Перейти к содержимому


Образование: садики, школы, вузы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1 Langley

Langley
  • Пользователи
  • 739 сообщений

30 июля 2016 - 22:20

Тема актуальна, не хочу видеть своего ребенка жертвой бездарной машины, именуемой отечественной системой образования. У кого какие мысли по этому поводу с учетом нижеприведенного текста?

 

Смотрю на современное школьное образование и хуею. Просто хуею. По пунктам:

1) Русский язык: 11 лет детей ебут изощренными правилами, какими-то звуко-буквенными анализами рандомных слов, заставлют писать диктанты со словами типа "грампластинка", "златокованый" и т.д. В этих диктантах ни один персонаж не одет во что-то нормальное. Все они одеты в чёботы, шаровары, бурку и скуфью и т.д. А на выходе мы имеем: каждый первый одновремЕнно бАлует и звОнит; каждый первый не умеет склонять числительные (даже на радио, тв) - т.е. не умеет пользоваться падежами; путает рода слов - "мое день рожденье." нахуй так жить? зачем 11 лет ебать мозги спорными запятыми и доветочием-тире, если на выходе люди не склоняют слов и путают ударения?

2) Литература: без комментариев. Кто склонен думать, того Толстой ничему не научит, кому похуй - никакой Толстой не заставит. Но все обязаны любить Толстого, да так, чтобы на 4 страницы набралось, иначе не комильфо. И конечно же русская литература намного важнее всей прочей мировой. Да и даже из своей мы с поразительным упорством исключим Щедрина, Герцена, Чернышевского, которые могли бы вызвать у школьников какие-то мысли, способствовать обсуждению; но мы намертво будем стоять за то, чтобы оставить 4 тома описаний психологических переживаний давно исчезнувшего социального класса в давно ушедшее время в более не существующей стране.

3) История. Полный фейл. Дети учат дату марафонской битвы, ничего никогда не слыхав про целые государства Древнего Мира. Никакой общей картины, одни бесполезные, но уберподробные фрагменты. Аномальный перекос в сторону истории роисси (да еще и одной только нормандской теорией и при полном игнорировании недавних археологических находов, неизвестных ранее летописей и т.д.). А на выходе мы имеем людей с ленточкой на немецкой/японской машине, не отличающих ВОВ от WWII, не слыхавших про нападение на Польшу, нападение на Финляндию, про Нанкин, отряд 731, битву в заливе Лейте и не знающих, кто такой Оппенгеймер. Зачем так учить историю?

4) Математика. Уровень очень разнится от школы к школе, но общая тендения такова: учителю влом учить думать, доказывать теоремы и т.д., и он тупо дает контрольные на вдолбленный в голову алгоритм. На выходе люди не могут сказать, что такое производная, интеграл, функция, предел последовательности или раскрыть знак модуля (!). Массово. Школа даже по программе дает только начатки элементарной алгебры, геометрии и начала анализа. Я убежден, что умные ученики более чем способны были бы основить введение и теормнож, топологию, общую алгебру. Ебать этим не надо, но если с этим познакомить, потом ведь настолько проще будет в вузе, да и понимание расширяет и углубляет. Кто не дебил, так сам еще рад будет это изучить еще в школе. Но увы.

5) Физика. Еще больший фейл, чем с математикой. Нормальных учителей по физике в сущности нет. Все сводится к тривиальной арифметике, где просто переменные назвали умными словами. Думать именно как требуется в физике не учат вовсе. Умеешь решить пропорцию и квадртное уравнение - считай будешь первым учеником.

6) Химия. Близко к физике. 4 года какие-то задачи, уравнения и т.д. На выходе: люди не могут сказать, что такое октановое число бензина, не могут решить, является ли кальций металлом (!), не знают, что такое селен или гафний и думают об атоме, как о вращающихся шариках. Про органику и биохимию просто молчу: у большинства людей "6-пи электронная система" не вызывает после школы ничего, кроме смеха над незнакомыми (!) словами.

7) Иностранные языки. Увы, почти полный фейл. Им по-настоящему никто не учит, хотя это такой необходимый навык. Для большинтва наших людей не то что Лавкрафта читать в оригинале, даже порядок слов в придаточном не попутать - уже великое достижение. С произношением тоже пиздец. А самый пиздец - способность разбирать на слух иностранную речь. Даем среднему школоло мульт Brandy & Mr. Whiskers разибарть на слух... и результат предсказуем. Люди совершенно не способны нормально общаться на англе и других ин. языках, грамотно хорошо писать, искать академические статьи и разбирать их.

8) Астрономия. Даже пока она была в школе, многие люди думали, что смена времен года наступает из-за эксцентриситета земной орбиты, а не наклона земной оси; теперь у нас уже многие убеждены, что солнце вокруг земли обращается. Слова "прецессия" и "нутация" вызывают ступор. А уж понимание небесной системы координат отсутствует вовсе, зато присутствует вера в астрологию. Как можно было дойти до такого?

