Перейти к содержимому


Аварии (ДТП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9557

#7141 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

03 сентября 2018 - 10:20

То что за рулем пьяный идиот- это конечно...., но судя по фото женщина переходила явно не по переходу...


  • 0

#7142 альф

альф
  • Пользователи
  • 1 480 сообщений

03 сентября 2018 - 11:22

Хотел тоже написать про переход в неположенном месте но решил что закидают тапками.
  • 0

#7143 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

03 сентября 2018 - 23:24

Да пусть хотя бы развязку достроят, что бы на ул. Харьковскую можно было выехать. И вторым слоем асфальта мост грозились покрыть....  Правда ярые критики в виде Димы писали что мост от второго слоя асфальта рухнет, смешно конечно, но видимо в этот раз к Диме прислушались :)

Игорь. Изучи сопромат - не будет смешно. :gha:


  • 0

#7144 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

03 сентября 2018 - 23:47

Игорь. Изучи сопромат - не будет смешно. :gha:

Дима, изучал в институте. Хватит, правда. 


  • 0

#7145 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 сентября 2018 - 00:14

Дима, изучал в институте. Хватит, правда. 

Значит плохо изучал.

"Вес 1 куба асфальта составляет 1100-1500 кг, а 1 куб асфальтобетона весит 2000-2450 кг. "


  • 0

#7146 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

04 сентября 2018 - 12:42

Значит плохо изучал.

"Вес 1 куба асфальта составляет 1100-1500 кг, а 1 куб асфальтобетона весит 2000-2450 кг. "

  А ну да, тогда точно завалится.... 


  • 0

#7147 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 сентября 2018 - 13:14

  Ну это уже право, даже наверно не смешно.

  И что ты указал?  Давай тогда рассчет какой вес добавиться по всей площади мостового пролета при покрытии положим слоем 10 см, а потом рассчет как увеличится нагрузка на швеллерные  железобетнные балки, в местах по центру между опорами, где напряжение самое высокое.

А заодно узнаешь на что они вообще рассчитаны, сопоставишь цифры. И заодно может узнаешь, что мост изначально и был рассчитан на двойной слой асфальта. 

П.С.  А если без шуток, умение признавать что ты не всегда прав, это признак силы...

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Да, Игорь. Это вообще не смешно.

Если, вместо того чтобы колотить понты, ты возьмёшь в руки калькулятор и посчитаешь на сколько увеличится масса каждого мостового пролёта - будет ещё менее смешно!

Ширина проезжей части около 10 метров. КАЖДЫЙ МЕТР ДЛИНЫ станет тяжелее на 1,1-1,5 тонны. 10 метров +11-15 тонн. 100 метров +110-150 тонн. Километр +1100-1500 тонн.

На что мост был рассчитан изначально СЕЙЧАС уже никакой роли не играет, потому что он построен 22 года назад и эксплуатируется х*й как.

П.С. Про "рассчитано". Если бы мост был рассчитан на более толстый слой асфальта - термошвы выступали бы за высоту асфальтного покрытия миллиметров на 100.


  • 0

#7148 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

04 сентября 2018 - 14:04

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Да, Игорь. Это вообще не смешно.
Если, вместо того чтобы колотить понты, ты возьмёшь в руки калькулятор и посчитаешь на сколько увеличится масса каждого мостового пролёта - будет ещё менее смешно!
Ширина проезжей части около 10 метров. КАЖДЫЙ МЕТР ДЛИНЫ станет тяжелее на 1,1-1,5 тонны. 10 метров +11-15 тонн. 100 метров +110-150 тонн. Километр +1100-1500 тонн.
На что мост был рассчитан изначально СЕЙЧАС уже никакой роли не играет, потому что он построен 22 года назад и эксплуатируется х*й как.
П.С. Про "рассчитано". Если бы мост был рассчитан на более толстый слой асфальта - термошвы выступали бы за высоту асфальтного покрытия миллиметров на 100.

Есть специально обученные люди, у которых есть проект моста и все расчеты сколько выдержит.
Не имея проекта рассуждать о сопротивлении нагрузкам смешно
  • 1

#7149 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 сентября 2018 - 14:10

Есть специально обученные люди, у которых есть проект моста и все расчеты сколько выдержит.
Не имея проекта рассуждать о сопротивлении нагрузкам смешно

Точно есть? Ты уверен? 

