Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19721

#10801 Катерина Бесценная

Катерина Бесценная
  • Пользователи
  • 57 сообщений

03 декабря 2019 - 10:32

добрый день, не было интернета 3 дня почти, сегодня поменял патч корд местами и появился. горели 2 лампочки всего, боковые, средняя вообще не реагировала. что это может быть?

Добрый день, лампочки имеют подписи или они безимянные?


  • 0

#10802 Mr.Slave

Mr.Slave
  • Пользователи
  • 82 сообщений

03 декабря 2019 - 16:00

добрый день, не было интернета 3 дня почти, сегодня поменял патч корд местами и появился. горели 2 лампочки всего, боковые, средняя вообще не реагировала. что это может быть?


Лучше всего фото скиньте,а то не понятно о каких лампочках идёт речь))
  • 0

#10803 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

03 декабря 2019 - 16:18

Скорее всего отключи медиаконвертер на некоторое время, после коммутатор смог выдать сеанс устройству.


  • 0

#10804 mels

mels
  • Новичок
  • 2 сообщений

03 декабря 2019 - 16:54

1.12 через личный кабинет сделал заявку на смену IP.Сегодня утром звонил в поддержку сказали сделают в течении 2-х часов.Уже 17-00 IP тот же как и был.


  • 0

#10805 Катерина Бесценная

Катерина Бесценная
  • Пользователи
  • 57 сообщений

03 декабря 2019 - 17:06

1.12 через личный кабинет сделал заявку на смену IP.Сегодня утром звонил в поддержку сказали сделают в течении 2-х часов.Уже 17-00 IP тот же как и был.

Ответ в ЛС


  • 0

#10806 j86

j86
  • Пользователи
  • 440 сообщений

03 декабря 2019 - 22:51

Добрый вечер. 5й Невский 21 нет интернета, все лампочки на конвекторе горят, диагностика сети пишет dns сервер не отвечает.
  • 0

#10807 Vladislav Kryatenko

Vladislav Kryatenko
  • Техподдержка
  • 129 сообщений

03 декабря 2019 - 23:00

Добрый вечер. 5й Невский 21 нет интернета, все лампочки на конвекторе горят, диагностика сети пишет dns сервер не отвечает.

Добрый вечер. Имеется общее отключение, в текущий момент ведутся работы над восстановлением. Приносим извинения за неудобства.


  • 1

#10808 Romram

Romram
  • Пользователи
  • 93 сообщений

04 декабря 2019 - 09:43

Лучше всего фото скиньте,а то не понятно о каких лампочках идёт речь))

там всего 3 лампочки, зачем еще фото?) вроде ясно написал, 2 боковых, но патч корд поменял местами (вернее развернул) возможно контакт был плохой?


Сообщение отредактировал Romram: 04 декабря 2019 - 09:48

  • 0

#10809 Romram

Romram
  • Пользователи
  • 93 сообщений

04 декабря 2019 - 09:52

Добрый день, лампочки имеют подписи или они безимянные?

ну те 3 лампочки на терминале и мигают, вот средняя и не горела, сегодня извиняюсь, забыл как они называются) а вот и глянул, LINK/ACT вот та средняя лампочка)


Сообщение отредактировал Romram: 04 декабря 2019 - 09:57

  • 0

#10810 Formator1988

Formator1988
  • Пользователи
  • 38 сообщений

04 декабря 2019 - 12:07

Аношкина 115 кв 14 нет инета!!!


  • 0

#10811 Николай Губка

Николай Губка
  • Пользователи
  • 6 сообщений

04 декабря 2019 - 12:11

Добрый день , по вашему адресу ведутся ремонтные работы , в кратчайшие сроки все устраним 

Аношкина 115 кв 14 нет инета!!!


  • 0

#10812 Formator1988

Formator1988
  • Пользователи
  • 38 сообщений

04 декабря 2019 - 12:12

Добрый день , по вашему адресу ведутся ремонтные работы , в кратчайшие сроки все устраним 

понял! Спасибо! Уже появился!


  • 0

#10813 Катерина Бесценная

Катерина Бесценная
  • Пользователи
  • 57 сообщений

04 декабря 2019 - 12:23

ну те 3 лампочки на терминале и мигают, вот средняя и не горела, сегодня извиняюсь, забыл как они называются) а вот и глянул, LINK/ACT вот та средняя лампочка)

Ответ в ЛС


  • 0

#10814 Palladicum

Palladicum
  • Пользователи
  • 100 сообщений

04 декабря 2019 - 15:50

Лермонтова 163 нет интернета уже час
  • 0

#10815 Ольга Анатольевна

Ольга Анатольевна
  • Пользователи
  • 24 сообщений

04 декабря 2019 - 15:57

Лермонтова 163 нет интернета уже час

Ответ в ЛС


  • 0

#10816 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

05 декабря 2019 - 13:00

добрый день, не было интернета 3 дня почти, сегодня поменял патч корд местами и появился. горели 2 лампочки всего, боковые, средняя вообще не реагировала. что это может быть?

