Перейти к содержимому


Евробляхи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4134

#3861 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

23 ноября 2018 - 21:41

Да хоть в 100 раз ниже - ставить мусор АБСУРД.

Дизельную форсунку можно убить просто попаданием пыли в подачу!

Ты правда не понимаешь разницы между Ланосом за штуку со старым примитивным мотором и дизельным БМВ с коммон-рэйлом или ЭФИ? 

Какой мусор? Ты вообще не в курсе ситуации. Ежедневно на разбор заезжает море автомобилей, с них снимают запчасти и распродают. Если автомобиль ездил по Европе или Англии, и тут с него сняли форсунки, с очень большой долей вероятности они будут ездить дальше на следующем двигателе. Это все происходит уже, это существующий рынок. Ты говоришь о риске, мол, купишь такую форсунку а она через 20 000 км умрет ... ну умрет, но ее цена в 10 раз ниже новой, покупается следующая.... при этом вполне вероятно что она выходит и существенно больше.

В общем ужасы о коммон-реил и эфи, я слышу только от тебя. Все остальные ездят и ездят.  Если починить один раз двигатель за $1000-2000 это ужас-ужас, ну что же, тогда конечно все грустно и плохо....  

Было бы все так ужасно, не было бы такого кол-ва дизелей на б/у рынке. По отзывам тот же M57N от bmw работает более чем хорошо, все его ищуют и рекомендуют. Странно правда? Идиоты наврерно.  

Кстати бляха что попала в аварию на пересечении космички и запорожксого в Днепре недавно, то же была дизельной...  Наверно не могла ездить... из-за форсунок по 600 Евро.... 


  • 0

#3862 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

23 ноября 2018 - 21:49

я хочу себе следующий авто дизель... чисто попробовать, что это за зверь... пригоню че-нить весной может...

 Разумно, но нужно подгадать под ситуацию с запретами в Германии + найти автомобиль не с конским пробегом. Поскольку в ЕС полно дизелей с проьбегами 350-400 тысяч за 3-4 года, так как там человек свободно может ездить на работу за 150 км в одну сторону. 


  • 0

#3863 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

23 ноября 2018 - 21:51

Да хоть в 100 раз ниже - ставить мусор АБСУРД.

Вот конкретика https://www.olx.ua/o...53-IDsnewm.html

Цена форсунки с разбора 40$ ....    С тем, что ЕС будет запрещать автомобили, этих дешевых б/у форсунок будет много и еще долго.  


  • 0

#3864 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 ноября 2018 - 21:54

я хочу себе следующий авто дизель... чисто попробовать, что это за зверь... пригоню че-нить весной может...

Дизель это классная тема, но нужно или брать с заведомо живым движком или перебрать его самому.

На дизелях свинчивают пробег на 150-200 тыков просто на-ура.

Ну и две модификации для Украины нужно делать сразу - сетку из бака НАХ*Й, на топливный фильтр подогреватель (если нет с завода). :gha:


  • 0

#3865 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 ноября 2018 - 21:58

Какой мусор? Ты вообще не в курсе ситуации. Ежедневно на разбор заезжает море автомобилей, с них снимают запчасти и распродают. Если автомобиль ездил по Европе или Англии, и тут с него сняли форсунки, с очень большой долей вероятности они будут ездить дальше на следующем двигателе. Это все происходит уже, это существующий рынок. Ты говоришь о риске, мол, купишь такую форсунку а она через 20 000 км умрет ... ну умрет, но ее цена в 10 раз ниже новой, покупается следующая.... при этом вполне вероятно что она выходит и существенно больше.

В общем ужасы о коммон-реил и эфи, я слышу только от тебя. Все остальные ездят и ездят.  Если починить один раз двигатель за $1000-2000 это ужас-ужас, ну что же, тогда конечно все грустно и плохо....  

Было бы все так ужасно, не было бы такого кол-ва дизелей на б/у рынке. По отзывам тот же M57N от bmw работает более чем хорошо, все его ищуют и рекомендуют. Странно правда? Идиоты наврерно.  

Кстати бляха что попала в аварию на пересечении космички и запорожксого в Днепре недавно, то же была дизельной...  Наверно не могла ездить... из-за форсунок по 600 Евро.... 

Игорь. Ты сколько дизельных форсунок в своей жизни в руках держал? А разбирал? А менял?

Ноль или немного меньше?

Так вот - я неоднократно сталкивался с б/у форсами - 90% из них мусор убитый или неправильным снятием или неправильным хранением.

Я Только на Тойоте дизельной накатал 300 тыков, но ты, не наездивший на дизелях ни километра, будешь мне что-то рассказывать про эксплуатацию и ремонт дизелей? :gha:


  • 0

#3866 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 129 сообщений

23 ноября 2018 - 21:59

+ найти автомобиль не с конским пробегом

Дизель это классная тема, но нужно или брать с заведомо живым движком или перебрать его самому.

планирую брать свежий авто, не позже 14 года и с пробегом не больше 80-90тыщ... перебирать на таком пробеге там точно нечего... а насчет подогревов, попробую найти из северных регионов с вебастой...


