Трудности с интернетом!
#18761
01 декабря 2023 - 12:42
#18762
01 декабря 2023 - 12:44
#18763
01 декабря 2023 - 12:46
Мы заплатили 50 грн, нам поменяли айпи и появился интернет. Объясните пожалуйста подробнее, нам за интернет платить теперь по 200 грн или как это. Либо как отключить, чтобы не было лишних взносов. В кабинете что-то не нахожу, как сменить и к какому типа айпи относится. Почему нельзя было без 50 грн убрать это, если проглазели уведомление.
Повідомлення відредагував Black Heart: 01 декабря 2023 - 12:51
#18764
01 декабря 2023 - 12:48
Почему у Владимира Штарка снова бардак? Мне менеджер Илья сказал ,что у меня Серый айпи, когда звонил, до конца месяца! У вас в личном кабинете не указано, какой используется айпи и что будет дополнительная взыматься оплата, при нажатии на смену айпи, так же не указуется какой используется? Вы как представитель услуг, ввели в дизинформацию не предоставив информации , о использовании услуги! Тоесть вы нарушили условия предоставления услуг, верните 50 грн на счет мой и так же ваш менеджер Илья, сказал, что не какие доп услуги, взыматся не будут! Это не профессионально с вашей стороны, нарушать условия договора и не предоставлять информацию в лк, какими пользуется услугами абонет! Все спасибо. С уважением и сделайте кнопку уже в ЛК.
#18765
01 декабря 2023 - 12:52
У нас тоже попросили 50 грн дополнительных. Это обязательно получается и одноразово? Или как, я хочу это отключить, мы не увидели уведомлений, возможно по нашей ошибке.
Добрий день! З 1 грудня за білу ip адресу знімається плата в розмірі 50 грн раз/місяць. Її Ви можете змінити в ОК, або звернутися за допомогою до тех. підтримки. Гарного дня!
#18766
01 декабря 2023 - 12:53
Добрий день! З 1 грудня за білу ip адресу знімається плата в розмірі 50 грн раз/місяць. Її Ви можете змінити в ОК, або звернутися за допомогою до тех. підтримки. Гарного дня!
Я не вижу такой кнопки, сменить айпи написано платно 10 грн только. Почему если отключение бесплатно, то когда мы пришли в офис на левом, то сказали оплатить, а потом только можно отключить? В чем проблема отключить до оплаты этих 50 грн.
Повідомлення відредагував Black Heart: 01 декабря 2023 - 12:54
#18767
01 декабря 2023 - 12:53
Мы заплатили 50 грн, нам поменяли айпи и появился интернет. Объясните пожалуйста подробнее, нам за интернет платить теперь по 200 грн или как это. Либо как отключить, чтобы не было лишних взносов. В кабинете что-то не нахожу, как сменить. Почему нельзя было без 50 грн убрать это, если проглазели уведомление.
В личном кабинете в колонке "IP адрес" указан адрес, который в настоящий момент используется.
Под адресом есть кнопка "сменить" по нажатию которой откроется всплывающее окно с выбором типа адреса.
Для отключения белого адреса, выберите вариант "Скрытый"
#18768
01 декабря 2023 - 12:55
В личном кабинете в колонке "IP адрес" указан адрес, который в настоящий момент используется.
Под адресом есть кнопка "сменить" по нажатию которой откроется всплывающее окно с выбором типа адреса.
Для отключения белого адреса, выберите вариант "Скрытый"
Нажимаю и там только:
Смена IP-адреса Стоимость замены IP - 10 грн Вашего баланса недостаточно для смены IP
#18769
01 декабря 2023 - 12:55
Я не вижу такой кнопки, сменить айпи написано платно 10 грн только. Почему если отключение бесплатно, то когда мы пришли в офис на левом, то сказали оплатить, а потом только можно отключить? В чем проблема отключить до оплаты этих 50 грн.
По какому адресу вы заходите?
#18770
01 декабря 2023 - 12:57
#18771
01 декабря 2023 - 13:00
В связи с тем, что у международного консорциума RIPE, который владеет ресурсом белых IP-адресов, давно закончились белые адреса и он перестал их выдавать, наш блок, который мы получили у RIPE тоже закончился.
Поэтому мы были вынуждены ввести плату за использование реального адреса, что сделали все провайдеры еще 5-10 лет назад.
Уведомление об этом мы разместили на странице dnepro.net месяц назад.
Две недели назад разослали СМС-уведомление всем абонентам, у которых был активирован белый IP.
Это все отговорки, оферта -договор и вы платите, то согласны. Изучите судебную практику, "інформація повина бути зрозуміла користувачеві" у вас в лк нет пояснения- статический айпи или динамический, то не понятно каким айпи пользуется, пользователь. Или как по вашему бабушки и дедушки поймут? Тем более ваши менеджеры не профессиональны и уверяют людей по разному, что было и со мной.
