Перейти к содержимому


Евробляхи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4134

#861 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

12 января 2018 - 19:41

Гниёт всё, вопрос времени и интенсивности.
Ты не в курсе что многие покупают стойки с разброк. А они там откуда берутся?

тоесть авто на стойках с разборки это в идеале? Мне всегда казалось те же амморы надо парой новые ставить
Даже если отбросить воду и соль, что случается за 20 лет с резиновыми патрубками? Или скажешь в германии воздуха нет?
Помнишь я после покупки машины к тебе приезжал, помнишь трещину на патрубке на дроссельную заслонку? Я купил новую эту "резинку", 60 долларов
Но в автомобиле за 400 евро, разумеется, все это стоит свеженьким и авто в идеале?
  • 1

#862 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

12 января 2018 - 19:45

BMW 13 54 1 427 780
  • 0

#863 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

12 января 2018 - 19:48

тоесть авто на стойках с разборки это в идеале? Мне всегда казалось те же амморы надо парой новые ставить
Даже если отбросить воду и соль, что случается за 20 лет с резиновыми патрубками? Или скажешь в германии воздуха нет?
Помнишь я после покупки машины к тебе приезжал, помнишь трещину на патрубке на дроссельную заслонку? Я купил новую эту "резинку", 60 долларов
Но в автомобиле за 400 евро, разумеется, все это стоит свеженьким и авто в идеале?

На разборках стойки РАЗНЫЕ.

И большинство из них лучше чем новые Делфи, например.

Меняют их парами и покупают тоже парами.

На той машине что купили за 400 евро этот патрубок целый.

Меняли его или нет - не знаю.

Кстати я на своём Крузике пока ни одного патрубка не менял.

И часть сальников родные до сих пор.

Машине 25 лет.


  • 0

#864 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

12 января 2018 - 19:55

помнишь трещину на патрубке на дроссельную заслонку? Я купил новую эту "резинку", 60 долларов

я бы после биза не побоялся купить машину... :dirol:


  • 0

#865 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 января 2018 - 19:55

Купил очень давно более менее живую е34, за 5 лет приблизительно понимаю, сколько стоит содержание ее в хорошем состоянии
Из ваших разговоров про 400 евро выяснил для себя следующее, или машина хлам и ее скидывают по цене лома или просто в германии шаровые запчасти и бесплатное обслуживание

Сам смеюсь с этого.  Уже молчу про e46,  даже в сравнении с e36 которую тоже обслуживаю, 400 Евро выглядят смешно. 


  • 0

#866 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

12 января 2018 - 20:03

На разборках стойки РАЗНЫЕ.
И большинство из них лучше чем новые Делфи, например.
Меняют их парами и покупают тоже парами.
На той машине что купили за 400 евро этот патрубок целый.
Меняли его или нет - не знаю.
Кстати я на своём Крузике пока ни одного патрубка не менял.
И часть сальников родные до сих пор.
Машине 25 лет.

что покупают парами? Бушные аммортизаторы?
Патрубок я как пример привел, сколько ссохшися за 20 лет еще осталось в машине? Их же нужно менять не когда из них уже потоком хлещет
А ты хочешь мне сказать про 400 евро в идеале
Да никогда человек следивший и вкладывающий не отдаст машину по цене 4х бензонасосов образно говоря
Безусловно я понимаю, что обслуживание бело добровольное, тоесть автоприпокупке плюс вкладывание не равно авто при продаже, но есть и разумные пределы
Я свою купил на пике за 8 с копейками, прекрасно понимаю, сколько стоит сейчас. И мне раз в пару месяцев постоянно предлагают ее купить, услышав мою цену один и тот же ответ "тю, да я такую же за 2-3 тысячи на авториа видел", только такие же они могут быть разве что внешне
  • 1

#867 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

12 января 2018 - 20:06

я бы после биза не побоялся купить машину... :dirol:

та хрен я тебе шо продам, пока воочию не увижу, как ты при мне покупаешь новый автомобиль
  • 1

#868 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

12 января 2018 - 20:07

И шо это за стойки делфи? Я ставил сакс и боге
  • 0

#869 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 января 2018 - 20:22

Ты не в курсе что многие покупают стойки с разброк. А они там откуда берутся?

Давайте еще и тормозные колодки будем с разоборок покупать ) 

Еще понимаю купить с разборки редуктор, потому что новый под 2000$ стоит, или купить с разборки АКПП или двигатель. Но покупать аммортизаторы.... 


  • 0

#870 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

12 января 2018 - 20:27

Чтоб разрядить атмосферу

  • 0

#871 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

12 января 2018 - 20:32

я думал он пнет фиат под жопу и крышка тоже откроется... :lol:


  • 0

#872 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

12 января 2018 - 20:39

я думал он пнет фиат под жопу и крышка тоже откроется... :lol:

аналогично)))
Помню до ремонта юбилейного еду за москвичем, он влетает в яму, у него открывается багажник, он едет дальше
Ну, думаю, идиот даже в зеркало не смотрит, потом он въезжает в следующую яму и багажник захлопывается)))
  • 1

#873 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

12 января 2018 - 20:41

Но покупать аммортизаторы....