Вы бы уточняли сразу, как Вас идентифицировать как абонента. Вы же не сказали, что у Вас PON, и все в первую очередь подумали об оптическом медиаконвертере, на котором 6 светодиодов. Естественно, терялись в догадках, какой же из них средний.


  • 0

#10817 KaratelUA

KaratelUA
  • Пользователи
  • 28 сообщений

05 декабря 2019 - 20:23

Ужасное обслуживание! Хочу чтобы это сообщение увидело руководство! И убавило заработную плату ответственным лицам.
Интернета по сути нет уже 2 недели! Первую неделю постоянно отписывались и говорили, что у вас все в порядке, перезагрузите оборудование, но ничего это не помогало!! Поддержке это говоришь, они все равно отвечают, что все в порядке. Дальше настоятельно попросили, чтобы приехал мастер и все посмотрел. В итоге в день, когда должен был приехать мастер, никто не приехал, но позвонили и попросили проверить интернет, он заработал, но всего пол дня и опять перестал работать.
Звонили ещё много раз и опять те же оговорки, что все в порядке.
Опять вызвали мастера (должен был приехать во вторник 03.12 на 14:00) но приехал в 6 вечера, сказал, что нашли проблему, но нужно отключать пол села и паять оптику, так как уже темно, то все сделает в среду 04.12.
Но на этом не все!!! Наступила среда 04.12, приходит смс, ваш ремонт перенесен на четверг 05.12, сегодня опять пришло смс: "Ремонтные работы перенесены на 10.12.
Скажите это вообще нормально??? Нам 10 числа опять ждать перенос? За что мы вообще платим деньги? Возмущает такое халатное отношение!
(По предыдущим сообщениям понятно, какой адрес подключения)
  • 0

#10818 Анна Корнийчук

Анна Корнийчук
  • Пользователи
  • 15 сообщений

05 декабря 2019 - 22:00

Ужасное обслуживание! Хочу чтобы это сообщение увидело руководство! И убавило заработную плату ответственным лицам.
Интернета по сути нет уже 2 недели! Первую неделю постоянно отписывались и говорили, что у вас все в порядке, перезагрузите оборудование, но ничего это не помогало!! Поддержке это говоришь, они все равно отвечают, что все в порядке. Дальше настоятельно попросили, чтобы приехал мастер и все посмотрел. В итоге в день, когда должен был приехать мастер, никто не приехал, но позвонили и попросили проверить интернет, он заработал, но всего пол дня и опять перестал работать.
Звонили ещё много раз и опять те же оговорки, что все в порядке.
Опять вызвали мастера (должен был приехать во вторник 03.12 на 14:00) но приехал в 6 вечера, сказал, что нашли проблему, но нужно отключать пол села и паять оптику, так как уже темно, то все сделает в среду 04.12.
Но на этом не все!!! Наступила среда 04.12, приходит смс, ваш ремонт перенесен на четверг 05.12, сегодня опять пришло смс: "Ремонтные работы перенесены на 10.12.
Скажите это вообще нормально??? Нам 10 числа опять ждать перенос? За что мы вообще платим деньги? Возмущает такое халатное отношение!
(По предыдущим сообщениям понятно, какой адрес подкjn

ответ в ЛС


  • 0

#10819 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

06 декабря 2019 - 00:10

Ужасное обслуживание! Хочу чтобы это сообщение увидело руководство! И убавило заработную плату ответственным лицам.
Интернета по сути нет уже 2 недели! Первую неделю постоянно отписывались и говорили, что у вас все в порядке, перезагрузите оборудование, но ничего это не помогало!! Поддержке это говоришь, они все равно отвечают, что все в порядке. Дальше настоятельно попросили, чтобы приехал мастер и все посмотрел. В итоге в день, когда должен был приехать мастер, никто не приехал, но позвонили и попросили проверить интернет, он заработал, но всего пол дня и опять перестал работать.
Звонили ещё много раз и опять те же оговорки, что все в порядке.
Опять вызвали мастера (должен был приехать во вторник 03.12 на 14:00) но приехал в 6 вечера, сказал, что нашли проблему, но нужно отключать пол села и паять оптику, так как уже темно, то все сделает в среду 04.12.
Но на этом не все!!! Наступила среда 04.12, приходит смс, ваш ремонт перенесен на четверг 05.12, сегодня опять пришло смс: "Ремонтные работы перенесены на 10.12.
Скажите это вообще нормально??? Нам 10 числа опять ждать перенос? За что мы вообще платим деньги? Возмущает такое халатное отношение!
(По предыдущим сообщениям понятно, какой адрес подключения)

Спасибо. Проведем разбирательство.


  • 1

#10820 slavik78

slavik78
  • Пользователи
  • 217 сообщений

06 декабря 2019 - 21:34

медицинская 29 пропал интернет


  • 0