Я свою купил на пике за 8 с копейками, прекрасно понимаю, сколько стоит сейчас. И мне раз в пару месяцев постоянно предлагают ее купить, услышав мою цену один и тот же ответ "тю, да я такую же за 2-3 тысячи на авториа видел", только такие же они могут быть разве что внешне
Если почитать сколько потрачено на e36, (за вычитом перекраса и ГБО ибо это дело добровольное), то цифра будет выше $1000 . Конечно мне не везет, не умею выбирать авто, нужно было за 400$ идеальную взять.
Что за 2 года пришлось сделать из необязательного:
- Новые передние амморы и отбойники (конечно можно было не делать, она же и так ездила бы дальше)
- Новые передние тормозные диски и колодки (можно было бы не делать, а с разборки взять только колодки, а диски проточить)
- Новая прокладка клапанной крышки, новые прокладки на вускном коллекторе, новые свечи, чистка форсунок (можно было бы нафиг не делать, она по мнению Димы и так бы ездила)
- Новый пластик внешний (с разборки), так как старый просто от старости сыпался, новые резинки под замки (все это можно было не делать, авто за $400 и так поедет)
- Шаталась вверх/вниз рулевая колонка. Можно было не делать, ездило бы и так. А что бы уйти от этого меняются подшипники которые только по оригиналу за $80
- Светился "беременный мужик" нужно было разобрать и пропаять шлейф (можно было не делать, авто же ездит)
- Поменяны ремни и ролики (можно было не делать, она же ехала и так)
- Поменяна помпа (можно было не менять, она же не текла, только люфтила безбожно)
- Поменяны подшипники у генератора (нафиг надо, она ездит и так)
- Отремонтированы концевики дверей (нафиг надо, ездила и так)
- Заварили глушитель, так как он прогнивал (нафиг надо, едет и так)
- Поменяли все пласмастки и резинки в кулисе КПП (нафиг надо, коробка и так работала)
- Заменили антифриз (нафиг надо и так ехала)
- Был прослаблет тросик газа (нафиг надо и так ехала)
- Заменен датчик детонации (нафиг не надо, едет и с ошибкой по нему)
- Замнен электропривод замка в багажнике (ехало и закрывалось/открывалось без него)
- Замена реле ABS (ездила бы и так)
- Новые фильтры салона (зачем их менять, и так машина ездит)
- Амморы багажника (можно было не менять, подумаешь зимой они не держат открытым багажник)
Ну а критического было:
- Ремонт электровентелятора двигателя
- Сломался один из замков
- Замена высковольтных проводов
- Втягивающее реле и бендикс у стартера
Вот с подходом как Дима советует, реально по авто надо было сделать только критические моменты и ездить. И в Польше старые авто именно так и обслуживают, и покупая за $400 - вы покупайте как раз автомобиль с кучей проблем, при которых он конечно ездит.
Наша тоже без проблем доехала аж с Одессы, и потом еще ездила и ездила. По меркам Димы - идеальный авто.