Перейти к содержимому


Евробляхи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4134

#81 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 октября 2017 - 13:58

Тебя устраивает существующее положение дел - их нет. Они борются как могут. Это достойно уважения, независимо от мотивов.

Если бы все были инертны - до сих пор жили бы в совковом говне и верили бы в идеалы революции с пределом мечтаний ЗАЗ-968м.

 Дима, я могу к примеру не платить налоги, ну потому что работы подрядные, назаказ и проследить их нереально, но я плачу их. По твоей логике, я должен был почитать где-то какой Петя урод, и на этом основании забить на это все. 

 С автомобилями аналогично. Часть людей оплатили растоможку, и несут ответственность случись, не дай Бог.... Другие ничего не оплатили, и не за что не отвечают. 

 Браво!  Куда мы прийдем поддерживая такое....  Повторюсь, это вопрос самоуважения и даже больше, это вопрос самого настоящего патриотизма в хорошем смысле этого слова. 


  • 0

#82 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

24 октября 2017 - 13:59

Кстати. А ты видел ввозные декларации блях? Ты уверен что они под транзит заходят?

А под что?
  • 0

#83 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 октября 2017 - 14:12

:gha:  интересно мне слушать тех, кто ездит на нашем убитом нашими дорогами дерьме))) Зато задорого и законно))) Начинаю понимать Димку , тролля людей :gha: . Когда человек увидев проезжающую машину с иностранными номерами, записывает меня с мужем в ряд таких же как и он, и начинает исходить поносом) И тут мы озвучиваем другое мнение :lol: Типа: вот подлец, посмел сесть в тазик лучше чем ты , да??? :)))) Смелости хватило! Не то что ты на свой таз тужился, и купил согласно нашего законодательства, чтобы некоторым было за что майбах купить))) потому что на дороги судя по дорогам- не пошло)))

    Во первых деньги с растоможки авто идут ведь не на Майбахи, эти деньги идут в бюджет, с которого худо бедно платят пенсии, содержат больницы и т.п.  Бюджет конечно разворовывают, не без этого. Но все-же, давайте не подменять понятия. 

    Возмущаются не тем, что кто-то привез себе из Польши корыто-Мерседес, состояние Польского авто все равно не будет таким, как тут у человека купившего аналогичный авто более свежим и поддерживающего его в хорошем состоянии, равнять не нужно, это внешне одинаковые - внутренне априори разные автомобили, потому что они были у людей с разным доходом. Я много читаю автоблогов, и отлично знаю как поддерживают теже 10-15 летние БМВ в Польше, там никто их нормально не обслуживает, грубо говоря, начала есть масло - они вместо переборки мотора заливают туда "гуталин" и катают дальше пока не прогорят клапана, далее берут следующую б/у с под немца, итальянца или еще кого-то.... 

   Возмущаются совсем другим. А именно неравноправием, одни платят налоги, другие нет. Так те, кто не заплатил еще имеют наглость устраивать парад. Ну так раковые клетки тоже живут за счет обычных здоровых, чем заканчивается онкология все знают... Государство такой же организм, вопрос какая ты клетка, доброкачественная или злокачественная. Я лично хочу что бы Украина жила, а не умерла ....


  • 1

#84 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

24 октября 2017 - 14:14

    Во первых деньги с растоможки авто идут ведь не на Майбахи, эти деньги идут в бюджет, с которого худо бедно платят пенсии, содержат больницы и т.п.  Бюджет конечно разворовывают, не без этого. Но все-же, давайте не подменять понятия. 

   .

дальше можно не чиатать


  • 1

#85 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 октября 2017 - 14:17

дальше можно не чиатать

       И нужно об этом объявить всему миру конечно :). Когда что-то не вписывается в твою картину мира и справедливости это неприятно, понимаю... Сори. 


