согласен. Днепронет должен оплатить за все операции клиентов банкам. А еще лучше, приехать к каждому клиенту домой в удобное для клиента время и на дому у каждого принять платеж.Кстати, перекладывать комиссии банка при оплате картой за услуги — очень позорный маркетинговый ход.
Ваши предложения?
#181
26 февраля 2015 - 17:31
#182
26 февраля 2015 - 17:32
Кстати, перекладывать на клиента комиссии банка при оплате картой за услуги — очень позорный маркетинговый ход.
Маркетинг - сам по себе позорен. Поэтому мы им не пользуемся, дабы не держать своих клиентов за лохов.
Лохи, которые считают что за них кто-то будет что-то даром делать - идут к другим провайдерам, которые за их деньги нашепчут о бесплатной комиссии. Да и вообще о бесплатном интернете.
#183
26 февраля 2015 - 17:41
Не ёрничайте, Богдан. Ни одна компания, которая принимает интернет-платежи за услуги никогда так не поступает. Это не проблема клиентов ваши комиссии при обслуживании интернет-платежей с сайта. Это де-факто стандарт обслуживания клиентов. Конечно, в совке все иначе. Неудивительно, что на совок нормальные люди смотрят как на клоаку населенную макаками.
Ваш же комментарий подтверждает хамское отношение к клиентам. Своим высказыванием вы все усилия, которые предпринимает Владимир и поднимает стандарты обслуживания клиентов просто перечеркиваете.
Кстати, а что позорного в том, чтобы приехать и принять платеж в удобное для клиентов время? Или вы, цари, а клиенты гои? Знакомый библейский подход.
2Владимир: вижу, что начитались Татьяныча и его горячий поклонник
Сообщение отредактировал qwertyep: 26 февраля 2015 - 17:45
#184
26 февраля 2015 - 17:44
Не ёрничайте, Богдан. Ни одна компания, которая принимает интернет-платежи за услуги никогда так не поступает. Это не проблема клиентов ваши комиссии при обслуживании интернет-платежей с сайта. Это де-факто стандарт обслуживания клиентов. Конечно, в совке все иначе. Неудивительно, что на совок нормальные люди смотрят как на клоаку населенную макаками.
Ваш же комментарий подтверждает хамское отношение к клиентам. Своим высказыванием вы все усилия, которые предпринимает Владимир, поднимает стандарты обслуживания клиентов просто перечеркиваете.
Кстати, а что позорного в том, чтобы приехать и принять платеж в удобное для клиентов время? Или вы, цари, а клиенты гои? Знакомый библейский подход.
Предложите это "Укртелекому", например. А лучше, ЖЭКу предложите прийти к Вам в удобное для Вас время и квартплату принять.
#185
26 февраля 2015 - 17:46
Да забейте, вы даже не можете общаться так, чтобы не попытать оскорбить клиента. Своим предложением вы автоматически опустили себя до помойного уровня на котором стоят жеки и прочие бандерлоги. Ну раз так. то тогда тем более вопросов нет )
Сообщение отредактировал qwertyep: 26 февраля 2015 - 17:48
#186
26 февраля 2015 - 17:49
Обязанность провайдера - обеспечивать услугу.Не ёрничайте, Богдан. Ни одна компания, которая принимает интернет-платежи за услуги никогда так не поступает. Это не проблема клиентов ваши комиссии при обслуживании интернет-платежей с сайта.
Обязанность абонента - вовремя ее оплачивать. Поэтому это не мой, а ВАШ платеж и ВАША комиссия.
Кто это такой? ))2Владимир: вижу, что начитались Татьяныча и его горячий поклонник
#187
26 февраля 2015 - 17:51
Наверное, Тёма Лебедев.
#188
26 февраля 2015 - 17:53
Володя, как Вы поступите в случае когда Вы покупаете нечто и продавец говорит: "я вам там накручу еще 15 % комиссии за пейпал / карточный сбор / вывод налички" ? В какое место он пойдет? Вы где-нибудь наблюдали на приличном сайте который продает товар / услугу и принимает карты, чтобы цена увеличивалась на стоимость комиссии?
Татьяныч = такой ***** который всегда говорит, что ваша визитка — гаффно
UPD. Во, товарищ в курсе, бгг...
Отредактировано- мат.
Сообщение отредактировал Богдан: 26 февраля 2015 - 18:06
#189
26 февраля 2015 - 17:57
Не ёрничайте, Богдан. Ни одна компания, которая принимает интернет-платежи за услуги никогда так не поступает. Это не проблема клиентов ваши комиссии при обслуживании интернет-платежей с сайта. Это де-факто стандарт обслуживания клиентов. Конечно, в совке все иначе. Неудивительно, что на совок нормальные люди смотрят как на клоаку населенную макаками.
