Перейти к содержимому


Почта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#21 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

17 октября 2019 - 15:48

"Укрпочта" объявила о повышении тарифов более чем на 10%
16:27, сегодня
 

АО "Укрпочта" повысит с 1 января 2020 года стоимость универсальных услуг по пересылке простой письменной корреспонденции и простых бандеролей на 12,5% для неприоритетных и на 10% - для приоритетных отправлений. Об этом пишет "Интерфакс-Украина" со ссылкой на  решение Национальной комиссии, осуществляющей госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ) об утверждении предельных тарифов на универсальные услуги почтовой связи.

Уточняется, что стоимость услуг по пересылке простой письменной корреспонденции весом до 50 г, в частности, возрастет с 8 до 9 грн (неприоритетные) и с 10 до 11 грн (приоритетные); весом с 1 до 2 кг - с 32 до 36 грн (неприоритетные) и с 40 до 44 грн (приоритетные).

Стоимость услуг по пересылке простых бандеролей весом до 250 г возрастет с 12 до 13,50 грн (неприоритетные) и с 15 до 16,50 (приоритетные); весом с 2 до 3 кг - с 40 до 45 грн (неприоритетные) и с 50 до 55 (приоритетные).

Предельные тарифы на услугу по пересылке рекомендованных отправлений повысятся на 14,2% - с 7 до 8 грн.

В то же время стоимость универсальных услуг по пересылке почтовых отправлений за границу осталась на уровне 2019 года.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#22 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 294 сообщений

16 января 2020 - 03:33

В базе уже 62000  демонов, которые не забирают посылку :gha:

https://blackbox.net.ua/

 

Сегодня "покупатель"  из моего чёрного списка спустя год снова пытался заказать наложкой, то  что в прошлый раз не забрал :gha:

Отправил его узнавать как  работать с терминалом :gha:

 

16_01.png

IMG_3812_kopyia.jpg


Сообщение отредактировал sava: 16 января 2020 - 03:34

  • 0

#23 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 072 сообщений

02 марта 2020 - 14:54

«Ин Тайм» идет ко дну. Клиенты массово жалуются на проблемы с доставкой посылок, а другие участники рынка говорят о банкротстве

https://itc.ua/news/...-o-bankrotstve/
  • 0

#24 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 294 сообщений

02 марта 2020 - 19:28

на что они вообще рассчитывали,  у меня ближайшее отделение в 4км


  • 0

#25 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

03 марта 2020 - 19:31

Вместо "дешевых менеджеров" Укрпочтой будут управлять сотрудники McDonald's и Новой Почты
 

Глава "Укрпочты" Игорь Смелянский, который недавно жаловался на "дешевых менеджеров", сменил высшее руководство компании. Теперь деятельностью государственной почты будут заниматься бывшие управляющие McDonald's, "Новой Почты", "Укртелекома" и ряда других предприятий.
  
Об этом руководитель "Укрпочты" написал в своем Facebook.

Так, Смелянский отчитался о назначении более десятка человек:

  • заместителем гендиректора по развитию сети стала Валентина Дудко (внутренний кандидат, ВК)
  • заместителем гендиректора по корпоративному бизнесу стал Валентин Олещенко (ВК)
  • пост заместителя гендиректора по IT занял Борис Манойлов (также ВК)
  • отвечать за бизнес в регионах, ключевых клиентов и развитие продуктового ряда будут бывшие сотрудники "Новой почты" Михаил Лашкин и Алена Степина
  • главным бухгалтером стала Ирина Куц (ранее работала в "Укртелекоме"), ей также предстоит реализовать проект перевода на новую ERP платформу и улучшить отчетность
  • одним из новых директоров дирекций в регионах назначен Юрин Набасов (Полтава, ранее – McDonalds)
  • в еще одной области будет руководить Юрий Савченко (Харьков, ранее - Укртелеком)
  • столичным менеджером станет Иосиф Борнак (Киев, ВК)
  • представителем компании в еще одном регионе станет Николай Громов (Хмельницкий, ранее - Датагрупп)

"Это приблизительно 70% тех изменений, которые я хочу видеть, и, надеюсь, в течение марта месяца мы закончим последние 30%, чтобы уже обновленная и усиленная команда смогла реализовать те амбициозные планы, которые мы себе поставили", - написал Смелянский.

