Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20578

#17061 Сергей Гетьман

Сергей Гетьман
  • Пользователи
  • 459 сообщений

20 февраля 2023 - 19:33

Что-то сегодня в 14:40 сломалось и не чинится... Гимназический 22-3

 

 


  • 0

#17062 Коля 1977

Коля 1977
  • Пользователи
  • 206 сообщений

20 февраля 2023 - 21:19

Зв'язалась у телефонному режимі.

було дуже приемно що Ви перезвонили та поцiкавилися чи проблема зникла чи нi - дякую.


  • 0

#17063 Світлана

Світлана
  • Техподдержка
  • 194 сообщений

20 февраля 2023 - 21:36

Что-то сегодня в 14:40 сломалось и не чинится... Гимназический 22-3

Здравствуйте, ответила в ЛС


  • 0

#17064 Сергей Гетьман

Сергей Гетьман
  • Пользователи
  • 459 сообщений

21 февраля 2023 - 09:23

Здравствуйте, ответила в ЛС

Добрый день, а никто и не говорил, что трафика не было, скриншот указывал на скорость этого трафика. Но не важно, где-то к 22:00 проверил, скорость починилась. Спасибо.


  • 0

#17065 Aenth

Aenth
  • Пользователи
  • 7 сообщений

21 февраля 2023 - 14:46

Добрый день, Верхнеднепровск, отсутствует интернет
  • 0

#17066 batyk

batyk
  • Пользователи
  • 55 сообщений

21 февраля 2023 - 14:58

Добрый день, Верхнеднепровск, отсутствует интернет

Зараз спеціалісти займаються пошуком проблеми


  • 0

#17067 turnerenko

turnerenko
  • Пользователи
  • 8 сообщений

21 февраля 2023 - 18:12

Добрий день!
Підкажіть, пліз, Ювілейний проспект 29/66 приблизно з 11 дня немає інтернету. Це якась аварія на лінії, чи потрібно подавати заявку на виклик техніка?


  • 0

#17068 Mobius

Mobius
  • Техподдержка
  • 1 710 сообщений

21 февраля 2023 - 18:57

Добрий день!
Підкажіть, пліз, Ювілейний проспект 29/66 приблизно з 11 дня немає інтернету. Це якась аварія на лінії, чи потрібно подавати заявку на виклик техніка?

Працювали техніки. Зараз повинно вже все налагодитись.


  • 0

#17069 turnerenko

turnerenko
  • Пользователи
  • 8 сообщений

21 февраля 2023 - 19:00

Працювали техніки. Зараз повинно вже все налагодитись.

Так, дякую. Інтернет з'явився.


  • 0

#17070 0_Paladin_0

0_Paladin_0
  • Новичок
  • 2 сообщений

22 февраля 2023 - 17:28

Мурахтова 10-А пропал интернет.
  • 0

#17071 Ангеліна

Ангеліна
  • Техподдержка
  • 235 сообщений

22 февраля 2023 - 17:52

Мурахтова 10-А пропал интернет.

 

Добрый день, напишите полный адрес в ЛС


  • 0

#17072 sergey26.08

sergey26.08
  • Пользователи
  • 107 сообщений

24 февраля 2023 - 15:15

инет мертв как я понимаю.
шваркнуло что то где то?


  • 0

#17073 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 870 сообщений

24 февраля 2023 - 15:35

инет мертв как я понимаю.
шваркнуло что то где то?

Нет. Все в норме


  • 0

#17074 sergey26.08

sergey26.08
  • Пользователи
  • 107 сообщений

24 февраля 2023 - 16:44

что то не похоже на норму


  • 0

#17075 sergey26.08

sergey26.08
  • Пользователи
  • 107 сообщений

24 февраля 2023 - 17:02

о пошло выравниваться. так что нормализуется.


  • 0

#17076 Exzovio

Exzovio
  • Пользователи
  • 89 сообщений

24 февраля 2023 - 17:54

22.02 вечером поменял тариф на 300 мб\с, когда приехал новый роутер, который поддерживает гигабит. Все подключил, все работало - 300 скачать + 300 загрузить в спидтесте, и 250-300 на телефоне по вай фаю.

23.02 вечером что-то произошло и скорость в спидтесте упала до 40 скачать и 1 загрузить, вай фай на телефоне все так же хорошо работает (250-300) - это при подключении к ПК через роутер, но если я подключаю напрямую к пк, то со скоростью все в порядке (300\300). то есть сутки у меня все отлично работало через роутер, а сейчас уже почти сутки вот так

звонил по телефону в тех поддержку - сказали, что передадут инфу администраторам, но уже часа 3 прошло и ничего не изменилось, поэтому пишу сюда. помогите разобраться, пожалуйста 


Сообщение отредактировал Exzovio: 24 февраля 2023 - 17:56

  • 0

#17077 Mobius

Mobius
  • Техподдержка
  • 1 710 сообщений

24 февраля 2023 - 18:14

Я правильно зрозумів що станом на зараз при підключенні кабеля напряму в ПК із швидкістю все нормально, а при підключенні через роутер швидкість низька?

При цьому швикість на телефоні через роутер теж в порядку?

 

22.02 вечером поменял тариф на 300 мб\с, когда приехал новый роутер, который поддерживает гигабит. Все подключил, все работало - 300 скачать + 300 загрузить в спидтесте, и 250-300 на телефоне по вай фаю.

23.02 вечером что-то произошло и скорость в спидтесте упала до 40 скачать и 1 загрузить, вай фай на телефоне все так же хорошо работает (250-300) - это при подключении к ПК через роутер, но если я подключаю напрямую к пк, то со скоростью все в порядке (300\300). то есть сутки у меня все отлично работало через роутер, а сейчас уже почти сутки вот так

звонил по телефону в тех поддержку - сказали, что передадут инфу администраторам, но уже часа 3 прошло и ничего не изменилось, поэтому пишу сюда. помогите разобраться, пожалуйста 


  • 0

#17078 Exzovio

Exzovio
  • Пользователи
  • 89 сообщений

24 февраля 2023 - 18:20

Я правильно зрозумів що станом на зараз при підключенні кабеля напряму в ПК із швидкістю все нормально, а при підключенні через роутер швидкість низька?

При цьому швикість на телефоні через роутер теж в порядку?

+


  • 0

#17079 Mobius

Mobius
  • Техподдержка
  • 1 710 сообщений

24 февраля 2023 - 18:24

Тоді в першу чергу дивитись кабель між роутером і ПК.
У Дніпронета, на щастя, немає можливості керувати абонентськими пристроями.


  • 0

#17080 Exzovio

Exzovio
  • Пользователи
  • 89 сообщений

24 февраля 2023 - 18:33

Тоді в першу чергу дивитись кабель між роутером і ПК.
У Дніпронета, на щастя, немає можливості керувати абонентськими пристроями.

методом тыка обнаружил проблему в программе Msi dragon centre, вчера днем скачал, ни о чем не подозревая, чтобы поменять подсветку на клавиатуре, а там есть какая-то кривая функция, как оказывается  (lan manager)

после того как переключил ползунок на выкл - скорость вернулась в норму. 

может кто-то столкнется с подобным и будет полезен этот пост


Сообщение отредактировал Exzovio: 24 февраля 2023 - 18:35

  • 1