что кому то пароль надо поменять
пароль чего, если это реклама на ФБ?
11 октября 2019 - 14:01
что кому то пароль надо поменять
пароль чего, если это реклама на ФБ?
11 октября 2019 - 14:17
пароль чего, если это реклама на ФБ?
я думал взломали, потому что это разводило лендинг для лохов
11 октября 2019 - 16:12
я думал взломали, потому что это разводило лендинг для лохов
уверены?
потому что, много подобных сайтов, к примеру 6 РМ, Спортдирект... с которых у меня не одна вещь
11 октября 2019 - 19:31
уверены?
потому что, много подобных сайтов, к примеру 6 РМ, Спортдирект... с которых у меня не одна вещь
Большинство этих сайтов напрямую на али заказы клиентов перекидывают и имеют 100% маржи. Не на лоха ли?
11 октября 2019 - 19:45
Большинство этих сайтов напрямую на али заказы клиентов перекидывают и имеют 100% маржи. Не на лоха ли?
более откровенной глупости не слышал.
В целом, все ясно понятно.
27 ноября 2019 - 14:14
В начале октября в магазине Rozetka внедрили достаточно оригинальное новшество – самовывоз из розничных магазинов покупок стоимостью менее 300 грн стал платным. И хотя стоимость такой услуги нельзя назвать высокой – 10 грн – но на фоне низкой цены покупки это заметное увеличение. К тому же вызывает удивление сам факт – за то, чтобы забрать свою покупку, нужно заплатить деньги.
Но, судя по всему, внедрение такой дополнительной платы не привело к оттоку клиентов, и руководство магазина Rozetka приняло решение расширить практику её применения и на более дорогие покупки. Теперь плата за самовывоз из магазина взимается с покупок стоимостью до 500 грн. На это обратили внимание пользователи, и соответствующее уведомление можно обнаружить на сайте продавца. Однако существует небольшое разногласие в данных. При оформлении покупки сказано, при условии самовывоза платной является выдача заказов стоимостью до 495 грн.
Ранее руководство Rozetka поясняло, что введение платы за самовывоз должно разгрузить магазины от маленьких заказов и ускорить выдачу товара. В маркетплейсе рассчитывают полностью перевести трафик таких заказов на почтоматы и мобильные точки выдачи.
Источник: AIN
Сообщение отредактировал rabbit: 27 ноября 2019 - 14:15
11 декабря 2019 - 19:28
Приехал в Ельдорадо в Каменском по Шевченко, 9 забрать интернет заказ. Был с другом и ребёнком 8 лет.
11 декабря 2019 - 20:07
Ельдорадо в Каменском по Шевченко, 9
Самое конченное отделение, с самыми кончеными сотрудниками.
11 декабря 2019 - 20:18
Самое конченное отделение, с самыми кончеными сотрудниками.
Товар в наличии был только тут...(
11 декабря 2019 - 20:34
На типичном я оказался ещё и быдлом в комментариях. Потому что сказал слова «не ржать»
11 декабря 2019 - 20:39
На типичном я оказался ещё и быдлом в комментариях. Потому что сказал слова «не ржать»
забейте.
11 декабря 2019 - 20:42
забейте.
Охранника? Ну я ж культурный. Сдержался
11 декабря 2019 - 20:45
Охранника? Ну я ж культурный. Сдержался
на ситуацию забейте.
оно не стоит нервов
11 декабря 2019 - 22:39
Как оказалось они телефон положили в коробку от другой модели. ))
серийник другой. Цвет красный. Шнур другой.
ну вот где они таких взяли? И охранник же выпустил ))))
12 декабря 2019 - 06:09
12 декабря 2019 - 07:16
Возвращать и купить в другом месте. Возможно этот вариант был гарантийным или тд.Как оказалось они телефон положили в коробку от другой модели. ))
серийник другой. Цвет красный. Шнур другой.
ну вот где они таких взяли? И охранник же выпустил ))))
27 января 2020 - 21:46
В Украине разгорается новый скандал, связанный с работой интернет-магазина. Клиенты магазина ITIS утверждают, что они внесли предоплату за покупку мебели, но так и не смогли получить свои товары. Сначала сроки поставки несколько раз переносились, а затем магазин и вовсе перестал выходить на связь. Как оказались, от недобросовестных действий магазина пострадало более 200 человек, и большинство из них уже обратилось в Киберполицию с жалобой о мошенничестве. Ресурс AIN опубликовал несколько историй о сотрудничестве клиентов с этим магазином.
