Да хоть в 100 раз ниже - ставить мусор АБСУРД.
Дизельную форсунку можно убить просто попаданием пыли в подачу!
Ты правда не понимаешь разницы между Ланосом за штуку со старым примитивным мотором и дизельным БМВ с коммон-рэйлом или ЭФИ?
Какой мусор? Ты вообще не в курсе ситуации. Ежедневно на разбор заезжает море автомобилей, с них снимают запчасти и распродают. Если автомобиль ездил по Европе или Англии, и тут с него сняли форсунки, с очень большой долей вероятности они будут ездить дальше на следующем двигателе. Это все происходит уже, это существующий рынок. Ты говоришь о риске, мол, купишь такую форсунку а она через 20 000 км умрет ... ну умрет, но ее цена в 10 раз ниже новой, покупается следующая.... при этом вполне вероятно что она выходит и существенно больше.
В общем ужасы о коммон-реил и эфи, я слышу только от тебя. Все остальные ездят и ездят. Если починить один раз двигатель за $1000-2000 это ужас-ужас, ну что же, тогда конечно все грустно и плохо....
Было бы все так ужасно, не было бы такого кол-ва дизелей на б/у рынке. По отзывам тот же M57N от bmw работает более чем хорошо, все его ищуют и рекомендуют. Странно правда? Идиоты наврерно.
Кстати бляха что попала в аварию на пересечении космички и запорожксого в Днепре недавно, то же была дизельной... Наверно не могла ездить... из-за форсунок по 600 Евро....