скоро запретят по экологии этот хлам и продаст твой кент эту хламину на лом за 100евро...
Да,да,да... УЖЕ ж запретили, ты забыл.
13 января 2018 - 16:40
скоро запретят по экологии этот хлам и продаст твой кент эту хламину на лом за 100евро...
Да,да,да... УЖЕ ж запретили, ты забыл.
13 января 2018 - 17:55
А обязательно покупать БМВ?
Я на Ланос нацелился, например.
И скорее всего откуплю, если не забрали.
П.С. У кента который купил эту бэху УЖЕ была до этого БМВ и не одна. Так что я не думаю что для него что-то будет сюрпризом.
Та bmw что у тебя на фото, это далеко не самый дорогой вариант. Я по этой причине 3-ю серию и купил, что она по большому счету надежный автомобиль без кучи наворотов которые потом делают людям проблемы. У него в зоне риска следующие вещи: рулевая рейка, ГУР, передние рычаги у которых шаровая не меняется отдельно и они алюминевые и достаточно дорогие. В остальном, там слабый мотор и нет никаких допов + немецкие дороги. Поэтому и ломаться особо нечему. Автомобиль который на фото - достаточно неприхотлив, особенно если там одновальный древний мотор m43 . Хотя конечно подвеска у него многорычажная сзади, то есть автомобиль не совсем убого примитивный если сравнивать с Шкодой Октавией или еще чем-то похожим. И пробег 280 тысяч, это не предел, на drive2 море вариантов когда народ ездит с пробегами 350+ к тому же возможно перед этим скрученными. Ресурса на 500 000 там однозначно заложено.
13 января 2018 - 18:08
Та bmw что у тебя на фото, это далеко не самый дорогой вариант. Я по этой причине 3-ю серию и купил, что она по большому счету надежный автомобиль без кучи наворотов которые потом делают людям проблемы. У него в зоне риска следующие вещи: рулевая рейка, ГУР, передние рычаги у которых шаровая не меняется отдельно и они алюминевые и достаточно дорогие. В остальном, там слабый мотор и нет никаких допов + немецкие дороги. Поэтому и ломаться особо нечему. Автомобиль который на фото - достаточно неприхотлив, особенно если там одновальный древний мотор m43 . Хотя конечно подвеска у него многорычажная сзади, то есть автомобиль не совсем убого примитивный если сравнивать с Шкодой Октавией или еще чем-то похожим. И пробег 280 тысяч, это не предел, на drive2 море вариантов когда народ ездит с пробегами 350+ к тому же возможно перед этим скрученными. Ресурса на 500 000 там однозначно заложено.
Там старый одновальник. Хорошие дороги+хорошее топливо.
Думаю что тысяч 100 он на ней без проедет по Польше/Германии без проблем и гемора.
13 января 2018 - 18:36
Там старый одновальник.
Это конечно только немцы могут в одном кузове ставить так много разных двигателей. От этого, самого примитивного из конца 80-х, до 6-ти цилиндрового спортивного мотора с индивидуальными дросселями на каждый цилиндр. Ну и разброс мощностей на одном и том же кузове от 106 л.с. до 340 л.с. при этом у них было еще 2-а дизеля, не считая модернизаций этих же дизелей.
13 января 2018 - 19:23
Это конечно только немцы могут в одном кузове ставить так много разных двигателей. От этого, самого примитивного из конца 80-х, до 6-ти цилиндрового спортивного мотора с индивидуальными дросселями на каждый цилиндр. Ну и разброс мощностей на одном и том же кузове от 106 л.с. до 340 л.с. при этом у них было еще 2-а дизеля, не считая модернизаций этих же дизелей.
Та... Немцы, по сравнению с японцами - ДЕТИ.
Японцы умудряются под одним индексом выпускать моторы даже с разными головами!!!
Есть такой моторчик 2L-T. В зависимости от года выпуска он идёт или с коромыслами или с толкателями!
Т.е. голова ВООБЩЕ разная!!!
Разные крышки, разные прокладки и т.п.
Я уже не говорю о том что один и тот же мотор под разные страны идёт с разной мощностью...
Так шо "Гансы" - курят, просто, нервно в углу по сравнению с жапанами!
13 января 2018 - 19:24
13 января 2018 - 19:37
Курит заз)
ЗАЗ это вообще коробка с сюрпризами!
