Перейти к содержимому


Эпицентр (обман?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Den

Den
  • webcams
  • 7 919 сообщений

25 декабря 2014 - 08:15

В Эпицентре интересный способ неипалова, есть два товара, совершенно одинаковых, даже товарный код одинаковый, но цена разная, и существенная.
Человек естественно возьмет товар который подешевле, но на кассе его пробивают как подороже, и если возникнут вопросы кассирша просто отвечает - "видимо не успели снять старый ценник, вы брать будете?!". Некоторые конечно нах пошлют, но есть такие "неконфликтные" люди которые не будут делать "аннуляцию" докинут ту разницу и уйдут с обиженным лицом.

точно такое я видел и в Эльдорадо

интересно, возможно ли отвоевать на кассе покупку по той цене (меньшей) которая висит на товаре?

  • 0

#2 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

25 декабря 2014 - 09:14

Наверно нельзя. Иначе завтра можно печатать свои ценники, ложить на товар, и отвоевывать покупки. 


  • 1

#3 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

25 декабря 2014 - 09:30

не успели поменять ценники, у кассира закончилась слюна для поклейки ценников или другие причины, ни как не препятствуют покупателю приобрести товар по цене, указанной в ценнике.

В противном - это нарушение прав потребителя. Процедура геморройная, поэтому мало кто связывается.

Руди пошли по более разумному пути - напротив товара висит уведомление о необходимости уточнить цену у продаваца в связи с изменением цен.


  • 4

#4 Genya Burlakov

Genya Burlakov
  • Заблокированные
  • 756 сообщений

25 декабря 2014 - 09:48

Цены завтрашнего дня


  • 1

#5 Милана

Милана
  • Пользователи
  • 3 449 сообщений

25 декабря 2014 - 10:04

Наблюдала такое на кассе. Главное продавцам сделать озабоченное лицо.

В АТБ такая же картина практикуется.


  • 1

#6 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

25 декабря 2014 - 10:41

в эпицентре чуть не купил дождик по 30 гр  :gha:  кассир сказала, что сейчас исправят цену, позвала сотрудника с отдела, но я не стал ждать


  • 0

#7 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

25 декабря 2014 - 12:26

это проблема не только эпицентра и эльдорадо, это проблема всех розничных магазинов, который торгуют мелким товаром.

Когда меняются цены, печатается 1 ценник на товар, а на витрине товар может висеть в ассортименте, либо несколько одинаковых единиц. И происходит "ситуация", когда продавцу, который отвечает за отдел - впадлу печатать ценники. В таком случае, вы имеете право купить товар, по цене, которая указана на ценнике.


  • 2

#8 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

25 декабря 2014 - 12:30

это проблема не только эпицентра и эльдорадо, это проблема всех розничных магазинов, который торгуют мелким товаром.

Когда меняются цены, печатается 1 ценник на товар, а на витрине товар может висеть в ассортименте, либо несколько одинаковых единиц. И происходит "ситуация", когда продавцу, который отвечает за отдел - впадлу печатать ценники. В таком случае, вы имеете право купить товар, по цене, которая указана на ценнике.

А разницу доплатит продавец, которому было впадлу печатать ценники  :gha:


  • 2

#9 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

25 декабря 2014 - 12:31

А разницу доплатит продавец, которому было впадлу печатать ценники  :gha:

Скорее всего.


  • 0

#10 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

25 декабря 2014 - 12:32

А разницу доплатит продавец, которому было впадлу печатать ценники  :gha:

совершенно верно))


  • 0

#11 Ангелина

Ангелина
  • Пользователи
  • 1 069 сообщений

25 декабря 2014 - 14:38

Руди пошли по более разумному пути - напротив товара висит уведомление о необходимости уточнить цену у продаваца в связи с изменением цен.

RuDi ваще молодцы  :gha:


  • 0