%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8F.png

Скриншот: Игорь Смелянский в Facebook

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#26 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

05 марта 2020 - 07:09

Доставить посылки «Ин Тайм» помогут «Нова Пошта», Delivery, SAT и Meest Express, но пока многое неясно
 

Украинский оператор «Ин Тайм», как известно, больше не доставляет посылки — 28 февраля компания уведомила об остановке магистральной логистики и закрытии отделений. Одновременно компания заявила о намерении заручиться поддержкой конкурирующих операторов, чтобы выполнить обязательства перед клиентами. Обновление по ситуации со всеми подробностями обещали 1 марта, но заявление появилось на сайте лишь вчера, 3 марта. Не вдаваясь в детали, «Ин Тайм» заявила, что с четверга (5 марта) с помощью «Нова Пошта», SAT, Delivery Meest Express будет осуществляться доставка не выданных остатков груза отправителям и получателям. Издание retailers.ua попыталось выяснить, как все будет работать, пересказываем основное.

Соответствующие договоренности, как сообщается, были достигнуты вечером 2 марта в рамках личной встречи руководителей логистических операторов и совладельца InTime Сергея Грачева (он же – Генеральный директор компании).

Пока что конкретного плана нет, его должны согласовать со дня на день. Более того, если в SAT и «Нова Пошта» подтвердили намерение сотрудничать с InTime в вопросе о доставке груза клиентам, то в пресс-службе Meest Express на соответствующий запрос Retailers ответили, цитируем, «Meest не має жодного відношення до компанії ІнТайм». Впрочем, не исключено, что пресс-служба еще не знала о договоренности на высшем уровне. Как бы там ни было, пока не согласован ни механизм, ни сроки.

«Сергей обратился к конкурентам с просьбой помочь его компании с приемом, отгрузкой и доставкой грузов, в частности, выделить сотрудников и машины там,  где у InTime нет своих ресурсов. Он не делился подробностями об остановке работы компании.

Подчеркну, что все операторы сразу проговорили, что никаких долговых обязательств InTime на себя брать не будут. Только помощь с сотрудниками и машинами. Для нас принципиально решить проблемы клиентов, так как это ситуация косвенно касается и нас», — рассказал источнику совладелец Delivery Group Андрей Ивасив, который присутствовал на встрече.

Что известно на данный момент
  • Сегодня, 4 марта, «ИнТайм» приступает к инвентаризации и именно от расторопности оператора будет зависеть, насколько быстро к процессу подключаться сторонние компании.
  • За доставку грузов с наложенным платежом никто браться не будет — если только отправитель решит этот вопрос с получателем, и оплата пройдет без участия логистического оператора.
  • В приоритете — доставка грузовых отправлений, тогда как вопрос про оплаченные отправителем посылки пока остается нерешенным.

 

Источник: retailers.ua


Сообщение отредактировал rabbit: 05 марта 2020 - 07:09

  • 0

#27 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

18 марта 2020 - 13:12

В "Новой Почте" из-за карантина начали закрывать свои отделения. Перечень
 

Отделения "Новой Почты" в торговых центрах будут закрыты в связи с карантином. В связи с этим, посылки будут временно перенаправлены в другие подразделения.

Такую информацию опубликовала пресс-служба почтовой компании в Facebook.

