а я говорю длиннее на 50 кмдлиннее не на 30, а минимум на 70 км
Наши дороги...
#2681
17 августа 2017 - 07:41
#2682
17 августа 2017 - 07:49
а я говорю длиннее на 50 км
и ты прав, судя по картам гугл: 462,4 против 412,1, но это до центра города, у меня от дома до дома получается через Кременчуг меньше четырехсот по одометру...
#2683
17 августа 2017 - 07:52
мнения 50/50, не могу никак определиться, не хочется машину убить
#2684
17 августа 2017 - 07:55
В чём проблема ехать на поезде?мнения 50/50, не могу никак определиться, не хочется машину убить
#2685
17 августа 2017 - 08:05
Да вообще, какого хрена ехать в тот Киев?
#2686
17 августа 2017 - 08:12
мнения 50/50, не могу никак определиться, не хочется машину убить
убить можно и там и там, через Решетиловку тоже хватает и ям и всякого говна, где можно угробить колесо или подвеску... так что выбирайте сами... и еще, учитывая, что вы ни разу не ездили по левому берегу в Киев - выезжайте пораньше, там есть где поблудить, особенно в окрестностях Решетиловки, даже с навигатором...
#2687
17 августа 2017 - 08:30
Да вообще, какого хрена ехать в тот Киев?
та да, ведь у нас в городе так интересно и фабрика смерти еще заработала...
#2688
17 августа 2017 - 10:11
До решетиловки 100-120, дальше сколько инстинкт самосохранения позволит
#2689
17 августа 2017 - 11:11
длиннее не на 30, а минимум на 70 км, а это приктически лишний час в пути...
Тут кому как, я езжу с левого берега, что бы поехать через Кременчуг нужно переезжать на правый, а потом в Кременчуге возвращаться обратно на левый, и особой экономии нет, а уж экономия времени просто отсуствует, потому как по автобану можно ехать равномерно быстро, а по трассе что идет на Кременчуг - нет, как и на трассе что идет от Кременчуга на Борисполь.
По пути через Решетиловку есть одно позорное место это перед Кобеляками и до Бутенок, и частично по пути на Решетиловку (и то, в этом году уже много лучше).
#2690
17 августа 2017 - 11:50
По пути через Решетиловку есть одно позорное место это перед Кобеляками и до Бутенок, и частично по пути на Решетиловку (и то, в этом году уже много лучше).
кроме этого, там много еще позорных мест:
- убитая дорога в Царичанке, сейчас подлатана, но ямы все-равно есть;
- перед Ляшкивкой, там где подъем, а потом спуск в село - убитая в хлам дорога, с ямищами и колеями, тут реально можно или вылететь с дороги, или влететь в яму, или кто-то влетит в тебя со встречки, объезжая яму на своей полосе, фуры особенно любят там "выжимать" с дороги...
- начало Полтавской области - полная жопа, ямы, колеи, наплывы (сиськи) - причем тут вообще очень подступно все: едешь себе 100км/ч, вроде все нормально, а потом вдруг ни с того ни с сего убитый участок, с ямами и неровностями, можно и колесо пробить и подвеску разбить или вылететь с дороги, тоже весной латали там, но фуры опять повыбивали...
- описанный вами участок от Кобеляк до Бутенок - это просто стиральная доска с наплывами и колеями и диким траффиком грузовиков и фур... тут тоже опасно объезжают с выездом на встречку, пару раз мимо меня фуры пролетали чуть ли не касаясь зеркала колесом...
- от перекрестка Кременчуг-Решетиловка-Полтава, там где подъем идет и до любимого Бизового села Трояны - полная жопа, трясет, попадаются ямы (не раз видел там авто с пробитыми колесами стояли на обочине), есть пару стыков разных участков асфальта, которые если не снижая скорость проезжать, то удар в подвеску такой, что кажется сейчас чашки повыстреливают... после Троянов, на горке, кстати, до недавнего времени была ямища от обочины до обочины - ее заделали в начале лета, но там попадалово было конкретное, первый раз когда там проезжал - еле успел свернуть и объехать по обочине...
- дальше более-менее нормально в районе Свечкарево есть пару кривых мест, вроде и заделывали, но подкидывает там так, что нуегонах...
