А когда проедешь 100 тысяч, то надо будет батарею менять. Или "бесплатно" ездить на газу еще на 3-8 тысяч уе, в зависимости от новизны батареи. Ну и не забываем, что батарею тоже надо заряжать. А при нынешних тарифах тоже копейка набежит. Как по мне, то на сегодняшний день самое лучшее решение для потребителя - это малолитражный дизель.
Да, как-то люди спорили, и в сравнении с б/у Лиф с США победил новый дизельный Рено Логан . Да, Логан меньше размерами чем Лиф, но он новый с гарантией(!) и расход солярки у него по трассе 4 литра, по городу около 5 - 5,5 .
При этом цена б/у Лиф и этого Логана были сопоставимы, сейчас Лифы подешевели. Кстати, те Лифы что у нас по 10800 в Грузии по 6800 продают. Вот за 6800 Лиф - наверно уже интересно.