Чип от Рилтека неплохой. Но вот конторы, которые делают сетевухи, обычно не заморачиваются отдельным питанием трансмиттера, а питают сам чип и трансмиттер от одного источника питания. Посему, на длинной линии имеем нестабильную работу, ввиду падения напряжения сигнала на омическом сопротивлении линии. Отсюда ошибки, повторная передача пакета и падение скорости отдачи.
И вообще, делать выводы о работе всего провайдера, сравнивая его с работой другого провайдера, находящегося в другом городе, с помощью абсолютно другого железа - как минимум, вообще некорректно. Это никак не помогает локализовать проблему.
Тестироваться другой провайдер будет в этом же городе и на этих же двух машинах, по этому же адресу... Мы делали две заявки, чтобы пришел ваш специалист, в течении осени никто так и не пришел, последняя заявка была сделана неделю назад, но опять же никто так и не пришел. Письменно у вас(на 4 мкр в вашем отделе) ничего не оформляется, даже чеки уже не выдаются, но это не столь важно, может сидящие там девушки не отправляют эти заявки, а только машут головой, все возможно... Или же нам, как вашим клиентам, нужно пользоваться услугами не ваших специалистов, а скажем вызывать их со столицы? Но тут будет проблема, так как доступа у них к вашему оборудованию в нашем доме не будет...
Повторюсь, есть две машины, одна новая, которая тестировалась на правом берегу при сборке и проблем не было, тоже тестировалась на вашем провайдере и есть старая машина, которая работала в другом городе и на другом провайдере, проблем не было, а здесь именно на нашей линии обе машины вдруг почему-то не работают, совпадение, не думаю, не совместимость? Так для этого и вызывался ваш специалист...