Перейти к содержимому


Евробляхи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4134

#1001 Gumenjj

Gumenjj
  • Пользователи
  • 793 сообщений

01 февраля 2018 - 10:52

Ого, два крузака и один ласнос. Наверное Дмитрий собирает свою армию.
  • 3

#1002 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

01 февраля 2018 - 11:28

Так это только те что в Украине куплены в 5-6 раз дороже чем в таком же состоянии как в Германии... :lol: :lol: :lol:

Опять 25!

Ну уже же смотрели цены по совершенно конкретной модели. Выяснилось что в Украине ценник от $8000 до 14000, в Германии от 4500 Евро до 12500 Евро, в Польше от 4000$ до 12000$. 

Нет такой бешенной разницы в ценах. А та bmw за 400 Евро, это самая пустая комплектация с дигателем на 106 л.с.  соотвественно толку от того, что это bmw, шильдик на капоте ? 

 


  • 1

#1003 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

01 февраля 2018 - 11:34

Потому что БМВ весьма резкое заднеприводное авто с довольно острым рулём и очень дорогое по запчастям.  А я нифига не миллионер. :gha:

Поэтому - Ланос с аирбэгом наше всё. (И то мотор придушу чтобы не такой резвы был!)

Будет-ли целее человек на рамном джипев случае ДТП - не факт, учитывая его склонность к опрокидыванию.

 Это миф про дорогое bmw по запчастям, уже 200 раз писал. Важно просто купить авто, который еще не совсем старый. С Англии возят на разбор постоянно эти автомобили. Поддерживать в нормальном состоянии к примеру e39 это 5-ка bmw 1997 - 2002 годов, благодаря разборкам не дороже чем какой-то типичный автомобиль.  

Если же все ставить новое и оригинал bmw будет очень дорого, если ставить запчасти не китайские от нормальных брендов в принципе тоже не совсем дешево, но 80% владельцев старых bmw чинят их с разборок. 

А вот когда на разборки перестают возить какой-то кузов - вот тогда авто снова становится очень дорогим. К примеру bmw из 80-х поддерживать существенно дороже, чем модель из конца 90-х и средины нулевых. 

Вот у меня когда авто летом было на сервисе "потеряли" буксировочную петлю, новая стоит $35 , на разборках по 200 - 250 грн, только заикнулся получил 5-ть предложений купить.


  • 2

#1004 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

01 февраля 2018 - 11:37

Ого, два крузака и один ласнос. Наверное Дмитрий собирает свою армию.

Так это ж и не всё...  :gha: :gha: :gha:


  • 0

#1005 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

01 февраля 2018 - 11:38

Опять 25!

Ну уже же смотрели цены по совершенно конкретной модели. Выяснилось что в Украине ценник от $8000 до 14000, в Германии от 4500 Евро до 12500 Евро, в Польше от 4000$ до 12000$. 

Нет такой бешенной разницы в ценах. А та bmw за 400 Евро, это самая пустая комплектация с дигателем на 106 л.с.  соотвественно толку от того, что это bmw, шильдик на капоте ?

Толк один и простой - качество и надёжность.

А больше обычному водителю нифига не нужно.  :)


  • 2

#1006 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

01 февраля 2018 - 11:41

 Это миф про дорогое bmw по запчастям, уже 200 раз писал. Важно просто купить авто, который еще не совсем старый. С Англии возят на разбор постоянно эти автомобили. Поддерживать в нормальном состоянии к примеру e39 это 5-ка bmw 1997 - 2002 годов, благодаря разборкам не дороже чем какой-то типичный автомобиль.  

Если же все ставить новое и оригинал bmw будет очень дорого, если ставить запчасти не китайские от нормальных брендов в принципе тоже не совсем дешево, но 80% владельцев старых bmw чинят их с разборок. 

А вот когда на разборки перестают возить какой-то кузов - вот тогда авто снова становится очень дорогим. К примеру bmw из 80-х поддерживать существенно дороже, чем модель из конца 90-х и средины нулевых. 

Вот у меня когда авто летом было на сервисе "потеряли" буксировочную петлю, новая стоит $35 , на разборках по 200 - 250 грн, только заикнулся получил 5-ть предложений купить.

Всё верно. НО...

