Перейти к содержимому


Лайф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

17 сентября 2018 - 12:40

Для пользователей лайфом. 11.09.2018 приходит сообщение о том, что за пользование мессенджерами - Услуга цифровое общение - каждый день 0,5 грн. При том, что у меня в тарифе оплачены 7 ГБайт. Описывать все диалоги с операторами Лайфа не буду, но их позиция была такой:
1. Да, обязаны платить - это дополнительная услуга. Вам бесплатны только соцсети.
2. На мои замечание о том, что в их же сервисных уведомлениях указано, что пользование мессенджарами бесплатно, в условиях тарифа такое обязательство отсутствует, Интернет мной оплачен, дополнительное взимание платы за пользование уже оплаченным Интернетом незаконно, они не являются правообладателями и собственниками программ мессенджеров и т.д. я у слышал вторую версию ответа ))). Мол, плата с Вас будет взиматься только После использования (расхода) предоплаченного трафика (объема) Интернет.
3. Однако, вопреки уверениям, указанным в п.2 Лайф снимал плату ежедневно как раз в указанном выше размере. Третья версия от Лайф была просто шедевральна. Оказывается, я сам заказал "Услугу цифровое общение", отправив СМС 19.09.2018г. и у них есть подтверждение и все такое.... Ну ладно я мог бы забыть, что не отправлял такого сообщения, ладно, у меня новый телефон и нет НИ ОДНОГО отправленного СМС сообщения, вообще ни одного, но как эти мудаки мне могли активировать упомянутую услугу 11.09.2018 , если с их же слов, я отправил СМС об этой активации 19.09.2019 г. Тобишь они активировали не только на 8 дней ранее чем я заказал услугу, а и саму услугу я заказал 19.09.2018, при том что, сегодня только 17.09.2018. )))
Заставил, чтобы эти "коммерсанты" таки отключили мне незаконную платную услугу. Но теперь буду чаще проверять счет и внимательней читать сообщения от этих мудаков. Ибо завтра введут плату за пользование браузером, просмотр видео, за серфинг и еще хрен знает за что.
ПС: чуть не забыл. теперь, плата за услугу рассчитывается на 4 недели. А потому, что 4 недели - это четкая дата для расчетов. 30 дней - это же не такая четкая дата )))


  • 2

#2 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

17 сентября 2018 - 13:26

чуть не забыл. теперь, плата за услугу рассчитывается на 4 недели. А потому, что 4 недели - это четкая дата для расчетов. 30 дней - это же не такая четкая дата )))

Да сейчас уже все операторы, стали такими хитровые#анными коммерсантами. :dry:


  • 1

#3 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

17 сентября 2018 - 13:28

Да сейчас уже все операторы, стали такими хитровые#анными коммерсантами. :dry:

О да! И Киевстар тут впереди! От самостоятельной смены тарифного плана до отключения акционных услуг...


  • 0

#4 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

17 сентября 2018 - 13:30

Да сейчас уже все операторы, стали такими хитровые#анными коммерсантами. :dry:

та за 4 недели я знал давно и как-то махнул рукой на те 2 дня.

но когда в тупую разводят и нагло пиндят... ну это мне почему-то :gha: не понравилось.


  • 1

#5 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

24 октября 2018 - 11:29

Поржал с хитрожопой формулировки "посекундной" тарификации от уродских маркетологов:  :lol:

Тарификация исходящих и переадресованных звонков (телекомуникационной услуги передавання информации голосом) по Украине и междунарожных звонков является посекундной и осуществляется в первую секунду каждой минуты телекоммуникационной услуги. В счет стоимости первой секунды каждой минуты телекоммуникационной услуги предоставляются следующие 59 секунд без дополнительной тарификации.

Что это, как не обман?


  • 3

#6 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 октября 2018 - 11:56

Что это, как не обман?

В развитой правовой стране их бы за такое наказали, так как государство заинтересовано что бы был порядок во взаимоотношениях и граждани  получали честные услуги.


  • 1

#7 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

11 июля 2020 - 06:39

lifecell запускает услугу домашнего интернета — до 500 Мбит/с за фиксированную плату в 100 грн в месяц
 

Украинский оператор мобильной связи lifecell решил выйти на рынок широкополосного доступа (ШПД) в Интернет с собственным сервисом, тем самым вступив в конкуренцию с «Киевстаром», который является одним из лидеров рынка. Официального объявления не было, но соответствующий раздел с описанием услуги уже появился на сайте lifecell.

Судя по рекламным материалам на сайте, запуск услуги домашнего интернета lifecell намечен на 13 июля.

32323-2.png?resize=770%2C511&quality=100

Пока возможность подключения заявлена только по одному адресу в Киеве. Вероятно, раздел запустили раньше времени и на самом деле охват будет намного шире, но пока подробностей нет.

2332.png?resize=770%2C334&quality=100&st

lifecell обещает интернет-соединение со скоростью до 500 Мбит/с за фиксированную плату в 100 грн в месяц для своих абонентов и 150 грн — для клиентов других операторов. При подключении эти цены будут действовать как минимум год.

По аналогии с домашним интернетом от «Киевстар», lifecell предлагает оплачивать услуги мобильной связи и домашнего интернета в рамках единого тарифа с баланса мобильного счета. Само подключение услуги — полностью бесплатное. Также lifecell предлагает роутеры по цене от 949 грн, но неясно, на каких условиях — компания просто продает оборудование или же сумма (часть и вся целиком) будет идти в оплату услуг домашнего интернета.

Наконец, lifecell также предлагает пакеты с доступом к онлайн-кинотеатру Megogo по цене от 160 грн/мес.

 
 
2-5.png?fit=770%2C356&quality=100&strip=
 
1-4.png?fit=770%2C401&quality=100&strip=
 
 
 
 
 
 

Источник: lifecell 


Сообщение отредактировал rabbit: 11 июля 2020 - 06:40

  • 0