Перейти к содержимому


Евробляхи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4134

#4081 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

20 марта 2019 - 20:56

Вот и отлично.  Авто "в идеале" за 700$ это можно рассказывать кому-то кто совсем в авто не понимает, но не мне. 

А тебе нет смысла ничего рассказывать, т.к. ты информацию о бляхах имеешь только со слов третьих лиц, а сам таковой не владел.

700 баксов, авто в идеале, в родной краске с двумя подкрасами.

Это из серии "не читал, но осуждаю".

Хотя постой - у тебя же две "бляхи"? Или я ошибаюсь и обе твоих БМВ были новыми проданы в Украине?


  • 0

#4082 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

20 марта 2019 - 21:09

А тебе нет смысла ничего рассказывать, т.к. ты информацию о бляхах имеешь только со слов третьих лиц, а сам таковой не владел.

700 баксов, авто в идеале, в родной краске с двумя подкрасами.

Это из серии "не читал, но осуждаю".

Хотя постой - у тебя же две "бляхи"? Или я ошибаюсь и обе твоих БМВ были новыми проданы в Украине?

 

Повторюсь, не верю в авто в "идеале" за $700 - это нереально.  Как минимум ты уже описал проблему - авто нелегально, нужно искать донора за $1500 + пересыпать весь авто в другой кузов это сколько? Еще баксов $500 по доброму и $700-1000 без скидок. 

Так о каких 700$ ты говоришь?  И потом, думаю если там внимательно поглядеть, выяснится что в идеаельное состояние за $700 надо докинуть еще столько же меняя то то, то это. Потому что свежих Ланосов вообще нет в природе. 

 

Тут на форуме есть вообще еще люди, верящие в сказки, о том что Ланос в возрасте 20 лет, может быть в "идеале" ?  Может все верят, а у меня просто нет опыта и я "не читал но осуждаю".  

Но помоему 20-ти летняя нелегальная бляха, сменившая N владельцев и продающаяся по цене современного телефона - априори не будет "в идеале".  


  • 0

#4083 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

20 марта 2019 - 21:11

Ошибаешься. Одна была новой продана в Харькове у оф. диллера, я второй владелец.  Вторая да, была куплена в Берлине и спустя 5 лет приехала в Одессу.  Потом, та, что в возрасте была только по кузову, и двигателю и коробке в относительно нормальном состоянии, в остальном возни было много. По мелочам всевозможным. 
Ты же не ставь авто проданное превым владельцем из Берлина в возрасте 5 лет в Украину. С типичной бляхой которая походила по рукам, потом была куплена Литовцем или Поляком, ушатана до уровня нецелесообразности ремонта и сброшена в Украину. Таков немалый процент блях - не малый. И брали их часто люди которые не оч. в машинах разбирались, и толкали им все это перекупы у которых цель была заработать, а что бы зарабатотаь в Польше надо купить подешевле!

Да,да,да... Я уже понял - твоя "бляха" единственная и неповторимая, а все остальные - ушатанный хлам и говно. Логика ясна.
  • 0

#4084 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

20 марта 2019 - 21:26

Да,да,да... Я уже понял - твоя "бляха" единственная и неповторимая, а все остальные - ушатанный хлам и говно. Логика ясна.

Дима. Ты идиот?  Где я говорил что у меня хоть один автомобиль в идеале?  Про идеал за "700 $" ты рассазываешь. А потом колеса открчиваются на трассах. 

Все. Тему закрыли. Сори. 


  • 0

#4085 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

20 марта 2019 - 21:29

Дима. Ты идиот?  Где я говорил что у меня хоть один автомобиль в идеале?

Т.е. ты ездишь на ведре, таком же убитом как те что ты критикуешь?
 

Про идеал за "700 $" ты рассазываешь. А потом колеса открчиваются на трассах. 
Все. Тему закрыли. Сори.

