обслуживание бляхи заканчивается на заправке))
Чёс.
27 августа 2018 - 23:34
обслуживание бляхи заканчивается на заправке))
Чёс.
27 августа 2018 - 23:36
бебебе)Чёс.
27 августа 2018 - 23:36
бебебе)
27 августа 2018 - 23:50
С разборки только то, что выступило донором, но это был автомобиль с Англии, а не Польши/Литвы и оно по пробегу менее изношенное, чем то, что стояло раньше.
Мне просто не по карману купить новый двигатель, новую АКПП, редуктор, кардан и полуоси - это будет уже практически ценник нового авто и смысла в таких тратах просто нет. Но все, что могу купить новым - покупаю новым.
Да ну понятно что новый двигатель, КПП и пр. это очень дорого и нерентабельно.
Что до того что авто из Англии - ну такой себе аргумент. Такая же бляха, как и любая другая.
Кстати бляхи-праворульки из Англии тоже встречаются. (Кажется как раз ты фото выкладывал.)
Стало быть они хорошие и британцы продают авто в идеальном состоянии задёшево, а поляки, немцы, жители стран Балтии и пр. убивают авто до упора и только потом продают?
А с чего так? Британцы альтруисты?
28 августа 2018 - 00:01
А с того, что британец - это первый владелец, а в Польшу и Литву уже приходят обноски хорошо походившие по рукам!
И да, они в какой-то мере альтруисты, потому что существенно богаче нас + у них оч. дорогая страховка, поэтому проще с
какого-то момента продать авто.Был недавно в Румынии, там тоже есть бляхи, это английские автомобили и итальянские. Но конечно их в разы меньше чем тут у нас Польских и Литовских.
Ну да, ну да... Я как-то так сразу и подумал что на купленном в Польше Ланосе до поляков долго ездили немцы!
А вообще я не знал что в Англии все ездят на новых авто, а б/у сразу продают в другие страны. Просто так как-то по ньюсам и кинохам смотрю - ну далеко не все авто там свежие.
Кстати... Большинство украинских иномарок привезены б/у из ЕС и США.
Но, по какой-то странной логике, если их не растаможить - это гнилые развалины, а если растаможить - нормальные авто.
Удивительное дело...
28 августа 2018 - 07:29
ой хлопці, нудно Вам.
28 августа 2018 - 09:10
Скажите перекресток Героев АТО-Надднепрянский оборудован камерой? Можно ли, если написано заявление в полицию затребовать видео через полицию?
Нужен момент от 27.08 с 16.38 до 16.45. Там где колона велосипедистов, не уступая со второстепенной выскакивает под колеса красного фольца. Собственно ситуация в чем. Это тренер ДЮСШ, как выснилось в ФБ неоднократно нарушающий ПДД и кроющий фуями водителей..
Считаю, что у него нет права заниматься велоспортом не только с детьми, а и с кем либо.
Хочу обратиться в отдел образования с этим видео. Как человек получил право выезжать на дороги города? Как ему доверяют своих детей родители?
И почему все молчат?
В полиции на меня смотрели как на ума лишенную - ничего же не произошло. Сегодня не произошло. А что завтра????((
У Днепронета на этом перекрестке нет камер. Возможно в "Безопасном городе"
28 августа 2018 - 11:07
Только что такая же ситуация, два ребенка выбежали из под автобуса, девочка на тойоте еле оттормозилась. Там надо начать с того, что запретить остановки 12 маршруту.
28 августа 2018 - 11:21
а там разве есть остановка?
28 августа 2018 - 11:46
а там разве есть остановка?
Насколько я помню, когда-то остановка была сразу за поворотом, сейчас народ разленился, хотят прямо в АТБ.
28 августа 2018 - 12:06
28 августа 2018 - 12:44
может оно и так, но в наших условиях остановки - атб, за поворотом и Александр находятся в радиусе 100 метров. Ленивые скотины не могу сделать два шага)) а водители маршруток им потакают.Я конечно могу ошибаться, но понятие "Маршрутное такси" подразумевает что пассажир, по просьбе, может высадиться где угодно. И это законное право пассажира (в пределах того же законна). Это как такси, только большой вместительности.
28 августа 2018 - 12:51
Проблему можно решить установкой знака "Остановка запрещена".может оно и так, но в наших условиях остановки - атб, за поворотом и Александр находятся в радиусе 100 метров. Ленивые скотины не могу сделать два шага)) а водители маршруток им потакают.
28 августа 2018 - 13:07
В том то и дело, что между тем каким автомобиль должен быть, и тем состоянием в котором он еще "как-то ездит" - пропасть. Если по твоим меркам автомобиль который завелся и поехал - нормальный, то да, конечно все бляхи нормальные. Они же как-то приехали за 1000-1500 км в Украину.
Но мы вообще говорили о таксисте который сначала пытался оьворовать свою пассажирку, а потом пьяным сел за руль и устроил ДТП на пр. Свободы. Этот конечно же обслуживал по полной свой авто, начиная с антикрыла.... это ведь его безопасность....
Я не видел его авто и не знаю в каком оно состоянии и ничего не могу утверждать на этот счёт.