  • 1

#86 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

24 октября 2017 - 14:24

Поддерживаю Игоря
С бляхами сейчас полная анархия
  • 5

#87 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

24 октября 2017 - 14:32

я за уменьшение пошлин, но одновременно с жесткими ограничениями:

1) обязательный техосмотр;

2) ограничение по году выпуска, далеко не все барахло можно ввозить;

3) никакой легализации постфактум: сначала законы, а потом ввоз по новой, если ведра пройдут ТО и будут соответствовать другим условиям;


  • 4

#88 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

24 октября 2017 - 14:40

я за уменьшение пошлин, но одновременно с жесткими ограничениями:

1) обязательный техосмотр;

2) ограничение по году выпуска, далеко не все барахло можно ввозить;

3) никакой легализации постфактум: сначала законы, а потом ввоз по новой, если ведра пройдут ТО и будут соответствовать другим условиям;

:gha:

если уменшат, точнее приведут к рациональному, обоснованнамо, разумному и т.д. размеру госпошлині, евробляхи останутся только у реальных транзитов или реальных иностранцев, которые заехали в страну по делам


  • 3

#89 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

24 октября 2017 - 14:42


:gha:

если уменшат, точнее приведут к рациональному, обоснованнамо, разумному и т.д. размеру госпошлині, евробляхи останутся только у реальных транзитов или реальных иностранцев, которые заехали в страну по делам

ну так это же хорошо, так же и должно быть, а не как сейчас...  :)


  • 0

#90 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

24 октября 2017 - 14:45

 Дима, я могу к примеру не платить налоги, ну потому что работы подрядные, назаказ и проследить их нереально, но я плачу их. По твоей логике, я должен был почитать где-то какой Петя урод, и на этом основании забить на это все. 

 С автомобилями аналогично. Часть людей оплатили растоможку, и несут ответственность случись, не дай Бог.... Другие ничего не оплатили, и не за что не отвечают. 

 Браво!  Куда мы прийдем поддерживая такое....  Повторюсь, это вопрос самоуважения и даже больше, это вопрос самого настоящего патриотизма в хорошем смысле этого слова. 

Игорь!

Ворюги у руля, разумеется, безмерно тебе благодарны за то что ты платишь ВСЕ налоги и сборы.

Что никак не мешает этим ворюгам искусственно закрыть украинский авторынок в своих корыстных интересах.

Играя честно с шулером ты ВСЕГДА проиграешь. :)


  • 3

#91 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

24 октября 2017 - 14:46

А под что?

Временный ввоз нерезидентом.


  • 0

#92 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

24 октября 2017 - 14:48

Временный ввоз нерезидентом.

Это одно и тоже
  • 1

#93 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

24 октября 2017 - 14:54

Во первых деньги с растоможки авто идут ведь не на Майбахи, эти деньги идут в бюджет, с которого худо бедно платят пенсии, содержат больницы и т.п.  Бюджет конечно разворовывают, не без этого. Но все-же, давайте не подменять понятия.

Да ладно! Данные про автопарк АП, КМ и ВР твои слова красноречиво опровергают. Именно на "Майбахи" они и идут.
Пенсии ты вообще непонятно к чему приплл - ПФ не получает отчислений от таможни.

  Возмущаются не тем, что кто-то привез себе из Польши корыто-Мерседес, состояние Польского авто все равно не будет таким, как тут у человека купившего аналогичный авто более свежим и поддерживающего его в хорошем состоянии, равнять не нужно, это внешне одинаковые - внутренне априори разные автомобили, потому что они были у людей с разным доходом. Я много читаю автоблогов, и отлично знаю как поддерживают теже 10-15 летние БМВ в Польше, там никто их нормально не обслуживает, грубо говоря, начала есть масло - они вместо переборки мотора заливают туда "гуталин" и катают дальше пока не прогорят клапана, далее берут следующую б/у с под немца, итальянца или еще кого-то....

Игорь.
Ты пишешь откровенную ахинею. Техническое состояния автопарка в Украине на порядок хуже чем в Польше!
Или ты хочешь сказать что гнилые 124е или Цшки/Ешки все как один обслуживаются в Украине в идеале?
Да не выдумывай! Ты читаешь автоблоги, а я вижу РЕАЛЬНОЕ состояние украинских авто!
Это хлам на порядок более убитый чем то что приходит сейчас из Польши.
Блях я уже с пол-сотни перещупал по просьбе владельцев - СОВЕРШЕННО ЖИВЫЕ ТАЧКИ! Из неисправностей в основном ржавые кузова и мелочовка.

 Возмущаются совсем другим. А именно неравноправием, одни платят налоги, другие нет. Так те, кто не заплатил еще имеют наглость устраивать парад. Ну так раковые клетки тоже живут за счет обычных здоровых, чем заканчивается онкология все знают... Государство такой же организм, вопрос какая ты клетка, доброкачественная или злокачественная. Я лично хочу что бы Украина жила, а не умерла ....