Но когда амортизатор гидравлический, ценник за пару может стоить под 2000 уе на 20 летний авто


  • 0

#874 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 января 2018 - 20:43

Я свою купил на пике за 8 с копейками, прекрасно понимаю, сколько стоит сейчас. И мне раз в пару месяцев постоянно предлагают ее купить, услышав мою цену один и тот же ответ "тю, да я такую же за 2-3 тысячи на авториа видел", только такие же они могут быть разве что внешне

Если почитать сколько потрачено на e36, (за вычитом перекраса и ГБО ибо это дело добровольное), то цифра будет выше $1000 . Конечно мне не везет, не умею выбирать авто, нужно было за 400$ идеальную взять. 

Что за 2 года пришлось сделать из необязательного: 

- Новые передние амморы и отбойники  (конечно можно было не делать, она же и так ездила бы дальше)
- Новые передние тормозные диски и колодки (можно было бы не делать, а с разборки взять только колодки, а диски проточить)
- Новая прокладка клапанной крышки, новые прокладки на вускном коллекторе, новые свечи, чистка форсунок (можно было бы нафиг не делать, она по мнению Димы и так бы ездила)
- Новый пластик внешний (с разборки), так как старый просто от старости сыпался, новые резинки под замки (все это можно было не делать, авто за $400 и так поедет)
- Шаталась вверх/вниз рулевая колонка. Можно было не делать, ездило бы и так. А что бы уйти от этого меняются подшипники которые только по оригиналу за $80
- Светился "беременный мужик" нужно было разобрать и пропаять шлейф (можно было не делать, авто же ездит)
- Поменяны ремни и ролики (можно было не делать, она же ехала и так)
- Поменяна помпа (можно было не менять, она же не текла, только люфтила безбожно)
- Поменяны подшипники у генератора (нафиг надо, она ездит и так)
- Отремонтированы концевики дверей (нафиг надо, ездила и так)
- Заварили глушитель, так как он прогнивал (нафиг надо, едет и так)
- Поменяли все пласмастки и резинки в кулисе КПП (нафиг надо, коробка и так работала)
- Заменили антифриз (нафиг надо и так ехала)
- Был прослаблет тросик газа (нафиг надо и так ехала)
- Заменен датчик детонации (нафиг не надо, едет и с ошибкой по нему)
- Замнен электропривод замка в багажнике (ехало и закрывалось/открывалось без него)
- Замена реле ABS (ездила бы и так) 
- Новые фильтры салона (зачем их менять, и так машина ездит)
- Амморы багажника (можно было не менять, подумаешь зимой они не держат открытым багажник)

 

 Ну а критического было:

- Ремонт электровентелятора двигателя
- Сломался один из замков 
- Замена высковольтных проводов 
- Втягивающее реле и бендикс у стартера

Вот с подходом как Дима советует, реально по авто надо было сделать только критические моменты и ездить. И в Польше старые авто именно так и обслуживают, и покупая за $400 - вы покупайте как раз автомобиль с кучей проблем, при которых он конечно ездит. 

Наша тоже без проблем доехала аж с Одессы, и потом еще ездила и ездила. По меркам Димы - идеальный авто. 
 

 
 


  • 1

#875 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 января 2018 - 20:44

Но когда амортизатор гидравлический, ценник за пару может стоить под 2000 уе на 20 летний авто

Покупайте авто которые выпускали огромными тиражами. На нашу пара амморов газонаполненных немецких Сакс обошлась около 3200 с хвостиком гривен. 


  • 0

#876 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

12 января 2018 - 20:54

Покупайте авто которые выпускали огромными тиражами. На нашу пара амморов газонаполненных Сакс обошлась около 3200 с хвостиком гривен. 

Большими тиражами) 124 мерседес универсал и не только, люди переделывают на масляные с болгаркой.

Это я так для примера ответил Вам.


  • 0

#877 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 января 2018 - 21:09

Большими тиражами) 124 мерседес универсал и не только, люди переделывают на масляные с болгаркой.

Это я так для примера ответил Вам.

 Значит мне повезло. На bmw 1993 года выпуска и позже - просто море запчастей по практически каждой позиции по несколько производителей в разных ценовых диапазонах.  За 124 - очень странно, их выпускали очень долго, и думаю что и запчастей должно быть море, правда 124 это машина из 80-х по большому счету, то есть это уже 30-ти летние авто, а не 20-ти летние. 

Там дальше да, после того как автомобилю 25-30 лет, начинаются проблемы с запчастями. К примеру на BMW E30 из тех же 80-х уже то же много что не выпускают.... 


  • 0

#878 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 364 сообщений

12 января 2018 - 21:09

а авто то это кто-то видел?))


  • 0

#879 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

12 января 2018 - 21:18

 Значит мне повезло. На bmw 1990 и позже - просто море запчастей по практически каждой позиции по несколько производителей в разных ценовых диапазонах.  За 124 - очень странно, их выпускали очень долго, и думаю что и запчастей должно быть море, правда 124 это машина из 80-х по большому счету, то есть это уже 30-ти летние авто, а не 20-ти летние. 

Там дальше да, после того как автомобилю 25-30 лет, начинаются проблемы с запчастями. К примеру BMW E30 из тех же 80-х уже то же много что не выпускают.... 

Машина 95 года универсал, универсалы были по максимуму напичканы для комфортной езды. Не буду вникать в их историю, очень много модификаций данной модели


  • 0

#880 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

12 января 2018 - 21:23

а авто то это кто-то видел?))

я видел, не это авто, но другие по 200+ евро
Ну кузов еще не разваливается, машиной ворота открывают, попьяни телочек возят бо цэжбэмэвэ,про обслуживание даже речи никакой - хозяин студент, дтп или 130 статья - просто уходят от машины, вот и вся зрада
  • 0