Так, Екатерина Соколова в конце декабря искала в интернет-магазинах кровать. Она остановила свой выбор на магазине ITIS, так как здесь обещали изготовить кровать и доставить заказ быстрее, чем в других магазинах. 27 декабря Екатерина Соколова оформила заказ, ей перезвонила оператор и попросила предоплату.
30 декабря Екатерина перечислила магазину 1100 грн предоплаты. Но покупку она так и не дождалась, а когда 15 января попробовала в очередной раз связаться с магазином, ни один из телефонов на сайте не работал. Магазин не отвечал и в мессенджерах. Екатерина даже съездила по адресу в БЦ «Парус», указанному на сайте магазина, и оказалось, что их офиса там нет. Она обратилась в банк, чтобы вернуть деньги, но ей посоветовали идти в полицию.
Похожая история случилась и с Анастасией Ругаль. Она заказала в ITIS диван, который стоил около 17 тыс. грн, у нее попросили предоплату в размере 6700 грн. Анастасия уточнила, будет ли квитанция или форма на оплату, но ей в Viber просто отправили номер карты физического лица. Она оплатила заказ 2 декабря 2019 года. Сначала Анастасии обещали доставку на протяжении 3-4 недель, но под Новый год перенесли доставку «на первые числа» из-за праздничной загрузки. Затем доставку снова перенесли на 10-е числа, а 13 января магазин перестал отвечать.
На момент выхода материала по телефонам, указанным на сайте, дозвониться было уже нельзя. Магазин тем временем переименовал свой номер в Viber (он же указан на сайте) в «Киберполицию».
Отметим, это лишь несколько примеров из десятков или даже сотен случаев. В Facebook-группе магазина под поздравлением с Новым годом от имени страницы собраны десятки подобных историй. Обманутые покупатели собрались в группу в Viber, создали таблицу, куда все пострадавшие вносят данные о сумме и карте, куда нужно было зачислять деньги. В группе сейчас насчитывается 244 человека. Из них внесли данные о покупках 175 человек. Магазин получил от этих 175 покупателей предоплату на сумму 756743 грн.
Отмечается, что пострадавшие заказчики обращались в банки, чтобы вернуть деньги, но там им сообщили, что на счетах денег уже нет. Покупатели проверили владельцев карт, куда зачислялись деньги, и нашли их в реестрах должников, а об одном даже выяснили, что его лишили родительских прав. Действительно, один из владельцев карточек (или его однофамилец) Виталий Кандела, числится в реестре должников алиментов, второй — Юрий Полянский — тоже оказался среди должников.
Большинство участников группы обратились с заявлениями в Киберполицию. В ведомстве сообщили, что сейчас по этому поводу ведется досудебное расследование по ст. 190 УК (мошенничество). Также сообщается, что для возврата денег покупателям нужно будет дополнительно писать заявление на признание пострадавшим — этим сейчас занимаются люди в группе.
Источник: AIN
Сообщение отредактировал rabbit: 27 января 2020 - 21:46
05 февраля 2020 - 12:29
Я не могу понять какая проблема в такой ситуации отыскать человека, на которого зарегистрирован счет? Ведь деньги же кому-то поступают?
ТАкже можно отыскать человека, на котором зарегистрирован домен и хостинг магазина.
Я думал что подобный развод остался в далеких 2000-х
05 февраля 2020 - 14:25
Вы вообще статью читали? Нет никакой проблемы. Эти люди давно известны. К людям не залезли в квартиру, и не вынесли деньги. Они сами осуществили перевод денег, на карту другого физ лица. Банки в таких случаях могут что-то сделать, только по решению суда. Как банк будет устанавливать обстоятельства перевода? Добровольно, или нет? Был какой-то уговор между физ лицами, по переводу денег, или нет?Я не могу понять какая проблема в такой ситуации отыскать человека, на которого зарегистрирован счет? Ведь деньги же кому-то поступают?
ТАкже можно отыскать человека, на котором зарегистрирован домен и хостинг магазина.
Я думал что подобный развод остался в далеких 2000-х
26 февраля 2020 - 15:45
Я покупала детский порошок и ополаскиватель немецкого производства денкмит на Hmarka.ua - бытовая химия для дома вся у них только импортная - там Германия, Польша, Австрия. С наложенным платежом. Очень рекомендую.