Перейти к содержимому


Проседает скорость, загружаются не все сайты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 dndrew

dndrew
  • Пользователи
  • 22 сообщений

20 декабря 2014 - 22:28

Добрый вечер, по Богдана Хмельницкого 8-14 проблема - иногда в течении дня, но в основном вечером падает скорость, при загрузке сайтов "Сервер не найден", но при этом сайт Вконтакте работает и торренты скачиваются, хотя и со скоростью до 2 мегабайт/с при должных 10.

Интернет в квартире подключен через роутер. Пробовал подключать через 2 роутера D-Link DIR-100 и TPlink TL-WR741ND, разницы нету, на перезагрузки реакции тоже, следовательно проблема не в роутере.


Сообщение отредактировал dndrew: 20 декабря 2014 - 22:29

  • 0

#2 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 648 сообщений

20 декабря 2014 - 22:33

Добрый вечер, по Богдана Хмельницкого 8-14 проблема - иногда в течении дня, но в основном вечером падает скорость, при загрузке сайтов "Сервер не найден", но при этом сайт Вконтакте работает и торренты скачиваются, хотя и со скоростью до 2 мегабайт/с при должных 10.

Интернет в квартире подключен через роутер. Пробовал подключать через 2 роутера D-Link DIR-100 и TPlink TL-WR741ND, разницы нету, на перезагрузки реакции тоже, следовательно проблема не в роутере.

А кабелем напрямую :rolleyes: , и какие сайты у Вас не открываются?


  • 0

#3 Jeksan

Jeksan
  • Заблокированные
  • 120 сообщений

20 декабря 2014 - 22:34

Здравствуйте, а без роутера Вы проверяли?


  • 0

#4 dndrew

dndrew
  • Пользователи
  • 22 сообщений

20 декабря 2014 - 22:44

Здравствуйте, а без роутера Вы проверяли?

Нет не включал, но до последнего времени всё работало стабильно, да и проблема возникает динамически, то есть в данный момент всё загружается нормально, пять минут назад, даже, ваш форум не загружался. Я, конечно, сейчас включу на прямую попробую, но глубоко сомневаюсь, что это проблема моего железа, тем более проверялось на 2х разных роутерах.
---
П.С. Ещё не подключил на прямую - всё нормально стало прогружаться через роутер, подожду проблем, тогда поробую на прямую.


Сообщение отредактировал dndrew: 20 декабря 2014 - 22:49

  • 0

#5 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

20 декабря 2014 - 22:48

Нет не включал, но до последнего времени всё работало стабильно, да и проблема возникает динамически, то есть в данный момент всё загружается нормально, пять минут назад, даже, ваш форум не загружался. Я, конечно, сейчас включу на прямую попробую, но глубоко сомневаюсь, что это проблема моего железа, тем более проверялось на 2х разных роутера.

Подключены к роутеру через вайфай?


  • 0

#6 Jeksan

Jeksan
  • Заблокированные
  • 120 сообщений

20 декабря 2014 - 22:48

Проверил вашу линию, потерь ноль, попробуйте без роутера.


  • 0

#7 dndrew

dndrew
  • Пользователи
  • 22 сообщений

20 декабря 2014 - 22:52

Подключен кабелем, в данный момент стоит DIR-100.  Потерь ноль потому, что сейчас всё начало опять работать, проблемы систематически с разными интервалами времени то появляются, то всё становится нормально.


  • 0

#8 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 616 сообщений

21 декабря 2014 - 10:43

Для того, чтобы убедиться, что "потерь ноль", перезвоните в техподдержку в момент возникновения проблемы.


  • 0

#9 dndrew

dndrew
  • Пользователи
  • 22 сообщений

16 января 2015 - 20:15

На некоторое время проблема исчезла, теперь на днях продолжение истории. Постоянные дисконекты в течении дня, хотель войти в личный кабинет проверить линию,  пишет не верный пароль. У меня есть 2 логина и пароля, 1 с книжки, 2й дали при когда проводили интернет, когда возникли какие-то проблемы, не принимает ни один.


  • 0

#10 Jeksan

Jeksan
  • Заблокированные
  • 120 сообщений

16 января 2015 - 20:34

Уточните ваш адрес в лс.


  • 0

#11 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

16 января 2015 - 20:38

Добрый вечер, по Богдана Хмельницкого 8-14 проблема - 


  • 0

#12 Jeksan

Jeksan
  • Заблокированные
  • 120 сообщений

16 января 2015 - 20:39

Линию проверил, потерь нет, пароль от лк вышлю сейчас. Можете уточнить номер договора?


  • 0

#13 dndrew

dndrew
  • Пользователи
  • 22 сообщений

16 января 2015 - 21:00

Линию проверил, потерь нет, пароль от лк вышлю сейчас. Можете уточнить номер договора?

Не подскажите где я могу найти номер договора, в книжке его нету.  И если линия в порядке, почему происходят разрывы, в чём может быть проблема?


  • 0

#14 Jeksan

Jeksan
  • Заблокированные
  • 120 сообщений

16 января 2015 - 21:06

Пользуетесь на прямую, или через роутер? Когда подключались, вам давали листовку с решением проблем, и скрепкой был прикреплен логин и пароль от лк, а так же номер договора.


Можете отправить номер серии паспорта, в лс.


  • 0

#15 dndrew

dndrew
  • Пользователи
  • 22 сообщений

16 января 2015 - 21:18

Пользуетесь на прямую, или через роутер? Когда подключались, вам давали листовку с решением проблем, и скрепкой был прикреплен логин и пароль от лк, а так же номер договора.

Подключен через роутер кабелем, подключаю на прямую проблема не пропадает. Отправил серию паспорта лс.


  • 0

#16 Jeksan

Jeksan
  • Заблокированные
  • 120 сообщений

16 января 2015 - 21:46

Разрывов у вас не видно в статистике, могу оставить заявку на мастера.


  • 0