискаєте призупинити в ОК, і в новому вікні натискаєте на кнопочку календаря як на знімку, і вибираєте який термін вам потрібно

51584617d2b15a0683cfcbbb53be9a33.bmp


  • 0

#305 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 128 сообщений

05 марта 2025 - 15:48

50*6 буде 300, а не 120 :)
  • 0

#306 Валерьевич

Валерьевич
  • Пользователи
  • 21 сообщений

05 марта 2025 - 18:27

Натискаєте призупинити в ОК, і в новому вікні натискаєте на кнопочку календаря як на знімку, і вибираєте який термін вам потрібно

51584617d2b15a0683cfcbbb53be9a33.bmp

Ага, вот оно как!!!!!!
Спасибо за информацию и помощь  :)


  • 0

#307 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 157 сообщений

30 марта 2025 - 02:40

Почему в личном кабинете я не могу запустить тест линии? Хотя я даже код по смс подтвердил.


  • 0

#308 Linsea

Linsea
  • Новичок
  • 2 сообщений

30 марта 2025 - 20:50

Не могу войти в личный кабинет, пишет с первого раза, что слишком много попыток
Требуя подтвердить номер телефона


Сообщение отредактировал Linsea: 30 марта 2025 - 20:50

  • 0

#309 Ангеліна

Ангеліна
  • Техподдержка
  • 243 сообщений

31 марта 2025 - 09:08

Не могу войти в личный кабинет, пишет с первого раза, что слишком много попыток
Требуя подтвердить номер телефона

Доброго дня. Напишіть в особисті повідомлення Вашу адресу


  • 0

#310 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 157 сообщений

31 марта 2025 - 23:36

А я напоминаю.... Я все ещё не могу запустить тест линии в личном кабинете.

Мне так никто и не ответил.


  • 0

#311 Світлана

Світлана
  • Техподдержка
  • 206 сообщений

01 апреля 2025 - 02:35

Почему в личном кабинете я не могу запустить тест линии? Хотя я даже код по смс подтвердил.

attachicon.gif IMG_20250330_023811.jpg

Доброї ночі, на вашому скрині вказано що ви намагаєтесь перевірити швидкіст не зі своєї адреси. Наразі проблем із перевіркою швидкості через особистий кабінет немає.


  • 0

#312 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 157 сообщений

01 апреля 2025 - 02:59

Доброї ночі, на вашому скрині вказано що ви намагаєтесь перевірити швидкіст не зі свеєї адреси.

 Спасибо. Я читать умею. Но в том то и дело - я нахожусь дома. ВПН не используется. И, нет - я проверяю не скорость, а именно линию. Заголовок в обоих случаях одинаков. Вы то должны это знать.

Вам заснять и выложить видео процесса?

 

Наразі проблем із перевіркою швидкості через особистий кабінет немає.

- А это вообще вранье. Прямо сейчас, не работает и проверка скорости.

 

То, что получается, при проверке скорости из личного кабинета.


Сообщение отредактировал rabbit: 01 апреля 2025 - 03:00

  • 0

#313 Mobius

Mobius
  • Техподдержка
  • 1 750 сообщений

02 апреля 2025 - 09:47

Доброго дня.

Перевірте зараз.

рт Спасибо. Я читать умею. Но в том то и дело - я нахожусь дома. ВПН не используется. И, нет - я проверяю не скорость, а именно линию. Заголовок в обоих случаях одинаков. Вы то должны это знать.

Вам заснять и выложить видео процесса?

 

- А это вообще вранье. Прямо сейчас, не работает и проверка скорости.

 

То, что получается, при проверке скорости из личного кабинета.

attachicon.gif Opera Снимок_2025-04-01_035732_customer.dnepro.net.png


  • 1

#314 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 157 сообщений

02 апреля 2025 - 12:01

Доброго дня.

Перевірте зараз.

Сейчас не получится - до вечера на работе. Как доберусь - проверю и отпишусь.


  • 0

#315 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 157 сообщений

02 апреля 2025 - 20:44

Доброго дня.

Перевірте зараз.

Тест абонентской линии работает.

При выборе "тест интернет канала", получается такое:


  • 0

#316 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 157 сообщений

09 апреля 2025 - 11:49

Со вчерашнего дня, в личном кабинете уже оба пункта работают - и "проверка линии", и "проверка скорости". :doubleup:


  • 0

#317 Gladiator

Gladiator
  • Пользователи
  • 19 сообщений

09 апреля 2025 - 15:05

Можно ли восстановить личный кабинет?
  • 0

#318 Ангеліна

Ангеліна
  • Техподдержка
  • 243 сообщений

09 апреля 2025 - 17:08

Можно ли восстановить личный кабинет?

Доброго дня . Напишіть Вашу адресу в особисті повідомлення 


  • 0