- то же самое в Шамраевке, есть участки с ямами, за ней сразу очень плохой участок, потом идет нормальная новая дорога, в прошлом году положили...
- но она длится не долго - до Шевченково километра 4 идет просто танкодром, вроде полатано, но все криво косо, наплывы и колеи, думаю, что уже встречаются и ямы...
- дальше более-менее дорога без ям, в некоторых селах, типа Пасечники и Сени сильно ухудшается дорога, но ям нету, только кривизна и наплывы...
ну а от Решетиловки, как тут говорят, автобан, да только недоговаривают, что недостроенный... до Лубнов много сужений дороги, обычная двухрядка с огромным траффиком... зачастую одна из двухрядных полос автобана закрыта или попросту не построена еще и движняк по автобану идет двухсторонний в одной полосе, что не прибавляет скорости и комфорта, т.к. еще раз повторю - загрузка этой дороги сумасшедшая...
от Лубнов отличная дорога, два ряда в одну сторону, можно свободно ехать... в Киевской области обычно движняк такой в час пик, что по всей дороге обе полосы заняты сплошным потоком...
отдельная тема Борисполь - как я уже писал выше, можно встать в пробешник...
вот, вкратце, состояние дороги по левому берегу... могу и по правому описать в подробностях, если интересно, так как езжу по 20 раз в год туда-сюда уже пять лет...
#2691
17 августа 2017 - 11:58
#2692
17 августа 2017 - 12:04
кроме этого, там много еще позорных мест:
- убитая дорога в Царичанке, сейчас подлатана, но ямы все-равно есть;
- перед Ляшкивкой, там где подъем, а потом спуск в село - убитая в хлам дорога, с ямищами и колеями, тут реально можно или вылететь с дороги, или влететь в яму, или кто-то влетит в тебя со встречки, объезжая яму на своей полосе, фуры особенно любят там "выжимать" с дороги...
- начало Полтавской области - полная жопа, ямы, колеи, наплывы (сиськи) - причем тут вообще очень подступно все: едешь себе 100км/ч, вроде все нормально, а потом вдруг ни с того ни с сего убитый участок, с ямами и неровностями, можно и колесо пробить и подвеску разбить или вылететь с дороги, тоже весной латали там, но фуры опять повыбивали...
- описанный вами участок от Кобеляк до Бутенок - это просто стиральная доска с наплывами и колеями и диким траффиком грузовиков и фур... тут тоже опасно объезжают с выездом на встречку, пару раз мимо меня фуры пролетали чуть ли не касаясь зеркала колесом...
- от перекрестка Кременчуг-Решетиловка-Полтава, там где подъем идет и до любимого Бизового села Трояны - полная жопа, трясет, попадаются ямы (не раз видел там авто с пробитыми колесами стояли на обочине), есть пару стыков разных участков асфальта, которые если не снижая скорость проезжать, то удар в подвеску такой, что кажется сейчас чашки повыстреливают... после Троянов, на горке, кстати, до недавнего времени была ямища от обочины до обочины - ее заделали в начале лета, но там попадалово было конкретное, первый раз когда там проезжал - еле успел свернуть и объехать по обочине...
- дальше более-менее нормально в районе Свечкарево есть пару кривых мест, вроде и заделывали, но подкидывает там так, что нуегонах...
- то же самое в Шамраевке, есть участки с ямами, за ней сразу очень плохой участок, потом идет нормальная новая дорога, в прошлом году положили...
- но она длится не долго - до Шевченково километра 4 идет просто танкодром, вроде полатано, но все криво косо, наплывы и колеи, думаю, что уже встречаются и ямы...
- дальше более-менее дорога без ям, в некоторых селах, типа Пасечники и Сени сильно ухудшается дорога, но ям нету, только кривизна и наплывы...
ну а от Решетиловки, как тут говорят, автобан, да только недоговаривают, что недостроенный... до Лубнов много сужений дороги, обычная двухрядка с огромным траффиком... зачастую одна из двухрядных полос автобана закрыта или попросту не построена еще и движняк по автобану идет двухсторонний в одной полосе, что не прибавляет скорости и комфорта, т.к. еще раз повторю - загрузка этой дороги сумасшедшая...
