Перейти к содержимому


Евробляхи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4134

#901 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

13 января 2018 - 16:40

скоро запретят по экологии этот хлам и продаст твой кент эту хламину на лом за 100евро... :gha:

Да,да,да... УЖЕ ж запретили, ты забыл. :lol: :lol: :lol:


  • 0

#902 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

13 января 2018 - 17:55

А обязательно покупать БМВ?

Я на Ланос нацелился, например.

И скорее всего откуплю, если не забрали.

П.С. У кента который купил эту бэху УЖЕ была до этого БМВ и не одна. Так что я не думаю что для него что-то будет сюрпризом.

Та bmw что у тебя на фото, это далеко не самый дорогой вариант. Я по этой причине 3-ю серию и купил, что она по большому счету надежный автомобиль без кучи наворотов которые потом делают людям проблемы.  У него в зоне риска следующие вещи: рулевая рейка, ГУР, передние рычаги у которых шаровая не меняется отдельно и они алюминевые и достаточно дорогие. В остальном, там слабый мотор и нет никаких допов + немецкие дороги. Поэтому и ломаться особо нечему.  Автомобиль который на фото - достаточно неприхотлив, особенно если там одновальный древний мотор m43 .  Хотя конечно подвеска у него многорычажная сзади, то есть автомобиль не совсем убого примитивный если сравнивать с Шкодой Октавией или еще чем-то похожим.  И пробег 280 тысяч, это не предел, на drive2 море вариантов когда народ ездит с пробегами 350+ к тому же возможно перед этим скрученными. Ресурса на 500 000 там однозначно заложено. 


  • 0

#903 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

13 января 2018 - 18:08

Та bmw что у тебя на фото, это далеко не самый дорогой вариант. Я по этой причине 3-ю серию и купил, что она по большому счету надежный автомобиль без кучи наворотов которые потом делают людям проблемы.  У него в зоне риска следующие вещи: рулевая рейка, ГУР, передние рычаги у которых шаровая не меняется отдельно и они алюминевые и достаточно дорогие. В остальном, там слабый мотор и нет никаких допов + немецкие дороги. Поэтому и ломаться особо нечему.  Автомобиль который на фото - достаточно неприхотлив, особенно если там одновальный древний мотор m43 .  Хотя конечно подвеска у него многорычажная сзади, то есть автомобиль не совсем убого примитивный если сравнивать с Шкодой Октавией или еще чем-то похожим.  И пробег 280 тысяч, это не предел, на drive2 море вариантов когда народ ездит с пробегами 350+ к тому же возможно перед этим скрученными. Ресурса на 500 000 там однозначно заложено. 

Там старый одновальник.  Хорошие дороги+хорошее топливо.

Думаю что тысяч 100 он на ней без проедет по Польше/Германии без проблем и гемора.


  • 0

#904 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

13 января 2018 - 18:36

Там старый одновальник.  

Это конечно только немцы могут в одном кузове ставить так много разных двигателей. От этого, самого примитивного из конца 80-х, до 6-ти цилиндрового спортивного мотора с индивидуальными дросселями на каждый цилиндр.  Ну и разброс мощностей на одном и том же кузове от 106 л.с. до 340 л.с.  при этом у них было еще 2-а дизеля, не считая модернизаций этих же дизелей. 


  • 0

#905 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

13 января 2018 - 19:23

Это конечно только немцы могут в одном кузове ставить так много разных двигателей. От этого, самого примитивного из конца 80-х, до 6-ти цилиндрового спортивного мотора с индивидуальными дросселями на каждый цилиндр.  Ну и разброс мощностей на одном и том же кузове от 106 л.с. до 340 л.с.  при этом у них было еще 2-а дизеля, не считая модернизаций этих же дизелей. 

Та... Немцы, по сравнению с японцами - ДЕТИ.

Японцы умудряются под одним индексом выпускать моторы даже с разными головами!!!

Есть такой моторчик 2L-T. В зависимости от года выпуска он идёт или с коромыслами или с толкателями!

Т.е. голова ВООБЩЕ разная!!! :gha: :gha: :gha:

Разные крышки, разные прокладки и т.п.

Я уже не говорю о том что один и тот же мотор под разные страны идёт с разной мощностью...

Так шо "Гансы" - курят, просто, нервно в углу по сравнению с жапанами!


  • 1

#906 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

13 января 2018 - 19:24

Курит заз)
  • 1

#907 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

13 января 2018 - 19:37

Курит заз)

ЗАЗ это вообще коробка с сюрпризами! :gha:


  • 0

#908 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

14 января 2018 - 12:32

я уже на примерах привел стоимость обслуживания "бляхи", хочется посмотреть на этих новоиспеченных водителей, как они будут и за что содержать их

У меня одноклассник купил А190
Передний ступичный и задние амики под замену. Все остальное - косметическое
Покупал во Львове. За все отдал кажись 2400(п.с.вырученые деньги после продажи ваз 2111)
  • 0

#909 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

14 января 2018 - 12:43

У меня одноклассник купил А190
Передний ступичный и задние амики под замену. Все остальное - косметическое

Это то, что вылезло сразу. В идеале покупая сразу вообще все должно быть нормальным. Потом $2400 уже как бы и не мало учитывая риски самой бляхи. Вот бляха за $500-$800 как Дима рассматривает, еще как-то укладывается в голове. 