9) Биология. Ну нахуя учить 607 типов соцветий так досконально, а потом СТЭ и генетику так смутно и мимолетно, что на выходе имеем: люди относят пауков к насекомым, не знают слов "таксон" (!) или "артропод", вообще - до непрошибаемого упорства - не понимают СТЭ (но развенчивают ее (!)), не могут ответить на тривиальнейшие вопросы по анатомии и физиологии. Ведь можно было бы столько интересного рассказать из анатомии и физиологии ЦНС, эти вещи ярко выраженные мироззренческие следствия. Выходной человекоматериал в итоге не отличает СТЭ от абиогенеза, не знает, кто такие Четвериков и Сеченов, что вообще сделал Павлов, не понимают, как работает их тело и ржут над словами "кортекс", "лимбическая система" и "миелинизация". Честно говоря, я удивлен, что они не думают, будто у мужчин на одно ребро меньше, чем у женщин.

10) Музыка - зачем первые 7 лет просиживать штаны на уроках и петь какие-то песни, которые в 97% школ не менялись еще со времен совка (маленький трубач блеать!), а потом на выходе иметь людей, не знающих, что такое туба или терменвокс, т.е. какие вообще музыкальные инструменты бывают, сонатные формы и т.д. Сколько часов юной жизни тратится на это все?

И при всех этих проблемах мы имеем кучу времени, которое занимает бессмысленный и беспощадный бред - НВП/ОБЖ, МХК (тут можно было бы сделать предмет по выбору/факультатив и вести нормально историю искусства, но увы, всегда хуита), обществознание (на котором впаривают какой-то бред про мораль) и прочий пиздец. Эти проблемы не только никто не решает, напротив, уроки физики, химии, английского сокращаются, в учителя идти никто не желает, зато вводят в чистом виде закон божий (как бы не пиздели, что это не так) под видом ОПК, какой-то ебучий патриотизм и прогулки по местам боевой славы (такого даже в совке не было, господа, на правах уроков).

Шкoльники наши, вас самих не пугает то, в чем вы живете, как учитесь, чему вас учат - не настораживает?

 

Источник: ХЗ


  • 2

#2 Грифон

Грифон
  • Пользователи
  • 183 сообщений

30 июля 2016 - 22:48

Смотрю на современное школьное образование и хʎǝю.

Ссылка по теме: «Почему я не отдаю своих детей в школу? (www.lifehacker.ru)».
  • 2

#3 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

30 июля 2016 - 23:25

Деградация образования на лицо. Но разве есть альтернатива в Украине?


  • 4

#4 Langley

Langley
  • Пользователи
  • 739 сообщений

31 июля 2016 - 08:54

Деградация образования на лицо. Но разве есть альтернатива в Украине?

Вот и хотелось бы знать, хотя понимаю, что таковой нет. Нынешняя школа не учит мыслить и анализировать, в основном развиваются навыки запоминания/зазубривания и выполнения каких-то алгоритмичных действий. Бей-беги называется.


  • 0

#5 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

31 июля 2016 - 08:59

Нынешняя разве? Зазубривание еще у меня в школе было
  • 1

#6 Langley

Langley
  • Пользователи
  • 739 сообщений

31 июля 2016 - 09:13

Нынешняя разве? Зазубривание еще у меня в школе было

Я помню как по большинству предметов учителя требовали от нас именно понимания смысла, а не зубрения. Но это было в далёких 90-х. За что я им премного благодарен. Однажды одна инициативная ученица выучила наизусть какой-то рассказ и с гордым лицом этот рассказ прочла по памяти, за что получила знатных пиздюлин от мудрого преподавателя, которая нам объяснила, что ей не нужны наши жалкие потуги запоминания, она хотела видеть анализ литературных произведений. Тогда заплаканная зубрилка уныло пошла жаловаться родителям, которые по своему развитию недалеко оторвались от своего чада, и написали жалобу. По другим предметам тоже были не тупые заучивания правил и алгоритмов, а нас вынуждали находить эти алгоритмы самостоятельно. Кто знает, наверное так не везде было. 


  • 1

#7 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 494 сообщений

31 июля 2016 - 09:14

Вот и хотелось бы знать, хотя понимаю, что таковой нет. Нынешняя школа не учит мыслить и анализировать, в основном развиваются навыки запоминания/зазубривания и выполнения каких-то алгоритмичных действий. Бей-беги называется.

а я с Вами не совсем согласен.

в нынешней школе, вообще можно не учит, ведь экзамены - это морской бой с готовыми ответами, главное угадать.

Да что там не учить? ...

Туда можно не ходить.

У одной знакомой, дочь ходила в школу только последний месяц перед экзаменами...выпустилась с аттестатом 


  • 2

#8 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 494 сообщений

31 июля 2016 - 09:18

Кто знает, наверное так не везде было. 

правильней будет - не со всеми  :gha:

да и как можно вызубрить систему факториалов, интегралов, таблицу Брадиса и логарифмическую линейку  :gha:


  • 1

#9 Langley

Langley
  • Пользователи
  • 739 сообщений

31 июля 2016 - 09:18

в нынешней школе, вообще можно не учит, ведь экзамены - это морской бой с готовыми ответами, главное угадать.