Таким образом, отделения будут временно закрыты:

  • В Одессе: №84 (посылки перенаправляются на отделение №90), №93 (№28), №77 (№26), №42 (№94).
  • В Одесской области: №5 в Черноморске (№2), №3 в Белгород-Днестровском (№1).
  • Во Львове: №77 (№55) и №78 (№69).
  • В Черкассах: №22 – Дом торговли (№15) и №14 – ТЦ "Депот" (№2).
  • В Киеве: №322 – ТЦ "Олимпийский" (№150), №138 – "Спортлайф Троещина" (№149), №261 – ТЦ "Проспект" (№318), №164 – ТЦ "Квадрат", Троещина (№67).
  • В Херсоне: №19 – ЦУМ (№6).
  • В Виннице: №35 (№23), №25 – ТЦ "Барбара" (№14), №22 – маг. "Грош" (№7), №36 – ТЦ "Квартал" (№16).
  • В Луцке: № 6 – ТЦ "Варшавский" (посылки перенаправляются согласно обзвона клиентов), №23 – ТЦ "Буратино" (посылки перенаправляются согласно обзвона клиентов).

В компании отметили, что остальные отделения и курьерская доставка работают в обычном режиме. Сообщается, что руководство "Новой Почты" на данный момент ведет диалог с властями, чтобы избежать ограничения работы доставки.

Рассказали в "Новой Почте" и о мерах по противодействию коронавирусу COVID-19:

  • Все отделения "Новой Почты" оборудованы станциями дезинфекции рук, расположенными в зоне комфорта сотрудников, а также в клиентской зоне отделения.
  • В отделениях создана линия безопасности очереди - 1 метр.
  • В отделениях чаще проводятся уборка всех поверхностей с помощью дезинфицирующих средств.
  • Все сотрудники отделений перед началом работы проходят первичный осмотр с измерением температуры.
  • Во всех отделениях размещены плакаты с информацией о предотвращении коронавируса. Для сотрудников разработаны инструкции о профилактических мерах по предотвращению распространения вируса.

"Мы и в дальнейшем будем следить за ситуацией и оперативно сообщать о любых изменениях", - отметили в компании.

FireShot_Capture_212_-_%D0%9D%D0%BE%D0%B

Скриншот: Новая Почта в Фейсбук

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#28 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

18 марта 2020 - 14:07

"Новая почта" до окончания карантина будет бесплатно хранить посылки клиентов
 

С 18 марта "Новая почта" отменила плату за хранение посылок клиентов. Нововведение будет действовать до окончания карантина, 3 апреля. Об этом сообщается на сайте компании.

"Мы понимаем, что в сложившейся ситуации, наши клиенты могут не успеть забрать посылки вовремя. "Новая почта" продолжает работать и предоставлять услуги клиентам в полном объеме. Всю цепь нашей доставки работает - отделение, терминалы, курьеры, поштоматы. Перевозка груза происходит без ограничений. Кроме того, в обычном режиме продолжает работать международная доставка ", - говорится в сообщении.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#29 Вячеслав В

Вячеслав В
  • Пользователи
  • 41 сообщений

19 марта 2020 - 15:55

Получал посылку сегодня. Заказывал на 8-е отделение (на площади), пришло на 2-е (на ДМК).

Пускают в отделение по одному (остальные - ждут на улице), но так живенько, бодро. 


  • 0

#30 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

23 марта 2020 - 13:26

С поправкой на карантин. Как работает почта и службы доставки в Украине
 

В Украине продолжается карантин в связи с распространением коронавируса. Предварительно его объявили до 3 апреля, но могут и продлить. Это уже отразилось на работе общественного, междугороднего и межобластного транспорта, закрыты заведения общественного питания, спортивные учреждения, развлекательные центры. В Киеве ограничения коснулись даже прогулок на детских площадках.

Разбирались, как работают пять популярных служб доставки в Украине: Укрпочта, Новая почта, Justin, Делівері, Meest-Express.

Подробнее о ситуации читайте в нашем обновляемом онлайне.

Укрпочта

Укрпочта продолжает работать. При этом часть ее отделений изменили график работы - данные доступны по ссылке. С 17 марта до 3 апреля плату за сберегание посылок взимать не будут, а внутри отделений наклеили желтые ограничительные линии, чтобы увеличить дистанцию между людьми в очереди и сотрудниками отделений. При хорошей погоде рекомендовано, чтобы очередь находилась снаружи.