Колёса откручиваются, когда кто-то помогает их открутить. А этому факту уже есть и физические доказательства.
Так что твой выстрел - мимо.
П.С. Кстати колесо больше не откручивается. Тот же диск, та же ступица, те же болты. Где-то 800 км с момента затяжки - всё ок. Чудо, правда? :lol: :lol: :lol:


  • 0

#4086 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

20 марта 2019 - 21:38

Да хватит уже. :blink:


  • 0

#4087 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

20 марта 2019 - 21:39

Т.е. ты ездишь на ведре, таком же убитом как те что ты критикуешь?

Дима, хватит этой казуистики. Ну я же не 18-ти летний что бы тут херней страдать. 

Еще раз, я написал что люди (прикинь конкретные, с таким же опытом) купили бляхи, вкинулись в их ремонт, и потом решили расстаможить ну потому что потратились, а потом посчитали что вышло дороже чем просто взять в Украине. Выгода только в рассрочке по затратам и не более. 

Ты же рассказываешь о сферическом коне в вакууме, о идеальной бляхе за $700.  

У меня в оба автомобиля потрачено достаточно средств, и состояние далеко не идеальное. У тебя же за $700 - идеал сплошной. Тебе самому не смешно. Я конечно не так как ты в автомобилях разбираюсь, но уж как-то немного все же понимаю, и знаю что по чем. И не верю в сказку про "идеал" на левой регистрации с ценником $700.  

Все, кто вылизал свои бляхи - расстаможили их. Потому что потратились на их восстановлении. В BMW клубе минимум 5-ть блях расстаможено, во всех случаях народ выложил за расстаможку от $3800 до $5200 . Кто же был наездником, и просто доубивал бляху - сразу скинули их на разборку по цене $2000.  Это реалии, а не мифический идеал за $700.  Был бы там идеал, его бы оставили себе и расстаможили! 


  • 0

#4088 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

20 марта 2019 - 22:14

Дима, хватит этой казуистики. Ну я же не 18-ти летний что бы тут херней страдать. 
Еще раз, я написал что люди (прикинь конкретные, с таким же опытом) купили бляхи, вкинулись в их ремонт, и потом решили расстаможить ну потому что потратились, а потом посчитали что вышло дороже чем просто взять в Украине. Выгода только в рассрочке по затратам и не более. 
Ты же рассказываешь о сферическом коне в вакууме, о идеальной бляхе за $700.  
У меня в оба автомобиля потрачено достаточно средств, и состояние далеко не идеальное. У тебя же за $700 - идеал сплошной. Тебе самому не смешно. Я конечно не так как ты в автомобилях разбираюсь, но уж как-то немного все же понимаю, и знаю что по чем. И не верю в сказку про "идеал" на левой регистрации с ценником $700.  
Все, кто вылизал свои бляхи - расстаможили их. Потому что потратились на их восстановлении. В BMW клубе минимум 5-ть блях расстаможено, во всех случаях народ выложил за расстаможку от $3800 до $5200 . Кто же был наездником, и просто доубивал бляху - сразу скинули их на разборку по цене $2000.  Это реалии, а не мифический идеал за $700.  Был бы там идеал, его бы оставили себе и расстаможили!

Вот прикинь - я купил бляху и не вкидывался в ремонт. И всё хорошо.
Тачка которая на войну ушла - тоже без особого ремонта ездит, хотя там есть что пошаманить.
Нет, мне не смешно - потому что это просто правда. И я не писал про сплошной идеал - это твои фантазии.
Ланос на разборку за двушку не отдашь - штука, штука двести. Так что и тут ты мимо.
Они может бы и оставили, но у людей нет 2500 на растаможку. ФИЗИЧЕСКИ нет.
П.С. Сам почитай что ты написал: "люди (прикинь конкретные, с таким же опытом) купили бляхи, вкинулись в их ремонт, и потом решили расстаможить ну потому что потратились, а потом посчитали что вышло дороже чем просто взять в Украине."
Ты описал долбо*бов крайней стадии. Вообще без мозгов!
Сначала они, видимо у них деревянные глаза, не увидели что купили говно.
Потом они, вместо того чтобы этот хлам с непонятными перспективами, слить - вкинулись овердофига в их ремонт.
Потом решили их растаможить, потому что дофига вкинулись.
И только потом до них дошло (бл*ть, видно калькуляторы запретили!) что они выйдут намного выше рынка.
Игорь... Такое поведение - клинический долбо*бизм!
Зачем ты пишешь о примерах клинических идиотов?
  • 0

