27 тыс с хреном евро и цепь гремит на холодную...
Да,да,да... В ЕС все дешевые авто гаффно, вот твой Ланос...
17 января 2018 - 20:28
27 тыс с хреном евро и цепь гремит на холодную...
Да,да,да... В ЕС все дешевые авто гаффно, вот твой Ланос...
17 января 2018 - 21:08
Да,да,да... В ЕС все дешевые авто гаффно, вот твой Ланос...
нет, просто там чувак сказал, что если не бычишь в немецком, то нехер и лезть в Германию за автомобилем, тебя там выипут и высушат... и шо ты к тому ланосу прицепился? ну обычное кредито-тошнотное говно, как и все авео, лачетти, фокусы-покусы, логаны, кио-рио, акценты и прочий шлак... просто я осознаю, что ланос-говно, а ты думаешь, что тебе за 400евро канхвету-бнв привезут из дойчланд фатерлянда?? просто бугага... заказывай, прямо Рему позвони и скажи: "хачу тачку за 400евро!!! полный фарш!!! и сдачу не забудь!!!"
17 января 2018 - 21:17
нет, просто там чувак сказал, что если не бычишь в немецком, то нехер и лезть в Германию за автомобилем, тебя там выипут и высушат... и шо ты к тому ланосу прицепился? ну обычное кредито-тошнотное говно, как и все авео, лачетти, фокусы-покусы, логаны, кио-рио, акценты и прочий шлак... просто я осознаю, что ланос-говно, а ты думаешь, что тебе за 400евро канхвету-бнв привезут из дойчланд фатерлянда?? просто бугага... заказывай, прямо Рему позвони и скажи: "хачу тачку за 400евро!!! полный фарш!!! и сдачу не забудь!!!"
Если ты не бычишь в авто - нехер самому покупать авто. Всё просто.
За всё остальное поговорим чуть позже. П.
П.С. Я где-то писал 400 евро в идеале, ПОЛНЫЙ ФАРШ?
Рост, ты как-то снова не аллё.
17 января 2018 - 21:26
я осознаю, что ланос-говнов рамку и на стенку
17 января 2018 - 21:27
Рост, ты как-то снова не аллё.
я просто придерживаюсь идеи, что нехер тащить сюда старый хлам, каким бы супер хорошим и надежным он ни был! он не экологичен и не безопасен, так же, как и сраный ланос! правильно, что сняли пошлины на электро и льготная растаможка евро5 авто... я придерживаюсь постулата - нет денег на авто с евро5 - ходи пешком! нет денег на евро5 лакшери - покупай бюджетный класс и не выепывайся! и все в таком духе! все просто...
17 января 2018 - 21:27
Рост, ты как-то снова не аллё.
шя наберет форму, итак целый день тебя ждал, скучал здесь
17 января 2018 - 21:32
я просто придерживаюсь идеи, что нехер тащить сюда старый хлам, каким бы супер хорошим и надежным он ни был! он не экологичен и не безопасен, так же, как и сраный ланос! правильно, что сняли пошлины на электро и льготная растаможка евро5 авто... я придерживаюсь постулата - нет денег на авто с евро5 - ходи пешком! нет денег на евро5 лакшери - покупай бюджетный класс и не выепывайся! и все в таком духе! все просто...
Так ты САМ ездишь на таком же старом хламе, только купленном тут! Ты высшая форма жизни или чё? Будь последовательным и купи новую машину с Евро 5! У тебя какой мотор? 1,5? Так это вообще Евро-3! Кстати по какому "Евро" ДМК проходит который 90 тысяч тонн говна выбрасывает в атмосферу ежегодно? Тебе он не мешает часом, в "бляхах" все беды, точно?
П.С. Электромобили б/у хоть как-то живые от 15ки зелени. Потянешь? Или будешь пешком ходить?
17 января 2018 - 21:32
шя наберет форму, итак целый день тебя ждал, скучал здесь
17 января 2018 - 21:48
П.С. Электромобили б/у хоть как-то живые от 15ки зелени. Потянешь? Или будешь пешком ходить?
или потяну, или куплю, или буду пешком ходить! я же не тяну сюда бляху... нет денег - езжу на том, что есть, что куплено 12 лет назад новым... если буду покупать - это будет или новое или немного б/у с евро5... буду таможить и ставить на учет...
17 января 2018 - 22:05
или потяну, или куплю, или буду пешком ходить! я же не тяну сюда бляху... нет денег - езжу на том, что есть, что куплено 12 лет назад новым... если буду покупать - это будет или новое или немного б/у с евро5... буду таможить и ставить на учет...