Рекомендованные письма, кроме судебных повесток, доставляют в абонентские ящики адресатов. Если они повреждены - адресатам обещают сообщить о получении письма по телефону или через интернет.

Новая почта

Новая почта продолжает работать. Изменения коснулись только некоторых отделений. Актуальная информация по ссылке. Также в Новой почте сообщили, что будут бесплатно хранить посылки клиентов до конца карантина (до 03.04). А с 20 марта в тестовом режиме запустили услугу доставки продуктов. Пилотный проект запущен пока в Днепропетровской области. Компания запустила услугу вместе с партнерами - интернет-магазином Rozetka и торговой сетью АТБ. Тестовый период продлится 3-5 дней. Если он будет успешным - его распространят его на всю Украину.

90507892_523285465044704_646809751227937

Фото: Страна

Новые правила для клиентов такие же, как и на Укрпочте - дистанция.

Justin

Продолжает работать служба экспресс-доставки Justin, многие из отделений которой находятся в супермаркетах. Временно приостановили работу некоторые отделения. Список по ссылке.

Делівері

Работает "Делівері", кроме отделений, которые находились в торговых центрах, закрытых на время карантина. Посылки оттуда перенаправят в ближайшие отделения.

Meest-Express

Продолжает работать Meest-Express и даже сообщает об открытии новых отделений.

Кстати, национальные почты продолжили работать в охваченных коронавирусом странах Европы, а в Италии продолжает доставлять посылки Amazon.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#31 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

27 марта 2020 - 08:41

«Нова пошта» запустила услугу бесконтактной доставки курьером — он оставляет посылку перед дверью, отходит на 1,5 метра и просит оплату без контакта

 

novaposhta.png?w=1000&quality=100&strip=

Украинский сервис доставки «Нова пошта» запустил услугу бесконтактной курьерской доставки, который минимизирует необходимость непосредственного общения заказчика и курьера, что в свою очередь уменьшает вероятность инфицирования.

Как конкретно это будет работать? В случае если отправление оплачено:

«Сегодня главное для собственной безопасности — это бесконтакт. Нам нужно менять свои привычки: здороваться без рукопожатий, открывать дверь, не касаясь ручек, нажимать кнопки лифта в перчатках и платить в приложениях или через пейпасс. Для «Новой пошты» сейчас безопасность — самое важное. Мы уже создали безопасное пространство доставки и идем еще дальше. С 25 марта ввели новую услугу — бесконтактной доставки курьером» — отметили в пресс-службе оператора.

  • Курьер оставляет посылку на коврике или в другом удобном для клиента месте,
  • Звонит клиенту в дверь и отходит на безопасное расстояние (не менее 1,5 м),
  • Ждет пока клиент заберет свое отправление.

В случае если отправление не оплачено:

  • Курьер предлагает клиенту оплатить товар через мобильное приложение, банковской картой или подготовить наличные без сдачи,
  • Далее действует по вышеуказанной схеме.

После доставки каждого отправления курьеры обрабатывают руки и телефоны антисептиком.

В «Новой поште» напомнили, что все отделения и курьеры компании обеспечены дезинфекторами, защитными масками и перчатками. «Нова пошта» дезинфицирует даже шариковые ручки, которые используются в отделениях. Кроме того, в отделениях созданы безопасные стоп-линии. Клиенты запускаются по одному человеку к каждому оператору, чтобы не создавать толкучку. Все сотрудники получили полный инструктаж, как безопасно выполнять свою работу, имеют медицинскую страховку и в любой момент могут обратиться к врачу. Также перед началом работы они проходят первичный осмотр и не допускаются к работе при повышении температуры или плохого самочувствия. «Нова пошта» призывает клиентов быть осторожными и пользоваться онлайн-услугами для оформления посылок и оплат, зонами самообслуживания в отделениях и поштоматами.

С началом карантина «Нова пошта» закрыла отделения в ТРЦ, а позже совместно с Rozetka и АТБ запустила курьерскую доставку продуктовых наборов на дом.

