Перейти к содержимому


Евробляхи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4134

#101 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

24 октября 2017 - 15:11

Так а кто мешал за три года так и сделать без пинка от народа?
Никто. Но Порошенко+Васадзе это НЕВЫГОДНО.
Потому что их триждыдорогие авто тогда не будут продаваться.
А сейчас их просто от безнадёги покупают...

из-за этого я за пороха и не голосовал, так как знал, что он, как "автопроизводитель" никогда не снизит пошлины...

а насчет покупают - никто это говно уже давно не покупает... эти Jac легковые поначалу появились на дорогах, сейчас же их вообще не найти... а новые ланосы или заз форса давно забыл когда видел последний раз... Заз уже давно легковые авто не выпускает, сейчас только автобусы и грузовики китайские, из легковых только пикапы, уже видел будку на базе Авео... я был в Запорожье года два назад, проезжал мимо завода, так там площадки отгрузки давно пустые стоят и совсем нету автомобилевозов, хотя раньше там все забито было...


  • 1

#102 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 октября 2017 - 15:12

а назови эту уйму

и если можешь. причины

По памяти: Дания, Норвегия, Вьетнам, Сингапур. Это просто на вскидку, на деле этих стран в разы больше. 


  • 0

#103 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

24 октября 2017 - 15:13


а назови эту уйму

и если можешь. причины

1) Дания - скорее всего из-за ограниченной сухопутной территории, просто не уместится там много машин...


  • 1

#104 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

24 октября 2017 - 15:13

По памяти: Дания, Норвегия, Вьетнам, Сингапур. Это просто на вскидку, на деле этих стран в разы больше. 

если можно, без памяти и страшной фразы РАЗЫ,

И причины, пожалуйста.


  • 1

#105 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

24 октября 2017 - 15:14

Эфиопия. Там ваз-копейка 6-8 тысяч баксов стоит :)
  • 0

#106 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 октября 2017 - 15:15

Блях я уже с пол-сотни перещупал по просьбе владельцев - СОВЕРШЕННО ЖИВЫЕ ТАЧКИ! Из неисправностей в основном ржавые кузова и мелочовка.
 

О да, мы уже общались на эту тему, про идеальное авто за $1500. Спасибо, больше не нужно :) 


  • 0

#107 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

24 октября 2017 - 15:18

Эфиопия. Там ваз-копейка 6-8 тысяч баксов стоит :)

ты только оттуда? :gha:


  • 0

#108 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 октября 2017 - 15:19

если можно, без памяти и страшной фразы РАЗЫ,

И причины, пожалуйста.

Богдан, я тебе аналитик и международный экономист???  Что бы и сводку дать и причины расписать.  Во Вьетнаме к примеру Тойота Камри стоит 80 k$ а автосалоне. Почему такая цена?  Ну облагают таким образом свой богатый класс населения.  В Сингапуре причины понятны, площадь очень мала, борятся что бы авто было меньше, у меня там живет знакомый, так вот Тойота Королла будет стоить более 50 000$ при этом за огромные деньги нужно купить еще перминт на 10 лет эксплуатации и ценник выйдет вообще под 100k$ .  В Норвегии просто все дорого, такая политика, потому что большая социальная Нагрузка. За Данию не скажу. 

Обычно налогами на авто собирают деньги с богатых в странах где можно обходить налогообложение и тебя за это не посадят, то есть в коррупционных режимах. В США авто дешевые, но попробуй там не заплатить налог - посадят, поробуй дать взятку - посадят. А так да, авто дешевые. 


  • 3

#109 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

24 октября 2017 - 15:19

ты только оттуда? :gha:

не. передачку как раз смотрел на выходных - "мир наизнанку" про Эфиопию
  • 0

#110 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

24 октября 2017 - 15:22

1) Дания - скорее всего из-за ограниченной сухопутной территории, просто не уместится там много машин...

да причин много, но они обоснованны.

Это островные государства или государства с небольшой территорией для проезда, государства с переизбытком собственного транспорта, государства производители асто защищая внутренний рынок или выпускающие специфические авто -левый руль.

Но как видно, везде есть обоснованная причина.

Только не в случае с Украиной.

В той же Грузии  растаможка около 400 долларов. И уже появляются авто с грузинскими евробляхами.

Там дороги хуже? Или что там ни так? :gha:


  • 2

#111 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

24 октября 2017 - 15:25

да причин много, но они обоснованны.

а прикинь, как датчан жаба давит, у них с Германией вообще сухопутная граница!! так и хочется, наверное, загерманобляхить...  :gha:


  • 0

#112 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 октября 2017 - 15:31

да причин много, но они обоснованны.