14 января 2018 - 12:32
У меня одноклассник купил А190я уже на примерах привел стоимость обслуживания "бляхи", хочется посмотреть на этих новоиспеченных водителей, как они будут и за что содержать их
14 января 2018 - 12:43
У меня одноклассник купил А190
Передний ступичный и задние амики под замену. Все остальное - косметическое
Это то, что вылезло сразу. В идеале покупая сразу вообще все должно быть нормальным. Потом $2400 уже как бы и не мало учитывая риски самой бляхи. Вот бляха за $500-$800 как Дима рассматривает, еще как-то укладывается в голове.
14 января 2018 - 12:52
Это то, что вылезло сразу. В идеале покупая сразу вообще все должно быть нормальным. Потом $2400 уже как бы и не мало учитывая риски самой бляхи. Вот бляха за $500-$800 как Дима рассматривает, еще как-то укладывается в голове.
Так а дороже смысла не имеет, учитывая наших дебилов - неизвестно что они завтра придумают!
Кстати интересный прикол узнал - в Польше можно нерезиденту купить авто и зарегистрировать на своё имя.
Вот интересно КАК попробуют запретить его эксплуатацию в Украине?
14 января 2018 - 13:19
Кстати интересный прикол узнал - в Польше можно нерезиденту купить авто и зарегистрировать на своё имя. Вот интересно КАК попробуют запретить его эксплуатацию в Украине?
нерезидент в Польше получается временный вид на жительство и обязан пересдать на права (по сути просто поменять их) на польские и когда ты заезжаешь сюда, то для Украины в плане вождения уже не являешься резидентом, хоть у тебя и украинский паспорт... так что в этом случае ничего не сделают точно...
14 января 2018 - 13:19
14 января 2018 - 13:27
нерезидент в Польше получается временный вид на жительство и обязан пересдать на права (по сути просто поменять их) на польские и когда ты заезжаешь сюда, то для Украины в плане вождения уже не являешься резидентом, хоть у тебя и украинский паспорт... так что в этом случае ничего не сделают точно...
Можно и без этого. Делается временная регистрация по месту жительства поляка. ВУ менять не нужно.
Кстати поменять ВУ - вообще интересный вариант!
14 января 2018 - 14:01
ВУ менять не нужно.
если постоянно проживаешь (имеешь вид на жительство) в Польше или в Германии - обязан поменять вод.права в течение полугода от выдачи внж...
14 января 2018 - 14:36
если постоянно проживаешь (имеешь вид на жительство) в Польше или в Германии - обязан поменять вод.права в течение полугода от выдачи внж...
Ты не пробовал читать НЕ кусками?
"Делается временная регистрация по месту жительства поляка. ВУ менять не нужно."
14 января 2018 - 20:19
Наткнулся на drive 2 на фразу Литовца, который купил соотв. авто у себя на родине, как раз из тех, что пригоняют к нам, авто 2004 года
Здравствуйте! Вот и я решил рассказать о своей машине, отчасти это будет рассказ и моей жизни
За год вложил 50% от стоимости.
Но мне нравится…
14 января 2018 - 20:55
Чувак у меня работает и хобби у него машины чинить, шабашки.
Говорит А класс мерс телочка взяла за полторушку евро, обратилась к нему, на 500 евро ее привела в порядок и получила отличное авто за 2000.
15 января 2018 - 13:21
Маленькая ремарка, на тему: с какого года можно растамаживать автомобили в Украине.
В Украине возможно растаможить автомобили который отвечают требованиям Евро 5, это может быть автомобиль и 2009 года, а может быть и наоборот, к примеру автомобиль 20015 года не будет отвечать данным нормам.Требования соответствия нормам Евро 5 - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!!!!Что касается 2010 года."растаможка" предусматривает оплату определенных сумм:НДС 20%, ввозная пошлина -10% и акциз, который рассчитывается исходя из объема и категории к которой он относиться. На автомобили с 2010 года выпуска действует "сниженный акциз", рассмотрим на примере:1. автомобиль 2010 года с объемом 1.4, бензин (коэффициент 0,063 EUR) - 88.2 евро2. автомобиль 2010 года с объемом 2,5 бензин (коэффициент 0,276 EUR) - 690 евро3. автомобиль 2009 года с объемом, 2.5 бензин (коэффициент "НЕ СНИЖЕННЫЙ" - 2,213 EUR) - 5 532 евро, т.е. автомобили с нормой Евро 5, но которые произведены до 2010 года - растамаживать НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!
Дмитрий Федоренко, и ничо
15 января 2018 - 13:34
Дмитрий Федоренко, и ничо
И кому это надо?