  • 0

#3867 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 ноября 2018 - 22:02

Вот конкретика https://www.olx.ua/o...53-IDsnewm.html
Цена форсунки с разбора 40$ ....

Рабочая 100%, снята с авто с пробегом 5 тыков, хранилась залитая маслом с заглушками. инфа 100%! :gha:

Мудаки которые продают форсы в объяве даже не удосужились подачу замотать скотчем или полиетиленом - эти форсы уже нельзя ставить!
 

   С тем, что ЕС будет запрещать автомобили, этих дешевых б/у форсунок будет много и еще долго.

Вперед, удачи! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


  • 0

#3868 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 ноября 2018 - 22:04

планирую брать свежий авто, не позже 14 года и с пробегом не больше 80-90тыщ... перебирать на таком пробеге там точно нечего... а насчет подогревов, попробую найти из северных регионов с вебастой...

Вебаста (ох*енная штука - сам хочу) - это другое кино никак не связанное с подогревом фильтра.

Если авто живое и реально пробег 80-90 тыков - там реально всё хорошо.

Дизель нужно выбирать тщательнее чем зажигалку. Его легче убить, особенно на свежих авто где всё тонкое и лёгкое.


  • 0

#3869 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

23 ноября 2018 - 22:07

Игорь. Ты сколько дизельных форсунок в своей жизни в руках держал? А разбирал? А менял?

Ноль или немного меньше?

Так вот - я неоднократно сталкивался с б/у форсами - 90% из них мусор убитый или неправильным снятием или неправильным хранением.

Я Только на Тойоте дизельной накатал 300 тыков, но ты, не наездивший на дизелях ни километра, будешь мне что-то рассказывать про эксплуатацию и ремонт дизелей? :gha:

Я держал в руках бензиновые форсунки, мало этого уже 25 000 проехал на форсунках купленных снятыми с другого двигаетля. 

Наверно у дизеля есть нюансы, и конечно он более сложный. Но у bmw дизель M57N - абсолютно все хвалят и ездят на них. Мало этого, нынешние владельцы не миллионеры, и врядли могут поменять форсунки отдав за замену 5000 Евро.... 

В целом мое мнение что лучше б/у бензиновый двигатель надежной конструкции и поставить на него нормально ГБО. 

Но это не отменяет того, что из-за запрета в ЕС именно дизеля подешевеют. 


  • 0

#3870 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

23 ноября 2018 - 22:13

планирую брать свежий авто, не позже 14 года и с пробегом не больше 80-90тыщ... перебирать на таком пробеге там точно нечего... а насчет подогревов, попробую найти из северных регионов с вебастой...

 Ну так это будет Евро5 дизель....  со всеми вытекающими сюрпризами.  Как раз красота ситуации сейчас в том, что можно выдергивать теперь с новым законом автомобили эры Евро4 из ЕС, которые более надежны. Вопрос лишь в поиске.  Но если подборщики с именем, тот же Денис Рем может найти положим авто 2008 года с честным пробегом 150 тысяч, и это будет удачный двигатель и удачная модель - вот это самый лучший вариант покупки. Хотя да - внешне не пристижно ездить на 10-ти летнем авто... но выгодно, если все сделать правильно. 


  • 0

#3871 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 ноября 2018 - 22:15

Я держал в руках бензиновые форсунки, мало этого уже 25 000 проехал на форсунках купленных снятыми с другого двигаетля.

Я тебя сильно огорчу, если скажи что это разные форсунки с разными условиями работы и характеристиками?
Давление работы форсы в зажигалке 3-10 кило. В дизеле 120-2000 кило!
Бензиновая форсунка даже ржавчину переваривает сносно,воду вообще без проблем.
Дизельная выходит из строя или клинит от воды и незначительной грязи - зазоры в парах микронные.

Наверно у дизеля есть нюансы, и конечно он более сложный. Но у bmw дизель M57N - абсолютно все хвалят и ездят на них. Мало этого, нынешние владельцы не миллионеры, и врядли могут поменять форсунки отдав за замену 5000 Евро.... 
В целом мое мнение что лучше б/у бензиновый двигатель надежной конструкции и поставить на него нормально ГБО, именно быть тем, кто его поставил, что бы до тебя его не было. 
Но это не отменяет того, что из-за запрета в ЕС именно дизеля подешевеют.

У любого движка есть нюансы.
Дизель - это другая философия. Коммон-рэйл это вообще отдельное кино.
Если движка живая и готов покупать дорогие запчасти топливной по мере необходимости - будет отлично кататься.
Если есть желание ездить на коммонрэйле дёшево как на Ланосе - нихера не выйдет.
  • 0

#3872 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 ноября 2018 - 22:16

Ну так это будет Евро5 дизель....  со всеми вытекающими сюрпризами.  Как раз красота ситуации сейчас в том, что можно выдергивать теперь с новым законом автомобили эры Евро4 из ЕС, которые более надежны. Вопрос лишь в поиске.  Но если подборщики с именем, тот же Денис Рем может найти положим авто 2008 года с честным пробегом 150 тысяч, и это будет удачный двигатель и удачная модель - вот это самый лучший вариант покупки. Хотя да - внешне не пристижно ездить на 10-ти летнем авто... но выгодно, если все сделать правильно.

