Перейти к содержимому


Телефоны техподдержки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

01 июля 2019 - 05:17

А как на счёт тех кто не смог даже позвонить? Когда линия перегружена и вызов даже не идёт
Помниться ранее говорили про 30 человек в очереди, все следующие отбиваються
  • 1

#22 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 649 сообщений

01 июля 2019 - 09:01

А как на счёт тех кто не смог даже позвонить? Когда линия перегружена и вызов даже не идёт
Помниться ранее говорили про 30 человек в очереди, все следующие отбиваються

Увеличили количество одновременных вызовов, но особого смысла дозваниваться когда ты сороковой в очереди не вижу. Очевидно, что проблема массовая и о ней знают.
  • 0

#23 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

01 июля 2019 - 11:49

К сожалению, так думают сознательные клиенты, а вот "особенных" так же хватает с их индивидуальными вопросами))
  • 0

#24 Левандовский Владислав

Левандовский Владислав
  • Новичок
  • 4 сообщений

21 января 2021 - 03:15

Жалоба на компанию днепронет, уже 2 месяц не могут провести интернет, всем моим знакомым провери во время а именно моей семье не могут провести, 4 раза мне уже переносили установку на дурую дату и именно 19.01.2021 с 14:00 по 16:00 должны были сделать интернет но ни бригады ни звонка от сотрудников не видали и даже не сказали почему не приехали, просто перенесли дату на другое время, большое спасибо за 2 месяца подключения и за 2 месяца задержки в итоге скоро пол года пройдёт.
0
  • 1

#25 Ирина Коробова

Ирина Коробова
  • Пользователи
  • 23 сообщений

21 января 2021 - 03:22

Жалоба на компанию днепронет, уже 2 месяц не могут провести интернет, всем моим знакомым провери во время а именно моей семье не могут провести, 4 раза мне уже переносили установку на дурую дату и именно 19.01.2021 с 14:00 по 16:00 должны были сделать интернет но ни бригады ни звонка от сотрудников не видали и даже не сказали почему не приехали, просто перенесли дату на другое время, большое спасибо за 2 месяца подключения и за 2 месяца задержки в итоге скоро пол года пройдёт.
0

Здравствуйте,оставьте пожалуйста Ваш адрес и контакты в ЛС.Мы разберёмся и свяжемся с Вами.
  • -1

#26 MathewTen

MathewTen
  • Новичок
  • 1 сообщений

13 февраля 2024 - 14:08

Как вы справляетесь с клиентами, которые, кажется, воображают проблемы и требуют немыслимого уровня обслуживания? Какие стратегии применяете для разрешения подобных ситуаций и удовлетворения этих клиентов?
  • 0

#27 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 452 сообщений

13 февраля 2024 - 16:28

Как вы справляетесь с клиентами, которые, кажется, воображают проблемы и требуют немыслимого уровня обслуживания? Какие стратегии применяете для разрешения подобных ситуаций и удовлетворения этих клиентов?

Нахер посылают )


  • 0