Перейти к содержимому


цэ Европа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#161 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

07 февраля 2018 - 10:20

так а кто возит у нас? к ним и вопросы, ходили же активисты на заседание комиссии транспорта, пусть спрашивают про качество... но там ответ будет немного предсказуем: будет у нас ценник 5 евро - сразу изчезнет вонь, грязь и холод...

Активисты ходили требовать для себя бесплатный проезд, а не качество проверять ))


  • 3

#162 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

07 февраля 2018 - 10:48

Активисты ходили требовать для себя бесплатный проезд, а не качество проверять ))

я имел ввиду не нынешний поход, а прошлой весной или летом, когда маршруты делили...


  • 0

#163 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

07 февраля 2018 - 12:02

я имел ввиду не нынешний поход, а прошлой весной или летом, когда маршруты делили...

Почему в Европе транспорт на уровне? Ответ прост, там городской транспорт не для тех, у кого нет автомобиля и никогда возможно и не было. А для тех, кто не хочет стоять в пробках, парковать автомобиль, а хочет уверенно быстро добраться по городу из одной точки в другую, так как транспорт ходит строго по расписанию и по своим выделенным полосам. 

Отсюда и разный подход.  Когда общественный транспорт обслуживает тех, кто желает платить как можно меньше, и уровень будет сооотв. Когда общественный транспорт для населения которое понимает что даже 3-5 Евро, это дешевле чем ехать своим автомобилем, искать место для парковки и платить потом за эту же парковку, то и цены другие и качество, ибо если будет дерьмовое качество за 5 евро, то они поедут просто на своем автомобиле... 

Отсюда, пока в странах бывшего СССР есть культ из нестремления населения к более высоким доходам, то так и будет. Будут "быко" работодатели, выжимающие людей и платящие им минимум, будут такие же "сотрудники" которым пофиг, у которых классовая ненависть и вообще "не мешайте быть нам бедными и несчастными". 

Я понимаю что мои слова звучат некрасиво... 


  • 4

#164 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

07 февраля 2018 - 12:13

Я понимаю что мои слова звучат некрасиво...

когда главным критерием является истина или ложь, то красотой можно пренебречь... а так, все правильно вы объяснили - какой спрос, такой и уровень...


  • 0

#165 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

01 апреля 2019 - 12:01

хочу немного взбодрить тему и одновременно вернуться к вопросу, почему нам нельзя сворачивать с пути в сторону запада...

У нас перед глазами есть несколько примеров - страны так называемого Варшавского договора, которые не так давно стали членами нато и ес... "Гулял" недавно по гугл-стрит и обратил внимание, что попадаются старые фото в некоторых районах городов, то есть в одном и том же месте бывают склейки фоток разных времен, по которым можно неплохо проследить прогресс развития...

Нашел очень показательное и интересное место в Праге, которую очень хорошо знаю, тоже бывшая соцстрана... и то, что я увидел - просто ввело меня в ступор поначалу... а потом, когда разобрался, то просто охренел от увиденного! Кто бывал в Праге, тот знает такое место, как Надражи Велеславин (вокзал Велеславин) - это станция метро и тупик автобуса 119 из аэропорта в город... на гугл-мапс в этом месте срослись несколько фотографий из разного периода, а именно 2009 год, 2014 и 2018... разница между 2009 и 2017 - просто огромная! Чехия вступила в нато в 1999 году, в ЕС - в 2004-м... когда вступали - были просто почти такой же жопой по внешнему виду не центровых районов, как и Украина... сейчас же и не скажешь, что такое могло быть, ощущение, что там так было всегда! Но это не так и есть тому подтверждение на гугл-стрит... так вот, в 2009-м - это был просто совок, во всех его худших проявлениях... в 2014 в этом месте была реконструкция - на фото видно масштабное строительство, в 2018 - уже фото, как это место выглядит сейчас... смотреть на пересечение улиц Велеславинска и Европска... вид с первой из 2009 года, а если смотреть со второй улицы в сторону первой - уже фото 2018 года... там же, если "побродить", можно найти и фото 2014 года, когда шла реконструкция... вот тут это место...

если кто не сообразит, как на это посмотреть, скажите - надергаю потом сюда фоток позже...


  • 1

#166 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 315 сообщений

01 апреля 2019 - 12:18

хочу немного взбодрить тему и одновременно вернуться к вопросу, почему нам нельзя сворачивать с пути в сторону запада...

 

а кто-то против?


  • 0

#167 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 364 сообщений

01 апреля 2019 - 12:19

многие против, ибо  если мы идем в Европу про все наши градообразующие предприятия можно забыть, они в Европе не нужны....


  • 0

#168 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

01 апреля 2019 - 12:31


а кто-то против?

не просто "кто-то", а дофига кто против, на самом деле...


  • 1

#169 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 315 сообщений

01 апреля 2019 - 12:54

не просто "кто-то", а дофига кто против, на самом деле...

 в масштабах Украины это  не имеет значения. Без Донецка, Луганска и Крыма  остановить движение в ЕС не получится 


  • 0

#170 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 315 сообщений

01 апреля 2019 - 13:13

многие против, ибо  если мы идем в Европу про все наши градообразующие предприятия можно забыть, они в Европе не нужны....

Мы уже отрезаны от рынка РФ, а в ЕС нам ещё ползти не один год 

И работают заводы даже при пошлинах на продукцию. 

Когда пошлины обнулят, то повеселее будет 


  • 0

#171 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

01 апреля 2019 - 13:21

все наши градообразующие предприятия

кстати, все эти предприятия работают на внешний рынок и все они имеют таких же конкурентов в России, для которых себестоимость продукции дешевле... и тем не менее, Россия даже тут не готова соревноваться экономически, очень многие предприятия просто выкупались россиянами и замораживались, выгоднее было ушатать тут завод, чтобы российский работал...


  • 0

#172 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 364 сообщений

01 апреля 2019 - 14:04

Мы уже отрезаны от рынка РФ, а в ЕС нам ещё ползти не один год 

И работают заводы даже при пошлинах на продукцию. 

Когда пошлины обнулят, то повеселее будет 

кем и чем мы отрезаны?))) и это только официальные цифры, черный рынок тут неотображен

После резкого падения 2014-2016 годов объём торговли между двумя странами в 2017 году начал восстанавливаться: Украина увеличила экспорт товаров в Россию на 9,6% — до $3,936 млрд, тогда как импорт вырос на 39,9% — до $7,204 млрд.


Читать далее: https://ukraina.ru/n...1022420394.html

  • 0

#173 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 315 сообщений

01 апреля 2019 - 14:20

 

кем и чем мы отрезаны?))) и это только официальные цифры, черный рынок тут неотображен

После резкого падения 2014-2016 годов объём торговли между двумя странами в 2017 году начал восстанавливаться: Украина увеличила экспорт товаров в Россию на 9,6% — до $3,936 млрд, тогда как импорт вырос на 39,9% — до $7,204 млрд.


Читать далее: https://ukraina.ru/n...1022420394.html

 

 тогда вообще всё ок


  • 0

#174 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 056 сообщений

03 октября 2019 - 03:36

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%9F%D0


Сообщение отредактировал rabbit: 03 октября 2019 - 03:39

  • 0