Перейти к содержимому


Оплата через Приват 24/ банковской картой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#201 Виктор Я

Виктор Я
  • Новичок
  • 1 сообщений

24 декабря 2019 - 07:25

Как платить за интернет через приват? Какой расчетный счёт ?

 

 


  • 0

#202 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 599 сообщений

24 декабря 2019 - 07:49


  • 0

#203 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 599 сообщений

29 февраля 2020 - 11:57

Уважаемые абоненты! Сервис оплаты liqpay будет проводить регламентные работы 1-го марта с 01:00 до 07:00, возможны проблемы при оплате с банковской карты в Личном Кабинете.


  • 0

#204 Romram

Romram
  • Пользователи
  • 93 сообщений

29 февраля 2020 - 17:06

до 2-го числа будут без инета, кто не оплатил до 29 числа)


  • 0

#205 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 450 сообщений

31 марта 2020 - 16:04

Почему в публичном договоре нет реквизитов для оплаты ?
  • 0

#206 Роман Малонухин

Роман Малонухин
  • Пользователи
  • 47 сообщений

31 марта 2020 - 17:47

Почему в публичном договоре нет реквизитов для оплаты ?

ответ в ЛС


  • 0

#207 Роман Малонухин

Роман Малонухин
  • Пользователи
  • 47 сообщений

31 марта 2020 - 17:59

Расчетный счет указан в договоре на нашем сайте в Дополнении 5. Пожалуйста, учитывайте, что при таком способе оплаты сумма будет зачислена в период до 3 банковских дней. Пополнение через Личный Кабинет будет зачислено в тот же день. 


  • 1

#208 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений

07 августа 2021 - 12:07

Как оплатить через телефон?
Высвечивает
Не удалось осуществить оплату
(1113) Invalid signature

Ввожу сумму, жму пополнить. И потом такая ошибка
  • 0

#209 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 459 сообщений

07 августа 2021 - 13:03

Эту ошибку выдаёт платёжная система. У их техподдержки нужно узнавать, с чем связано.


  • 0

#210 Els

Els
  • Пользователи
  • 102 сообщений

07 августа 2021 - 20:36

Как оплатить через телефон?
Высвечивает
Не удалось осуществить оплату
(1113) Invalid signature

Ввожу сумму, жму пополнить. И потом такая ошибка

Кстати через пк такая же ошибка в браузере мозила, с хрома всё ок прошло.


  • 0

#211 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений

08 августа 2021 - 13:25

Вводишь 150.25 к примеру. Проходит. Именно с копейками нужно вроде как
  • 0

#212 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений

07 сентября 2021 - 12:17

Через Хром на мобиле не проходит, открыл через браузер Xiaomi, прошло нормально. Без всяких копеек.
  • 0

#213 Els

Els
  • Пользователи
  • 102 сообщений

08 сентября 2021 - 10:37

Через Хром на мобиле не проходит, открыл через браузер Xiaomi, прошло нормально. Без всяких копеек.

Да, снова столкнулся с этой ошибкой, выбивает только на wayforpay. С копейками также шаманил, с firefox не катит.


  • 0

#214 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений

09 сентября 2021 - 13:43

Да, снова столкнулся с этой ошибкой, выбивает только на wayforpay. С копейками также шаманил, с firefox не катит.
45454.jpg

Я на стандартном браузере Xiaomi. Вышло даже без копеек
  • 0

#215 vitall10

vitall10
  • Пользователи
  • 44 сообщений

30 сентября 2021 - 20:30

Здравствуйте, просьба проверить платеж - оплатил на расчетный счет.


  • 0

#216 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 067 сообщений

01 октября 2021 - 00:12

Здравствуйте, просьба проверить платеж - оплатил на расчетный счет.

Гораздо удобнее платить в личном кабинете - пополняет мгновенно и ничего проверять не нужно.


  • 0

#217 Beliyal

Beliyal
  • Новичок
  • 1 сообщений

13 ноября 2021 - 01:47

Доброго времени суток, оплатил через Приват24 за услуги интернет 1.11.21, плачу всегда на месяц вперёд, деньги на лицевой счёт не зашли. Отправил квитанцию на электронную почту - тишина. Дозвонился до оператора, объяснил ситуацию, такое уже было, обещали всё уладить. 13.11.21 денег на лицевом счёте нет. Вы что, с ПриватБанком не дружите.
  • 0

#218 Юлия Королева

Юлия Королева
  • Техподдержка
  • 5 сообщений

13 ноября 2021 - 15:09

Доброго времени суток, оплатил через Приват24 за услуги интернет 1.11.21, плачу всегда на месяц вперёд, деньги на лицевой счёт не зашли. Отправил квитанцию на электронную почту - тишина. Дозвонился до оператора, объяснил ситуацию, такое уже было, обещали всё уладить. 13.11.21 денег на лицевом счёте нет. Вы что, с ПриватБанком не дружите.

Дружим, только при оплате на расчётный счёт обязательно нужно указывать полный адрес, и ФИО, на кого зарегистрирован договор, чтобы мы понимали, кому зачислять средства.
В понедельник бухгалтерия найдёт Ваш платёж и зачислит на счёт.

Вы высылали на этот е-мейл  kassa@dnepro.net ?
(Можете в ЛС написать адрес и ФИО, я проконтролирую)
 


  • 0