от Лубнов отличная дорога, два ряда в одну сторону, можно свободно ехать... в Киевской области обычно движняк такой в час пик, что по всей дороге обе полосы заняты сплошным потоком...
отдельная тема Борисполь - как я уже писал выше, можно встать в пробешник...
вот, вкратце, состояние дороги по левому берегу... могу и по правому описать в подробностях, если интересно, так как езжу по 20 раз в год туда-сюда уже пять лет...
Опишите пожалуйста. Мне вероятно прийдется ехать в Киев причем на низком автомобиле.... Кременчуг как по мне вообще задница, может конечно что-то изменилось, но когда ездил - была печаль.
#2693
17 августа 2017 - 12:07
Насколько я дотошный к комфортной езде, но кажется мы с тобой разными дорогами ездим
ты два раза в год ездишь, а я двадцать два, поэтому все проблемное говно примелькивается само собой...
#2694
17 августа 2017 - 12:10
Опишите пожалуйста. Мне вероятно прийдется ехать в Киев причем на низком автомобиле.... Кременчуг как по мне вообще задница, может конечно что-то изменилось, но когда ездил - была печаль.
Хе-хе-хе-хе... (Злорадно так. )
#2695
17 августа 2017 - 12:12
Опишите пожалуйста. Мне вероятно прийдется ехать в Киев причем на низком автомобиле.... Кременчуг как по мне вообще задница, может конечно что-то изменилось, но когда ездил - была печаль.
через часик опишу, нужно отвлечься...
#2696
17 августа 2017 - 12:29
два раза в год в карпати и каждый месяц в полтавуты два раза в год ездишь, а я двадцать два, поэтому все проблемное говно примелькивается само собой...
#2697
17 августа 2017 - 12:39
к Новодворской?)))два раза в год в карпати и каждый месяц в полтаву
#2698
17 августа 2017 - 12:54
нет, я полигамен))к Новодворской?)))
#2699
17 августа 2017 - 14:51
Опишите пожалуйста. Мне вероятно прийдется ехать в Киев причем на низком автомобиле.... Кременчуг как по мне вообще задница, может конечно что-то изменилось, но когда ездил - была печаль.
начну с Криничанского переезда - там полная жопа, на низком авто делать вообще нечего, только объезжать через Димитровский... там реально лунный пейзаж, кратеры по полметра глубиной, и дорога вокруг переезда и сам перекресток просто в ужасном состоянии...
- от Украинки до КПК полатаная кривая дорога, ям нет, но потряхивает;
- от КПК до поворота на Верхнеднепровск - тоже нормальная, с переложенными кусками, в целом лучше, чем предыдущий участок;
- дальше по нашей области идет средней горбатости дорога, без ям, сотку ехать можно спокойно;
- самый опасный участок, как ни странно, в нашей области в селе Мосты, которое без вывески, там где кафе Торнадо, где постоянно висит вывеска покупаем ДТ, села как такового, там не видно, есть кафе у дороги, автобусная остановка и пара домов уже на выезде у дороги, где небольшой спуск, а дальше там петляет дорога через мост по болотам и выруливает налево наверх и направо к Мишурину Рогу... сейчас самая жопа перед этим спуском, если ехать с нашей стороны, глубокие ямы по всей дороге, участок метров 20-30 в длину, зимой ямы были в одном месте, напротив остановки, их заделали, теперь выковырялись новые, ближе к нашему городу, на скорости можно сильно влететь, ехал в воскресенье - там стояла ауди а6 универсал с пробитыми колесами и экипаж полиции... я ехал в прошлую пятницу в темное время суток и попал там тоже в яму (единственный раз на всем пути из Киева), но у меня обошлось без последствий;
- после подъема и в сторону Мишурина Рога хорошая дорога, ямы были, но их заделали, сейчас только один есть момент - это трамплин на въезде в сам Мишурин Рог, а дальше нормально;
