Перейти к содержимому


Евробляхи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4134

#881 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 364 сообщений

12 января 2018 - 21:35

ну так а шо тут тогда обсуждать? все понимают что за 400 эвро нормальных машин не бывает

+ почему то все умалчивают что ее еще пригнать из Германии? надо оформить  это тоже все затраты

а потом окажется что через неделю одно поломалось, потом другое, ну и пошло поехало

есть люди которые хотят быть уверены в своем ТС, а есть люди которым абы ездило , ну купят ее за 400 эвро отъездят полгода и выкинут


  • 0

#882 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

12 января 2018 - 21:56

ну так а шо тут тогда обсуждать? все понимают что за 400 эвро нормальных машин не бывает
+ почему то все умалчивают что ее еще пригнать из Германии? надо оформить это тоже все затраты
а потом окажется что через неделю одно поломалось, потом другое, ну и пошло поехало
есть люди которые хотят быть уверены в своем ТС, а есть люди которым абы ездило , ну купят ее за 400 эвро отъездят полгода и выкинут

не все понимают, все за гривну хотят получить десять
  • 0

#883 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 января 2018 - 22:02

не все понимают, все за гривну хотят получить десять

Это старый феномен, мол хорошо где нас нет.  


  • 0

#884 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

12 января 2018 - 22:48

Это старый феномен, мол хорошо где нас нет.  

это относится и к клише, что скоро все уедут отсюда... :)


  • 0

#885 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 января 2018 - 22:54

это относится и к клише, что скоро все уедут отсюда... :)

Если государство будет так себя вести, как описано в той статье, то будет уже не до клише. Но возможно там действительно какая-то провокация. 


  • 0

#886 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

12 января 2018 - 23:01

Если государство будет так себя вести, как описано в той статье, то будет уже не до клише. Но возможно там действительно какая-то провокация. 

да как бы ни вело себя, дом есть дом... многие страны еще похлеще ведут себя со своими гражданами, особенно в вопросах уплаты налогов! большинство просто не сможет жить по тем правилам, охренеют от их запретов и много еще от чего... начиная от элементарной неспособности выучить язык... тут внутри страны в другой город не в состоянии переехать, а страну проживания поменять - это не в поле "наложить"...


  • 1

#887 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

13 января 2018 - 00:32

да как бы ни вело себя, дом есть дом... многие страны еще похлеще ведут себя со своими гражданами, особенно в вопросах уплаты налогов! большинство просто не сможет жить по тем правилам, охренеют от их запретов и много еще от чего... начиная от элементарной неспособности выучить язык... тут внутри страны в другой город не в состоянии переехать, а страну проживания поменять - это не в поле "наложить"...

Согласен. 


  • 0

#888 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

13 января 2018 - 14:02

что покупают парами? Бушные аммортизаторы?

Да.

Патрубок я как пример привел, сколько ссохшися за 20 лет еще осталось в машине? Их же нужно менять не когда из них уже потоком хлещет
А ты хочешь мне сказать про 400 евро в идеале
Да никогда человек следивший и вкладывающий не отдаст машину по цене 4х бензонасосов образно говоря
Безусловно я понимаю, что обслуживание бело добровольное, тоесть автоприпокупке плюс вкладывание не равно авто при продаже, но есть и разумные пределы
Я свою купил на пике за 8 с копейками, прекрасно понимаю, сколько стоит сейчас. И мне раз в пару месяцев постоянно предлагают ее купить, услышав мою цену один и тот же ответ "тю, да я такую же за 2-3 тысячи на авториа видел", только такие же они могут быть разве что внешне

Ты, как и Игорь мыслишь мерками украинского автомобилиста.
А всё потому что ты НЕ можешь в рамки сознания поместить что машина может быть просто НЕ НУЖНА.
Купил себе немец новую машину а старая БМВ ему ЕЖЕГОДНО может обходиться где-то в штуку содержания за страховку, ТО, налог, паркоместо и т.п.
Комплектация убогая, машина старая - КТО её купит даже за штуку, когда в эти деньги продаются более навёрнутые авто КОТОРЫЕ ТОЖЕ НИКТО НЕ СТРЕМИТСЯ ПОКУПАТЬ?
Вот их часто и сливают абы продать нахер хоть за что-то и не мучиться. При этом вполне живыми. Потому что даже утилизация её на шрот - это тоже траты.
Всё просто на самом деле.
П.С. Я нигде не писал "в идеале", если чё.
  • 0

#889 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

13 января 2018 - 14:05

Да.

