"Я на Бумере, мне нужнее"
Аварии (ДТП)
#4461
15 декабря 2016 - 15:08
#4462
15 декабря 2016 - 15:55
Девушка за рулем?
п.с наверное когда отдавали ей машину с ключами - сказали едь куда нужно, тебя все боятся и пропустят
#4463
15 декабря 2016 - 23:41
#4464
18 декабря 2016 - 18:33
#4465
18 декабря 2016 - 19:00
#4466
18 декабря 2016 - 19:09
Куда оно смотрело... Чем думало...
#4467
19 декабря 2016 - 09:01
Куда оно смотрело... Чем думало...
по личным наблюдениям процентов 80 при переходе по пешеходному вобще не обращает внимания по сторонам, а зимой к этому добавляются капюшоны
есть еще особая каста переходящих дорогу спиной к движению
#4468
19 декабря 2016 - 09:49
по личным наблюдениям процентов 80 при переходе по пешеходному вобще не обращает внимания по сторонам, а зимой к этому добавляются капюшоны
есть еще особая каста переходящих дорогу спиной к движению
Ну может хоть бы на светофор посмотрел, а?
#4469
19 декабря 2016 - 09:51
Ну может хоть бы на светофор посмотрел, а?
зачем? Он же пешеход, у него преимущество.
ПС: интересно. водителя посадят?
#4470
19 декабря 2016 - 10:05
зачем? Он же пешеход, у него преимущество.
ПС: интересно. водителя посадят?
Маловероятно, благодаря Днепронету. Но крови выпьют - море!
#4471
19 декабря 2016 - 18:12
Маловероятно, благодаря Днепронету. Но крови выпьют - море!
1. Многовероятно.
2. благодаря Днепронету.
3. А как же. Но ровно столько, сколько необходимо при расследовании КП.
Полагаю п.п. 2, 3 коментов не требуют.
По п. 1.
В данной дорож. обстановке опасность для движения водителю такси возникает в момент выхода пешехода на нерег. пеш. перех. пр. части дороги. Но имеем два встречнодвижущихся ав-ля, кот. светом своих фар ухудшают видимость водителю такси в направлении движения и, возможно, вод. такси не будет иметь возможность обнаружить момент выхода пеш. на пр. часть (но не забываем, что включено электроосвещ.). Соответственно, момент возникновения опасности для движения водителю такси меняется и, скорее всего. будет звучать - "с момента обнаружения пеш., пересекающего пр. часть из-за задней части встречного автомобиля."
Анализируя видео - пешеход покидает полосу движения встречного ав-ля на 11 с. Фактически момент обнаружения наступает раньше. Наезд на 15 с. Имеем 4+ с.
Эт много, Много времени для вод. такси для принятия решения и применения мер к предотвращению наезда применением экстренного торможения с остановкой ав-ля до полосы движения пеш. на занимаемой полосе движения.
Р.S. Не привожу конкретных цифр удаления и остановочного пути не из-за вредности. Пока - банально низя.
#4472
19 декабря 2016 - 18:43
пешеход покидает полосу движения встречного ав-ля на 11 с. Фактически момент обнаружения наступает раньше. Наезд на 15 с. Имеем 4+ с.
А вот это в корне не правильно! Это с ракурса видеокамеры Вы видите время когда человек вышел из слепой зоны, но по факту он вышел с света фар как минимум на 13-14 сек. Посмотрите траекторию, проведите линию относительно сбившей машины, человека и встречных авто на 13 секунде.
#4473
19 декабря 2016 - 18:55
1. Многовероятно.
2. благодаря Днепронету.
3. А как же. Но ровно столько, сколько необходимо при расследовании КП.
Полагаю п.п. 2, 3 коментов не требуют.
По п. 1.
В данной дорож. обстановке опасность для движения водителю такси возникает в момент выхода пешехода на нерег. пеш. перех. пр. части дороги. Но имеем два встречнодвижущихся ав-ля, кот. светом своих фар ухудшают видимость водителю такси в направлении движения и, возможно, вод. такси не будет иметь возможность обнаружить момент выхода пеш. на пр. часть (но не забываем, что включено электроосвещ.). Соответственно, момент возникновения опасности для движения водителю такси меняется и, скорее всего. будет звучать - "с момента обнаружения пеш., пересекающего пр. часть из-за задней части встречного автомобиля."
Анализируя видео - пешеход покидает полосу движения встречного ав-ля на 11 с. Фактически момент обнаружения наступает раньше. Наезд на 15 с. Имеем 4+ с.
Эт много, Много времени для вод. такси для принятия решения и применения мер к предотвращению наезда применением экстренного торможения с остановкой ав-ля до полосы движения пеш. на занимаемой полосе движения.
Р.S. Не привожу конкретных цифр удаления и остановочного пути не из-за вредности. Пока - банально низя.
Эммм... Водитель авто двигался на разрешающий сигнал светофора, пешеход на запрещающий.
#4474
19 декабря 2016 - 18:58
Пох. Пешеход всегда прав...Эммм... Водитель авто двигался на разрешающий сигнал светофора, пешеход на запрещающий.
#4475
19 декабря 2016 - 19:13
А вот это в корне не правильно! Это с ракурса видеокамеры Вы видите время когда человек вышел из слепой зоны, но по факту он вышел с света фар как минимум на 13-14 сек. Посмотрите траекторию, проведите линию относительно сбившей машины, человека и встречных авто на 13 секунде.
Все может быть. Не настаиваю на своей версии. Но цифры с камеры НИКОГДА не берутся. Проводится воспроизведение. С учетом скоростей движения встречных ав-лей, ав-ля такси и пешехода определяется расстояние на кот. находилось такси от места наезда в момент обнаружения водителем такси пешехода, пересекающего пр. ч. из-за задней части встреч. ав-ля.
#4476
19 декабря 2016 - 19:15
Эммм... Водитель авто двигался на разрешающий сигнал светофора, пешеход на запрещающий.
Ну да!
100 пудово не работает 18.1. Но 12.3 никто не отменял.
#4477
19 декабря 2016 - 19:19
Ну да!
100 пудово не работает 18.1. Но 12.3 никто не отменял.
Ну пока нарушение 12.3 не доказано...
#4478
19 декабря 2016 - 19:19
Пох. Пешеход всегда прав...
Пока жив. (с)
#4479
19 декабря 2016 - 19:22
Ну пока нарушение 12.3 не доказано...
100 пудово.
Воспроизведение - цифры - автотехничка, таков порядок. И ток потом рождается либо обвинит. заключ., либо постанова о прекращ. КП.
#4480
19 декабря 2016 - 19:23
Пох. Пешеход всегда прав...
Прав - не прав, но этой ситуации с таким исходом можно было бы избежать.
С того состояния, в котором он сейчас - вряд ли он уже сможет что-то доказать или опровергнуть.