Да, детей не учать говорить. Одни сплошные тесты, тесты и тесты. Роботов готовят будто. А умение выражать мысли уже не модно, главное выбрать правильные вариант из предложенных. Это, кстати, тоже к вопросу о "нынешности" качества образования.


  • 2

#10 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 089 сообщений

31 июля 2016 - 09:21

Все такие умные. Наверное, я закончил эту новую школу, бо ничего из сказанных умных слов не понял :gha:
  • 2

#11 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 494 сообщений

31 июля 2016 - 09:29

Да, детей не учать говорить. Одни сплошные тесты, тесты и тесты. Роботов готовят будто. А умение выражать мысли уже не модно, главное выбрать правильные вариант из предложенных. Это, кстати, тоже к вопросу о "нынешности" качества образования.

дак и текстов то нет.

Однажды, был у крестника на ДР....

Я По-умничал на счет уроков с ребенком.

Кума дала учебник (7 класс вроде) и тетрадку с заданиями.

Я пролистал учебник на пять тем назад до темы, по которой были задания и на 3 темы вперед.

Посмотрел классную работу по этой теме.

Ответ был на одно или два задания.

Остальные ответы нужно искать в Интернете.

Тупо - тетрадь с заданиями - Интернет - ответ.

ПС:

С момента начала "реформ" в системе образования и по сейчас, у меня складывается обоснованное впечатление, что реформы направлены на одно - бабло.

Придумал новый предмет, тест или историю...запулил в расписание или книгу --- вуаля... диссертация, тираж ... бабло

И похер на детей.

Ведь дети  "реформаторов" за кордоном учатся.


  • 2

#12 Тома

Тома
  • Пользователи
  • 226 сообщений

31 июля 2016 - 14:44

С момента начала "реформ" в системе образования и по сейчас, у меня складывается обоснованное впечатление, что реформы направлены на одно - бабло. Придумал новый предмет, тест или историю...запулил в расписание или книгу --- вуаля... диссертация, тираж ... бабло И похер на детей.

:)  моя малая учится по новой программе ....это полный абзац . В учебниках  ошибка на ошибке  .   :facepalm:  В первом классе по природознавсту есть тема -"полезные ископаемые Украины"   :fool:  Дети шестилетнего возраста  должны выучить наизусть  сколько и где добывается в Украине газа , руды , марганца , угля ! ... Шестилетки, которым интересно про машинки и волшебников  :gha:


  • 3

#13 zebra

zebra
  • Пользователи
  • 37 сообщений

01 августа 2016 - 09:39

:)  моя малая учится по новой программе ....это полный абзац . В учебниках  ошибка на ошибке  .   :facepalm:  В первом классе по природознавсту есть тема -"полезные ископаемые Украины"   :fool:  Дети шестилетнего возраста  должны выучить наизусть  сколько и где добывается в Украине газа , руды , марганца , угля ! ... Шестилетки, которым интересно про машинки и волшебников  :gha:

Это "Интеллект Украины"?


  • 0

#14 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 089 сообщений

01 августа 2016 - 09:43

А чем плохо знать про полезные ископаемые? Те кто знает, то богатеет на газе, на янтаре :gha:
  • 1

#15 Тома

Тома
  • Пользователи
  • 226 сообщений

01 августа 2016 - 12:33

Это "Интеллект Украины"?

это даже не интеллект  :) . Это обычная программа для начальной школы 


  • 0

#16 Zeta

Zeta
  • Пользователи
  • 1 810 сообщений

01 августа 2016 - 17:26

отвратительная программа, согласна с ТС...

может, у Томы будет лучше, но смотрю там маразм совсем крепчал...

мы мучали таблицу умножения со 2 до 3 класса, причем часть выучили- закинули,

начали вычитать-складывать большие числа, пока это делали таблицу дети нафиг забыли..

а письмо?

мы в косую линию писали полгода,

счас пишут до 3го класса, а почек у детей ужасный...

русского -нет, зато есть немецкий и английский- не знают ни одного, ни второго...

программа обучения просто песня....


  • 0

#17 Тома

Тома
  • Пользователи
  • 226 сообщений

01 августа 2016 - 20:53

начали вычитать-складывать большие числа, пока это делали таблицу дети нафиг забыли..
прикол в том , что их умножать и делить многозначные числа учат путём сложения и вычитания ....иам капец как не понятно , а в столбик не разрешают  :fool:  
  • 1

#18 zebra

zebra
  • Пользователи
  • 37 сообщений

02 августа 2016 - 07:19

%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-story-%D0


  • 0

#19 Zeta

Zeta
  • Пользователи
  • 1 810 сообщений

03 августа 2016 - 18:16

Вы мне счас напоминаете моих коллег, которые кричат ребенка в полтора года в садик,

чтоб быстрей привык,

я обычно ржу и говорю, ага и водку с 5 лет давайте, чтоб вызвать отвращение---

всему свое время и полезным ископаемым, и остальным навыкам,

а малышей в игровой форме нужно учить и не путать, как наша нынешняя программа....


  • 3

#20 Грифон

Грифон
  • Пользователи
  • 183 сообщений

01 сентября 2016 - 22:20

«И сотворили школу так, как повелел дьявол. Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться». (Адольф Ферьер)
  • 1