Просто много людей не умеют принимать решения исходя из ситуацию, а могут действовать сугубо шаблонно, то есть делать то, чему их научили\они научились.
У нас в автошколах учат пдд и как трогаться с места, что бы сдать экзамен, а потом на улицах катаются толпы идиотов которые не имеют никакого представления о том, как автомобиль ведёт себя в тех или иных ситуациях и как им действовать при определённых обстоятельствах.
А вы стало быть все это умеете и знаете ? А как же быть с людьми которые после автошкол лет по 25 ездят без ДТП ? Им наверно просто везет?
На самом деле любой водитель который регулярно ездит раз в год оказывается в опасной ситуации и всего предусмотреть нельзя. А что бы правильно реагировать на внезапную неисправность авто, нужно перед этим поездить на старом не совсем исправном автомобиле, тогда такие навыки могут появиться, иначе же .... откуда им взяться?
Тетка выпрыгнула, и возможно поступила не так и глупо, так как в столб она могла въехать и оставаясь за рулем, и столб бы мог упасть прямо на нее и покалечить....
У меня как-то на автомобиле купленном в официальном салоне Шевроле, купленным новым, проходившем в этом же официальном СТО по регламенту обслуживание пропали тормоза. Мне повезло, пропали они уже когда заезжал домой и маневрировал на низкой скорости. Просто провалилась педаль и все.... Пробег автомобиля на тот момент менее 50000 км был. Причина - порвался тормозной шланг! Хотя тормозные шланги должны ходить куда дольше 50 000 км, и трещины на них должен был выявить оф. диллер на очередном ТО. Тому, что порвался шланг предшествовало резкое торможение на мосту, когда маршрутчик обогнав меня слева, решил резко остановиться на остановке и дал с левого ряда в правый, подрезая меня. Если бы шланг порвался в тот момент, вообще не понятно чем бы все это завершилось.
А рассуждать по форумам, что бы в те секунды делать можно было, как бы не сложно быть умными задним числом.
После этого на следующем автомобиле у меня уже стоят армированные металлические американские тормозные шланги от спортивных модификаций автомобилей, потому что они банально не рвутся и имеют пожизненную гарантию.
Единицы водителей смогут грамотно среагировать на внезапно заглохший двигатель и как результат потерю усиления тормозов и усиления руля. Единицы водителей смогут грамотно среагировать на порванный тормозной шланг и т.п.
Увы.
И повторюсь, шансов больше у тех, кто поездил на старых жигулях или еще чем-то, и сталкивался с такими отказами будучи готовым к ним. Водитель любой современной иномарки в 95% случаев растеряется.