Владимир Зеленский - кандидат в президенты Украины №1
#481
17 января 2019 - 07:25
https://facebook.com...100000352217065
https://facebook.com...100000352217065
#482
17 января 2019 - 08:08
Это аналитика? ))
Можно посмотреть расчеты, по которой получен вывод о будущей агломерации Запорожья и Днепра? Особенно если учесть, что Украина за последние 27 лет потеряла 20% населения и ни на метр не расширила территории Запорожья и Днепра.
Каменское тоже теряет население, территорию не расширяет, поскольку и внутри города растут брошенный жилфонд и разруха.
#483
17 января 2019 - 09:22
Это аналитика? ))
Можно посмотреть расчеты, по которой получен вывод о будущей агломерации Запорожья и Днепра? Особенно если учесть, что Украина за последние 27 лет потеряла 20% населения и ни на метр не расширила территории Запорожья и Днепра.
Каменское тоже теряет население, территорию не расширяет, поскольку и внутри города растут брошенный жилфонд и разруха.
эти проекты строятся не на один год, а на далекую перспективу, десятилетия... откуда вам известно, что будет через 10-20-30 лет? возможно из сел население подтянется в крупные города... судя по Киеву, так оно и будет... вся Киевская область, да и ближайшие, такие как Черниговская и Черкасская уже давно работают в Киеве, потому что на периферии делать нехер... а об этом ближайшем будущем нужно думать уже сейчас, потому что, как обычно у нас бывает, сначала что-то происходит, а потом пытаются как-то реагировать на это, постфактум... давно пора менять эту тенденцию...
#484
17 января 2019 - 09:25
эти проекты строятся не на один год, а на далекую перспективу, десятилетия... откуда вам известно, что будет через 10-20-30 лет? возможно из сел население подтянется в крупные города... судя по Киеву, так оно и будет... вся Киевская область, да и ближайшие, такие как Черниговская и Черкасская уже давно работают в Киеве, потому что на периферии делать нехер... а об этом ближайшем будущем нужно думать уже сейчас, потому что, как обычно у нас бывает, сначала что-то происходит, а потом пытаются как-то реагировать на это, постфактум... давно пора менять эту тенденцию...
суука, какой ты логичный, ну просто пиндец.
на переферии делать нехер, следовательно, надо поддержать строительство аэропорта в селе
#485
17 января 2019 - 09:27
эти проекты строятся не на один год, а на далекую перспективу, десятилетия... откуда вам известно, что будет через 10-20-30 лет? возможно из сел население подтянется в крупные города... судя по Киеву, так оно и будет... вся Киевская область, да и ближайшие, такие как Черниговская и Черкасская уже давно работают в Киеве, потому что на периферии делать нехер... а об этом ближайшем будущем нужно думать уже сейчас, потому что, как обычно у нас бывает, сначала что-то происходит, а потом пытаются как-то реагировать на это, постфактум... давно пора менять эту тенденцию...
Мне неизвестно, но авторам аналитики должно быть известно, поэтому попросил расчет этой "аналитики".
По моему мнению, которое основывается на динамике за предыдущие 27 лет независимости, где прироста населения и расширения территорий Запорожья, Днепра, Каменского - не было, наоборот есть отрицательная динамика по населению и территории.
Поэтому может я чего-то не слышал, не знаю и есть какие-то другие расчеты
#486
17 января 2019 - 09:32
суука, какой ты логичный, ну просто пиндец.
на переферии делать нехер, следовательно, надо поддержать строительство аэропорта в селе
мля, ты опять за свое? ты знаешь анекдот про один нюанс? а с теорией относительности знаком? для Киева Каменское периферия... в то же время, для Каменского, например Кринички или Верховцево, продолжать или понятно?
#487
17 января 2019 - 09:35
мля, ты опять за свое? ты знаешь анекдот про один нюанс? а с теорией относительности знаком? для Киева Каменское периферия... в то же время, для Каменского, например Кринички или Верховцево, продолжать или понятно?
продолжай, конечно , не останавливайся.
#488
17 января 2019 - 09:48
Сколько лет Коломойский там не имеет влияния?
Да по сей день имеет, аэропорт собственность (или в аренде) у группы Приват.
#489
17 января 2019 - 11:32
эти проекты строятся не на один год, а на далекую перспективу, десятилетия... откуда вам известно, что будет через 10-20-30 лет? возможно из сел население подтянется в крупные города... судя по Киеву, так оно и будет... вся Киевская область, да и ближайшие, такие как Черниговская и Черкасская уже давно работают в Киеве, потому что на периферии делать нехер... а об этом ближайшем будущем нужно думать уже сейчас, потому что, как обычно у нас бывает, сначала что-то происходит, а потом пытаются как-то реагировать на это, постфактум... давно пора менять эту тенденцию...
Дно, оказывается, ещё не пробито - продолжай!
П.С. А откуда тебе известно что будет через 10-30 лет?
А откуда это известно тем кто решил строить аэропорт в глубокой переферии, где с твоих слов делать нехер?
#490
17 января 2019 - 11:41
Да по сей день имеет, аэропорт собственность (или в аренде) у группы Приват.
Рост писал что аэропорт государственный, так что точно не собственность.(Он же не мог врать? )
Хотя... Это ж Ростик - конечно сп*здел!
