а если дальше проехать))) вместо мальков там сомы будут
А дальше уже Рыбнадзор не пускает
04 июня 2019 - 08:56
а если дальше проехать))) вместо мальков там сомы будут
А дальше уже Рыбнадзор не пускает
04 июня 2019 - 10:15
А дальше уже Рыбнадзор не пускает
там и Дима на Крузаке не проедет
04 июня 2019 - 20:27
там и Дима на Крузаке не проедет
04 июня 2019 - 22:55
Так там. металл снизу, нужна какая-то иная технология. Очевидно же что деформация конструкции по правому ряду. Это привет мостостроителям и эксплуатантам моста. Может быть именно там резонанс
05 июня 2019 - 04:54
это мне карла волоха напомнило, о том, то надо воровать, чтобы путин не напал.
05 июня 2019 - 04:56
Это неприятное событие прокомментировал руководитель департамента ЖКХ Олег Максименко.
«Участок асфальтного полотна на судоходном русле на мостовом переходе через р. Днепр, который «поплыл» сразу после укладки, ожидаемый результат. Когда мы его асфальтировали, то понимали, что он долго не простоит. Это была временная мера, так как сейчас готовится проект капитального ремонта этого участка, где будет нанесена специальная сетка, на которую впоследствии будет положен асфальт. Только с таким укреплением на этом участке асфальтобетон будет держаться, как следует. Сейчас же мы должны были выполнить временную асфальтировку, так как участок дороги был сильно разрушен», - отметил Максименко.
В субботу "ложили" асфальт.
Два дня спустя...
Вы понимали, что вкинули сотни тысяч денег налогоплательщиков на два дня?
Тогда у меня вопрос: "Вы епонутые ил просто окуевшие от безнаказанности за разворовывания бюджета?"
21 июня 2019 - 08:58
21 июня 2019 - 10:41
Очевидно у них нет технологии (понимания как и чем делать) для укладки асфальта в таких местах.
21 июня 2019 - 11:34
21 июня 2019 - 23:24
22 июня 2019 - 08:27
22 июня 2019 - 10:28
Очевидно у них нет технологии (понимания как и чем делать) для укладки асфальта в таких местах.
Совести у них нет... Бабло разворовывается, а "ремонты" проводятся только чтобы отметить чёрное пятно на дороге в отчётах о проделанной работе.
23 июня 2019 - 14:05
Да ясно же, что папередники виноваты...
В департаменте ЖКХ Каменского не игнорируют и в очередной раз дают детальные разъяснения относительно асфальта на этом участке моста, который покрылся трещинами, ямами и наплывами.
«Такая же ситуация наблюдается в городе Днепр на Кайдацком мосту, в Киеве на Южном мосту, в Запорожье на плотине ГЭС и на других подобных сооружениях. Происходит это вследствие высоких температур и металлического каркаса основания моста, так как металлические конструкции нагреваются быстрее, чем бетонные или какие-либо другие. Этим процессам способствует и то, что на протяжении 20 лет не выполнялись какие-либо существенные ремонты нижнего основания асфальтобетонного покрытия. В частности – это следствие его длительной эксплуатации без вмешательства в нижний основополагающий слой асфальтного покрытия. В качестве оперативных мер, мы планируем снять основную массу асфальтобетонного слоя на этой части моста и заменить её специальной асфальтобетонной смесью с добавлением скрепляющих мастик. В данный момент готовится специальное техническое решение и соответствующие тендерные процедуры, после чего эта работа будет выполнена. А пока, в качестве временной меры, будем срезать наплывы и устранять ямочность», — сказал директор департамента ЖКХ и строительства Олег Максименко.
23 июня 2019 - 14:11
23 июня 2019 - 14:23
Да ясно же, что папередники виноваты...
В департаменте ЖКХ Каменского не игнорируют и в очередной раз дают детальные разъяснения относительно асфальта на этом участке моста, который покрылся трещинами, ямами и наплывами.
«Такая же ситуация наблюдается в городе Днепр на Кайдацком мосту, в Киеве на Южном мосту, в Запорожье на плотине ГЭС и на других подобных сооружениях. Происходит это вследствие высоких температур и металлического каркаса основания моста, так как металлические конструкции нагреваются быстрее, чем бетонные или какие-либо другие. Этим процессам способствует и то, что на протяжении 20 лет не выполнялись какие-либо существенные ремонты нижнего основания асфальтобетонного покрытия. В частности – это следствие его длительной эксплуатации без вмешательства в нижний основополагающий слой асфальтного покрытия. В качестве оперативных мер, мы планируем снять основную массу асфальтобетонного слоя на этой части моста и заменить её специальной асфальтобетонной смесью с добавлением скрепляющих мастик. В данный момент готовится специальное техническое решение и соответствующие тендерные процедуры, после чего эта работа будет выполнена. А пока, в качестве временной меры, будем срезать наплывы и устранять ямочность», — сказал директор департамента ЖКХ и строительства Олег Максименко.
И как же лет за 7-10 до сего момента всё там было хорошо? Металл другой был или темпетаруры другие?
Олажка Максименко брехло редкой масти.
23 июня 2019 - 16:27
23 июня 2019 - 16:57
ребята, не ссортесь, винават ва всьом мост, то расширяетса то сужаецца, падонак)))
23 июня 2019 - 17:10
23 июня 2019 - 17:26
интересная логика.
С асфальтом проблема в Каменском, и по одному мосту в Запорожье и Днепре.
В Украине города закончились или проблема все-таки не в мостах и асфальте?
23 июня 2019 - 18:15
В Днепре только делали этот несчастный мост.( достало, в пятницу в пробке на нем провела 30 минут плюс забастовка еще полтора часа) , в субботу- 15, потому что нормальные люди рано в выходной спят, Но наш - вообще красавчик.я такого пиз.еца не видела нигде . с зигзагом- -разделительной.