А Евро-4 в условиях Украины меньше сюрпризов будет доставлять?
  • 0

#3873 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

23 ноября 2018 - 22:22

Я тебя сильно огорчу, если скажи что это разные форсунки с разными условиями работы и характеристиками?
Давление работы форсы в зажигалке 3-10 кило. В дизеле 120-2000 кило!

Я знаю что бензиновые форсунки намного проще конструкционно.  Вообще на мой взгляд лучшее что может быть сегодня, это бензиновый инжекторный двигатель с полностью чугунным блоком + современное ГБО.  На примере двигателя M42 от bmw,  на пробеге 310 тысяч, у него если ехать по мосту на 5-й передаче моментальный расход топлива 5.8 - 6 литров, а с ГБО средний расход по городу 10,5 литров газа....  Что аналогично 6 литрам бензина. 

А 6 литров бензина по городу - это показатель как ультрасовременного бензинового двигателя, так и современных дизельных.  И это на простом конструкционно и надежном обычном бензиновом двигателе, без непосредственных впрысков, вских систем подъема клапанов и вращения распредвалов и прочего усложения.... 

К тому же в Украине ГБО можно узаконить за 3 часа в МРЭО.  У нас нет таких сложностей с узаканиванием как в РФ, и уж тем более таких сложностей как в Германии.... 

Опасность конечно у ГБО авто выше. Отвественности в эксплуатации больше. 


  • 0

#3874 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

23 ноября 2018 - 22:25

А Евро-4 в условиях Украины меньше сюрпризов будет доставлять?

Меньше, если выбрать правильный двигатель удачной конструкции. 


  • 0

#3875 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 ноября 2018 - 22:25

Я знаю что бензиновые форсунки намного проще конструкционно.

Правильнее было бы сказать - они более требовательны к условиям эксплуатации, хранения и замены.
Чисто конструкционно они немногим сложнее.

Вообще не мой взгляд лучшее что может быть сегодня, это бензиновый инжекторный двигатель с полностью чугунным блоком + современное ГБО.  На примере двигателя M42 от bmw,  на пробеге 310 тысяч, у него если ехать по мосту на 5-й передаче моментальный расход топлива 5.8 - 6 литров, а с ГБО средний расход по городу 10,5 литров газа....  Что аналогично 6 литрам бензина. 
А 6 литров бензина по городу - это показатель как ультрасовременного бензинового двигателя, так и современных дизельных.  И это на простом конструкционно и надежном обычном бензиновом двигателе, без непосредственных впрысков, вских систем подъема клапанов и вращения распредвалов и прочего усложения.... 
К тому же в Украине ГБО можно узаконить за 3 часа в МРЭО.  У нас нет таких сложностей с узаканиванием как в РФ, и уж тем более таких сложностей как в Германии....

Чисто экономически для Украины это идеальный вариант.
  • 0

#3876 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 ноября 2018 - 22:31

Меньше, если выбрать правильный двигатель удачной конструкции.

Значительная разница есть в движках с полностью механической топливной, ЭФИ и коммонрэйле.
Между собой значительных расхождений они не имеют собственно говоря.
  • 0

#3877 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

23 ноября 2018 - 22:40

Значительная разница есть в движках с полностью механической топливной, ЭФИ и коммонрэйле.
Между собой значительных расхождений они не имеют собственно говоря.

Почитал для расширения кругозора о проблемах с дизелями BMW. В общем про форсунки правда, ресурс в худшем случае вообще 100 000 км... А так, сам двигатель до миллиона выхаживает без капитального ремонта. С 2008 года уже пошло следующее поколение, там стали тянуться цепи... 


  • 0

#3878 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 ноября 2018 - 22:48

Почитал для расширения кругозора о проблемах с дизелями BMW. В общем про форсунки правда, ресурс в худшем случае вообще 100 000 км... А так, сам двигатель до миллиона выхаживает без капитального ремонта. С 2008 года уже пошло следующее поколение, там стали тянуться цепи... 

У коммонрэйла два слабых места - форсы и насос высокого давления.


  • 1

#3879 Тетянка

Тетянка
  • Пользователи
  • 144 сообщений

24 ноября 2018 - 15:42

 

В сухом остатке, дизель 3 литра bmw из середины нулевых на лековом авто по трассе на скорости 120 км/час кушает 5.6 литра солярки
Бензиновый двигатель 3 литра из начала нулевых на лекоговом авто по трассе на скорости 120 км/час кушает 11-11.5 газа. 

Мазда середины нулевых дизель - 4 л по трассе, город 8-9 л


Сообщение отредактировал Тетянка: 24 ноября 2018 - 15:43

  • 1

#3880 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 354 сообщений

24 ноября 2018 - 18:10

Ты ее толкаешь по трассе?))
  • 0