  • 0

#910 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

14 января 2018 - 12:52

Это то, что вылезло сразу. В идеале покупая сразу вообще все должно быть нормальным. Потом $2400 уже как бы и не мало учитывая риски самой бляхи. Вот бляха за $500-$800 как Дима рассматривает, еще как-то укладывается в голове. 

Так а дороже смысла не имеет, учитывая наших дебилов - неизвестно что они завтра придумают!

Кстати интересный прикол узнал - в Польше можно нерезиденту купить авто и зарегистрировать на своё имя.

Вот интересно КАК попробуют запретить его эксплуатацию в Украине? :gha:


  • 0

#911 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

14 января 2018 - 13:17

https://m.facebook.c...180696825659745
  • 0

#912 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

14 января 2018 - 13:19

Кстати интересный прикол узнал - в Польше можно нерезиденту купить авто и зарегистрировать на своё имя. Вот интересно КАК попробуют запретить его эксплуатацию в Украине? :gha:

нерезидент в Польше получается временный вид на жительство и обязан пересдать на права (по сути просто поменять их) на польские и когда ты заезжаешь сюда, то для Украины в плане вождения уже не являешься резидентом, хоть у тебя и украинский паспорт... так что в этом случае ничего не сделают точно...


  • 0

#913 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

14 января 2018 - 13:19

https://rian.com.ua/trend/dtp_Kharkov/


  • 0

#914 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

14 января 2018 - 13:27

нерезидент в Польше получается временный вид на жительство и обязан пересдать на права (по сути просто поменять их) на польские и когда ты заезжаешь сюда, то для Украины в плане вождения уже не являешься резидентом, хоть у тебя и украинский паспорт... так что в этом случае ничего не сделают точно...

Можно и без этого. Делается временная регистрация по месту жительства поляка. ВУ менять не нужно.

Кстати поменять ВУ - вообще интересный вариант! :gha: :gha: :gha:


  • 0

#915 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

14 января 2018 - 14:01

ВУ менять не нужно.

если постоянно проживаешь (имеешь вид на жительство) в Польше или в Германии - обязан поменять вод.права в течение полугода от выдачи внж...


  • 0

#916 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

14 января 2018 - 14:36

если постоянно проживаешь (имеешь вид на жительство) в Польше или в Германии - обязан поменять вод.права в течение полугода от выдачи внж...

Ты не пробовал читать НЕ кусками? :gha:

"Делается временная регистрация по месту жительства поляка. ВУ менять не нужно."


  • 0

#917 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

14 января 2018 - 20:19

Наткнулся на drive 2 на фразу Литовца, который купил соотв. авто у себя на родине, как раз из тех, что пригоняют к нам, авто 2004 года

 

 

Здравствуйте! Вот и я решил рассказать о своей машине, отчасти это будет рассказ и моей жизни
За год вложил 50% от стоимости.
Но мне нравится…

  • 0

#918 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

14 января 2018 - 20:55

Чувак у меня работает и хобби у него машины чинить, шабашки.

Говорит А класс мерс телочка взяла за полторушку евро, обратилась к нему, на 500 евро ее привела в порядок и получила отличное авто за 2000. 


  • 0

#919 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

15 января 2018 - 13:21

 

Маленькая ремарка, на тему: с какого года можно растамаживать автомобили в Украине.

В Украине возможно растаможить автомобили который отвечают требованиям Евро 5, это может быть автомобиль и 2009 года, а может быть и наоборот, к примеру автомобиль 20015 года не будет отвечать данным нормам.
Требования соответствия нормам Евро 5 - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!!!!
Что касается 2010 года. 
"растаможка" предусматривает оплату определенных сумм: 
НДС 20%, ввозная пошлина -10% и акциз, который рассчитывается исходя из объема и категории к которой он относиться. На автомобили с 2010 года выпуска действует "сниженный акциз", рассмотрим на примере:
1. автомобиль 2010 года с объемом 1.4, бензин (коэффициент 0,063 EUR) - 88.2 евро
2. автомобиль 2010 года с объемом 2,5 бензин (коэффициент 0,276 EUR) - 690 евро
3. автомобиль 2009 года с объемом, 2.5 бензин (коэффициент "НЕ СНИЖЕННЫЙ" - 2,213 EUR) - 5 532 евро, т.е. автомобили с нормой Евро 5, но которые произведены до 2010 года - растамаживать НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!

Дмитрий Федоренко, и ничо


  • 0

#920 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

15 января 2018 - 13:34

Дмитрий Федоренко, и ничо

И кому это надо? :lol: :lol: :lol:


  • 0