- кусок Кировоградской области как обычно в плачевном состоянии, но ям на дороге нету, просто она кривая и потряхивает на ней, быстро ехать не комфортно, починили Куцеволовку, если раньше там была яма на яме, то сейчас все залатали и ехать можно без резких движений рулем, просто не быстро, разрешенные 60км/ч вполне комфортно;
- начало Полтавской области, до Кременчуга, дорога без ям, но реально как стиральная доска, постоянная вибрация и раскачивание, очень похожа на кусок дороги от Кобеляк до Бутенок, но отличается отсутствием латок, асфальт там стелили лет 7 назад, он остался целым, но покривило его очень сильно, бустро ехать не комфортно;
- перед Кременчугом в Каменных потоках дорога нормальная в целом, есть наплывы и кривизна, но без ям, только на повороте направо уже в сам Кремень есть немного, но они объезжаемы, дальше весь Кременчуг и вплоть до развилки на дамбу и Светловодск, у заправки брсм, дорога нормальная;
- до Градижска то же более-менее, без ям, но кривоватая слегка;
- в Градижске дорога хреновая, хоть и залатаная, но и ямы есть и кривая;
- дальше по Полтавской области более-менее, ям нету, но тоже много латок и кривизна... на джипах стремно быстро ехать, я рассказывал когда-то, что мне на встречку вылетел тут, года 4 назад, Х5 - его начало "козлить" и он, подпрыгивая жопой, начал выруливать на встречку, я притормозил и был готов уехать в кювет, но пронесло и он успел вернуться на свою полосу, так что быстро разгоняться не стоит;
- подъезжая к Липовому, что на границе Полтавской и Черкасской областей, дорога стоновится лучше и в самом Липовом реально очень хорошая... далее мост через реку Сула и дамба - там дорога хорошая, на мосту только стык аккуратно проезжать нужно, на скорости может пробить подвеску;
- Черкасская область в целом починила дорогу Н08, ям совсем нету, дорога и была раньше очень хорошая, ровная, без волн и наплывов, такая она и сейчас, есть куски полностью переложенные, есть залатанные, но в целом ровная дорога и можно наваливать 100-120 смело... дорога до колец Черкасс и Золотоноши оценю на твердую 4;
- на круговом движении Черкасс и Золотоноши дорогая кривая с наплывами, но ям нету, между кольцами тоже починили дорогу в прошлом году, после колец напротив заправки wog появились колеи, но в целом дорога нормальная;
- дальше Софиевка и от нее до Киевской области очень хорошее, новое покрытие, были ямки небольшие на нем после зимы, но сейчас залатали;
- Киевская область до Переяслав-Хмельницкого дорога похуже, чем была раньше, но ям нету, просто встречается больше латок, ну и от времени ее слегка покривило, но не ниже 4 по пятибальной, единственное место - объездная Переяслава, там где широкий поворот по дуге направо и хвойный лес - встречаются выбоины и кривизна;
- от Переяслава до Борисполя дорога идеальная; но я в Борисполь не еду - сворачиваю после городка Рогозив налево (третий указатель <- Рогозив, под ним <- Киiв) и еду по "Автошлях Т1016" - это хорошая бетонка, есть пара мест, где проблемные швы, но в целом можно валить по ней комфортно 100км/ч, далее бетонка сменяется нормальной асфальтной двухсторонкой, по которой нужно ехать до села Гора, там выезд на трассу Киев-Борисполь;
можно не ехать трассу Киев-Борисполь и свернуть налево на Борничи, но там проблемный выезд на круг у м.Бориспольская, так что лучше через Гора...
#2700
17 августа 2017 - 15:09
начну с Криничанского переезда - там полная жопа, на низком авто делать вообще нечего, только объезжать через Димитровский... там реально лунный пейзаж, кратеры по полметра глубиной, и дорога вокруг переезда и сам перекресток просто в ужасном состоянии...