Источник: Нова пошта


Сообщение отредактировал rabbit: 27 марта 2020 - 08:41

  • 0

#32 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

31 марта 2020 - 22:25

С завтрашнего дня «Укрпошта» начнет предоставлять услуги ускоренной международной почтовой доставки EMS (Express Mail Service) в Украине

 

Представители «Укрпошты» сообщили, что с 1 апреля 2020 года национальный оператор связи начнет предоставлять услугу ускоренной международной почтовой доставки EMS (Express Mail Service) в Украине. Отметим, что данный сервис предоставляется национальными почтами-участниками Всемирного Почтового Союза, при этом отправка EMS Укрпочта будет доставлять посылки исключительно с помощью авиаперевозок.

Сервис EMS весьма популярен в мире, однако в Украине для большинства клиентов он был излишне дорогим. Именно поэтому в рамках реинтеграции услуги в Укрпошту, компания пересмотрела и значительно снизила действующие тарифы, чтобы сделать их более доступными для клиентов. С 1 апреля услуги EMS для 90% всех отправлений будут предоставляться по новой сниженной цене: для отправлений весом до 2 кг пользователи получат на 40% дешевле доставку, чем раньше предлагало Государственное предприятие специальной связи (ГПСС), а для отправлений весом до 10 кг — цену на 20% ниже.

 

С 1 апреля воспользоваться услугой можно будет почти в 1 тыс. отделений Укрпошты. С 1 июня более 4 тыс. автоматизированных отделений компании смогут принимать EMS отправки на экспорт. Во всех областных центрах Украины будет возможность воспользоваться услугой не выходя из дома, заказав курьерскую доставку.

На время ограничений, вызванных пандемией и массовой отменой пассажирских авиарейсов, большинство стран мира внесли ограничения на обработку отправлений EMS. Именно поэтому до конца действия карантина услуга будет работать для 57 стран. Для отправки экспорта будут использоваться грузовые авиаперевозки. После стабилизации авиасообщения и восстановления полноценной работы национальных почт средний общий срок доставки составит 7-10 дней для ключевых стран Европы, Азии и США и сервис будет доступен для доставки в 195 стран.

К отправлению в рамках услуги принимаются документы и товары весом до 30 кг. Информацию об условиях отправки можно найти в специальном разделе сайта Укрпошты по следующей ссылке.

«В период карантина и внедрения чрезвычайной ситуации мы одна из немногих компаний, которая функционирует в обычном режиме и обеспечивает украинцев полным спектром услуг, которыми можно воспользоваться, не выходя из дома и не подвергая себя опасности. Международные доставки — не исключение. Мы реинтегрирует EMS в наш продуктовый портфель и проводим активный пересмотр цен на эту услугу, чтобы больше украинских предпринимателей получили качественную ускоренную доставку и имели возможность в это нелегкое время продолжать развивать свой экспортный бизнес. Всем сотрудникам, которые работали над услугой в ГПСС, и чувствуют в себе силы продолжать, мы предлагаем присоединиться к нашей большой семьи Укрпошты», — прокомментировал Игорь Смелянский, генеральный директор Укрпошты.

 

Напомним, что услуга EMS предоставлялась Укрпоштой до 1999 года, после чего функция была возложена на ГПСС. 22 ноября 2019 года Министерство инфраструктуры Украины издало приказ об определении Укрпошты почтовым оператором, который будет предоставлять услугу EMS в Украине.

Источник: Укрпошта


Сообщение отредактировал rabbit: 31 марта 2020 - 22:25

  • 0

#33 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

06 апреля 2020 - 07:25

В мобильном приложении «Нова Пошта» появилась возможность оплатить доставку посылки за другого человека

 

Украинская компания «Нова Пошта» сообщила, что в мобильном приложении сервиса курьерской доставки появилась функция, которая позволяет осуществить оплату за доставку заказа за третье лицо. Таким образом, можно заплатить за доставку, которую заказал кто-то из близких (например, родители), в результате им не придется оплачивать услуги с помощью наличных.