Ты, как и Игорь мыслишь мерками украинского автомобилиста.
А всё потому что ты НЕ можешь в рамки сознания поместить что машина может быть просто НЕ НУЖНА.
Купил себе немец новую машину а старая БМВ ему ЕЖЕГОДНО может обходиться где-то в штуку содержания за страховку, ТО, налог, паркоместо и т.п.
Комплектация убогая, машина старая - КТО её купит даже за штуку, когда в эти деньги продаются более навёрнутые авто КОТОРЫЕ ТОЖЕ НИКТО НЕ СТРЕМИТСЯ ПОКУПАТЬ?
Вот их часто и сливают абы продать нахер хоть за что-то и не мучиться. При этом вполне живыми. Потому что даже утилизация её на шрот - это тоже траты.
Всё просто на самом деле.
П.С. Я нигде не писал "в идеале", если чё.

  Вероятно это так и есть. 


  • 0

#890 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

13 января 2018 - 14:05

И шо это за стойки делфи? Я ставил сакс и боге

Созданная в начале ХХ века, компания DELPHI AUTOMOTIVE SYSTEMS до 1999 года являлась подразделением концерна GENERAL MOTORS. С 1999 года такие известные марки автокомпонентов, как AC DELCO, AP LOCKHEED, BORG&BECK, De CARBON и прочие объединились в концерн DELPHI.

В настоящее время DELPHI является крупнейшим мировым производителем мобильной электроники, компонентов транспортных средств и информационных технологий. Ассортимент компании включает около 14 тысяч наименований автозапчастей - сцепления, подшипники колес, колесные приводы, тормозные системы, детали системы отопления и кондиционирования, рулевого управления и подвески, аккумуляторные батареи, масла, фильтры и амортизаторы.



Фирма Delphi предлагает следующий ассортимент своей продукции:


* Детали подвески и рулевого управления
* Детали тормозной системы
* Детали системы кондиционирования воздуха
* Топливные инжекторы
* Топливные насосы
* Датчики двигателя, кислорода, катушки и блоки зажигания, блоки управления двигателем
* Амортизаторы подвески
http://www.engines.r...215-delphi.html

П.С. Боже и Сакс - фактически одно и то же под разными брендами.
Средняя планка качества/характеристик.
  • 0

#891 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

13 января 2018 - 14:08

Давайте еще и тормозные колодки будем с разоборок покупать ) 
Еще понимаю купить с разборки редуктор, потому что новый под 2000$ стоит, или купить с разборки АКПП или двигатель. Но покупать аммортизаторы....

Я на "пожарный" 190й, если помнишь такой, купил с разборки комплект регулируемых амортизаторов "Кони".
Так вот они работают до сих пор. А сколько ты за это время поменял амортизаторов?
На разборке можно найти практически новые запчасти премиум качества/характеристик, которые большинство себе НИКОГДА не купят в магазине из-за стоимости.
  • 0

#892 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

13 января 2018 - 14:14

Я на "пожарный" 190й, если помнишь такой, купил с разборки комплект регулируемых амортизаторов "Кони".
Так вот они работают до сих пор. А сколько ты за это время поменял амортизаторов?

А в каком они состоянии, ты с ними хоть раз на вибростенд ездил?  У меня на купе задние стоят еще родные bmw (пробег у авто 186 тысяч) но на вибростенде они показывают если не ошибаюсь около 70% если не меньше. 


  • 0

#893 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

13 января 2018 - 14:14

ну так а шо тут тогда обсуждать? все понимают что за 400 эвро нормальных машин не бывает

А когда-то "всё знали" что Земля плоская, а Солнце вращается вокруг неё.