Это островные государства или государства с небольшой территорией для проезда, государства с переизбытком собственного транспорта, государства производители асто защищая внутренний рынок или выпускающие специфические авто -левый руль.

Но как видно, везде есть обоснованная причина.

Только не в случае с Украиной.

В той же Грузии  растаможка около 400 долларов. И уже появляются авто с грузинскими евробляхами.

Там дороги хуже? Или что там ни так? :gha:

Был в Грузии и в соседней Армении. Картина маслом, в Грузии на дорогах куча всякого автохлама, процентов 5-7 авто ездят без бамперов, с вмятинами и так далее, весь автопарк это 10-20 летние авто из Европы, типичная ситуация человек ездит на Ауди A6 или Мерседесе S класса при этом с пустым баком, потому что нет денег залить полный.. . Рядом Армения, авто поскромнее но и более свежие, современные, нет никаких мятых и без бамперов .

Может равняться на страну-автопомойку не совсем верно?  Мне не понравилось то что увидел в Грузии. 


  • 3

#113 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

24 октября 2017 - 15:34

а прикинь, как датчан жаба давит, у них с Германией вообще сухопутная граница!! так и хочется, наверное, загерманобляхить...  :gha:

а я не знаю, есть ли в Евросоюзе растаможка между странами?

А так же я не незнаю, есть ли там ограничения по ввозу авто из других стран Евросоюза?

:)


  • 0

#114 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 октября 2017 - 15:34

а прикинь, как датчан жаба давит, у них с Германией вообще сухопутная граница!! так и хочется, наверное, загерманобляхить...  :gha:

Давит сильно, мне рассказывали случай, как Порш переделали в "грузовой", там какую-то сетку вместо задних сидений поставили и соотв. получили номера другого цвета и льготную растаможку. Тот же Вьетнам с очень большим процентом внедорожников исключительно по причине льготной растоможки. 


  • 0

#115 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

24 октября 2017 - 15:35

а я не знаю, есть ли в Евросоюзе растаможка между странами?

А так же я не незнаю, есть ли там ограничения по ввозу авто из других стран Евросоюза?

:)

Ну, не в одной стране ЕС нет массового наплыва автомобилей из другой страны. Только в приграничных районах. А так в какой стране находишься, те Еврономера в 90% и видишь. 


  • 0

#116 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

24 октября 2017 - 15:36

Был в Грузии и в соседней Армении. Картина маслом, в Грузии на дорогах куча всякого автохлама, процентов 5-7 авто ездят без бамперов, с вмятинами и так далее, весь автопарк это 10-20 летние авто из Европы, типичная ситуация человек ездит на Ауди A6 или Мерседесе S класса при этом с пустым баком, потому что нет денег залить полный.. . Рядом Армения, авто поскромнее но и более свежие, современные, нет никаких мятых и без бамперов .

Может равняться на страну-автопомойку не совсем верно?  Мне не понравилось то что увидел в Грузии. 

я тебе говорю о правилах и тарифах растаможки, а не об автопарке.

это разные вещи.

С таким же успехом, можно сказать что не будем равнятся на дороги Грузии

не будем равнятся на их МРЭО и возможность получить вод удостовернение за  15 минут, иные замечательные сервисы

потому, что там староватые авто :gha:


  • 1

#117 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

24 октября 2017 - 15:37


а я не знаю, есть ли в Евросоюзе растаможка между странами?

А так же я не незнаю, есть ли там ограничения по ввозу авто из других стран Евросоюза?

есть и пошлины в каждой стране свои...


  • 0

#118 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

24 октября 2017 - 15:40


Давит сильно, мне рассказывали случай, как Порш переделали в "грузовой", там какую-то сетку вместо задних сидений поставили и соотв. получили номера другого цвета и льготную растаможку. Тот же Вьетнам с очень большим процентом внедорожников исключительно по причине льготной растоможки. 

я тоже такое слышал, это по-моему где-то или в Гранд Тур, или в Топ Гир рассказывали, что с Кайена снимали задние сидения и пересылали их почтой, а машину ввозили-оформляли, как двухместный геленднваген/пикап...  :gha:


  • 0

#119 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

24 октября 2017 - 15:42

чето мне кажется, что украинские евробляхеры не собираются платить вообще никакую растаможку, какая бы она не была справедливая и обоснованная :)
  • 5

#120 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

24 октября 2017 - 15:45


чето мне кажется, что украинские евробляхеры не собираются платить вообще никакую растаможку, какая бы она не была справедливая и обоснованная :)

Игорь об этом и говорит, что любителям халявы никакие пошлины не по нраву... кто не хочет платить налоги, тот и 10грн не заплатит, пока не выдавят...  :)


  • 3