Что на разборке, что новое - запчасти на Ланос будут намного дешевле чем на БМВ.

Можно вообще извратиться и загнать донора для Ланоса без оформления за совсем смешные деньги - авто+топливо+на пирожок пригонщику. :gha: :gha: :gha:


  • 2

#1007 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

01 февраля 2018 - 12:32

Всё верно. НО...

Что на разборке, что новое - запчасти на Ланос будут намного дешевле чем на БМВ.

Можно вообще извратиться и загнать донора для Ланоса без оформления за совсем смешные деньги - авто+топливо+на пирожок пригонщику. :gha: :gha: :gha:

Понятно что Ланос всегда будет дешевле, поскольку у него проще конструкция и банально меньше деталей ) 


  • 1

#1008 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

01 февраля 2018 - 12:49

Понятно что Ланос всегда будет дешевле, поскольку у него проще конструкция и банально меньше деталей ) 

А БМВ всегда будет лучше по той же причине. :)


  • 0

#1009 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

02 февраля 2018 - 20:37

Дима, хватит холтварить. Ждём отчёт
  • 0

#1010 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

03 февраля 2018 - 17:01

Дима, хватит холтварить. Ждём отчёт

Ща поем... :gha:


  • 0

#1011 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

03 февраля 2018 - 18:28

Итак покупка авто в Польше.

Что для этого нужно - деньги и поляк. :gha:

Сколько денег - зависит от того что хочется приобрести, расстояния пригона, наличия ТО и страховки.

Траты: ТО+страховка+топливо+"на пирожок" пригонщику.

ТО на Ланос с газобалонкой - 150 злотых.

Страховка 70 злотых в месяц.

Если нужно быстро - таможня берёт добром за внеочередной проезд. (Были посланы)

Оформление.

Варианты от договора купли-продажи, до регистрации на имя покупателя в Польше.

Интересные моменты:

1 Договор купли-продажи не оформляется нотариально, не заверяется печатями и может быть написан от руки на салфетке. :gha:

2 ТО, страховка и т.п. не заверяются печатями (только штампы) печатаются на обычной бумаге на принтере.

3 На каждом ТО (ежегодно) фиксируется пробег и заносится в базу. За скручивание пробега - уголовная ответственность!

4 Газ и бензин в Украине ГОВНО, даже те что у нас считаются самыми качественными.

Машина загнана на временный ввоз на год. Через год можно повторить ввоз или РАЗОВО оплатить штраф за просрочку временного ввоза и кататься пока не надоест.

В общем и целом если кому-то нужна живая и дешёвая машина (или любая из Польши) с доставкой под крыльцо - обращайтесь, дам координаты поляка - подберёт и привезёт.


  • 3

#1012 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

03 февраля 2018 - 18:28

.


  • 2

#1013 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

03 февраля 2018 - 19:47

все это конечно хорошо, 1,6 - козырный двигатель, но, присмотревшись к фото, кину пару кизяков, я хоть и лох в автомобилях, но про ланос могу подрассказать: лобовуха не родная, китайская, капот снимался, точнее, скорее всего не родной, установлен криво, зазор с крылом неравномерный, завален к низу возле фары, бампер тоже криво установлен, видно по зазорам, еще по бамперу, на версии 1,6 всегда ставились противотуманки, тут же их нету, скорее всего бампер от другого авто... передние колеса стоят в проеме неравномерно, завалены назад, не хочется думать, что из-за гнутых рычагов... и еще, проверь подушки, целые ли там вообще пиропатроны или просто после сработки их скрутили трубочкой и запхали на место? имхо, такая дешевизна авто может быть обусловлена именно этими факторами... поучиться ездить на такой можно, но оставлять надолго - вряд ли... следующее дтп может сильно ее ушатать, если силовые элементы тоже подвергались деформации... возможно и ошибаюсь, но эти недочеты видно даже по фоткам... спорить ни о чем не буду, сразу говорю, что ты прав во всем, что бы ни ответил... :gha:


  • 1

#1014 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

03 февраля 2018 - 20:42

Машине 20 лет. А это значит что она по-любому крашенная и пробег смотан. 200%


  • 0

#1015 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

03 февраля 2018 - 20:44

все это конечно хорошо, 1,6 - козырный двигатель, но, присмотревшись к фото, кину пару кизяков, я хоть и *** в автомобилях, но про ланос могу подрассказать: лобовуха не родная, китайская, капот снимался, точнее, скорее всего не родной, установлен криво, зазор с крылом неравномерный, завален к низу возле фары, бампер тоже криво установлен, видно по зазорам, еще по бамперу, на версии 1,6 всегда ставились противотуманки, тут же их нету, скорее всего бампер от другого авто... передние колеса стоят в проеме неравномерно, завалены назад, не хочется думать, что из-за гнутых рычагов... и еще, проверь подушки, целые ли там вообще пиропатроны или просто после сработки их скрутили трубочкой и запхали на место? имхо, такая дешевизна авто может быть обусловлена именно этими факторами... поучиться ездить на такой можно, но оставлять надолго - вряд ли... следующее дтп может сильно ее ушатать, если силовые элементы тоже подвергались деформации... возможно и ошибаюсь, но эти недочеты видно даже по фоткам... спорить ни о чем не буду, сразу говорю, что ты прав во всем, что бы ни ответил... :gha:

Лонжероны целые и не трогались, капот с этого авто но крашен, аирбэг в руле на месте (если бы он выстрелил то порвал бы руль), геометрия подвески - идеальная (проверял на стенде), так что с рычагами всё в порядке.

П.С. Криво бампер стоит и с другого авто? Стекло  китайское? Противотуманок нет? ДА НАСРАТЬ ВООБЩЕ ЗА ШТУКУ БАКСОВ СТОИМОСТИ!  :gha: 

Будет ездить пока не сгниёт. Ушатается после ДТП - поедет на разборку. Не те деньги чтобы как-то рыдать по этому поводу без остановки. 

В Украине такая же стоит 2,7-3,5 только 15-20 лет отпрыгавшая по украинским ямам и с кучей трещин на кузове в состоянии "холодец"!

А за штуку я могу тут купить только вот это! Всё норм с зазорами? Стекло родное? Колёса в проёмах ровно стоят? :lol: :lol: :lol:

https://auto.ria.com...s_18790215.html

https://auto.ria.com...s_20552688.html

https://auto.ria.com...s_21111442.html

https://auto.ria.com...s_20390409.html


  • 0

#1016 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

03 февраля 2018 - 20:44

Машина загнана на временный ввоз на год. Через год можно повторить ввоз или РАЗОВО оплатить штраф за просрочку временного ввоза и кататься пока не надоест.

 

 

На сколько я знаю, максимальный срок легального пребывания - 2 недели. Год не бывает. 

Может ты путаешь со сроком действия польской страховки? )


  • 0

#1017 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

03 февраля 2018 - 20:46

В Украине такая же стоит 2,7-3,5 только 15-20 лет отпрыгавшая по украинским ямам и с кучей трещин на кузове в состоянии "холодец"!

 

 

В Украине машины стоят дороже ровно на сумму растаможки. Чудес не бывает. 


  • 0

#1018 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

03 февраля 2018 - 20:48

Машине 20 лет. А это значит что она по-любому крашенная и пробег смотан. 200%

Капот крашен, по остальному не увидел пока никаких следов покраски. Нужно при хорошем свете смотреть.

Пробег смотан? Хм... И как ты это себе представляешь, если на каждом ТО он регистрируется? :lol: :lol: :lol:

В 2017 был например 350, а в 2018 стал 225? Как думаешь - никто не заметит?

В Польше и во всём ЕС предусмотрена уголовная ответственность за отмотку, если чё.


  • 0

#1019 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

03 февраля 2018 - 20:50

На сколько я знаю, максимальный срок легального пребывания - 2 недели. Год не бывает. 

Может ты путаешь со сроком действия польской страховки? )

Ну я не знаю что ты там знаешь, но временный ввоз сделан на год.

Срок действия польской страховки - месяц. Страховать буду тут.


  • 0

#1020 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

03 февраля 2018 - 20:52

В Украине машины стоят дороже ровно на сумму растаможки. Чудес не бывает. 

Ржунимагу!

За это авто в Польше хозяину было заплачено 1500 злотых = 428 баксов.

Ты хочешь сказать что растаможка Ланоса 1,6 - 2100-3100 баксов? Это по какому терифу??? :gha:


  • 1