Ну если ЛИЧНО ТЫ мазохист - это ЛИЧНО ТВОИ проблемы. Твоё корыто ничем не лучше хуже точно такого же корыта из Польши или Германии. И точно так же засерает воздух как и оно. Хочешь быть послушной овцой в стройном стаде - имеешь право, как и другие люди имеют право таковой НЕ быть. Если бы закон был ОДИН ДЛЯ ВСЕХ - твои опусы имели бы право на жизнь. Но рассказывать о вреде авто ниже Евро-5 когда под боком шмалит ДМК который В РАЗЫ превышает ПДК по чему только можно - БРЕД!
17 января 2018 - 22:19
Но рассказывать о вреде авто ниже Евро-5 когда под боком шмалит ДМК который В РАЗЫ превышает ПДК по чему только можно - БРЕД!
а по моему так рассуждать - тоже бред... в Европе тоже есть грязные производства, но там никто не лепит отмазки, что ненужно с 2025 года запрещать выпуск авто с ДВС, например, так как есть вредный завод, который срет на голову... в Польше есть регионы, где топят до сих пор углем и там такой смрад стоит в холодные месяцы, что дымарь отдыхает...
17 января 2018 - 22:31
а по моему так рассуждать - тоже бред... в Европе тоже есть грязные производства, но там никто не лепит отмазки, что ненужно с 2025 года запрещать выпуск авто с ДВС, например, так как есть вредный завод, который срет на голову... в Польше есть регионы, где топят до сих пор углем и там такой смрад стоит в холодные месяцы, что дымарь отдыхает...
В ЕС НЕТ до такой степени грязных производств и тем более нет таких кто в разы превышает ПДК предписанные законом. Такое предприятие там и часа не проработает! Потому что там закон ОДИН ДЛЯ ВСЕХ!
За уголь ты меня просто уморил! Да бл*ть пол-города топится не то что углём а уже говном каким-то!!! Не? Не заметил?
И чё делать прикажешь людям по аналогии с авто? Не можете топить газом или электричеством - подыхайте от холода?
Угольный дым и половина таблицы Менделеева, которую выбрасывает ДМК - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Ну и если ты такой борец за экологию - хули ты ездишь до сих пор на Евро-3 и всех тут убиваешь?
17 января 2018 - 22:41
... где топят до сих пор углем и там такой смрад стоит в холодные месяцы, что дымарь отдыхает...
Кстати об угле! Электромобили каким образом заряжаются? Правильно - из сети.
А откуда же берётся там электроэнергия в Украине? Около 40% за счёт сжигания угля и газа = загрязнения атмосферы!
Евро "сколько там" у нашей ТЭЦ постройки доисторического периода???
17 января 2018 - 23:13
я просто придерживаюсь идеи, что нехер тащить сюда старый хлам, каким бы супер хорошим и надежным он ни был! он не экологичен и не безопасен, так же, как и сраный ланос! правильно, что сняли пошлины на электро и льготная растаможка евро5 авто... я придерживаюсь постулата - нет денег на авто с евро5 - ходи пешком! нет денег на евро5 лакшери - покупай бюджетный класс и не выепывайся! и все в таком духе! все просто...
Это неправильная позиция. Как раз Украина уникальна тем, что тут нет налога на объем двигателя (хоть он и в бензине) и нет экологических норм. То есть если ты фанат авто, можно купить хоть Мерседес S класс или CL класс, и содержать его как авто выходного дня, получая удовольствия от пробегов 3000-5000 км в год на автомобиле, который в любом другом раскладе вообще был бы невозможен.
И в этом смысле человек который так поступил, возможно куда счастливее, чем тот кто ездит на бюджетном евро5 в кредит !!!!
Вон в Каменском продают CL 500 , 2005 года выпуска за 12000$ , покупай, по цене 1,5 новых Ланосов, трать в год еще около $1500 на поддержание и катайся себе. В каком-то смысле это даже чудо.
Кстати этот же Денис Рем, посмотрите на чем он ездит там в Германии, долго время на CLS, потом на S классе, потом как помню на Ауди не самой простой комплектации. Если у человека есть способность разобраться и поддерживать интересный автомобиль с разумными затратами в порядке, то последнее дело покупать что-то новое и бюджетное. Жизнь не вечна ведь. Новое и бюджетное для тех, кто боится любой поломки и шевелить мозгами как и где это исправить.
Вот пример Биза, у него была новая Лачетти с салона и 20-ти летняя BMW сейчас, спроси у него что лучше. У меня тоже была новая Лачетти с салона, и пока не было с чем сравнить, то же казалась очень хорошей машиной.