+ почему то все умалчивают что ее еще пригнать из Германии? надо оформить  это тоже все затраты

Оформление/растаможка 1500злотых, если авто не планируется продать в течении 10 дней.
Пригнать из Польши сюда 400-500 баксов.
 

а потом окажется что через неделю одно поломалось, потом другое, ну и пошло поехало

А с б/у авто за 80 или 10 тысяч такого быть не может? Чё правда?
 

есть люди которые хотят быть уверены в своем ТС, а есть люди которым абы ездило , ну купят ее за 400 эвро отъездят полгода и выкинут

Те кто хотят быть уверенным в своём авто - покупают новое, из салона, с гарантией. И не Ланос или Форзу.
Но только вот стоят такие авто от 20 тыс баксов и выше.
  • 0

#894 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

13 января 2018 - 14:19

А в каком они состоянии, ты с ними хоть раз на вибростенд ездил?

Я нет.
Человек который сейчас на ней ездит - да.
По состоянию на два года назад проблем не было.
Пересыпали стаб и всё.

У меня на купе задние стоят еще родные bmw (пробег у авто 186 тысяч) но на вибростенде они показывают если не ошибаюсь около 70% если не меньше.

Вопрос - чего ты так упёрся в вибростенд?
Ты ездишь на "скачках"? Нет. Ты ездишь экстремально? Снова нет.
Так этих 70% эффективности (кстати ты уверен что у них на стенде есть данным по конкретно этим амортизаторам? Потому что если нет - это "фонарь"!) хватит для обычной повседневной езды ЗА ГЛАЗА.
  • 0

#895 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

13 января 2018 - 14:21

Вопрос - чего ты так упёрся в вибростенд?
Ты ездишь на "скачках"? Нет. Ты ездишь экстремально? Снова нет.
Так этих 70% эффективности (кстати ты уверен что у них на стенде есть данным по конкретно этим амортизаторам? Потому что если нет - это "фонарь"!) хватит для обычной повседневной езды ЗА ГЛАЗА.

 Да с того, что так тоже рассуждал. А потом на одной поменял передние и был в шоке от разницы до и после, и после на второй поменял. Совсем другая устойчивость, особенно на наших неровных дорогах. А так да, можно было ничего не менять, оно и так ездит собственно. 


  • 0

#896 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

13 января 2018 - 14:24

А когда-то "всё знали" что Земля плоская, а Солнце вращается вокруг неё.

скоро запретят по экологии этот хлам и продаст твой кент эту хламину на лом за 100евро... :gha:


  • 0

#897 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

13 января 2018 - 16:20

Все познается в сравнении. Пока все противники блях не проедутся/посидят в отличной бляхе за копейки - их мнение и видение останется прежним
  • 0

#898 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

13 января 2018 - 16:25

Все познается в сравнении. Пока все противники блях не проедутся/посидят в отличной бляхе за копейки - их мнение и видение останется прежним

я уже на примерах привел стоимость обслуживания "бляхи", хочется посмотреть на этих новоиспеченных водителей, как они будут и за что содержать их
  • 1

#899 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

13 января 2018 - 16:35

я уже на примерах привел стоимость обслуживания "бляхи", хочется посмотреть на этих новоиспеченных водителей, как они будут и за что содержать их

А обязательно покупать БМВ?

Я на Ланос нацелился, например.

И скорее всего откуплю, если не забрали.

П.С. У кента который купил эту бэху УЖЕ была до этого БМВ и не одна. Так что я не думаю что для него что-то будет сюрпризом.


  • 0

#900 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

13 января 2018 - 16:40

 Да с того, что так тоже рассуждал. А потом на одной поменял передние и был в шоке от разницы до и после, и после на второй поменял. Совсем другая устойчивость, особенно на наших неровных дорогах. А так да, можно было ничего не менять, оно и так ездит собственно. 

Поставь Профлекс или Бильштейн и пружины Эйбах- ВООБЩЕ ОФИГЕЕШЬ ОТ РАЗНИЦЫ.

Будет казаться что колёса клеем намазаны.

Что бы у тебя сейчас не стояло - покажется полным говном. :gha:


  • 1