P.S.Я так и с ПУМБ выиграл суд что в ЛК в мобильном приложении именно не было пояснения, что овердрафт и списались не мои деньги, а кредитные, а также суды с Монобанком, что 100к не должен договор не правильно составлен, и електроные ключи не предоставлены, для ознакомление с дополнительной информацие о изменением договора и так далее.
Владимир надо было просто предоставить понятную информацию в личном кабинете и в смс скорее, пояснить человеку будет с него сниматься сума в следузеем месяце или нет и нести репутационные издержки, всего хорошего)
#18772
01 декабря 2023 - 13:05
Почему у Владимира Штарка снова бардак? Мне менеджер Илья сказал ,что у меня Серый айпи, когда звонил, до конца месяца! У вас в личном кабинете не указано, какой используется айпи и что будет дополнительная взыматься оплата, при нажатии на смену айпи, так же не указуется какой используется? Вы как представитель услуг, ввели в дизинформацию не предоставив информации , о использовании услуги! Тоесть вы нарушили условия предоставления услуг, верните 50 грн на счет мой и так же ваш менеджер Илья, сказал, что не какие доп услуги, взыматся не будут! Это не профессионально с вашей стороны, нарушать условия договора и не предоставлять информацию в лк, какими пользуется услугами абонет! Все спасибо. С уважением и сделайте кнопку уже в ЛК.
В личном кабинете в колонке "IP адрес" указан адрес, который в настоящий момент используется.
Под адресом есть кнопка "сменить" по нажатию которой откроется всплывающее окно с выбором типа адреса.
Для отключения белого адреса, выберите вариант "Скрытый"
#18773
01 декабря 2023 - 13:06
?
#18774
01 декабря 2023 - 13:08
Не пишет какого типа айпи. Я почему-то не могу скрин прикрепить, не жмется ок. Но да, тоже самый скрин что выше, только у меня 10 грн.
Повідомлення відредагував Black Heart: 01 декабря 2023 - 13:08
#18775
01 декабря 2023 - 13:09
https://customer.dnepro.net/
Я в лс если можно пришлю скрин.
Уже нашли ошибочное уведомление и удалили.
#18776
01 декабря 2023 - 13:09
В личном кабинете в колонке "IP адрес" указан адрес, который в настоящий момент используется.
Под адресом есть кнопка "сменить" по нажатию которой откроется всплывающее окно с выбором типа адреса.
Для отключения белого адреса, выберите вариант "Скрытый"
Оно открывается только когда на балансе нет -50 гривен. А они есть сейчас у большинства, потому что мы не знали что уже сидим на белых айпи. Собственно многие желающие не видят то, что вы предлагаете нам увидеть, потому что у них окно "недостаточно баланса для смены айпи".
#18777
01 декабря 2023 - 13:10
Уже нашли ошибочное уведомление и удалили.
Теперь вижу две кнопки, спасибо. Но все же почему когда пришли оплачивать интернет, в офисе не могли сами нам отключить это бесплатно и нам приходится платить за этот месяц. Только это странно, извините.
Если за этот месяц заплатили за реальный айпи, то можно тогда поменять на скрытый перед началом января ведь?
Повідомлення відредагував Black Heart: 01 декабря 2023 - 13:13
#18778
01 декабря 2023 - 13:11
Это все отговорки, оферта -договор и вы платите, то согласны. Изучите судебную практику, "інформація повина бути зрозуміла користувачеві" у вас в лк нет пояснения- статический айпи или динамический, то не понятно каким айпи пользуется, пользователь. Или как по вашему бабушки и дедушки поймут? Тем более ваши менеджеры не профессиональны и уверяют людей по разному, что было и со мной.
P.S.Я так и с ПУМБ выиграл суд что в ЛК в мобильном приложении именно не было пояснения, что овердрафт и списались не мои деньги, а кредитные, а также суды с Монобанком, что 100к не должен договор не правильно составлен, и електроные ключи не предоставлены, для ознакомление с дополнительной информацие о изменением договора и так далее.
Владимир надо было просто предоставить понятную информацию в личном кабинете и в смс скорее, пояснить человеку будет с него сниматься сума в следузеем месяце или нет и нести репутационные издержки, всего хорошего)
Ок.
Мы скроем ip-адрес и вместо него будем писать "Реальный" или "Скрытый"
Надеюсь так будет понятнее
#18779
01 декабря 2023 - 13:13
Уже нашли ошибочное уведомление и удалили.
У меня по прежнему не видно кнопок
#18780
01 декабря 2023 - 13:13
Кто-то выше писал, что после возвращения на серый айпи у него появились старые лаги в период с 20 до 23 часов вечера. Это вообще может быть как-то связано или просто перебои?