Перейти к содержимому


Акция от Днепронет про месяц бесплатного интернета.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Mihalych

Mihalych
  • Пользователи
  • 31 сообщений

01 ноября 2022 - 09:54

Внимательно прочитал условия акции на странице https://dnepro.net/ua/bonus/
Там сказано - получите промокод, передайте его вновь подключенному, он заходит в свой личный кабинет и вводит промокод. Оба получают месяц бесплатного интернета. Этот промокод можно вводить бесконечно всем вновь подключенным. 
Это была бы хорошая акция, если бы она реально работала! Но она не работает! Ибо в личном кабинете вновь подключенных нет места, где можно ввести этот промокод.
Служба поддержки говорит, что этот промокод надо было заранее отдать подключающемуся, он передает его монтажнику, и только тогда можно получить месяц бесплатного интернета. Это было первое объяснение.
Второе объяснение было другим - надо было до подключения позвонить в компанию - сказать, что вы хотите подключить друга, вас регистрируют как промоутера и только потом после подключения нового клиента вы сможете получить месяц бесплатного интернета.
Итог - условия, описанные на вашем сайте https://dnepro.net/ua/bonus/ не действительны, поскольку не работают. А ваши операторы не знают про эту акцию почти ничего и каждый раз объясняют по новому как эта акция работает.
  • 0

#2 batyk

batyk
  • Пользователи
  • 55 сообщений

01 ноября 2022 - 10:37

Внимательно прочитал условия акции на странице https://dnepro.net/ua/bonus/ 
Там сказано - получите промокод, передайте его вновь подключенному, он заходит в свой личный кабинет и вводит промокод. Оба получают месяц бесплатного интернета. Этот промокод можно вводить бесконечно всем вновь подключенным. 
Это была бы хорошая акция, если бы она реально работала! Но она не работает! Ибо в личном кабинете вновь подключенных нет места, где можно ввести этот промокод.
Служба поддержки говорит, что этот промокод надо было заранее отдать подключающемуся, он передает его монтажнику, и только тогда можно получить месяц бесплатного интернета. Это было первое объяснение.
Второе объяснение было другим - надо было до подключения позвонить в компанию - сказать, что вы хотите подключить друга, вас регистрируют как промоутера и только потом после подключения нового клиента вы сможете получить месяц бесплатного интернета.
Итог - условия, описанные на вашем сайте https://dnepro.net/ua/bonus/ не действительны, поскольку не работают. А ваши операторы не знают про эту акцию почти ничего и каждый раз объясняют по новому как эта акция работает.

Доброго дня. Ви не дуже уважно читали умови акції
По перше:
Промо-код можна дізнатись в Особистому кабінеті. Якщо ви не отримали промо-код зазначеними шляхами - зателефонуйте нам: 097 99999 58 / 093 17007 97, ми підкажемо.
По друге:

Свій промо-код потрібно активувати в Особистому кабінеті під час підключення.
І за таких умов, можна використовувати скільки хочеш промо-кодів.
 


  • -1

#3 Mihalych

Mihalych
  • Пользователи
  • 31 сообщений

01 ноября 2022 - 12:42

Доброго дня. Ви не дуже уважно читали умови акції
По перше:
Промо-код можна дізнатись в Особистому кабінеті. Якщо ви не отримали промо-код зазначеними шляхами - зателефонуйте нам: 097 99999 58 / 093 17007 97, ми підкажемо.
По друге:

Свій промо-код потрібно активувати в Особистому кабінеті під час підключення.
І за таких умов, можна використовувати скільки хочеш промо-кодів.
 

Нет. Я внимательно прочитал все условия акции. Получил свой промокод в личном кабинете путем смс. Но в личном кабинете нового подключенного нет никакой формы для ввода этого промокода. Этот человек подключился по моей рекомендации к Днепронету 10 дней назад. И до сих пор ни разу не заходил в свой личный кабинет. Я сегодня впервые туда зашел с его ПК и описал существующую ситуацию. И то, что мне ответили операторы по горячей линии.
Задумано - одно, на деле - совсем другое.


  • 0

#4 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

01 ноября 2022 - 13:44

Нет. Я внимательно прочитал все условия акции. Получил свой промокод в личном кабинете путем смс. Но в личном кабинете нового подключенного нет никакой формы для ввода этого промокода. Этот человек подключился по моей рекомендации к Днепронету 10 дней назад. И до сих пор ни разу не заходил в свой личный кабинет. Я сегодня впервые туда зашел с его ПК и описал существующую ситуацию. И то, что мне ответили операторы по горячей линии.
Задумано - одно, на деле - совсем другое.

Промокод можно использовать только в момент активации нового абонента.


  • 0

#5 Mihalych

Mihalych
  • Пользователи
  • 31 сообщений

01 ноября 2022 - 15:37

Промокод можно использовать только в момент активации нового абонента.

У меня для вас куча вопросов!
А момент активации - это когда? В момент подключения? Или в момент первого захода в личный кабинет? Почему тогда в условиях нет ничего про момент активации?

Получается реально "момент"!!! А не скажем неделю-месяц со дня подключения?

Если новый абонент сам лично не активирует интернет, то как он может использовать промокод? Кто активирует интернет? Работник, который подключает абонента? Тогда этот промокод надо передавать этому работнику, а не новому абоненту?

И чтобы использовать промокод  для этого должна быть форма для его ввода? По идее должна! И где она? Она появляется только  в "момент" подключения? А потом пропадает?

Как тогда по вашей задумке новый абонент должен лично ввести этот промокод, если он на деле не занимается активацией интернета?
Тогда надо написать, что ввести промокод может только работник компании, который подключает нового абонента в момент его подключения. И спустя уже 5 минут после этого эта акция месяца бесплатного интернета при подключении нового абонента не действительна. 

По крайней мере это будет справедливо - полное информирование про свою хитрую акцию одного момента.


Сообщение отредактировал Mihalych: 01 ноября 2022 - 15:41

  • 0

#6 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

01 ноября 2022 - 21:02

Форма ввода промокода доступна при активации нового абонента. Ввести промокод может как сам абонент, так и наш специалист.
Не вижу никаких проблем с пониманием условий этой акции и тем более никаких хитростей.
С чего вы решили, что промокод можно вводить бесконечно?
  • 0



Темы с аналогичным тегами не работает