Чтобы осуществить оплату таким образом, надо:

  1. Узнать номер экспресс-накладной от получателя посылки.
  2. Открыть в мобильном приложении «Нова Пошта» вкладку «Мои отправления» — «Отследить» и осуществить поиск экспресс-накладной по телефону.
  3. Во вкладке «Информация о посылке» появится кнопка «Полная информация о посылке».
  4. Далее следует нажать на нее и ввести номер телефона получателя посылки, на который зарегистрировано отправления.
  5. Опция уплаты отправления будет активирована.

Чтобы воспользоваться услугой, мобильное приложение «Нова Пошта» должно быть обновлено до последней версии. Функция доступна для денежных переводов в пользу юридических и физических лиц, а также услуг доставки «Нова Пошта». Посылка должна быть физически передана в «Нову Пошту» отправителем. Если отправка следует с курьером по адресу, опция недоступна в случае необходимости одновременно оплатить стоимость товара в пользу юридического лица и услуги «Нова Пошта». Если для такого отправления необходимо оплатить услуги доставки или денежный перевод в пользу физического лица, опция доступна.

Больше подробностей об услуге можно узнать по следующей ссылке.

Напомним, что ранее «Нова пошта» запустила услугу бесконтактной доставки курьером, который оставляет посылку перед дверью, отходит на 1,5 метра и просит оплату без контакта.

Источник: Нова Пошта

 


  • 0

#34 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

06 апреля 2020 - 07:26

15% надбавка и «страховка» 25 000 грн. Укрпошта обеспечит сотрудникам специальные условия на время карантина

 

Гендиректор Укрпошты Игорь Смелянский на своей страничке в Facebook объявил о дополнительных гарантиях для сотрудников (в штате компании — 65 000 человек) на время карантина.

Во-первых, вводится система специального страхования для сотрудников, и каждый, в случае заболевания коронавирусом COVID-19 в тяжелой форме, гарантировано получит, в дополнение ко всем положенным госвыплатам и больничным, материальную помощь в размере 25 000 гривен на восстановление и лечение.

Во-вторых, руководство приняло решение о введении 15% надбавки для работы в условиях карантина для всех (городских и сельских) сотрудников отделений (начальники, операторы, почтальоны), а также сотрудников служб курьерской доставки. Также остается в силе система мотивации для отделений, сортировок, почтальонов и курьеров.

И, в-третьих, Укрпошта вводит временный порядок предоставления услуг в случае, если есть подозрение на заражение клиента с целью минимизации контактов и рисков. Увы, подробностей на этот счет он не предоставил.

Сотрудников обеспечат всеми необходимыми средствами защиты: маски, очки, перчатки, халаты, антисептики. По словам Смелянского, 70-75% процентов отделений и объектов уже ими обеспечен, а оставшиеся получат средства в ближайшее время. К настоящему моменту компания выделила более 25 миллионов гривен на эти цели, и планирует ориентировочно направлять до конца карантина 4-5 миллионов в неделю на закупку средств защиты. В условиях отсутствия городского и междугороднего транспорта компания обеспечивает подвозку сотрудников к местам работы — до конца следующей недели оператор обещает полностью решить вопрос с подвозом сотрудников.

Наконец, Смелянский заявил о намерении заполнить все имеющиеся 3000+ вакансий, сохранив и создав максимальное количество рабочих мест. На следующей неделе будет объявление о программе набора. Также сегодня должен состояться анонс крупной национальной инициативы, которая поможет миллионам людей оставаться дома.

Напомним, на прошлой неделе Укрпошта совместно с Liki24.com запустила бесплатную доставку безрецептурных лекарств в мелкие города и села.

