Та проблеми зі швидкістю у часи пік!
Сообщение отредактировал maxminlove: 03 февраля 2023 - 00:48
03 февраля 2023 - 00:48
Сообщение отредактировал maxminlove: 03 февраля 2023 - 00:48
03 февраля 2023 - 01:12
Це реакція на невігластво та гонором давати поради не знаючи топології мережі.Хамство пан, хамство…
Та проблеми зі швидкістю у часи пік!
03 февраля 2023 - 01:19
Точно такая ситуация в 10-м доме.. сегодня правда весь день с интернетом. Оператор говорит - «не нравиться, отключайтесь, приостановите профиль» вот все их решение проблемы.
Не ну это уже издевательство идет над клиентами, помимо того что интернет 5 часов в сутки всего, так еще и со скоростью беда! Это приколы такие ? Розыгрыши ? Я плачу за ваши услуги в полном объеме , а получаю от них 15% всего. Это уже переходить грани начинает Днепронет, пусть оператор наберет меня Долматова 12 кв. 10
03 февраля 2023 - 01:28
Услуга отсутствует не по вине Днепронета. Мы свои обязательства перед вами исполняем в полном объеме. Согласно договору, вы оплачиваете доступ к услуге на определенной скорости, а не время использования. Компенсация производится, только при условии отсутствия услуги по нашей вине более 72 часов подряд. Вы можете перейти на помегабитный тарифный план и оплачивать, только фактическое использование услуг.Точно такая ситуация в 10-м доме.. сегодня правда весь день с интернетом. Оператор говорит - «не нравиться, отключайтесь, приостановите профиль» вот все их решение проблемы.
03 февраля 2023 - 01:40
03 февраля 2023 - 08:47
Я дуже добре розуміюсь як побудовані ВОЛЗ в Україні і дуже добре бачу коли у нас спільні падіння на зовнішніх каналах і якими трасами вони побудовані. Також регулярно спостерігаю як перебудовуються BGP сесії та полки на зовнішніх каналах. Вибачте, але не потрібно з мене дурня робити. Те що у вас є інші бекапи то це добре, але їх не достатньо і це факт. В підтвердження моїх слів можно переглянути цю тему щодо звернення клієнтів у часи "пік", більш розгорнуто буде аналіз статистики звернень у кол-центр вашої компанії.
А пана експерта ніяк не засмутив той факт, що усунення аварії на ВОЛЗ було в 20:35, а відновлення зв'язку відбулося на пару годин раніше?
03 февраля 2023 - 11:01
Ні не засмутив. А ви підтримка свого керівника чи все ж таки послуг і сервісів компанії?
Владимир ШтаркА пана експерта ніяк не засмутив той факт, що усунення аварії на ВОЛЗ було в 20:35, а відновлення зв'язку відбулося на пару годин раніше?
Це як раз про олівець, та про зелене світло для хамства.
03 февраля 2023 - 13:37
Ні не засмутив. А ви підтримка свого керівника чи все ж таки послуг і сервісів компанії?
Владимир ШтаркЦе як раз про олівець, та про зелене світло для хамства.
Де саме хамство?
03 февраля 2023 - 19:45
А пана експерта ніяк не засмутив той факт, що усунення аварії на ВОЛЗ було в 20:35, а відновлення зв'язку відбулося на пару годин раніше?
Вы знаете, я не эксперт конечно, но по моему скромному мнению проблема таки во внешних каналах.
Вчера когда закончились ремонтные работы я увидел такую скорость от которой обалдел
http://speed.str.tv/...lts/?id=0hzul0f
https://www.speedtes...ult/14297150987
Там время есть, но -2 часа чё то.
А вот через час
https://www.speedtes...ult/14297702477
https://www.speedtes...ult/14297699263
http://speed.str.tv/...lts/?id=0htq1un
Это wifi 5
Как только починилось то куда не меряй везде 200, iptv по wifi больше 130!! на укр сервера, остальные от 30. Но были и 40 и 60..
Пк с адаптером, телефон, телек...пофиг, всё чётко.
Но что то опять пошло не так
И сейчас опять шо по проводу шо wifi
http://speed.str.tv/...lts/?id=0m54tsv
https://www.speedtes...ult/14302021442
То что у меня, грубо скажем, 200/200, а не 300/300 это проблема оборудования.
А вот скорость которую я вчера видел в течении часа времени стабильную, отличную ( если отталкиваться от 200 мбит )
и которая стала после и есть сейчас это уже внешние каналы, внутренние я не знаю..
Как говорят у нас в чате iptv - трасса провайдера.
Я это так и понимаю.
И опять - просадка по времени как раньше.
До и после всё отлично.
Извините если где то неправ, но как смог так и объяснил.
Сообщение отредактировал j86: 03 февраля 2023 - 19:46
03 февраля 2023 - 20:49
Вы знаете, я не эксперт конечно, но по моему скромному мнению проблема таки во внешних каналах.
Нет проблем с внешними каналами:
03 февраля 2023 - 21:08
Я верю Вам и вижу результат.Нет проблем с внешними каналами:
03 февраля 2023 - 21:16
03 февраля 2023 - 21:25
Я был бы очень рад!)Запланирована замена коммутатора на вашем районе на следующей неделе. Это устранит скорее всего проблему.
04 февраля 2023 - 08:58
Воїнів Афганців 16-137.
Скорость по всем направлениям на прием 30-50Мбит, на передачу 20-30Мбит.
Проверка скорости абонентской линии:
Сообщение отредактировал SWM: 04 февраля 2023 - 09:00
04 февраля 2023 - 09:14
Воїнів Афганців 16-137.
Скорость по всем направлениям на прием 30-50Мбит, на передачу 20-30Мбит.
Проверка скорости абонентской линии:
Ваш роутер чомусь підключаєтсья до нашої мережі на невірних налаштуваннях з'єднання.
Зараз лінк є на 100-Half, а повинно бути 100-Full.
Перевірте для початку чи добре вставлений кабель у порт WAN, за необхідності витягніть та вставте знову до кінця.
Якщо змін не буде, то тоді вже залишити заявку на виклик наших майстрів.
04 февраля 2023 - 11:19
Авария?
04 февраля 2023 - 11:21
НетАвария?
04 февраля 2023 - 11:39
Нет
А когда будет? (Ирония)
Судя по шуму, предыдущей пары страниц, клиенты могут соскучится без темы для обсуждения.