#4089 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

20 марта 2019 - 22:29

Игорь... Такое поведение - клинический долбо*бизм!
Зачем ты пишешь о примерах клинических идиотов?

 Ну, вот ты купил дом, и потратился на его ремонт. Ты его сейчас не продаш по цене покупки + траты на ремонт. Ты тоже тот, кем их обозвал?

 А тебе не кажется, что люди смогли из-за низкой точки входа, купить авто классом выше, (один из обсуждаемых ездит на Mazda 6 середины нулевых) до этого человек выше Ланоса себе позволить не мог.  А так купил Мазду, потом привел ее в порядок, потом расстаможил. Это грубо говоря три траты растянутые в годах, на сроке 3 года.  

И на выходе у него украинские номера и авто классом выше чем Ланос.  Он клинический идиот?  Не все умеют копить и накапливать что бы сразу купить что-то дорогое.  Просто они до последнего верили "в шару" и думали будет расстаможка за $200-$500, а потом огорчились, но все равно расстаможили.

 

Теперь вернемся к тоему "идеалу за 700$". Ok там целый кузов и только пару подкрасов.  Но ты же назвал его идеалом, идеал это минимум

- Новые резинки в подвеске, новые аммортизаторы, и вероятно даже новые пружины. Заметь я не говорю про новые рычаги. Сколько это все на ланос стоит не китайскими запчастями, а чем-то приличным что походит нормально? 

- Новые жидкости и новые фильтра.  Это сколько на Ланос стоит, опять же без кроилова, нормальных фирм?

- Новые ремни и ролики, как минимум полная ревизия стартера и генератора.

- Если у ланоса рулевая рейка и ГУР (не знаю просто, может червяк и нет ГУРа) то и эти узлы требуют если не замены, то хотя бы ревизии. Ну если "идеал"

- Тормозные диски и колодки. А так же _НОВЫЕ_ колесные болты, и секретки, что бы на АЗС пока ты кофе пьешь тебе не устроили подставу с открученным колесом и уркаденной барсеткой пока ты будешь его менять в 100 метрах от места где тебе послабили колесные болты. 

- По салону весь пластик, все кнопки - все должно быть целым, если нет - минимум с разборок купить и привести в порядок. Сидения не просиженные, если просиженные разбираем и восстанавливаем. 

- Кулиса КПП, ну у тебя же там идеал - значит должна быть не разболтанной.  Сцепление у "идеала" должно иметь запас еще хотя бы на 50 000 км, быть без свободного хода и т.п.  Ручник должен быть полностью рабочим. 

- Топливный насос должен быть с запасом, то есть его должны были уже менять там несколько лет назад хотя бы, ну если это "идеал"

и т.д. 

В общем "езжу и ничего не делаю" - это вовсе не означает что там "идеал".  
 


  • 0

#4090 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

20 марта 2019 - 22:46

Ну, вот ты купил дом, и потратился на его ремонт. Ты его сейчас не продаш по цене покупки + траты на ремонт. Ты тоже тот, кем их обозвал?

За 25? ЛЕГКО ПРОДАМ.
И на момент покупки не было никаких сомнений по его правовому статусу и мне его не нужно растамаживать и т.п.
Т.е. сумма была обсчитана изначальна и изначально был понятен весь расклад.
С бляхами же, до последнего момента, было непонятно абсолютно ВСЁ.

