Наверное от блока питания зависит.
Трамвай Каменского (Днепродзержинска)
#661
21 февраля 2017 - 08:42
#662
21 февраля 2017 - 09:17
Загадочные данные на электронных табло в Каменском (или х@евому танцору яйца мешают)
Ситуацию с неточностями на табло «Репортеру» прокомментировал Роман Велитовский, директор предприятия «Диспетчер-Сити». Оно разработало данную систему для города, и сейчас ее обслуживает.
По его словам, система расчета времени прибытия трамвая на остановку работает четко, если трамвайный маршрут «прописан» на маршрут и движется согласно графику:
— Когда трамваи на маршруте движутся по стандартному маршруту, а вагоны не съезжают «с линии» в депо, проблем фактически нет. Например, очень маленькая погрешность в данных по работе короткого маршрута №1. Сложней будет ситуация по маршруту №2, когда трамваи по техническим причинам начинают ездить по короткому кольцу и разворачиваться сразу за остановкой «Аврора». Еще более непросто дать объективные данные по «четверке». Электроника воспринимает маршрут №4 целиком, с обязательным заездом на ДКХЗ. Если же вагон поехал по короткому кольцу (сразу на остановку «ДМК»), то компьютер его просто «потеряет». Этим как раз можно и объяснить ситуации, когда на остановке Москворецкая неожиданно появляется «четверка». Хотя, согласно табло, ее следует ожидать более 40 минут.
Если эту "умную" систему приводят в ступор трамваи, которые максимум, что могут - это уйти с маршрута в депо, то что говорить о маршрутках.
#663
21 февраля 2017 - 09:28
По его словам, система расчета времени прибытия трамвая на остановку работает четко, если трамвайный маршрут «прописан» на маршрут и движется согласно графику
Так и дядлу без его сраного табло ясно, что если трамвай движется по графику, то он будет. Так на... тогда спрашивается эта хрень, если ее табличка за 100 грн металлическая заменит элементарно.
#664
21 февраля 2017 - 09:32
По его словам, система расчета времени прибытия трамвая на остановку работает четко, если трамвайный маршрут «прописан» на маршрут и движется согласно графику:
если трамваи движутся по графику, то никакие табло не нужны, достаточно таблички, на которой просто нацарапать:
маршрут - №4,
интервал движения - 20 мин,
приход на остановку в - 00 минут, 20 минут, 40 минут каждого часа.
Все!
#665
21 февраля 2017 - 09:38
#666
21 февраля 2017 - 09:56
Какова там цена одного табла? 25 тысяч вроде. За такие деньги можно повесить телевизор с андроид приставкой и просто показывать карту с расположением трамваем. И не надо ничего предсказывать когда трамвай придет. И жпс в таком случае выключать не надо. Люди сами увидят, что трамвай в депо.
не занимайся плагиатом
http://forum.dnepro....-lifty/?p=92594
#667
21 февраля 2017 - 11:10
Если светодиод питается постоянным током через стабилизатор тока, то мерцания не будет Это используется в лампах небольшой мощности. Если используется драйвер с ШИМ, тогда будет обязательно, ибо такой его принцип работы. Все мощные светодиоды, в том числе автомобильные светодиодные лампы питаются от таких драйверов.
А в случае с табло вообще используется динамическая индикация, на камере 100% будет мерцание из-за разности частот.
#668
21 февраля 2017 - 11:15
А в случае с табло вообще используется динамическая индикация, на камере 100% будет мерцание из-за разности частот.
вово, а то понабігли гуманітарії.
#669
21 февраля 2017 - 11:49
Такие БП с ШИМ?Если светодиод питается постоянным током через стабилизатор тока, то мерцания не будет Это используется в лампах небольшой мощности. Если используется драйвер с ШИМ, тогда будет обязательно, ибо такой его принцип работы. Все мощные светодиоды, в том числе автомобильные светодиодные лампы питаются от таких драйверов.
А в случае с табло вообще используется динамическая индикация, на камере 100% будет мерцание из-за разности частот.
http://www.meanwell....px?prod=lpv-150
#670
21 февраля 2017 - 12:39
Такие БП с ШИМ?
http://www.meanwell....px?prod=lpv-150
Судя по структурной схеме, в этих импульсное преобразование и контроль напряжения, скорее всего, тоже с ШИМ. Но эти если мерцают, то очень быстро, так как преобразование идёт на частоте десятков килогерц. Инерция люминофора такое мерцание уже сгладит, по идее.
#671
26 февраля 2017 - 00:51
Часть табло в городе вместо времени\температуры - показывают какие-то загадочные, статичные символы.
- этот возле АТБ на рынке.
Может это для кого-то из них?
#672
02 марта 2017 - 12:35
Со слов директора КП «Трамвай» Ивана Горбаренко:
«Нам сегодня около 12 часов дня сообщили о том, что на ПАO «ДМКД» в связи с долгами будет отключена линии электропередач, от напряжения которой зависит и наш трамвай. Когда движения трамвая возобновится – зависит от завода. Пока маршрут данного транспорта будет заканчиваться на призаводской площади ДМК, так же, как и маршруты трамваев №2 и №3. Без перемен в расписании он будет передвигаться по поселку Романково. Линия движения к Коксохиму теперь недоступна».
Для перевозки пассажиров к улицам Широкой и Колеусовская предусмотрено добавить единицу транспорта на маршрут №6.
http://www.5692.com.ua/news/1565614
#673
02 марта 2017 - 12:41
В связи с отключением линии электропередач на ПАО «ДМКД» с сегодняшнего дня трамвай №4 изменит свой маршрут.
Со слов директора КП «Трамвай» Ивана Горбаренко:
«Нам сегодня около 12 часов дня сообщили о том, что на ПАO «ДМКД» в связи с долгами будет отключена линии электропередач, от напряжения которой зависит и наш трамвай. Когда движения трамвая возобновится – зависит от завода. Пока маршрут данного транспорта будет заканчиваться на призаводской площади ДМК, так же, как и маршруты трамваев №2 и №3. Без перемен в расписании он будет передвигаться по поселку Романково. Линия движения к Коксохиму теперь недоступна».
Для перевозки пассажиров к улицам Широкой и Колеусовская предусмотрено добавить единицу транспорта на маршрут №6.
http://www.5692.com.ua/news/1565614
А теперь вангую, пока будет отключено электричество, линия движения к Коксохиму будет разворовываться.
#674
02 марта 2017 - 12:43
А теперь вангую, пока будет отключено электричество, линия движения к Коксохиму будет разворовываться.
Не вангуйте.
Движение трамвая уже восстановлено по привычному маршруту.
#675
09 марта 2017 - 13:29
Вроде бобик сдох
#676
09 марта 2017 - 13:49
Вроде бобик сдох
Видать этого бобика запитали не совсем отттуда, откуда нужно и линия не выдержала такой доли....
#677
09 марта 2017 - 14:09
Видать этого бобика запитали не совсем отттуда, откуда нужно и линия не выдержала такой доли....
Наверное poe не выдержало
#678
09 марта 2017 - 14:18
Наверное poe не выдержало
#679
09 марта 2017 - 14:42
Наверное poe не выдержало
А как вы думаете, имеет ли какое либо отношение РОЕ (Power over Ethernet) вообще к трамваям и трамвайным линиям ?
Абы флудить только...
#680
09 марта 2017 - 14:42
А как вы думаете, имеет ли какое либо отношение РОЕ (Power over Ethernet) вообще к трамваям и трамвайным линиям ?
Абы флудить только...