Купи бляху и не плати налоги. Кто тебе мешает?
Хочешь чтобы Украина жила?
А те кто купил бляхи хотят чтобы жили ОНИ!
А они, чтобы ты понимал, и есть Украина.
Они, а не те пид*расы которые наглухо закрыли авторынок страны и мешают развиваться ВСЕМ автомобильным направлениям.
  • 0

#94 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

24 октября 2017 - 14:54

Это одно и тоже

Нет.
  • 0

#95 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

24 октября 2017 - 14:57

я за уменьшение пошлин, но одновременно с жесткими ограничениями:
1) обязательный техосмотр;
2) ограничение по году выпуска, далеко не все барахло можно ввозить;
3) никакой легализации постфактум: сначала законы, а потом ввоз по новой, если ведра пройдут ТО и будут соответствовать другим условиям;

1) При ввозе - согласен.
2) Не согласен. 15 летняя 100ка или 25 летняя 70ка будет куда лучше пятилетней Тигго.
3) Тоже согласен.
  • 0

#96 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

24 октября 2017 - 14:57

ну так это же хорошо, так же и должно быть, а не как сейчас...  :)

так все за это.

и сторонники и противники евроблях.

Вы сейчас пытаетесь рассуждать о следствии, а надо всего лишь взглянуть на причину.

Растаможка  украинского запорожца в Польше 200 евро и его же опять в Украине 3000 евро.

Вот причина.

Нежелание  платить дурные деньги и просто так  кому-то  в карман на майбах вполне резонно и обоснованно.
Как пример, ведь Вы же все покупаете большенсто товаров через Инэт, а не идете в какой-то крутой маркет, чтобы купить этот же товар но в 3 раза дороже?

Понятно и возмущение по поводу сложной идентификации водителей на евробляхах, особенно при ДТП.

Но, причина то описана выше.


  • 5

#97 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

24 октября 2017 - 14:59

ну так это же хорошо, так же и должно быть, а не как сейчас...  :)

Так а кто мешал за три года так и сделать без пинка от народа?
Никто. Но Порошенко+Васадзе это НЕВЫГОДНО.
Потому что их триждыдорогие авто тогда не будут продаваться.
А сейчас их просто от безнадёги покупают...
  • 2

#98 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 октября 2017 - 15:01

Игорь!

Ворюги у руля, разумеется, безмерно тебе благодарны за то что ты платишь ВСЕ налоги и сборы.

Что никак не мешает этим ворюгам искусственно закрыть украинский авторынок в своих корыстных интересах.

Играя честно с шулером ты ВСЕГДА проиграешь. :)

Какие корыстные интересы? Автозаз стоит, ничего не производит. Пошлины это просто поборы в бюджет, есть состоятельные люди - можно с них взять денег, к тому же учитывая размер теневой экономики. Ты наверно будешь удивлен, но в мире уйма стран, где растаможка еще дороже чем в Украине. 

Опять же, я за дешевые авто. Но против тех методов которые сейчас. Я не хочу, что бы моим близким, мне, или моим друзьям знакомым кто-то нанес урон, и скрылся прикрываясь польским номером. И не хочу что бы с тобой в том числе такое произошло. 


  • 0

#99 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 октября 2017 - 15:06

Так а кто мешал за три года так и сделать без пинка от народа?
Никто. Но Порошенко+Васадзе это НЕВЫГОДНО.
Потому что их триждыдорогие авто тогда не будут продаваться.
А сейчас их просто от безнадёги покупают...

Если бы в твоих словах была истина, то не упростили бы растоможку электроавтомобилей и автомобилей возрастом менее 7-ми лет. Поэтому про выгоду/невыгоду это неправда.  Автомобиль свежее 2010 года ведь растоможить стало дешевле и существенно, но любители шары хотят просто отдать барыге $1000 и кататься на чужом авто зареганом на левую фирму, с нарушением законных оснований рассказывать что они тут в вечном транзите. 

 Зря ты этих кроильщиков оправдываешь. 


  • 2

#100 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

24 октября 2017 - 15:10

Ты наверно будешь удивлен, но в мире уйма стран, где растаможка еще дороже чем в Украине. 

 

а назови эту уйму

и если можешь. причины


  • 1