Добрый день. Хотелось бы обратиться к руководству компании "Днепронет". Я проживаю в городе Верхнеднепровск по ул. Яблоневая, 20. О том, что Вы занимаетесь подключением к интернету в нашем городе я узнал в июне. Сотрудники Вашей компании предоставили мне информацию о том, что к моему дому смогут подключиться в конце лета. В конце августа я перезвонил еще раз, но мне сказали, что нужно было оставлять заявку, а без неё меня не планировали подключать. Я оставил заявку на подключение 29.08.2018 и мне назвали срок еще 2 месяца. По истечению данного срока я снова звонил к Вам, на что мне ответили, что срок у вас 2-3 месяца и что подключение будет осуществлено до конца ноября. В конце ноября - снова звоню и уточняю причину, по которой меня не подключают, мне отвечают что подключение состоится до конца 2018 года. Снова жду, перезваниваю - дают новый срок, начало января 2019 года. На сегодняшний день, 03.01.2019 года сотрудники Вашей компании снова сообщают мне о том, что подключение откладывается и что конкретные сроки назвать они не могут. Возникает сразу множество вопросов: почему с июня и до января Вы не смогли все таки подключить этот адрес ? с чем связан тот факт, что Ваши сроки 2-3 месяца превратились в 4+ и продолжают расти ? (это я даже не беру в учет летние месяцы). Я конечно всё понимаю, могут возникать определенные трудности в работе Вашей компании, я понимаю что Вы - частная фирма и я не могу каким то образом обжаловать Вашу работу (а точнее её отсутствие) но тем не менее, зачем Вы даёте ложные обещания, называете нечестные сроки, если в итоге они не выполняются ? Очень обеспокоен данным вопросом и надеюсь на реагирование и хотя бы ответ от представителей руководства Вашей компании.