А тебе не кажется, что люди смогли из-за низкой точки входа, купить авто классом выше, (один из обсуждаемых ездит на Mazda 6 середины нулевых) до этого человек выше Ланоса себе позволить не мог.  А так купил Мазду, потом привел ее в порядок, потом расстаможил. Это грубо говоря три траты растянутые в годах, на сроке 3 года.  
И на выходе у него украинские номера и авто классом выше чем Ланос.  Он клинический идиот?  Не все умеют копить и накапливать что бы сразу купить что-то дорогое.  Просто они до последнего верили "в шару" и думали будет расстаможка за $200-$500, а потом огорчились, но все равно расстаможили.

Конечно он клинический идиот, потому что купил авто выше рынка. И изначально покупал относительно дорогое авто с непонятными перспективами.

Теперь вернемся к тоему "идеалу за 700$". Ok там целый кузов и только пару подкрасов.  Но ты же назвал его идеалом, идеал это минимум
- Новые резинки в подвеске, новые аммортизаторы, и вероятно даже новые пружины. Заметь я не говорю про новые рычаги. Сколько это все на ланос стоит не китайскими запчастями, а чем-то приличным что походит нормально?

Ходовка перебрана, амарики Сакс, если я правильно помню. А зачем новые рычаги? Они там стальные "бумеранг". Оригинал на Ланос недорогой, если чё.

- Новые жидкости и новые фильтра.  Это сколько на Ланос стоит, опять же без кроилова, нормальных фирм?

Зачем ВСЕ новые жидкости? Масло стоит как и для всех авто, как и все остальные жидкости Фильтра стоят копейки (сколько точно не помню, брал Кнехт)

- Новые ремни и ролики, как минимум полная ревизия стартера и генератора.

Набор ГРМ (ремень, ролики, помпа) 1800 гривен. Только ЗАЧЕМ менять что-то кроме ремня, если оно работает?
Ревизия стартера и генератора? ЗАЧЕМ, если нормально работает нет шумов, люфтов и пр? Что там "ревизировать"? Щётки и подшипники?
Б/у стартер Делко редукторный - 500 гривен, если чё.
  • 0

#4091 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

20 марта 2019 - 22:46

- Если у ланоса рулевая рейка и ГУР (не знаю просто, может червяк и нет ГУРа) то и эти узлы требуют если не замены, то хотя бы ревизии. Ну если "идеал"

Есть рейка с ГУР. Зачем ревизия при штатной работе, отсутствии люфтов и течей? 

- Тормозные диски и колодки. А так же _НОВЫЕ_ колесные болты, и секретки, что бы на АЗС пока ты кофе пьешь тебе не устроили подставу с открученным колесом и уркаденной барсеткой пока ты будешь его менять в 100 метрах от места где тебе послабили колесные болты.

Колодки, ни на одной из блях не менял, как и диски. Повезло - диски в номинале, а колодки 15-20% износ.
Секретки, кстати, не панацея. А ЗАЧЕМ новые болты, если резьба в номинале - для меня загадка.  
   

- По салону весь пластик, все кнопки - все должно быть целым, если нет - минимум с разборок купить и привести в порядок. Сидения не просиженные, если просиженные разбираем и восстанавливаем.

Всё целое ничего не покупал.
  

- Кулиса КПП, ну у тебя же там идеал - значит должна быть не разболтанной. Сцепление у "идеала" должно иметь запас еще хотя бы на 50 000 км, быть без свободного хода и т.п. Ручник должен быть полностью рабочим.

Кулису (вертолёт) давно купил - 300 гривен, поменять впалду. Люфт небольшой есть. Остальное в порядке.
   