Повне найменування юридичної особи та скорочене у разі його наявності ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "МІЖНАРОДНИЙ АЕРОПОРТ "ДНІПРОПЕТРОВСЬК"
(ТОВ "МА "ДНІПРОПЕТРОВСЬК")
Ідентифікаційний код юридичної особи 37807273
Перелік засновників (учасників) юридичної особи, у тому числі частки кожного із засновників (учасників); прізвище, ім'я, по батькові, якщо засновник – фізична особа; найменування, місцезнаходження та ідентифікаційний код юридичної особи, якщо засновник – юридична особа ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО "АВІАЦІЙНА КОМПАНІЯ "ДНІПРОАВІА"
Код ЄДРПОУ засновника: 01130549
Адреса засновника: 49042, Дніпропетровська обл., місто Дніпро, Бабушкінський район, АЕРОПОРТ ЦИВІЛЬНОЇ АВІАЦІЇ
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 180300000.00
Перелік засновників (учасників) юридичної особи, у тому числі частки кожного із засновників (учасників); прізвище, ім'я, по батькові, якщо засновник – фізична особа; найменування, місцезнаходження та ідентифікаційний код юридичної особи, якщо засновник – юридична особа ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО "АВІАЦІЙНА КОМПАНІЯ "ДНІПРОАВІА"
Код ЄДРПОУ засновника: 01130549
Адреса засновника: 49042, Дніпропетровська обл., місто Дніпро, Бабушкінський район, АЕРОПОРТ ЦИВІЛЬНОЇ АВІАЦІЇ
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 180300000.00
Так что ты прав - аэропорт, оказывается, собственность Коломойского.
#491
17 января 2019 - 11:43
Рост писал что аэропорт государственный, так что точно не собственность.(Он же не мог врать? )
Дима, аэропорт прихватизировал Приват, взлетнопосадочная полоса по закону стратегической объект и она государственная.
#492
17 января 2019 - 12:02
Дима, аэропорт прихватизировал Приват, взлетнопосадочная полоса по закону стратегической объект и она государственная.
О как! Дай закон почитать - жуть как интересно обоснование.
#493
17 января 2019 - 12:04
О как! Дай закон почитать - жуть как интересно обоснование.
Надо искать, я же не юрист что бы в этом капаться. Но это известная тема. Полоса государственная, шумели как-то что дадут денег на ее реконструцию, тогда бы и в аэропорт частные компании вложились. Но теперь видимо новая тема деребана - аэропорт с нуля в Соленом.
#494
17 января 2019 - 12:07
Рост писал что аэропорт государственный, так что точно не собственность.(Он же не мог врать? ) Хотя... Это ж Ростик - конечно сп*здел!
перестань читать жопой, слоупочище! я писал, что полоса государственная, а не аэропорт! это два разных объекта, если ты не в курсе, всесведущий по всем вопросам "специалист"...
О как! Дай закон почитать - жуть как интересно обоснование.
аа, так пиз#ун и брехло у нас ты, оказывается? Вот это поворот!
#495
17 января 2019 - 12:16
перестань читать жопой, слоупочище! я писал, что полоса государственная, а не аэропорт! это два разных объекта, если ты не в курсе, всесведущий по всем вопросам "специалист"...
Не. Я не в курсе. А ты в курсе? Как-то это докажешь? Или, как всегда, п*здоболка?
аа, так пиз#ун и брехло у нас ты, оказывается? Вот это поворот!
Эммм... С фигали? Я где-то писал что полоса частная или что аэропорт государственный? А ну-ка цитату в студию, п*здоболка!
#496
17 января 2019 - 12:17
Жаль. Я думал под рукой есть...Надо искать, я же не юрист что бы в этом капаться.
Так а что это изменит, если полоса, как стратегический объект будет государственной?Но это известная тема. Полоса государственная, шумели как-то что дадут денег на ее реконструцию, тогда бы и в аэропорт частные компании вложились. Но теперь видимо новая тема деребана - аэропорт с нуля в Соленом.
#497
17 января 2019 - 12:32
Эммм... С фигали? Я где-то писал что полоса частная или что аэропорт государственный? А ну-ка цитату в студию, п*здоболка!
эту куйню снизу кто писал, Пушкин?
Рост писал что аэропорт государственный, так что точно не собственность.(Он же не мог врать? ) Хотя... Это ж Ростик - конечно сп*здел!
Покажи, где я писал, что аэропорт государственный, пиз#аболка ты картонная?
#498
17 января 2019 - 12:35
а я этого не видел
Це – відео виступу «Кварталу» у День Незалежності під Краматорськом у буремному 2014 році. Тоді, коли Україну рятували добровольці, волонтери, а політики здебільшого відсиджувалися в тилу. Щирі емоції, щирі слова. Багатьох глядачів цього концерту вже, на жаль, немає серед живих. І війна триває, хоч її обіцяли закінчити за лічені дні.
#499
17 января 2019 - 12:42
эту куйню снизу кто писал, Пушкин?
Покажи, где я писал, что аэропорт государственный, пиз#аболка ты картонная?
Лови, долбо*б!
"мешает то, что взлетка державная и нужно заложить под ее реконструкцию бабло в бюджет... если не будет реконструкции полосы - нет смысла строить терминал, а свои бабки в держвласнисть никто вваливать не будет..."
http://forum.dnepro....-ukra/?p=159165
Давай теперь застегни что терминал и аэропорт это не одно и то же! Дерзай, п*здоболка! ХА-ХА-ХА-ХААА...
#500
17 января 2019 - 12:45
а я этого не видел
Я тоже!
Вова - красава!!!