добрый день, не было интернета 3 дня почти, сегодня поменял патч корд местами и появился. горели 2 лампочки всего, боковые, средняя вообще не реагировала. что это может быть?
Добрый день, лампочки имеют подписи или они безимянные?
03 декабря 2019 - 10:32
добрый день, не было интернета 3 дня почти, сегодня поменял патч корд местами и появился. горели 2 лампочки всего, боковые, средняя вообще не реагировала. что это может быть?
Добрый день, лампочки имеют подписи или они безимянные?
03 декабря 2019 - 16:00
добрый день, не было интернета 3 дня почти, сегодня поменял патч корд местами и появился. горели 2 лампочки всего, боковые, средняя вообще не реагировала. что это может быть?
03 декабря 2019 - 16:18
Скорее всего отключи медиаконвертер на некоторое время, после коммутатор смог выдать сеанс устройству.
03 декабря 2019 - 16:54
1.12 через личный кабинет сделал заявку на смену IP.Сегодня утром звонил в поддержку сказали сделают в течении 2-х часов.Уже 17-00 IP тот же как и был.
03 декабря 2019 - 17:06
1.12 через личный кабинет сделал заявку на смену IP.Сегодня утром звонил в поддержку сказали сделают в течении 2-х часов.Уже 17-00 IP тот же как и был.
Ответ в ЛС
03 декабря 2019 - 22:51
03 декабря 2019 - 23:00
Добрый вечер. 5й Невский 21 нет интернета, все лампочки на конвекторе горят, диагностика сети пишет dns сервер не отвечает.
Добрый вечер. Имеется общее отключение, в текущий момент ведутся работы над восстановлением. Приносим извинения за неудобства.
04 декабря 2019 - 09:43
Лучше всего фото скиньте,а то не понятно о каких лампочках идёт речь))
там всего 3 лампочки, зачем еще фото?) вроде ясно написал, 2 боковых, но патч корд поменял местами (вернее развернул) возможно контакт был плохой?
Сообщение отредактировал Romram: 04 декабря 2019 - 09:48
04 декабря 2019 - 09:52
Добрый день, лампочки имеют подписи или они безимянные?
ну те 3 лампочки на терминале и мигают, вот средняя и не горела, сегодня извиняюсь, забыл как они называются) а вот и глянул, LINK/ACT вот та средняя лампочка)
Сообщение отредактировал Romram: 04 декабря 2019 - 09:57
04 декабря 2019 - 12:07
Аношкина 115 кв 14 нет инета!!!
04 декабря 2019 - 12:11
Добрый день , по вашему адресу ведутся ремонтные работы , в кратчайшие сроки все устраним
Аношкина 115 кв 14 нет инета!!!
04 декабря 2019 - 12:12
Добрый день , по вашему адресу ведутся ремонтные работы , в кратчайшие сроки все устраним
понял! Спасибо! Уже появился!
04 декабря 2019 - 12:23
ну те 3 лампочки на терминале и мигают, вот средняя и не горела, сегодня извиняюсь, забыл как они называются) а вот и глянул, LINK/ACT вот та средняя лампочка)
Ответ в ЛС
04 декабря 2019 - 15:50
04 декабря 2019 - 15:57
Лермонтова 163 нет интернета уже час
Ответ в ЛС
05 декабря 2019 - 13:00
добрый день, не было интернета 3 дня почти, сегодня поменял патч корд местами и появился. горели 2 лампочки всего, боковые, средняя вообще не реагировала. что это может быть?
Вы бы уточняли сразу, как Вас идентифицировать как абонента. Вы же не сказали, что у Вас PON, и все в первую очередь подумали об оптическом медиаконвертере, на котором 6 светодиодов. Естественно, терялись в догадках, какой же из них средний.
05 декабря 2019 - 20:23
05 декабря 2019 - 22:00
Ужасное обслуживание! Хочу чтобы это сообщение увидело руководство! И убавило заработную плату ответственным лицам.
Интернета по сути нет уже 2 недели! Первую неделю постоянно отписывались и говорили, что у вас все в порядке, перезагрузите оборудование, но ничего это не помогало!! Поддержке это говоришь, они все равно отвечают, что все в порядке. Дальше настоятельно попросили, чтобы приехал мастер и все посмотрел. В итоге в день, когда должен был приехать мастер, никто не приехал, но позвонили и попросили проверить интернет, он заработал, но всего пол дня и опять перестал работать.
Звонили ещё много раз и опять те же оговорки, что все в порядке.
Опять вызвали мастера (должен был приехать во вторник 03.12 на 14:00) но приехал в 6 вечера, сказал, что нашли проблему, но нужно отключать пол села и паять оптику, так как уже темно, то все сделает в среду 04.12.
Но на этом не все!!! Наступила среда 04.12, приходит смс, ваш ремонт перенесен на четверг 05.12, сегодня опять пришло смс: "Ремонтные работы перенесены на 10.12.
Скажите это вообще нормально??? Нам 10 числа опять ждать перенос? За что мы вообще платим деньги? Возмущает такое халатное отношение!
(По предыдущим сообщениям понятно, какой адрес подкjn
ответ в ЛС
06 декабря 2019 - 00:10
Ужасное обслуживание! Хочу чтобы это сообщение увидело руководство! И убавило заработную плату ответственным лицам.
Интернета по сути нет уже 2 недели! Первую неделю постоянно отписывались и говорили, что у вас все в порядке, перезагрузите оборудование, но ничего это не помогало!! Поддержке это говоришь, они все равно отвечают, что все в порядке. Дальше настоятельно попросили, чтобы приехал мастер и все посмотрел. В итоге в день, когда должен был приехать мастер, никто не приехал, но позвонили и попросили проверить интернет, он заработал, но всего пол дня и опять перестал работать.
Звонили ещё много раз и опять те же оговорки, что все в порядке.
Опять вызвали мастера (должен был приехать во вторник 03.12 на 14:00) но приехал в 6 вечера, сказал, что нашли проблему, но нужно отключать пол села и паять оптику, так как уже темно, то все сделает в среду 04.12.
Но на этом не все!!! Наступила среда 04.12, приходит смс, ваш ремонт перенесен на четверг 05.12, сегодня опять пришло смс: "Ремонтные работы перенесены на 10.12.
Скажите это вообще нормально??? Нам 10 числа опять ждать перенос? За что мы вообще платим деньги? Возмущает такое халатное отношение!
(По предыдущим сообщениям понятно, какой адрес подключения)
Спасибо. Проведем разбирательство.
06 декабря 2019 - 21:34
медицинская 29 пропал интернет