Ваш же комментарий подтверждает хамское отношение к клиентам. Своим высказыванием вы все усилия, которые предпринимает Владимир, поднимает стандарты обслуживания клиентов просто перечеркиваете.
Кстати, а что позорного в том, чтобы приехать и принять платеж в удобное для клиентов время? Или вы, цари, а клиенты гои? Знакомый библейский подход.
Ну конечно же, это я начал здесь клеймить позором. А затем про библейский подход вспоминать. Начните с "не суди..."
Конечно же удобно, сначала гамнеца налить, а потом про хамство и благородство рассказывать.
Но начните, наверное, с себя. И если у вас есть какой-то вопрос, попробуйте его излагать в приемлемой форме.
Комиссии не наши, а банка. И не проблема провайдера. Клиента никто не принуждает оплачивать в этот способ. Для приема платежей были открыты офисы, по просьбам клиентов их количество увеличено, по просьбам клиентов была внедрена возможность оплаты через приват 24, опять же по просьбам клиентов, сделано мгновенное пополнение с любой карты... но таким как вы, все будет ни так. Натура такая.
К хамству клиентов, будет адекватное отношение. Если он клиент, то это не дает ему право гадить и никто при этом улыбаться не будет.
Про позорность просто рассмешило. Создайте свою компанию и вперед...
#190
26 февраля 2015 - 17:58
Людям дали выбор - или сходи пешком, потрать пол часа своей никчемной жизни и бесплатно оплати услугу в отделе Днепронет, или же сидя дома в дырявых трусах, в тепле (якобы), не тратя своего личного времени оплати ту же услугу, но потратив при этом несколько обесценившихся гривен. Этот мир не понять...
#191
26 февраля 2015 - 18:00
Наверное, Тёма Лебедев.
Первый раз слышу, чтобы Лебедева называли Татьянычем.
#192
26 февраля 2015 - 18:01
или же сидя дома в дырявых трусахнормальные у меня трусы
Первый раз слышу, чтобы Лебедева называли Татьянычем.
он сын татьяны толстой
#193
26 февраля 2015 - 18:02
Да забейте, с чего такой баттхерт. Было просто утверждение, что перекладывать комиссии на клиента — позорный нищебродский ход. Лично мое мнение, я его и высказал. Я не призываю вас что-то менять. Мое мнение и имею право его высказать.
Но зачем меня учить жить? Начинать так пениться? Видимо или когнитивный диссонанс, или неумение уважительно вести диалог, чтобы не ***** клиента, который высказал неудобное для компании суждение? Забейте, я уже покушал, трололо Свалил с ветки, дальше можете не писать )
Отредактировал мат ПОВТОРНО . Ну и за это, вы свалили не только с ветки. вы свалили с форума на 3 дня.
Сообщение отредактировал Богдан: 26 февраля 2015 - 18:05
#194
26 февраля 2015 - 18:02
Я скажу как делаю я.
Я покупаю нечто и прошу у продавца дополнительный удобный мне сервис. Продавец согласен предоставить мне такой сервис, но говорит, что предоставление такого сервиса будет стоить определённую сумму.
Я согласен платить ЗА СВОЁ УДОБСТВО.
Так делаю я.
Но есть определённая категория людей, которая убеждена, что все ДОЛЖНЫ им. Провайдер, позволяющий сделать оплату не отрывая зад от стула, просто ОБЯЗАН взять расходы за Ваш комфорт на себя.
#195
26 февраля 2015 - 18:03
перекладывают все, просто одни говорят заплатите комиссию, другие просто эту комиссию к цене услуги добавляютДа забейте, с чего такой баттхерт. Было просто утверждение, что перекладывать комиссии на клиента — позорный нищебродский ход.
#196
26 февраля 2015 - 18:03
Первый раз слышу, чтобы Лебедева называли Татьянычем.
Честно, у него всегда было такое погоняло ))
#197
26 февраля 2015 - 18:04
Коллеги, я думаю с диагнозом поциента - "ватоцефалия" все согласны?
Предлагаю закончить консилиум.
#198
26 февраля 2015 - 18:05
Фото будет?нормальные у меня трусы
#199
26 февраля 2015 - 18:06
Фото будет?
для популяризации форума?
#200
26 февраля 2015 - 18:08
нормальные у меня трусы