- Топливный насос должен быть с запасом, то есть его должны были уже менять там несколько лет назад хотя бы, ну если это "идеал"

Что такое "с запасом"? Не шумит, давит номинал - что ещё с ним должно быть?
Насос на бляхе в идеале, на той что тут покупал - полудохлый. Купил за 100 грвен с бляхи оригинал, сменил.
  • 0

#4092 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

20 марта 2019 - 22:49

В общем "езжу и ничего не делаю" - это вовсе не означает что там "идеал".

Ну до*баться и до столба можно и поменять можно то что нормально работает. Только зачем?
  • 0

#4093 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

20 марта 2019 - 23:15

Ну до*баться и до столба можно и поменять можно то что нормально работает. Только зачем?

Не ну если покупать бензонасосы "в идеале" за 100 грн с разборки...  То о чем мы говорим. В этой системе координат конечно "идеальный" Ланос большее $700 и не стоит.  

У меня нет сил спорить, это просто вынос сил какой-то. Да и в целом глупо. 


  • 0

#4094 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

20 марта 2019 - 23:22

Не ну если покупать бензонасосы "в идеале" за 100 грн с разборки...  То о чем мы говорим. В этой системе координат конечно "идеальный" Ланос большее $700 и не стоит.

А что не так? Нужен только новый из коробки? Ну тоже нет больших проблем - аж 450 гривен стоит оригинал от FSO.
Но, лично я, не гордый и купил с разборки за сотку. Судя по белоснежному пластику и давлению в рампе соответствующему НОВОМУ насосу он мало чем отличается от нового в коробке.
Что-то не так?

У меня нет сил спорить, это просто вынос сил какой-то. Да и в целом глупо.

Ничего страшного - ты тоже когда-то переболеешь заменой всего и вся просто потому что "уже пора наверное" или "ну не может же оно столько работать!" и т.п.
  • 0

#4095 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

20 марта 2019 - 23:26

Ничего страшного - ты тоже когда-то переболеешь заменой всего и вся просто потому что "уже пора наверное" или "ну не может же оно столько работать!" и т.п.

По любому не новому автомобилю в век интернета есть статистика, что, сколько ходит.  Я например на подвывающем гуре проездил 50 000 км, и в конце концов поменял, хотя тоже мог бы говорить "да оно ездит".  Оно ездит, пока в один прекрасный момент не заклинит. Не даром производитель расписал, что на каком ТО по пробегу меняется.  Можно ничего не менять, и ездить до отказов - это несмоненно самый экономный вариант, особенно для городского авто. 


  • 0

#4096 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

20 марта 2019 - 23:33

По любому не новому автомобилю в век интернета есть статистика, что, сколько ходит.  Я например на подвывающем гуре проездил 50 000 км, и в конце концов поменял, хотя тоже мог бы говорить "да оно ездит".  Оно ездит, пока в один прекрасный момент не заклинит. Не даром производитель расписал, что на каком ТО по пробегу меняется.  Можно ничего не менять, и ездить до отказов - это несмоненно самый экономный вариант, особенно для городского авто.

На Крузике стартер отходил 330 тысяч. Нигде такого в статистике не встречал. Сменил щётки и контакты на втягивающем, перемазал редуктор - поставил, работает.
На насосе ГУР можно сменить подшипник и не будет гудеть. :)
  • 0

#4097 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

20 марта 2019 - 23:48

На Крузике стартер отходил 330 тысяч. Нигде такого в статистике не встречал. Сменил щётки и контакты на втягивающем, перемазал редуктор - поставил, работает.
На насосе ГУР можно сменить подшипник и не будет гудеть. :)

Не все так прсто с ГУР, там изнашиваются и другие элементы.  Люди уже разбирали изношенные, полно отчетов, это кроилово чинить такое и ставить обратно. 

Стартер насколько знаю редко умирает моментально, так что это как раз тот элемент который можно перебрать только когда начнется неуверенный пуск. И то, на механике можно доездиться до полного отказа, ведь ее всегда можно толкнуть и поехать. 