Источник: Игорь Смелянский Facebook


Сообщение отредактировал rabbit: 06 апреля 2020 - 07:26

  • 0

#35 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

22 апреля 2020 - 02:07

«Нова пошта» вместе с Cainiao запустила чартерные грузовые авиарейсы из Китая, которые существенно ускорят доставку заказов в Украину

 

Украинская компания «Нова пошта» вместе с китайским партнером Cainiao запустила доставку посылок из Китая чартерными грузовыми авиарейсами. Теперь сервис курьерской доставки сможет еще быстрее доставлять посылки из этой страны, так как во время карантина спрос на них значительно вырос среди клиентов компании.

Представители компании отметили, что в последнее время клиенты «Новой пошты» стали больше заказывать в зарубежных интернет-магазинах (в основном, это доставки из Китая и США). По итогам марта количество международных посылок выросло на 30% по сравнению с февралем.

«Мы понимаем, что клиенты хотят получать свои посылки быстро, несмотря на закрытые регулярные пассажирские перевозки. Поэтому вместе с нашим китайским партнером Cainiao, мы начали доставлять заказы чартерными грузовыми рейсами. В прошлую пятницу из Китая прилетел первый самолет, в котором находилось 20 тонн груза. Это товары, которые заказали клиенты «Новой пошты» на AliExpress.

Самолет доставил груз из Китая в Ригу, а оттуда наш украинский партнер, компания «Элерон», доставляет во Львов. Уже прибыли первые три партии груза. Прибытие четвертой, последней партии, ожидаем в среду, 22 апреля. Такой рейс значительно ускорит доставку», — отметил Юрий Беневитский, директор «Нова пошта Глобал».

После таможенного оформления посылки будут доставлены клиентам «Новой пошты» по всей стране. Такие рейсы компания планирует выполнять на регулярной основе.

Напомним, что «Нова пошта» ввела администраторов для ускоренного обслуживания клиентов на улице возле отделений.

Источник: Нова Пошта

 


  • 0

#36 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

24 апреля 2020 - 00:13

На "Новой почте" будут требовать паспорт клиентов во время всех операций на сумму выше 5000 гривен
 

В отделениях "Новой почты" появились объявления о том, что с 28 апреля верификация клиентов будет проводиться при совершении финансовых операций на сумму от 5 тысяч гривен. Ранее ее осуществляли тогда, когда сумма операции превышала 15 тысяч гривен. 

"С 28 апреля верификация клиентов будет проводиться при совершении финансовых операций на сумму, которая равняется или превышает 5 тысяч гривен в сутки. Речь идет про такие услуги как оплата доставки, отправление или получение денежных переводов, совершение платежей и так далее. Это касается операций как в наличной форме, так и с использованием банковской платежной карты", - сказано в объявлении.

Уточняется, что изменения вводятся в связи со вступлением в силу 28 апреля вступает в силу закона №361-IX "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".

По закону теперь сотрудник "Новый почты" в случае проведения операций на сумму от 5 тысяч гривен будет делать копию паспорта, заверять ее у клиента и загружать в систему. 

photo_2020-04-23_15-46-53.jpg

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#37 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

24 апреля 2020 - 22:21

«Нова пошта» запустила доставку посылок из Китая поездом
 

Компания «Нова Пошта Глобал» (ранеее «Нова пошта Інтернешнл») открыла ещё один путь доставки посылок с китайской торговой площадки AliExpress в Украину – поездом. 22 апреля 2020 года из Китая в Киев прибыл первый железнодорожный контейнер с первой партией посылок весом 4 тонны. В нём находились 8888 отправлений с AliExpress для клиентов компании «Нова пошта». Весь путь занял 15 дней. По заверениям компании, это в 2 раза быстрее аналогичных перевозок на рынке.

Отметим, буквально на днях сообщалось о запуске авиаперевозки посылок из Китая чартерным грузовым рейсом. Но у железнодорожного способа доставки имеются свои преимущества. Это более стабильный способ доставки, так как авиа чартеры очень зависимы от доступности самолётов и объёмов посылок. Это может приводить к задержкам в доставке. В то же время поезд ходит (почти) строго по расписанию, что обеспечивает стабильность поставок.