18 января 2018 - 08:23
Кстати этот же Денис Рем, посмотрите на чем он ездит там в Германии, долго время на CLS, потом на S классе, потом как помню на Ауди не самой простой комплектации. Если у человека есть способность разобраться и поддерживать интересный автомобиль с разумными затратами в порядке, то последнее дело покупать что-то новое и бюджетное. Жизнь не вечна ведь. Новое и бюджетное для тех, кто боится любой поломки и шевелить мозгами как и где это исправить.
это не очень хороший пример, у него есть возможность (инструменты, место) и умение самому обслуживать эти сложные автомобили, есть лицензии механика, так как он работал им, а вообще машины эти очень проблемные: CLS у него загорался сам по себе, непонятно почему, а с S-классом 221-м и сейчас продолжается эпопея с коробкой уже который месяц и авто не на ходу, почему он и купил Ауди А8... он отдал за ремонт коробки больше 5тыс евро, официалы просили овер 7тыс, но проблемы с ней так и не решились и фактически машина стоит, а не ездит (по моему он вообще избавился от него, но в видео не говорил об этом)... вот и спрашивается, нахрен это нужно? взять тот же сраный ланос, он косой и кривой, неудобный, тряский, "не едет", но зато он на ходу - сел и поехал в любое время, там просто нечему ломаться, а то, что ломается - можно починить пинком под зад, отверткой крест и ключем на 10... не говоря уж о запчастях, которые только под заказ и ждать... имхо, не стоит какое-то там эфемерное "удовольствие" всех этих проблем себе на голову на ровном месте...
18 января 2018 - 09:31
по моему он вообще избавился от него, но в видео не говорил об этом
Верно
Сам смотрю его канал, многое не договаривает по обслуживанию своих автомобилей, а зачем??? Его задача дать картинку красивую + рекламу)))). CLS 500 загорелся из-за косяков в установленном ГБО, а так CLS 500 беспроблемная машина была... Рост у общего знакомого установили ГБО где-то в городе, прикрутили ЭБУ газа к ЭБУ двигателя... Время пришло и мозги машины залило водой и машина не глохла, повезло что все хорошо закончилось
вот и спрашивается, нахрен это нужно? взять тот же сраный ланос, он косой и кривой, неудобный, тряский, "не едет", но зато он на ходу - сел и поехал в любое время, там просто нечему ломаться, а то, что ломается - можно починить пинком под зад, отверткой крест и ключем на 10... не говоря уж о запчастях, которые только под заказ и ждать... имхо, не стоит какое-то там эфемерное "удовольствие" всех этих проблем себе на голову на ровном месте...
Так оно и есть Рост....Помнишь 190 мерса 2.0д желтого? Машина 92 года. Куплена была общим знакомым в 2000-2001, после перешла другому владельцу семьи грубо говоря 10 лет была в одих руках. И на 700000 была замена ходовки. Рост в чем прикол.... ходовка была оригинал, но она отличается от той, что в продаже ....все усиленное на родной. Машина не гнилая ... ничего. Машина была в Германии до загона в Украину "Таксишной"
И за это время БЫЛО только ТО, свечи накала и тд. Расход 4.5-5 литров солярки по городу)... Я ее часто вижу в городе.
Один недостаток нет кондиционера.
Вот скажи, что сейчас купить взамен такой машины????? Нифига...
Повідомлення відредагував guru: 18 января 2018 - 09:36
18 января 2018 - 09:59
По стоимости продуктов мы уже обогнали Польшу. Что до коммуналки - так ещё и не вечер.
та уже ночь, а не вечер.
Стоимость 1 кв. м. отопления
в Каменском - 45,83 грн.
в Польше - 2,5 злотых (16,8 гривни).
Смотрим дальше. На примере квартиры в 39 квадратов и 3 человека
Польша.
самые большие статьи расходов — это расходы на содержание администрации и ремонтный фонд — порядка 100 PLN в месяц. Также, довольно затратные статьи:
Суммируя все расходы, получается 295 PLN в месяц квартплаты за небольшую квартиру площадью 39 м.кв.
http://napolshu.com/...g-v-polshe.html
Или 2474 грн. в месяц
Каменское.
вывоз мусора 9,12*3= 28 грн.
кварплата - 39 *2=78 грн.
вода - возьмем 4,6 куба как в примере с Польшей *13,91=64 грн.
отопление - 39*45,83 -1788 грн.
Или 1958 грн. в месяц
Итого.