 

П.С.  Эх, не знаком ты с людьми, которые пластиковые детали покупают из-за трещинки из Германии оригинал под заказ. Или берут оригинальный теромстат, когда весь интернет уже 200 раз проверил что MAHLE это тот же оригинал с затертым лого по цене в два раза меньше и т.д.  В общем у тебя был бы шок, от того, сколько народ вкладывает в автомобили меняя все попорядку на новое, есть люди у которых вложения перевалили за 10k$ и выше.  Ну вот хотят что бы все было максимально новым.  При этом далеко не все из них ездят на дальняки....  фетишь...  На Drive2 есть человек который сделал капиталку весьма посредственного 2.2 двигателя за 8000$ при этом он купил даже новые катализаторы (в то время как в наших странах все их вырезают делая прошивку на евро2)


  • 0

#4098 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

20 марта 2019 - 23:58

Не все так прсто с ГУР, там изнашиваются и другие элементы.  Люди уже разбирали изношенные, полно отчетов, это кроилово чинить такое и ставить обратно.

Ну ХЗ.
У меня на Кроме насос ZF после замены подшипника тысяч 150 отходил и так и продался в итоге...
 
 

Стартер насколько знаю редко умирает моментально, так что это как раз тот элемент который можно перебрать только когда начнется неуверенный пуск. И то, на механике можно доездиться до полного отказа, ведь ее всегда можно толкнуть и поехать.


Когда как. Если контакты на втягивающем выгорели - умирает мгновенно. Если щётки, то не сразу.

П.С.  Эх, не знаком ты с людьми, которые пластиковые детали покупают из-за трещинки из Германии оригинал под заказ. Или берут оригинальный теромстат, когда весь интернет уже 200 раз проверил что MAHLE это тот же оригинал с затертым лого по цене в два раза меньше и т.д.  В общем у тебя был бы шок, от того, сколько народ вкладывает в автомобили меняя все попорядку на новое, есть люди у которых вложения перевалили за 10k$ и выше.  Ну вот хотят что бы все было максимально новым.  При этом далеко не все из них ездят на дальники....  фетишь...  На Drive2 есть человек который сделал капиталку весьма посредственного 2.2 двигателя за 8000$ при этом он купил даже новые катализаторы (в то время как в наших странах все их вырезают делая прошивку на евро2)

Ну почему же не знаком - знаком вполне. Просто для меня это давно пройденный этап и потому вызывает улыбку.
  • 0

#4099 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

21 марта 2019 - 00:09

Ну почему же не знаком - знаком вполне. Просто для меня это давно пройденный этап и потому вызывает улыбку.

Ну вот я тоже фетиша на оригинал не понимаю. В остальном, если средства позволяют поддерживать авто в порядке и с запасом по прочности - почему же нет.  Если понятно к примеру что моторчик печки умрет как ни крути на пробеге 250-300 тысяч, и никакая замена щеток там не помогает потому что коллектор и втулки стираются а пластик крыльчатки становится хрупким с годами, то разумно его поменять в спокойном режиме заранее, найдя хороший заменитель по правильной цене, чем доездиться до аварийного состояния и зимой остаться без печки.   Если у лямбд выходит из строя подогрев к пробегам 220-250 тысяч, или они начинают врать и завышать расход топлива, то почему их не поменять на пробеге 200-210 просто превентивно? При том что сам производитель заявляет их ресурс как 160 тысяч.  


  • 0

#4100 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

21 марта 2019 - 00:14

Ну вот я тоже фетиша на оригинал не понимаю. Но если средства позволяют поддерживать авто в порядке и с запасом по прочности - почему же нет.

Вот-вот...

Тем более что никакого "оригинала" собственно и НЕТ.
Сцепление Тойота - это или Aisin или Exedy.
Оптика Тойота - Koito.
Амортизаторы Тойота - Tokico
И так далее. :gha:


  • 1