При доставке контейнера с посылками поездом он преодолевает путь из Гуанчжоу в Варшаву за 13 дней. Оттуда контейнер доставляется в Киев наземным транспортом, на это требуется ещё 2 дня. Таким образом, полный срок доставки из Китая в Украину занимает 15 дней. «Нова пошта» провела доставку первой тестовой партии посылок поездом, убедилась в надёжности такого способа, и теперь планирует использовать его на регулярной основе.

Добавим, что теперь все покупатели товаров с AliExpress могут заказывать доставку товаров напрямую в отделение «Нова пошта» (независимо от способа доставки). Для этого нужно выбрать опцию AliExpress Standard Shipping и на карте указать ближайшее отделение.

«Ключевое преимущество железной дороги – чёткий маршрут: поезда движутся по расписанию без отклонений и задержек, что позволяет гарантировать клиентам соблюдение сроков доставки. Кроме того, железнодорожные контейнеры позволяют комбинировать отправления е-коммерс с грузами бизнес-клиентов, что позволяет удовлетворить потребности различных сегментов», — рассказала Ольга Володина, заместитель директора «Нова Пошта Глобал».

 

Источник: novaposhta.ua


Сообщение отредактировал rabbit: 24 апреля 2020 - 22:21

  • 0

#38 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 343 сообщений

25 апреля 2020 - 09:40

чтоб посылка доежала за 15 (по факту минимум 17дней) , поезд должен ходить каждый день)


  • 0

#39 kodirovshchik

kodirovshchik
  • Пользователи
  • 91 сообщений

25 апреля 2020 - 10:38

А чтобы за шестнадцать - через день, а чтобы за семнадцать - через два =)


  • 0

#40 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 7 799 сообщений

30 апреля 2020 - 01:48

На время карантина «Нова пошта» будет бесплатно доставлять лекарства из apteka24.ua по адресу, в почтомат или отделение
 

Сервис «Нова пошта» и интернет-аптека apteka24.ua запустили совместный проект по бесплатной доставке лекарств на период карантина, в результате приобретенные медикаменты и оборудование можно будет получить прямо домой с помощью курьеров. Ранее аналогичную услугу запустили сервисы Liki24.com и Uber.

Благодаря сотрудничеству «Новой пошты» с большой аптечной сетью украинцы могут получать все необходимое для здоровья, оставаясь в безопасности своих домов независимо от региона проживания. Теперь лекарства, заказанные на сайте apteka24.ua, можно получить Новой поштой. Заказы принимаются круглосуточно, оплатить их можно заранее на сайте или при получении. Доставка будет осуществляться курьерами до двери, в ближайшее отделение или к почтомату, при этом все варианты бесплатны.

Со сроками доставки и перечнем запрещенных к заказу лекарств можно ознакомиться в специальном разделе по следующей ссылке.

«Мы продолжаем помогать украинцам получать необходимые лекарства в условиях карантина. И, конечно, заручились поддержкой Новой почты, чтобы делать это еще масштабнее. Оператор, которого так любят в нашей стране, позволяет комфортно и быстро доставлять лекарства как в мегаполисы, так и в небольшие населенные пункты. Для меня самое важное в этом то, что можно купить и передать лекарства родителям, не подвергая их риску. Теперь я вижу: добро на шаг впереди », — комментирует директор по маркетингу apteka24.ua Александр Кириллов.

«Карантин продолжается, эпидемия идет к своему пику, и призыв оставаться дома сейчас актуален как никогда. Для нашей компании важно обеспечить потребности каждого в товарах первой необходимости в условиях самоизоляции, и в первую очередь — в лекарствах. Вместе с нашим фармацевтическим партнером мы заботимся, чтобы вы получили все необходимое вовремя и имели возможность выбирать именно то, в чем есть потребность», — прокомментировал Александр Бульба, СЕО Новой почты.

Отметим, что недавно «Нова пошта» ввела администраторов для ускоренного обслуживания клиентов на улице возле отделений, а также бесконтактную доставку.

 

Источник: Нова Пошта


Сообщение отредактировал rabbit: 30 апреля 2020 - 01:49

  • 0