Это, часом, не те "обученные люди" которые термошвы закатали асфальтом и из-за которых мост уже дважды на дыбы вставал? :gha:

П.С. Мосту 22 года и его толком никто даже не обследовал крайние лет 10, не говоря уже об обслуживании...


  • 0

#7150 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

04 сентября 2018 - 14:24

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ширина проезжей части около 10 метров. КАЖДЫЙ МЕТР ДЛИНЫ станет тяжелее на 1,1-1,5 тонны. 10 метров +11-15 тонн. 100 метров +110-150 тонн. 

Мостовые двутавровые балки бывают максимум 33 метра, что по твоим расчетам добавляет 50 тонн это не вес в масштабах данной конструкции, километровых пролетов вообще не бывает. Просто у тебя цель критиковать, и все равно что, решили положить асфальт - плохо, не положили отлично, ой, снова плохо. Все плохо.


  • 0

#7151 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 сентября 2018 - 14:34

150 тонн это не вес в масштабах данной конструкции, километровых пролетов вообще не бывает. Просто у тебя цель критиковать, и все равно что, решили положить асфальт - плохо, не положили отлично, ой, снова плохо. Все плохо.

Критиковать идиотизм - нормальное явление.
Я не раз наблюдал ремонты мостов и НИ РАЗУ не видел чтобы тупо наваливали слой за слоем при каждом ремонте.
В Киеве "специалисты" уже доигрались с кривой эксплуатацией моста - так я не хочу чтобы мы без моста остались из-за подобных игр.
Асфальт на мосту нужно перестилать, а не лепить ещё один слой непонятно за каким хером.
П.С. 150 тонн статической нагрузки на 100 метрах не масса для моста??? ЖГИ ЕЩЁ! :gha: :gha: :gha:


  • 0

#7152 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

04 сентября 2018 - 14:39

Критиковать идиотизм - нормальное явление.
Я не раз наблюдал ремонты мостов и НИ РАЗУ не видел чтобы тупо наваливали слой за слоем при каждом ремонте.
В Киеве "специалисты" уже доигрались с кривой эксплуатацией моста - так я не хочу чтобы мы без моста остались из-за подобных игр.
Асфальт на мосту нужно перестилать, а не лепить ещё один слой непонятно за каким хером.
П.С. 150 тонн статической нагрузки на 100 метрах не масса для моста??? ЖГИ ЕЩЁ! :gha: :gha: :gha:

Идиотизм это твой вердикт, придуманный тобой. 

Информация была такой, что второй слой асфальта не положили с момента запуска мостового перехода. Хотя по проекту он должен был там быть. 

Про 10 см слоя и его массу это не более чем допущения, во вторых пролеты над несудоходным руслом 33 метра, даже если ты все верно указал то это +50 тонн на каждый пролет, в рамках прочности той конструкции это даже не вес.  Но тебе конечно виднее... 

П.С. Эти разговоры из серии ЦУМ после достройки +2 этажа обязательно упадет.... прошло уже 5-ть лет, а он все в процессе падения.... 


  • 0

#7153 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 сентября 2018 - 14:47

Идиотизм это твой вердикт, придуманный тобой. 

Информация была такой, что второй слой асфальта не положили с момента запуска мостового перехода. Хотя по проекту он должен был там быть. 

Про 10 см слоя и его массу это не более чем допущения, во вторых пролеты над несудоходным руслом 33 метра, даже если ты все верно указал то это +50 тонн на каждый пролет, в рамках прочности той конструкции это даже не вес.  Но тебе конечно виднее... 

Если бы слой асфальта был тоньше проектного - термошвы были бы выше толщины дорожного покрытия и возвышались на толщину якобы непостеленного слоя. Что, очевидно, не так.

Про пролеты - ну тут вообще смешно. И как твоя информация о том что якобы "Мостовые двутавровые балки бывают максимум 33 метра" влияет на тот факт что увеличивается нагрузка на ВСЕ несущие конструкции, включая те что над судоходным руслом? 50 тонн статической нагрузки на одну секцию это мелочи? ХА! :gha:


  • 0

#7154 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 сентября 2018 - 14:51

П.С. Эти разговоры из серии ЦУМ после достройки +2 этажа обязательно упадет.... прошло уже 5-ть лет, а он все в процессе падения.... 