Польша - 2474 грн. в месяц, но с с ремонтным фондом.
Каменское - 1958 грн. в месяц, БЕЗ Ремонтного фонда, с хрен знает каким отоплением, уборкой вокруг дома раз в неделю, не питьевой водой и иными недокоммунальными "услугами".
Ну и самое главное.
"Хотя стоимость коммунальных услуг в Польше и выше чем в Украине, но стоит понимать, что и средний доход в Польше намного выше. так если среднестатистический украинец отдает за коммунальные услуги до 25% своей зарплаты, то в Польше этот показатель в 2,5 раза ниже, то есть расходы на коммуналку не превышают 10% дохода." (с)
18 января 2018 - 12:08
это не очень хороший пример, у него есть возможность (инструменты, место) и умение самому обслуживать эти сложные автомобили, есть лицензии механика, так как он работал им, а вообще машины эти очень проблемные: CLS у него загорался сам по себе, непонятно почему, а с S-классом 221-м и сейчас продолжается эпопея с коробкой уже который месяц и авто не на ходу, почему он и купил Ауди А8... он отдал за ремонт коробки больше 5тыс евро, официалы просили овер 7тыс, но проблемы с ней так и не решились и фактически машина стоит, а не ездит (по моему он вообще избавился от него, но в видео не говорил об этом)... вот и спрашивается, нахрен это нужно? взять тот же сраный ланос, он косой и кривой, неудобный, тряский, "не едет", но зато он на ходу - сел и поехал в любое время, там просто нечему ломаться, а то, что ломается - можно починить пинком под зад, отверткой крест и ключем на 10... не говоря уж о запчастях, которые только под заказ и ждать... имхо, не стоит какое-то там эфемерное "удовольствие" всех этих проблем себе на голову на ровном месте...
Удовольствие далеко не "эфимерное", в общем содержать интересный автомобиль "выходного дня" в Украине вообще идеальные условия. Тот же CL что продается, он собственно с левого берега, человек на нем отъездил более 5-ти лет, был бы этот CL таким дерьмом, его бы скинули в первые полгода. А так, видимо владелец накатался уже, будет менять на что-то следующее. В Украине просто замечательные условия иметь интересный автомобиль выходного дня, при этом на ежедневный разрыв конечно наверно правильно иметь простую и надежную модель.
18 января 2018 - 13:27
вот и спрашивается, нахрен это нужно? взять тот же сраный ланос, он косой и кривой, неудобный, тряский, "не едет", но зато он на ходу - сел и поехал в любое время,
Мне импонируют люди как на видео ниже. В этом видео важно не сколько содержание, а посмотреть на человека, это надо же взять и построить такой автомобиль, посмотрите на возраст человека - он молод душей, он взял и нагнул все обстоятельства, и построил то, что захотел. Только двигатель который в этом авто стоит на ebay от 18k$ , найти механику под него которая очень редкая это еще легко 8k$, и все остальное. Бюджет только по затратам на узлы и агрегаты у автомобиля думаю под 45 k$ .
Это говорит о том творческом потенциале и даже прямо скажем жизненной силе жить в таком мире какой тебе близок. Я об этом веду речь, говоря об интересных авто.
18 января 2018 - 13:28
Удовольствие далеко не "эфимерное", в общем содержать интересный автомобиль "выходного дня" в Украине вообще идеальные условия. Тот же CL что продается, он собственно с левого берега, человек на нем отъездил более 5-ти лет, был бы этот CL таким дерьмом, его бы скинули в первые полгода. А так, видимо владелец накатался уже, будет менять на что-то следующее. В Украине просто замечательные условия иметь интересный автомобиль выходного дня, при этом на ежедневный разрыв конечно наверно правильно иметь простую и надежную модель.
две машины - вообще не вариант... еще есть определенные ограничения лично у меня к автомобилю... его нужно еще парковать как-то в разных условиях и местах... еще и хранить где-то... я ланос бросаю на ночь во дворе дома, просто на бордюре, грубо говоря, тот же мерс спиз#ят или разуют во дворе на раз-два... в общем, мне неохота из автомобиля делать культ, у меня чисто потребительское отношение, чтобы была надежная, экономичная, вместительная (скорее всего универсал), какой-то хотя бы минимальный комфорт кондей или климат, кожи-подогревы, навигация - не обязательны... коробку автомат хочу или DSG, чтобы не надрачивать рычаг в пробках... как-то так... в принципе, если смотреть дальше в сторону универсальности, можно даже кроссовер рассмотреть, только чтобы с вместительным багажником...