- от Украинки до КПК полатаная кривая дорога, ям нет, но потряхивает;
- от КПК до поворота на Верхнеднепровск - тоже нормальная, с переложенными кусками, в целом лучше, чем предыдущий участок;
- дальше по нашей области идет средней горбатости дорога, без ям, сотку ехать можно спокойно;
- самый опасный участок, как ни странно, в нашей области в селе Мосты, которое без вывески, там где кафе Торнадо, где постоянно висит вывеска покупаем ДТ, села как такового, там не видно, есть кафе у дороги, автобусная остановка и пара домов уже на выезде у дороги, где небольшой спуск, а дальше там петляет дорога через мост по болотам и выруливает налево наверх и направо к Мишурину Рогу... сейчас самая жопа перед этим спуском, если ехать с нашей стороны, глубокие ямы по всей дороге, участок метров 20-30 в длину, зимой ямы были в одном месте, напротив остановки, их заделали, теперь выковырялись новые, ближе к нашему городу, на скорости можно сильно влететь, ехал в воскресенье - там стояла ауди а6 универсал с пробитыми колесами и экипаж полиции... я ехал в прошлую пятницу в темное время суток и попал там тоже в яму (единственный раз на всем пути из Киева), но у меня обошлось без последствий;
- после подъема и в сторону Мишурина Рога хорошая дорога, ямы были, но их заделали, сейчас только один есть момент - это трамплин на въезде в сам Мишурин Рог, а дальше нормально;
- кусок Кировоградской области как обычно в плачевном состоянии, но ям на дороге нету, просто она кривая и потряхивает на ней, быстро ехать не комфортно, починили Куцеволовку, если раньше там была яма на яме, то сейчас все залатали и ехать можно без резких движений рулем, просто не быстро, разрешенные 60км/ч вполне комфортно;
- начало Полтавской области, до Кременчуга, дорога без ям, но реально как стиральная доска, постоянная вибрация и раскачивание, очень похожа на кусок дороги от Кобеляк до Бутенок, но отличается отсутствием латок, асфальт там стелили лет 7 назад, он остался целым, но покривило его очень сильно, бустро ехать не комфортно;
- перед Кременчугом в Каменных потоках дорога нормальная в целом, есть наплывы и кривизна, но без ям, только на повороте направо уже в сам Кремень есть немного, но они объезжаемы, дальше весь Кременчуг и вплоть до развилки на дамбу и Светловодск, у заправки брсм, дорога нормальная;
- до Градижска то же более-менее, без ям, но кривоватая слегка;
- в Градижске дорога хреновая, хоть и залатаная, но и ямы есть и кривая;
- дальше по Полтавской области более-менее, ям нету, но тоже много латок и кривизна... на джипах стремно быстро ехать, я рассказывал когда-то, что мне на встречку вылетел тут, года 4 назад, Х5 - его начало "козлить" и он, подпрыгивая жопой, начал выруливать на встречку, я притормозил и был готов уехать в кювет, но пронесло и он успел вернуться на свою полосу, так что быстро разгоняться не стоит;
- подъезжая к Липовому, что на границе Полтавской и Черкасской областей, дорога стоновится лучше и в самом Липовом реально очень хорошая... далее мост через реку Сула и дамба - там дорога хорошая, на мосту только стык аккуратно проезжать нужно, на скорости может пробить подвеску;
- Черкасская область в целом починила дорогу Н08, ям совсем нету, дорога и была раньше очень хорошая, ровная, без волн и наплывов, такая она и сейчас, есть куски полностью переложенные, есть залатанные, но в целом ровная дорога и можно наваливать 100-120 смело... дорога до колец Черкасс и Золотоноши оценю на твердую 4;
- на круговом движении Черкасс и Золотоноши дорогая кривая с наплывами, но ям нету, между кольцами тоже починили дорогу в прошлом году, после колец напротив заправки wog появились колеи, но в целом дорога нормальная;
- дальше Софиевка и от нее до Киевской области очень хорошее, новое покрытие, были ямки небольшие на нем после зимы, но сейчас залатали;
- Киевская область до Переяслав-Хмельницкого дорога похуже, чем была раньше, но ям нету, просто встречается больше латок, ну и от времени ее слегка покривило, но не ниже 4 по пятибальной, единственное место - объездная Переяслава, там где широкий поворот по дуге направо и хвойный лес - встречаются выбоины и кривизна;
- от Переяслава до Борисполя дорога идеальная; но я в Борисполь не еду - сворачиваю после городка Рогозив налево (третий указатель <- Рогозив, под ним <- Киiв) и еду по "Автошлях Т1016" - это хорошая бетонка, есть пара мест, где проблемные швы, но в целом можно валить по ней комфортно 100км/ч, далее бетонка сменяется нормальной асфальтной двухсторонкой, по которой нужно ехать до села Гора, там выезд на трассу Киев-Борисполь;
можно не ехать трассу Киев-Борисполь и свернуть налево на Борничи, но там проблемный выезд на круг у м.Бориспольская, так что лучше через Гора...
тоесть вы советуете объехать Борисполь ?