Перейти к содержимому


FAQ по IPTV. Как проверить работу IPTV.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

26 декабря 2020 - 18:17

Методика проверки работы IPTV, при первой настройке телевидения на компьютере или SmartTv, в случае, когда "ничего не работает", "на каналах чёрная картинка" и т.п.

Проверяется только в такой последовательности.

На компьютере нужно установить VLC-плеер. В этом плеере есть лог ошибок, который может подсказать, из-за чего не работают каналы.  Плеер скачивается с сайта http://videolan.org

1. Компьютер подключаем напрямую, список каналов загружаем по ссылке  customer.dnepro.net/tv.m3u. Должен присутствовать список каналов, и каналы через VLC-плеер  должны показывать.

   Возможные проблемы, причины и способы устранения:

       1.1 В плейлисте только один канал "ЦУМ" и он показывает -> не активирована услуга ТВ, в остальном всё в порядке, можно переходить к шагу 2.

       1.2 В плейлисте присутствуют все каналы, или только канал "ЦУМ", но ни один канал не показывает - добавить проигрыватель VLC в список исключений брандмауэра Windows. Если это не помогло, позвонить в техподдержку.

Переходим к пункту 2.

2. Тот же самый компьютер с настроенными и работающими каналами подключается через роутер.

     Если каналы не показывают - настраивать роутер. Нужные настройки обычно находятся в секции "IPTV". "IGMP Proxy" и "IGMP snooping" должны быть включены.

Если после этого каналы не заработали, то позвонить в техподдержку для проверки, передаёт ли роутер запросы на подписку к мультикастовым группам. Если не передаёт, то настраивать роутер дальше. Возможно, поможет обновление прошивки.

3. Подключить кабелем телевизор, Wi-Fi соединение в телевизоре отключить, активировать выбранное приложение для просмотра IPTV, загрузить в него тот же плейлист, что и на компьютере.

    Если предыдущие 2 шага выполнены, а каналы всё равно не показывают, то в техподдержку провайдера звонить смысла нет! Проблема однозначно в телевизоре, нужно искать решение на профильных форумах по модели телевизора и используемому приложению.

4. Если всё работает через кабель, но уж очень-очень хочется использовать Wi-Fi, то отключить кабель и подключить телевизор к вашей домашней Wi-Fi сети и проверить стабильность работы.

 

Некоторые часто задаваемые вопросы:

Q: Интернет подключен, можно ли подключить телевидение?

A: Наше телевидение работает у клиентов, подключенных в управляемые коммутаторы. Если для Вашего IP-адрес назначается автоматически, то у Вас именно такой тип подключения. Можно установить плеер и загрузить плейлист по ссылке http://customer.dnepro.net/tv.m3u В списке каналов будет единственный тестовый телеканал, по которому можно оценить работу телевидения. Если всё устраивает, нужно активировать услугу ТВ в Личном кабинете и пополнить счёт услуги. После активации услуги, по ссылке выше будет доступен полный список телеканалов.

Если же у Вас подключение PPPoE (с вводом логина и пароля), то желательно обратиться в службу техподдержки для уточнения возможности.

 

Q: Подключение по технологии PON, возможно ли подключить телевидение?

A: Если технология подключения GPON (Каменское, Верхнеднепровск, Елизаветовка, Николаевка, Лобойковка, Баловка, Чумаки, дачные хозяйства на "Чайке"), то работа телевидения возможна. Есть исключение для ONU-терминалов STELS; через них, к сожалению, IPTV не работает. Но, таких, к счастью немного.

 

Q: Каналы показывает нормально, но звука нет/ По всем каналам звук есть, а картинки нет.

A: Телеканалы в нашей сети передаются одним потоком, способа передать только картинку или только звук, нет. Возможно, что в приложении выбрана альтернативная аудиодорожка, которой в потоке просто нет. Также,  проблема может быть в кодеках при просмотре на компьютере, либо в работе приложения на SmartTV или приставке.

 

Список ответов на часто задаваемые вопросы будет дополняться.


  • 2

#2 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

26 декабря 2020 - 19:17

Полезно
  • 0

#3 orange

orange
  • Пользователи
  • 47 сообщений

20 ноября 2022 - 15:58

Робив собі, може комусь знадобиться

Налаштування dnepronet iptv на роутері microtik з прошивкою routeros v6. Всі маніпуляції через web-інтерфейс роутера.

 

Перевірте, чи встановлений пакет multicast. Для цього відкрийте секцію Routing. Якщо там є пункт "IGMP Proxy", все добре. Якщо нема:

  • на роутері заходимо у System/Resources
  • там шукаємо "Architecture Name" - архітектура роутеру
  • також запам'ятаємо значення "Version" - версія прошивки
  • тепер йдемо на https://mikrotik.com/download, відкриваємо секцію "v6"
  • шукаємо у списку розділ для вашої архітектури. Вам потрібне відповідне посилання "Extra packages"
  • якщо версія прошивки в таблиці не така, як у вас (наприклад, в таблиці 6.49.7, а у вас 6.48.2), у посиланні виправте версію на свою
  • беремо архів за посиланням, розпаковуємо. Вам потрібен лише файл зі словом "multicast" у назві
  • на роутері заходимо у Files і завантажуємо той файл
  • перезавантажуємо роутер (System/Reboot в інтерфейсі)

Далі, заходимо у Interfaces, вкладка "Interface" і в таблиці у стовпчику "Name" тиснемо на "bridge". Перевіряємо, чи увімкнено "IGMP Snooping". Якщо ні, вмикаємо галочку і тиснемо "OK" вгорі.

 

Далі, заходимо в IP/Firewall, вкладка "Filter Rules". Там додаємо два правила (кнопка "Add New"):
поле Comment в самому низу форми

  • Chain = input, Protocol = igmp, Comment = iptv
  • Chain = forward, Dst. Address = 224.0.0.0/4, In. Interface = ether1, Comment = iptv

Порядок правил у таблиці має значення. Змінити порядок можна просто перетягуючи рядки. Отже:

  • перше правило має стояти ПЕРЕД правилом з коментом "drop all not coming from LAN"
  • друге правило має стояти ПЕРЕД правилом з коментом "drop all from WAN not DSTNATed"

Має бути наприклад отак:

 

 

Тепер заходимо у Routing/IGMP Proxy, вкладка "Interface" і створюємо такі (кнопка "Add New"):

  • Interface = bridge
  • Interface = ether1, Alternative Subnets = 0.0.0.0/0, Upstream увімкнено

Має бути отак:

 

 

Там же, тиснемо кнопку "Settings", вмикаємо "Quick Leave" і тиснемо "OK".

 

Тепер можна перевіряти картинку у плеері. Якщо є потреба дивитися тв через роутер по wifi, копайте у напрямку udpxy чи альтернатив.


  • 0



Темы с аналогичным тегами iptv, DneproTV, телевидение