28 августа 2018 - 13:25
Дима, я только одного не пойму, ты или прикалываешься, или и в правду не понимаешь о чем идет речь. Расписывать в N-й раз особо нет ни времени ни желания, но еще раз повторюсь:
Никто о Ланосе речь не ведет, типичный бляховод хочет купить авто классом выше! чем то, что у него было до этого на укр. номерах. Это тебя волновал вопрос как за дешево получить надежный авто, да бы Алена научилась водить и т.д. Тебе там выбирали этот Ланос, и выбрали достаточно удачный вариант. В абсолютном большинстве случаев картина совсем иная, хотят занедорого автомобиль покруче, и никто варианты на польских сайтах не перебирает, берут то что пригнал перекуп.
Вот им и привозят. Беря автомобиль незадорого, никто там дотошно его не рассматривает. У человека шары в глазах от осознания того что теперь он будет ездить на чем-то классом выше. Контингент берущий бляхи даже в правовых вопросах не силен, им вешают лапшу науши про "авто заехал на 5 лет" и они ее с радостью(!) кушают. Кто же из них будет дотошно вникать в состояние автомобиля. Там не то что гнилые, некоторые уникумы ездят на троящих моторах изрыгающих облака сизого дыма при любом ускорении и не замечают этого....
Перекупы конечно способны находить приличные автомобили в той же Литве и Польше, но это требует времени и стоит такой авто дороже. А массовый покупатель, это непритезательный гражданин которому бы покруче за максимально дешево....
Поляки рады неимоверно, то г...но которое пришлось бы еще и утилизировать, у них берут украинцы да еще и платят деньги...
А ты мне рассказываешь что каждая первая бляха идеальна.
Ты понимаешь что хорошее состояние автомобиля напрямую коррелирует со стоимостью его покупки? Купленный дорого автомобиль с существенно большей вероятностью будет хорошо обслужен, чем купленный максимально дешево по серой схеме без гос. регистрации.
Игорь... Ты с уверенностью, говоришь абсолютами то о чём не имеешь никакого представления.
1 Ланос Алёне никто тщательно не выбирал. Машина куплена по объяве с отомото в ближайшем НП к дружбану-поляку. Это было второе авто в списке, первое купили до того как Саня туда приехал.
2 Ты тех блях сколько ЛИЧНО САМ ЩУПАЛ? Думаю около нуля. Я их пересмотрел по просьбе знакмых несколько десятков. Все вполне приличные авто.
3 По-поводу купленных дорого авто и их ох*енного техсостояния - посмотри канал Шелкова. Быстро прозреешь.
28 августа 2018 - 13:26
Я конечно могу ошибаться, но понятие "Маршрутное такси" подразумевает что пассажир, по просьбе, может высадиться где угодно. И это законное право пассажира (в пределах того же законна). Это как такси, только большой вместительности.
Именно так.
28 августа 2018 - 13:33
Согласен с тем что постоянно вешать ярлык "бляха" неверно, убитых авто хватает и на укр. регистрации.
За другие бренды статики не имею, а по Ланосам знаю точно что украинские авто на порядок более убитые.
Живые седаны(без вложений) начинаются от 3000, живые хэтчи от 4000. Всё остальное имеет какие-либо проблемы.
Большинство Ланосов на бляхах что я смотрел (ищу человеку донора под битый седан) куда более живые, при стартовой цене тут в 500 баксов (с просроченным ввозом).
Самая частая проблема - затёртые салоны. Реже проблемы мотора и трансмисии, кузова гнилые на совсем уж убитых(иногда некомплектных) экземплярах которые за 200-400 баксов можно сейчас при желании купить тут.
28 августа 2018 - 14:01
Лично сам не щупал, потому что слава Богу зарабатываю другой деятельностью. Но те люди которым доверяю рассказывают обратную сторону этих блях, и она не радужна. Только от тебя слышу что это все хорошие автомобили. Фото "отличной" бляхи которая даже внешне ржавая как-то тут выкладывал в форуме, сфотал у нас на пл. Сободы, это был Мерседес Ц класса.
А я лично сам их щупал, своими руками. Большинство авто - живые.
Почти на всех бляхах есть мелкие проблемы - не работают какие-то лампочки подсветки, сколы/царапины, затёртый салон, руль, педали и т.п. мелкие косяки.
Но с рваными кузовами, сваренные из трёх в один кузова не встречал вообще. Есть те что нужно варить, большинство по-мелочи.
Очень редко бывают убитые в хлам моторы. ГБО почти на всех живое, но чаще всего установлено неаккуратно.
В целом - вполне живые авто для тех кому нужно транспортное средство. Для тех кто рыдает над каждой царапиной - не подходят однозначно.
П.С. Эмм... Ржавчина показатель плохого техсостояния в целом? Ты это серьёзно?
Тот мерс ты никак не мог сфотать - он в другом городе уже много месяцев катается.
28 августа 2018 - 14:03
Согласен с тем что постоянно вешать ярлык "бляха" неверно, убитых авто хватает и на укр. регистрации.
Доля убитых среди блях ИМХО в разы больше, чем среди легальных авто.
28 августа 2018 - 14:05
Доля убитых среди блях ИМХО в разы больше, чем среди легальных авто.
Нет. Гораздо ниже.
Ты ж не забывай что большинство украинских авто - б/у из ЕС и США.
А убиваются они на наших дорогах и нашем топливе на порядок сильнее.