Ты, вероятно, не в курсе что в здании ЦУМа провели ряд работ по усилению несущих конструкций?

Ну теперь в курсе. Можешь прямо глазами увидеть часть стальных связок, коих напхали при реконструкции вагон и маленькую тележку.

Наверное они это со скуки сделали, потому что не знали что можно было просто пару этажей набросать сверху. :gha:


  • 0

#7155 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

04 сентября 2018 - 15:20

50 тонн статической нагрузки на одну секцию это мелочи? ХА! :gha:

 В рамках конструкции несудоходного русла - да, мелочи.  По остальному у нас специалист ты :)


  • 0

#7156 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 сентября 2018 - 15:38

 В рамках конструкции несудоходного русла - да, мелочи. 

:gha: :gha: :gha:


  • 0

#7157 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

04 сентября 2018 - 16:00

:gha: :gha: :gha:

Ожидать что-то кроме смайлов, было бы странно ...  типичный ответ когда нечего сказать.  Хоть бы не поленился, дал информацию по расчетам нагрузок на автомобильные мосты с 3-4 полосными путеводами и т.д.  Но зачем?, тут же можно смайл поставить (а лучше сразу три), и попутно снова сказать что все идиоты и без дороги плохо, и новую делать плохо и т.д. 

Ладно, что то грустно, и писанина в форуме не помогает. 


  • 0

#7158 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

04 сентября 2018 - 19:00

Критиковать идиотизм - нормальное явление.
Я не раз наблюдал ремонты мостов и НИ РАЗУ не видел чтобы тупо наваливали слой за слоем при каждом ремонте.
В Киеве "специалисты" уже доигрались с кривой эксплуатацией моста - так я не хочу чтобы мы без моста остались из-за подобных игр.
Асфальт на мосту нужно перестилать, а не лепить ещё один слой непонятно за каким хером.
П.С. 150 тонн статической нагрузки на 100 метрах не масса для моста??? ЖГИ ЕЩЁ! :gha: :gha: :gha:

Дима, а что ты скажешь о стройке дороги на решетиловку и о стройке киев - харьков?
  • 0

#7159 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

04 сентября 2018 - 20:40

Дима, а что ты скажешь о стройке дороги на решетиловку и о стройке киев - харьков?

А что тут говорить? С наших мостостроителей можно только поулыбаться. Развязку на пересечении с трассой Кремень-Полтава строят уже третий(!!!) год.  Третий, Карл!!!, развязку...  Да с такими темпами.... ну оно понятно, бюджеты нужно осваивать неспеша. Если развязку двух дорог, двух а не 3-х, пяти будут строить по 4 года.... то "Новую Украину" построят может быть к 2100 году... и то, не факт. 

А потом же у них по плану еще развязка в районе Решетиловки, ее еще не начали строить, но как начнут, учитывая что она чуть более сложная, то можно смело лет 5 закладывать.... 


  • 1

#7160 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

05 сентября 2018 - 03:46

Ожидать что-то кроме смайлов, было бы странно ...  типичный ответ когда нечего сказать.  Хоть бы не поленился, дал информацию по расчетам нагрузок на автомобильные мосты с 3-4 полосными путеводами и т.д.  Но зачем?, тут же можно смайл поставить (а лучше сразу три), и попутно снова сказать что все идиоты и без дороги плохо, и новую делать плохо и т.д. 

Ладно, что то грустно, и писанина в форуме не помогает. 

Игорь.

Я, честно сказать, уже замахался объяснять очевидное тратя по несколько часов на поиск нормативки.

А, лично для меня, очевидно что накидать такую массу асфальта на 22летний мост, который даже не обследовался толком - долбо*бизм крайней степени.

И ты так и не объяснил ЗАЧЕМ это нужно сделать, вместо того чтобы перестелить полотно.

П.С. Не грусти! Вот тебе позитивный Азарыч!  :wink: 

wd6.jpg


  • 0